Добавлено: Чт Сен 14, 2006 5:24 pm Заголовок сообщения: Охотник за смертью в поисках эффективных капканов =-)
Всем привет!
Сразу скажу, на анкету отвечал несколько дней, первый раз вижу такую большую -) Надеюсь, предоставил достаточно материала для типирования! Раньше пытались меня типировать разные люди, версий было три, пока говорить не буду, чтобы не нарушить чистоту эксперимента.
Очень интересно знать свои сильные и слабые стороны с точки зрения соционики -) Со своей точки зрения я и так вроде их знаю 8)
В общем, жду откликов -)
А вот ссылка на мою фотку.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - есть общий закон, который применяется к каждому конкретном (частному) случаю. Пример: формула расстояния
S=v*t. Это общая формула. Чтобы рассчитать расстояние, которое, например, проезжает велосипедист со скоростью 10 км/ч за 2 часа, нужно подставить 10 и 2. Получим 20км. Если это будет автомобиль со скоростью 60 км/ч, то получим в этом новом частном случае 120 км.
От частного к общему. Это набранная статистика случаев, количество которых позволяет сделать обобщение. Самый простой пример. Если у нас есть прямая на плоскости, то для того чтобы написать её общее уравнение y=ax+b, достаточно знать координаты двух её точек. Таким образом от двух частных случаев мы переходим к общей закономерности.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Есть начальные данные, факты. На базе их строятся утверждения, не противоречащие этим фактам. Например, а=1, b=1 => a+b=2. Это логично. Моё понимание согласуется с общепринятым. Логичным быть достаточно легко, так как вариантов всегда только два: да или нет. Если не да, то нет, если не нет, то да. Если вопрос сложный, и на него нельзя так однозначно ответить, то он разбивается на несколько простых, на которые однозначно ответить можно. Например а,b - целые числа от 1 до 2. Чему равно a+b? Если а=1 и b=2, то 3, если а=1 и b=1, то 2 и так далее. Любой вопрос можно разбить на простые вопросы и на каждый из них ответить однозначно. Таким образом, логика это довольно-таки частный случай реальности.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - предписание для каких-либо действий. Например, чтобы выйти из дома, надо открыть дверь изнутри, выйти за дверь, закрыть дверь снаружи, вставить ключ, повернуть. Или правила грамматики.
Закономерность - проявление какого-то общего закона. Например, если скинуть с балкона стакан, он упадёт вниз. Это закономерно.
Конечно же, эти понятия НЕ тождественны. Правилу можно следовать или не следовать. Если следовать, получится один результат, если не следовать - другой. При проявлении закономерности результат всегда один, независимо от наших действий. Что бы мы не делали, а предметы типа стакана в любом случае будут падать с балкона вниз.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - система отношений (частичного порядка) каких либо предметов или понятий (элементов).Характеризуется иерархическими уровнями и связями между элементами. Каждый элемент находится на определённом уровне, первичен по отношению к одному или нескольким элементам предыдущего уровня и вторичен по отношению к нескольким элементам последующего уровня. Это описание общего случая иерархии.
Пример иерархии - классификация фауны. Верхний уровень - классы (млекопитающие, птицы, ...), далее идут инфраклассы (не помню, что там конкретно), далее отряды, роды, виды, подвиды. Скажем элемент парнокопытные находится на уровне отрядов, первичен по отношению к роду баранов, вторичен по отношению к какому-то инфраклассу, и как следствие к классу "млекопитающие".
Почему надо подчиняться иерархии? Не понял вопроса. Подчинаются приказам. Иерархию используют для более эффектиного понимания ситуации. Благодаря этому пониманию часто удаётся предпринять более эффективные действия.
Иерархия систем. Система вложенностей систем. То же самое, что и иерархия в общем смысле, только первичность первой системы по отношению ко второй означает вложенность второй системы в первую. Пример - взаимодействие административно-территориальных единиц. Земля - система взаимодействия стран, страна - регионов, регионы - городов, города - районов, районы - домов, дома - квартир, квартиры - людей.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия какого-нибудь процесса - это описание того же самого самого процесса, но в других терминах, с другими действующими элементами. Например, я рассказываю о том, что при правильном питании человек более здоров и имеет более ясное мышление. А потом в качестве одного из аргументов привожу аналогию с автомобилем - если заливать в него качественный бензин, то он будет ездить лучше и служить дольше. Аналогии мне нужны только в ситуациях, когда надо донести свою мысль до человека. Чем больше аналогий приведёшь, тем больше вероятность, что человек тебя поймёт. Пример, я говорю человеку про правильное питание, он приводит аргумент, что все люди питаются как попало и всё равно живут 60-70 лет. Тогда я говорю, что в машину если керосин заливать вместо бензина, то она тоже будет ездить, просто не так долго, как при правильном тех. обслуживании.
