Nash
Ну вероятность того, что доктор спасет 1/14, далее вероятность узнавания комиссаром 1/4 Вероятность смерти от рук маньяка 1/4
С учетом того, что местные жители сами могут друг друга растрелять, так же за ночь будут 2 смерти. и днем одна.
Вот и считай, что мирных жителей будет умирать много. Тем более, что если будет тяжко мафии - в следующей игре можно будет убрать некоторые детали...
Тем более, что призраки не голосуют, но могут создать видимость голосования.
Даже когда нас играло мало, первый расстрел банально не состоялся. Тем более что голосование открытое и расстрелом мафии вряд ли удастся убирать игроков.
У мафии одно преимущество - то что они знают друг друга. И оно благополучно компенсируется всеми остальными неудобствами. Так же можно сказать, что и для МЖ вероятности такие же. Давайте тогда сделаем 3-ёх маньяков? Что б еще насыщенней. А Комиссар пусть не проверяет никого. Обойдется.. А доктор не лечит. Пусть здоровыми помирают....
Повторяю, это всего лишь вторая игра. Давайте не усложнять. Тем более в игре будут новички. И так она грозит растянуться во времени. Это надо учитывать. И народ просто не сможет поддерживать игру достаточно долго. Я вот точно не смогу. И просто вылечу, и все из-за неоправданного усложнения игры.
Я уже не раз пожалела, что предложила призраков.
Кстати в процессе подсчета шансов не учтена сама собственно игра.. Будет день, что бы все подумали(доктор, комиссар и остальные) за кого голосовать, кого спасать или насиловать) _________________ Человек может поверить в невозможное, но никогда не поверит в неправдоподобное.
Оскар Уайльд
Маньяк. Он насилует вообще-то.. Это было в правилах к первой игре.. Да какая разница.. С призраками, которые могут все, а им ничего за это не будет, это будет не игра а балаган просто.. Я вряд ли подпишусь под такую игру. И это нарушение всех абсолютно правил. Это не легкие изменения в уже существующие.
Жаль.. Хотела поиграть.. _________________ Человек может поверить в невозможное, но никогда не поверит в неправдоподобное.
Оскар Уайльд
Кстати. Давайте называть вещи своими именами. Это вообще не призраки. Просто 3 человека, по непонятным для остальных причинам будут иметь в игре особые права. Я так понимаю именно этого желают будущие призраки. Они будут неубиваемые, могут вести любую политику. Флудить простите вам уже не придется(кажется ради этого народ хотел поиграть призраков?) вам надо скрывать свой статус. Так вот вопрос.. а с чего простите вводить в игру таких персонажей? Объяснит мне кто-нить? _________________ Человек может поверить в невозможное, но никогда не поверит в неправдоподобное.
Оскар Уайльд
Маньяк. Он насилует вообще-то.. Это было в правилах к первой игре.. Да какая разница.. С призраками, которые могут все, а им ничего за это не будет, это будет не игра а балаган просто.. Я вряд ли подпишусь под такую игру. И это нарушение всех абсолютно правил. Это не легкие изменения в уже существующие.
Жаль.. Хотела поиграть..
Ой, Nash! *мечтательно* ...а хорошо бы тебя маньяком назначили... Ты бы нас так нежно... _________________
Kroшka
ага.. я уже созрела. Прям счас и начну. Тока вот за нежно не ручаюсь! _________________ Человек может поверить в невозможное, но никогда не поверит в неправдоподобное.
Оскар Уайльд
В связи с обилием нововведений делаю конкретное предложение: вводить не более одного нового правила за игру. Например, в следующую игру вводится правило 1 игровой день равен 1 реальному дню. Все, больше ничего не добавляем а играем. Решаем принять или не принять это правило. А следующее правило про призраков вводим в последующую игру и играем с ним.
Только сдается мне, от такой игры все откажутся. Нудно это столько времени играть. Поэтому, дорогой товарищ, помечтали и будет. А то нас как зачислили, так и отчислят! Все таки игра важнее, чем чьи-то прихоти... А слишком много трудностей - они расхолаживают.
Вон уже первые ласточки упорхнуть хотят... _________________
В связи с обилием нововведений делаю конкретное предложение: вводить не более одного нового правила за игру. Например, в следующую игру вводится правило 1 игровой день равен 1 реальному дню. Все, больше ничего не добавляем а играем. Решаем принять или не принять это правило. А следующее правило про призраков вводим в последующую игру и играем с ним.
Хотел было написать чего-то всякого... Но увидел слова Крошки и Алхимика... Лады, народ, не вопрос... Я, собсно, с вами согласен... А то что-то я на некоторые высказывания начинаю реагировать... не очень дружелюбно... ибо не понимаю их, как таковых (эти реакции)...
Согласна с Nash и Alhimik. Зачем все так запутывать? Я бы даже устрожила правила - кто не появляется вообще в течение дня - считается мертвым и голосовать не может.
А с призраками - это уж лучше тогда какую-нить другую игру придумать. Кланы призраков, демонов и вампиров с разными магическими способностями друг друга мочат... 8)
В связи с обилием нововведений делаю конкретное предложение: вводить не более одного нового правила за игру. Например, в следующую игру вводится правило 1 игровой день равен 1 реальному дню. Все, больше ничего не добавляем а играем. Решаем принять или не принять это правило. А следующее правило про призраков вводим в последующую игру и играем с ним.
Oleg писал(а):
А правила надо менять итерационно от игры к игре, что понравилось оставлять, не понравилось выкидывать.
У нас в Мафии в реале маньяк обычно был добропорядочным гражданином и никого не насиловал, исключительно убивал _________________ танцы, английский язык, знакомства
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах