Добавлено: Вс Сен 30, 2007 10:28 pm Заголовок сообщения:
BiJou писал(а):
Читаю... и самой смешно. Всё отзывается. Одновременно. Ты говоришь - да, могу вспомнить такое, согласна. Рон говорит, или сами штирлицы - возмущение накрывает, потому что и такое тоже могу вспомнить.
Ну да, всяко бывает, конечно.
Меня та медсестра-Штирка долго на "вшивость" проверяла, я же сразу после института была, зеленая и очумевшая совершенно.
Но было ощущение, что она таки признала во мне "свою" и взяла надо мной, дурищей, шефство.
Именно по деловому, наедине указывая на мои ошибки (а кто бы мне еще на них указал в деревне-то?), а на людях всячески поддерживая. _________________ In hedgehogs we trust
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 11:37 pm Заголовок сообщения:
BiJou писал(а):
Интересно, а как штирлицы работают в подчинении у достоевских?
У меня нет опыта такой работы, но мне кажется, что в этом случае не была бы особо заметна вертикальная иерархия. Была бы просто команда с разделением функций. _________________ Great hedgehogs think alike
Интуиция - это способность головы чуять жопой...[/size]
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 11:58 pm Заголовок сообщения:
Lussie писал(а):
BiJou писал(а):
Интересно, а как штирлицы работают в подчинении у достоевских?
У меня нет опыта такой работы, но мне кажется, что в этом случае не была бы особо заметна вертикальная иерархия. Была бы просто команда с разделением функций.
Ага. И мне хотелось бы надеяться, что и в обратном случае все должно быть так же. Ан нет Отдельные представители штирлицев все-таки любят покомандовать не только по делу, но и ради процесса... _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 10:21 am Заголовок сообщения:
Ну вроде договорились а вроде не договорились