[b ]6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.[/b]
Последовательность - это чёткое, пошаговое движение к результату. Чёткое понимание в каждый момент времени степени близости к результату. Это в широком смысле. В узком смысле последовательность - это выстраивание процессов в ряд во времени. Например, чтобы вставить смайлик в этот текст, мне нужно 1) взять мышь в правую руку 2) навести её на смайлик 3) кликнуть левой кнопкой.
Рассуждения о последовательности. Непоследовательно - это начать делать ремонт машины, обнаружить, что не хватает определённой запчасти, понять, что ехать за нею далеко, решить не ехать за ней, и забросить ремонт машины, ходить пешком. Но если при отсутсвии запчасти принимается решение продать эту сломанную машину и купить новую, то это уже последовательно. Точно так же в другом деле. При возникновении какой-либо трудности принимается решение оставить это дело - непоследовательно. А если эту трудность преодолеть или же обойти, придумать другой путь приближения к цели, то это будет последовательно.
В общем, последовательные действия - это набор действий, каждое из которых приближает к цели относительно предыдущего. С другой стороны можно спокойно отказываться от чего-то если конечная цель стала точнее и видно, что данный вид деятельности к этой уточнённой цели точно не приближает. Тогда отказ от деятельности - это нормально. Получается, что деятельность делается параллельно с процессом уточнения цели. По мере уточнения цели часть действий становится бессмысленной.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я достаточно последователен в своих действиях. Моя последовательность средняя в указанном в вопросе смысле.
Об этом свидетельствуют мои конкретные результаты.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверность определяется результатами, они у меня есть -) Я могу сравнить результаты людей из моего круга общения со своими. Степень достоврености оценки - 100%.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случае, если цель настолько уточнилась или изменилась, что выполнение предусмотренной последовательности не имеет смысла, тогда следует изменить последовательность на ходу. Другой случай, когда выход за рамки последовательности имеет смысл - это когда придуман более эффективный алгоритм действий. Тогда последовательность также следует изменить.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Выбрал этот вопрос, потому что для ответа на него потребуется меньше писанины -) К тому же про классификацию животных я случайно уже написал ниже.
Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Это неверно в общем смысле. Приведу пример. А=3, Б=4, С=5. Ясно, что не подходит. Но в двоичной системе исчисления, где весь набор чисел - это 0 и 1 это проходит. Если без чисел, то берём три разных предмета, стул, стол и кресло. Ясно, что неверно.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Ну это то же самое, что и выше, только знаки равенства предполагают операции с числами. Я уже сказал, почему это не верно в общем смысле и почему верно в двоичной системе.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это некий процесс, приносящий результат. Либо деньги, либо что-то конкретное, готовый предмет, например, построенный дом, отремонтированную машину. Работа нужна, чтобы получать нужный результат. Конкретных параметров, очень много факторов. Характер работы, сроки выполнения, наличие специалистов, степень целесообразности делать работу самому.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Мои инструменты - это телефон, чтобы немедленно донести мысль до специалиста, это автомобиль, чтобы максимально быстро обеспечить своё личное присутствие в нужном месте, это мой язык, с помощью которого я доношу мысли. Кроме всего этого есть специалисты, люди, разбирающиеся досконально в какой-либо области. Это тоже инструменты. Удобный инструмент - это тот инструмент, который за минимальные сроки даёт нужный результат. Как я подбираю инструмент. Например, мне нужно сделать сайт. Я подберу надёжного специалиста, который мне это сделает. Надёжность специалиста я как правило определяю по личному опыту совместной работы с ним. Выдаёт результат в срок - значит удобный инструмент, не выдаёт, я напрягаюсь, значит неудобный.
