Психология и соционика :: Просмотр темы - Серьезно-веселая, задумчиво-беспокойная девушка-интроверт(с)
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Серьезно-веселая, задумчиво-беспокойная девушка-интроверт(с)
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
КаЛенка
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 4:53 pm    Заголовок сообщения: Серьезно-веселая, задумчиво-беспокойная девушка-интроверт(с) Ответить с цитатой

Я новичок в соционике. По всем тестам получаюсь Достоевским. Описания тоже в общем то совпадают. Хотя читаю про Бальзаков и чувствую родное.
Помогите, а то спать спокойно не буду Smile И еще куда-нибудь себя запишу.
Здесь фотографии - http://fotoplenka.ru/users/elena_k/357729/?PHPSESSID=06d7837a4bee007943f987e1be1ae6aa
Мой жж, говорят может пригодиться. Только мне кажется, я там не такая, какая есть, а такая, какой подсознательно хотела бы быть - http://spring--rain.livejournal.com/profile
Ну, и анкетка.
Анкета №1

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Индукция и дедукция. Ну, и дальше по учебнику логики и книгам про Шерлока Холмса.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично то, что подчиняется системе, определенным выводам. Иногда трудно. Иногда нет.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.