Вообще-то я сам знаю по себе, и другие оценивают мою способность подбирать удобные инструменты как достаточно высокую. По крайней мере, выглядит это так: я мало что делаю сам, но за счёт выбора удобных инструментов есть результаты. К которым сам я пока отношусь довольно критически
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по степени соответствия фактического результата ожидаемому. Именно так я и определяю качество работы. Более высокое качество, это когда фактические результаты даже превосходят ожидаемые, бывает и так. Насчёт вещей: смотря что это за вещь, если я разбираюсьв этих вещах, то могу, если нет, то не могу. Особого внимания не обращаю.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Обычно довожу. Если не довожу, то как правило из-за того, что это слишком сложно и поэтому нецелесообразно. Ищу более лёгкие пути. Если не нахожу, то это как раз тот случай, когда не довожу. Чувствую себя нормально, так вижу, что выжал из ситуации максимум.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Ну во-первых, я этим сразу же займусь как только увижу, что меня не устраивает рабочее место. Ещё ДО приёма на работу. И сразу скажу, что я так работать не буду или буду но за бОльшие деньги. Если мне скажут, что нет возможности, я скажу, ну тогда извините и не буду там работать. Если представить ситуацию, что мне работо жизненно нужна (вообще-то не представляю такой ситуации), то буду сидеть и считать ворон, а на вопросы, почему дело идёт медленно буду говорить, что быстрее не позволяют условия работы.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Скажу, почему, попрошу обосновать. Сравню предложенный метод со своим. Если эффективность не сильно различается, скажу, что сам разберусь. Если сильно, то освою новый метод.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Каждому своё. Пусть он работает, а я займусь чем-нибудь более интересным -)
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Сотовый телефон - холодный, тяжёлый, приятный в руке, легко раскрывается большим пальцем, легко закрывается, приятный для глаз экран, отличная функциональность, качество связи, мощный аккумулятор. Ну там размеры, технические данные
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Выбор места, потом узнать, кому принадлежит земля, договориться о возможности использования этой земли под пирамиду, поиск спонсоров, договориться о возможности финансирования, поиск специалистов - геодезистов, архитекторов, инженеров, оценка работы в сроках и деньгах. Далее получить деньги от спонсоров, получить право использовать землю, далее создать инфраструтктуру, если населённые пункты далеко, привезти специалистов, поставить куратора, контролировать ход работ через куратора.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота, на мой взгляд, это то, на что приятно смотреть. Причём у каждого человека это по-разному, зависит от генетики, чистоты физического и духовного здоровья. Красивее то, что ближе к естественности, чем то, что от неё дальше. Но и восприятие человека красивого зависит от того, насколько его образ жизни ближе к естественному. Моё представлениео красоте, конечно же, меняется, становится насыщеннее и качественнее, по мере улучшения собственного здоровья. Общепринятого понимания красоты, по сути нет, в силу указанных выше причин. Кто-то считает красивой картину с белым квадратом посередине, а кто-то фотографию с панорамным видом на равнину Шенандоа. Хотя, думаю, последнюю все сочтут красивой -) То же и с людьми. Обычно красивым выглядит тот человек, который здоров, у которого ясные глаза, густые волосы, полные губы, чистая кожа, нет лишнего веса.
За пределы общепринятого выходит всякое неестественное искусство. Например, когда на картинах изображают некрасивых толстых людей, как это было до эпохи возрождения. Музыка типа блэк металла, книги бразильских или японских авторов про проституток. Кажется всё это называется авангард, а на самом деле просто бред, фетиш.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Моё понимание красиво одетого человека. Прежде всего этот человек должен быть здоров и это должно быть видно. Это уже 80% успеха. А остальная одежда должна подчёркивать фигуру, если она идеальна, а если нет, то скрывать эти недостатки. Например, женщина коротковатые ноги может скомпенсировать высокими каблуками, джинсами с завышенным поясом, платьем, скрадывающим фигуру. Суть красоты в здоровье. Лицо-то всегда видно. Если вы оденете Наоми Кмпбелл или Салму Хайек в лапти или спецодежду, они всё равно будут красивыми, ясность глаз, очерченность скул никуда не денутся.
Что красиво, а что нет. Что функционально, здорОво и естественно, то красиво. Посмотрите на животных в дикой природе, коршунов, снегирей, бурундуков. Как естественно они двигаются. Как шелестит трава и листья деревьев, журчат ручьи. Это и есть красота. У каждого человека есть это в генетике. Даже если он не знает, как это называется, ему всё равно приятно наблюдать как живёт наш мир. Всё что мне надо - это сказать ему, что это и есть красота - то, что ему приятно наблюдать. Даже если человек ни раз не слышал о красоте, он её точно видел.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, я выше написал. Общий для всех шаблон понимания красоты - это ассоциации с природой, с тем, что кажется естественным. Например, идут две одинаково одетые девушки-близняшки. Какая красивее? Ведь всё же одинаково? Та, которая более естественно, пластичнее двигается.
Можно. Классическая красота - это картины природы и генетически здоровых людей (люди всё равно часть природы)
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют более широкое понятие, например, уют помещения, уют собеседника. Комфорт - это уже ближе к телу, комфортный стул, комфортная одежда, комфортное ощущение от съеденного.
Комфорт для можно создать положительным эмоциональным фоном, подбором удобных предметов. Создать уют - также окружить себя удобными предметами, приятным освещением.
Другие оценивают так: я могу создать максимальный уют и комфорт имеющимися средствами, ну я как обычно самокритичен и считаю, что можно сделать лучше чем я.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я особо не понимаю это заранее, всё происходит автоматически. Как я выбираю одежду, хожу по барахолке или по магазину, смотрю, выбираю, иду в примерочную. С обувью так же. Если мне приятно в этой одежде и цена устраивает, то беру. Мода меня не интересует, я не собираюсь ходить как клоун, если это будет модно с чьей-то точки зрения. Для меня важнее собственный комфорт.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я вообще не готовлю и не придерживаюсь рецептов, я придерживаюсь сыроедения. То есть, приготовление заключается в том, чтобы достать овощ или фрукт из холодильника, помыть и съесть его. Ну да, есть такой рецепт, я его придерживаюсь -) Другие оценивают адекватно, если сами сыроеды, и неадекватно, если не сыроеды. Меня их мнение не интересует-)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Смотрю и мне становится ясно.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь, если сам посмотрю и увижу, что это действительно красиво и сочетается. Если нет, то не соглашаюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сам подбираю основную гамму цветов. Подбираю мебель, предметы обстановки. Сам не делаю оформление, есть специалисты.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если вижу, что красивая девушка идёт в шароварах и кедах на каблуке, то я сразу понимаю, что у неё дурной вкус. Понимаю так: посмотрел и понял. Доверяю своему вкусу. Мнение узнавать чужое нет необходимости, разве что для статистики.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Обычно я агитирую. Ставлю вопрос ребром. Добиваюсь либо чёткого согласия, либо чёткого несогласия. В первом случае требую немедленно начать действовать, во втором теряю интерес к этому человеку относительно того, чтобы от него чего-нибудь добиться.
Потом контролирую, если темп или качество не устраивает, то провожу разъяснительную беседу, лечу пациента.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это необоснованные претензии. Справляюсь с ситуацией в зависимости от расстановки сил. Если сила на моей стороне или равные силы, то я требуюдать обоснование претензий. Как правило я сам знаю, что кому должен. Поэтому я чётко говорю наехавшим людям, чего от меня можно ждать, а чего нельзя при данных условиях. Как правило я говорю - не нравится, сделай сам. Или не нравится - получи то, что тебе нужно в другом месте. Ну когда сила не на моей стороне, то приходится более тонко действовать, лечить человека так, как будто это вытекает из его же слов. В общем, отпор дать всегда готов, когда вижу что прав. А если я залезу к кому-то на дачу, сворую яблок и меня поймают, то какой тут отпор, сам нарвался. Это и есть случай обоснованных претензий, то есть, не наезд.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свой человек - это который принимает и разделяет общие принципы моего мировоззрения, хотя бы в частностях. Чужой - тот, кто не свой. Своим перестаёт быть, если отказывается развиваться, что-то понимать.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегия нападения - смотря на что. На объект, на человека? Я никогда не воевал. Есть партизанская стратегия, это засады, точечные удары, есть стратегия прямого нападения превосходящих сил. Нападение оправдано, когда идёт война. Или вообще ситуация если не ты их то они тебя. Нападение оправдано, так как в этом случае ты имеешь больше контроля на ситуацией.
Ну можно рассмотреть шахматы. Нападение оправдано, когда равная позиция, тылы защищены и есть силы для нападения. Второй случай, когда ты в глубокой пассивной защите и от тебя ничего не зависит, если продолжать так защищаться. Тогда надо нападать, сбить противника.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю, если место свободно, почему бы его не занять. Другое дело, что хозяин территории может вернуться. Я не буду вскакивать, уступать место. Если скажет "это моё место", я скажу сядь туда, вон есть место, а если будет настаивать, ну ладно пересяду. Ну и также были случаи использования общей кухни, я как правило не заморачиваюсь этими вопросами, для меня место всегда находится.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда человек не понимает слов. Гадит и гадит. Говоришь ему, а он всё равно гадит. Тогда это лечится силовыми методами. Берутся биты, черенки от лопат, граблей и происходит лечение 7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Любыми методами, чтобы остаться при своём.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь не попадать в такие ситуации. Если попал, то оцениваю противников, делаю вывод, на чьей стороне преимущество, в зависимости от этого веду себя.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Другие считают. А самя понимаю, что ещё много надо работать над собой.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Есть такие признаки. Все они связаны с результатами. Всего есть четыре области результатов. Это отношения с противоположным полом, социальный уровень, профессиональное развитие, физическое развитие. Если есть результаты во всех этих областях, прежде всего в физике, то человек сильный. Суть силы не в полученных результатх, а в уверенности получения любых других результатов. Эта уверенность сквозит сквозь все слова и действия сильного человека. Это чувствуется. Если я вижу, что человек имеет право советовать, то есть, у него есть конкретные результаты, то я буду его слушать, если вижу что нет, то не буду. Люди точно так же это чувствуют.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - это необоснованные наезды на человека, как вербальные так и физические. Грубость.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Я бы ему сказал, говори то что есть, но молчи больше, если человек тебе не знаком. Всё можешь сказать даже горькую правду о нём только близкому человеку. Ну а насчёт физики - помогай слабым, силу применяй только когда нет другого выхода.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Так же. Взрослый от 10-летнего ребёнка отличается только тем, что у него есть работа, и он знает что такое секс.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Хотелось бы, чтобы люди не лицемерили якобы ради того, чтобы пощадить чьи-то чувства. Надо не прятать проблемы, а вскрывать их и решать. Хорошим примером общественной морали, которую я хотел бы видеть в обществе, является роман Ефремова "Туманность Андромеды"
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не служит. С другой стороны "научен вести себя" понятие растяжимое. Например, что лучше: делать комплимент некрасивой тёте или посоветовать ей реальный путь улучшения внешнего вида. Я считаю, что второе, нокто-то посчитает это неэтичным. Я считаю, что неэтично молчать об этом, создавать иллююзию у человека о том, что всё в порядке. Ну в принципе, если человеку это не надо, томожно и промолчать.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Определение - это чувство того, что человек является продолжением тебя, частью тебя, родной тебе. Любовь более широкое понятие чем наказание. Поэтому возможно любить и наказывать одновременно. Когда ты любишь ты и наказываешь и выводишь проблемы человека наружу, чтобы вместе их решить. Если видно, что наказание пойдёт на пользу, то его надо применять, но обычно любимый человек и так всё понимает чуть ли не телепатически.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Правомерный подход более гибкий в зависимости от ситуации. Мало ли кто комне в гости пришёл. Для некоторых гостей будет верно по-грузински. А для тех, для кого верно по-немецки, я буду стараться не звать их вообще в гости -) Но если уж придут, то пусть подчиняются правилам. У меня традиции такие: я просто говорю где что лежит и какие правила, и всё, что найдёте, то ваше, главое не гадить откровенно.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие это для слабаков. Каждый человек должен сам распускать свои нюни. Другие люди тут ни при чём. Сочувствие это неуважение к человеку. Я его вообще не проявляю. Я наоборот стараюсь отвлечь человека от переживаний. Как правило переживания наблюдаются у тех людей, кому больше нечем заняться. -) Ну максимум что я делаю, это просто сижу и молчу спокойно.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть кое-какие нормы поведения между посторонними людьми. Я их придерживаюсь. Им надо следовать, чтобы сохранить равновесие общества. С близкими людьми норм нет, там по ситуации, но любое действие должно быть стратегически направлено на укрепление отношений. Если конечно отношения важны -)
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
В книгах и жизни, конечно, хорошие примеры, но и самому думать надо. Конечно, нужно что-то ещё. Два разных человека при общении с людьми могут сказать одно и то же, но слова одного воспримут как оскорбление, а другого как комплимент. Секрет - в степени личностного развития, в уровне личной, внутренней силы. Говорить по делу, подкреплять слова конкретными делами и результатами. Тогда и проблем с общением не будет. А юлить, обещать в три короба, а потом ничего не делать - тут уже никакие примеры из книг не помогут -)
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По внутреннему чувству. Если чувствуешь, что возникает желание не общаться с данным человеком, то неправильное и наоборот. Любое отношение, способствующее развитию человека, - правильное, даже если это не то, чего ждёт от тебя человек. Например, правильно дать голодному человеку не рыбу, чтобы он наелся, а удочку, чтобы научился ловить рыбу. Неправильно - потакать чьим-то слабостям.
10. Что можно назвать морально, а что аморально?
Морально - это всё, что относится к нормальному развитию детей и общества в целом, аморально всё, что не относится. Вообще я этих терминов не употребляю, слово "морально" звучит как-то искусственно. Я пользуюсь терминами "нормальный" и "генетически здоровый". Нормальные и генетически здоровые люди ведут себя как правило морально.
Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Как я понимаю я уже сказал - у меня вообще в лексиконе нет таких слов. Я считаю эти слова и разговоры о морали уделом слабых закомплексованных людей, которые больше ничего не могут делать, кроме как обсуждать это. Моё понимание правильно настолько, насколько я генетически здоров. А здесь у меня как раз достаточно высокие показатели.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Ну относится негативно - это его проблемы, а не мои, завидует, наверное. Специально избегать не буду, наоборот буду выпячивать в его присутствии те черты, которые ему неприятны. В качестве профилактики. И в воспитательных целях -)
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Да, могу. Ну точно сложно описать, просто неуловимо меняю манеру поведения, добавляю сухости, что-ли, в общем, человек сам понимает всё. И исправляет. Если не понимает, то возможно применю другйо метод донести ему это, а если понимает, но не исправляет - это вообще для меня не человек, с которым можно общаться.
Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да, могу, в силу указанных выше причин. Прощаю всё что угодно, кроме некоторых вещей. а что касается обид - то это мне не свойственно, у меня нет времени на обиды, разве что на себя иногда бывает если конкретно туплю на ровном месте -) Обида - нездорове чувство удел слабых людей и женщин -)
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Вообще никак не понимаю, а следовательно и не разделяю это мнение. С моей точки зрения, это образец ханжества и лицемерия, царящего в нашем обществе. Слёзы развивают человека. В том числе и ребёнка. Существует такое понятие как естественный отбор, слабые остаются за бортом эволюции, сильные плачут, но идут вперёд -) Любому ребёнку надо приспосабливаться к обществу. Если лелеять их и не давать почувствовать жизнь, то из них вырастут слабые люди, которые будут, скорее всего, слабым звеном. К тому же, небезызвестный факт, что дети - это маленькие манипуляторы, они специально плачут, чтобы привлечь к себе внимание.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Не совсем допустимо в обществе, на мой взгляд. С бизкими людьми ещё можно. Никого в обществе наши эмоции не интересуют, проявляя их, можно лишь создать отрицательное к себе отношение за редкими исключениями.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно даже в потолок плевать, только вот какой в этом смысл. Считаю, что имеет смысл пользоваться отрицательными эмоциями только в одиночестве, не за счёт других.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Говорят, что рядом им лучше не находится. Негативные эмоции проявляю так, что сразу электризуется воздух и люди которые меня хорошо знают, начинают напрягаться. Проявляется это просто особым выражением в словах.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - это когда изображаешь, а сам не чувствуешь на самом деле. Ещё есть наигранные, есть чрезмерно неестественные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Страх, надменность, пренебрежение, зависть и тому подобное - неправильные. Смех, радость, чувство глубокого удовлетворение от полученного результата, восторг, удивление, любознательность - вот это нормальные и естественные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Практически моментально. В лучшую. В худшую чуть медленнее - надо себя чем-то накачать отрицательным.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда всё происодящее вокруг достаёт, начинаешь эмоционально реагировать на самые безобидные вещи, говорить, как в театре. Нездоровое явление, бесполезная трата энергии.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Как правило да.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, постоянно. Автоматически.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Адекватно, тактически реагирую на них. Голову не теряю. Иначе ещё хуже будет. А вообще у меня редко они происходят, я как правило предусматриваю любые сложности и избегаю их.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются как правило если их затянула рутина, они уже не видят окружающего их мира. Ясность мышления пропадает. Как я отношусь - отрицательно, пытаюсь вывести на чистую воду, но как правило не получается, у этих людей уже новый круг общения где им кофортно. Думаю, что другие со сотроны тоже это видят, если при этом сами не меняются так же.
Также существуют случаи - но намного реже - изменений в лучшую сторону. Люди становятся активнее жизнерадостнее и восприимчивее. Это как правило связано либо с успехами в личных отношениях, либо с материальными успехами, какими-то достижениями, улучшением здоровья, или просто люди силой воли решили измениться к лучшему. К таким изменениям я отношусь положительно и всячески одобряю их.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, это нет однозначно, например, человек попал в аварию и умер не приходя в сознание - неужели это к лучшему? А если это к тому же твой близкий человек?
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Бог помогает тому, кто сам себе помогает -) Надо эту счастливую случаность создать -) Например, чтобы поступить в гарвард, надо хотя бы минимально подсуетиться, просто так приглашение никто не пришлёт. То есть главное - задать направление деятельности, тогда и получится результат.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Конечно могу и конечно реально. Всё что нужно - это здравый смысл, а большинство людей слабоумные - то ли хотят просчитывать, то ли не могут.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это твой ресурс для достижения любых целей, решения любых задач. Им можно грамотно распоряжаться, и можно неграмотно. Я чувствую время каким-то отделом мозга. Всегда чувствую, когда я его трачу просто так, на отдых, а когад на развитие. Убивать время легко, берёшь книжку и тарелку семечек и тупо читаешь -)Могу убить пару недель максимум, потом уже тяжело -)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко, дел полно, всему свой время -)
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Вряд ли доверяю, но иногда хочется верить, когда мой собственный прогноз неблагоприятный -)
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Обычно нет. Смотрю на часы уже через минуту, через пять звоню на сотовый, чтобы сразу понятЬ, стоит ли терять время ждать или нет.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ну тут я ещё своими делами буду заниматься -) Ощущения зависят от того, чем я занимаюсь.
b) осталось 5 минут до прихода,
В этот момент я буду двигаться в сторону места встречи. Если пришёл раньше, то погуляю вокруг -)
c) время пришло, а его (ее) нет,
Смотрю на часы, иду гулять ещё минут на 5. Потом звоню. Выясняю ситуацию
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ну к этому времени уже всё ясно когда ждать, я займусь своими делами.
e) и дальше все нет…
К этому времени меня не будет уже на том месте.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть. В чём он - понять, куда дальше развиваться, поставить задачу и реализовать её. В этом смысле да, одинаков.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Развиваться, причём не только самому, н ои помогать отстающим. Создавать условия для развития.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все перечисленные факторы будут использоваться, прежде всего конечно те, которые ни от кого не зависят, то есть, логика плюс чутьё. Потом уже мнение других.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу могу только сказать насколько он здоров физически и насколько шаблонно или нешаблонно его мышление, насколько он восприимчив к новому. Всё становится ясно встречи через 2-3. Как понимаю? Просто пообщавшись.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Открытость, адекватность, чистота помыслов, конструктивность, восприимчивость нового, отстуствие стереотипов, хорошее здоровье и физическая форма, наличие конкретных результатов.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Стереотипность мышления, прожигание времени, неважное здоровье и нежелание изменить это. Отсутсвие развития. Лицемерие, ханжество.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Конечно. Потому что я обладаю всеми перечисленными качествами.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Да никак, у меня не так много времени, чтобы реагировать ещё на это -)
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Логичность действий, адекватность ну и всё что я перечислил выше
2) несправедливыми;
подверженность различным обидам и тому подобном, часто меня в этом подозревают, чтобы провести какую-то свою игру.
3) обидными;
Не могу привести ни одного примера, так как обида мне не свойственна -)
4) странными.
Ну сюда вообще всякий бред относится, недавно вот меня подозревали в том, что я боюсь летать на самолётах хотя это не так -)
7. Какая у Вас фантазия?
Нормальная, в порядке
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Хорошее здоровье, стремление к развитию, восприимчивость нового, адекватность, спокойствие, целеустремлённость. Потому без этих качеств будет гораздо сложнее, даже если человек без них чего-то добивается - это ничто по сравнению с тем, чего он мог бы добиться обладая ими, таким образом его достижения нельз считать успешными.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Стереотипность мышления, нерешительность, терзание сомнениями, плохое здоровье, лень, неспособность увидеть цель. Неразвитость.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим важнее, думаю. Думаю, это база, на такой базе успех неминуем.
-------------------------------------------------------------------------------
Спасибо всем кто прочитал полностью, буду ждать ваших комментариев и версий!!
С уважением _________________ Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно научиться делать то, что никогда не делал!
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 7:00 pm Заголовок сообщения:
Deathstalker
привет земляк! Рома, что ты никак не пожалуешь в наш клуб?
моя версия Штир.
Логика и сенсорика очевидны. прочитав и сразу подумала, что деловая в эго, так как в ответе по структурной были элементы деловой тоже хорошо вписалась в Габа или Штира. Но меня смутила. очень сильная! и появилась в ответах по другим функциям. попробовала примерить Максима - нет, ощущение иерархии не Максимовское...да и не болевая!
потом попримеряла Жука...не чувствую тождества...похож...но и не похож...
остались на выбор дельтийские логико-сенсоры...но для Габа ты очень трудоголичен...дела-дела во всех ответах...о чем бы не говорил...и интересны ответы по , особенно вот этот :
Цитата:
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Конечно могу и конечно реально. Всё что нужно - это здравый смысл, а большинство людей слабоумные - то ли хотят просчитывать, то ли не могут.
вот мне тоже не понятно...чего это люди так все в отношениях усложняют??? неужели нельзя проще быть? так что, думаю, БИ болевая
Последний раз редактировалось: Татьяна (Чт Сен 14, 2006 7:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 7:01 pm Заголовок сообщения:
По-моему, Максим.
Скажите Deathstalker, вы же определили свой тим. Зачем вы типироваться хотите? _________________ Фарш невозможно прокрутить назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 7:52 pm Заголовок сообщения:
Йера
"Обычно я агитирую. Ставлю вопрос ребром. Добиваюсь либо чёткого согласия, либо чёткого несогласия. "
"Справляюсь с ситуацией в зависимости от расстановки сил. Если сила на моей стороне или равные силы, то я требуюдать обоснование претензий. Как правило я сам знаю, что кому должен."
Вообще речь сенсорная. Причем черносенсорная. _________________ Фарш невозможно прокрутить назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 7:57 pm Заголовок сообщения:
Йера
Да, но сомнения есть. И фоток мало. Просто мне показалось, что не Габен, я стал текст читать. _________________ Фарш невозможно прокрутить назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 10:30 am Заголовок сообщения:
Спасибо за отклики!
Татьяна
Привет, землячка -) Почему не пожалую в клуб, дело в том, что сейчас я в Германии, буду в лучшем случае только в ноябре, а о клубе узнал летом, но реально не нашёл времени посетить, хотя две субботы подряд собирался -)
Насчёт процитированного тобой ответа, наверное, ясно, что там пропущено НЕ - просто мне в лом было пост перечитывать, правильный ответ (последняя фраза) - то ли НЕ хотят просчитывать, то ли не могут. На самом деле, я действительно считаю, что это хороший инструмент - просчитать ситуацию или спрогнозировать события на 2-3 хода (а то и больше) вперёд!
Джим
Цитата:
Скажите Deathstalker, вы же определили свой тим. Зачем вы типироваться хотите?
Я уже трижды типировался до этого моменты, и было три разные версии. Единственное, что их объединяло - это логика и сенсорика.
Сначала специалистом выступила одна знакомая (наверняка не только мне) девушка Таня из Кемерово, её версия была ШТИРЛИЦ, далее это была одна женщина из Санкт-Петербурга, пожелавшая остаться неизвестной, представительница школы В. Миронова. Её версия получилась ГАБЕН. Далее я обратился к самому Миронову лично, он выдал версию ЖУКОВ, причём конкретно обосновал её с точки зрения контент-анализа. Кстати, могу выложить сюда заполненную мной его анкету с его же комментариями. По ней других версий кроме Жукова вообще никак не получается. В общем, три разных типа - это уже перебор был для меня, поэтому я и обратился сюда. А вы мне предлагаете 4-ый вариант!!
То есть, теперь в разработке все возможные варианты с логикой и сенсорикой Ну хоть по двум дихотомиям есть ясность!! Это уже полдела -) Надо теперь попробовать хотя бы квадру определить, а потом уже экстра-интро -) Или наоборот, как вам план?
Что такое ВШС, о которой вы постоянно говорите все в комментариях? Насчёт фоток - могу ещё выложить кучу, не проблема.
Таким образом, мнения участников форума (которых в этой теме было не так много) разделились пополам
Штирлиц - 2 (Татьяна, Юлия Сикоморо)
Максим - 2 (Йера, Джим)
Может быть, действительно, поможет анкета Миронова ещё и дополнительные фотографии?? _________________ Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно научиться делать то, что никогда не делал!
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 10:58 am Заголовок сообщения:
Почитал анкету Юлии Сикоморо с комментариями Ильи, честно говоря, вижу много общего, но и много различий. В частности, тебе трудно оперировать с понятиями , а мне вообще никакого труда не составляет это. Другой пример - это её трудность в нарушении заданного порядка, у меня вообще с этим проблем нет, если я понимаю целесообразность.
Интересно, прокомментирует ли Илья мою анкету? -) _________________ Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно научиться делать то, что никогда не делал!
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 11:11 am Заголовок сообщения:
Deathstalker писал(а):
Почитал анкету Юлии Сикоморо с комментариями Ильи, честно говоря, вижу много общего, но и много различий. В частности, тебе трудно оперировать с понятиями , а мне вообще никакого труда не составляет это. Другой пример - это её трудность в нарушении заданного порядка, у меня вообще с этим проблем нет, если я понимаю целесообразность
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 11:37 am Заголовок сообщения:
Кстати, что харакетрно, экстраверты записали меня в Штирлицы, а интроверты в Максимы. Каждый смотрит со своей колокольни?
Юлия Сикоморо Наверное! Я пока ещё плаваю в соционических терминах... _________________ Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно научиться делать то, что никогда не делал!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах