Психология и соционика :: Просмотр темы - Протипируйте меня,плиз?(Хулиганистый эльф,играющий эмоциями)
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Протипируйте меня,плиз?(Хулиганистый эльф,играющий эмоциями)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
Багира
Участник
Участник
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Достоевский
Откуда: с Эль-онн
Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 40
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 12:33 pm    Заголовок сообщения: Протипируйте меня,плиз?(Хулиганистый эльф,играющий эмоциями) Ответить с цитатой

Всем привет!
Замучилась каждый раз получать разное описание по итогам теста...может,кто-то сможет сказать определённо?

Надо картинку?[/img](не поняла,-как её..)
_________________
Будь бдительна и коварна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Татьяна
Модератор, админ сайта Есениных
Модератор, админ сайта Есениных
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 4037
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Багира
привет!
фотки не помешают! и анкету заполни, лучше вот эту http://www.socioforum.ru/viewtopic.php?p=107#107 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Татьяна
Модератор, админ сайта Есениных
Модератор, админ сайта Есениных
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 4037
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

картинки всавлять так:
размещаешь фотки в любом интернет-альбоме
берешь ссылку на фотку (ее можно вязть, нажав правой кнопкой мыши по фотке, выбрав пункт Свойства и из них - адрес URL).
этот адрес ты размещаешь между значками [img]ссылка[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Багира
Участник
Участник
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Достоевский
Откуда: с Эль-онн
Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 40
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
Будь бдительна и коварна!


Последний раз редактировалось: Багира (Чт Ноя 16, 2006 3:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Татьяна
Модератор, админ сайта Есениных
Модератор, админ сайта Есениных
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 4037
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, пока я могу сказать, только то, что ты изумительно красива и женственна Rose
анкету заполнишь? Smile


Последний раз редактировалось: Татьяна (Чт Ноя 16, 2006 2:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
YTPO.
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 965
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Багира

я пока что присоединюсь к Татьяне Wink

из трех фото только вторая подходит для типирования.
(ракурсы, ракурсы...)
_________________
соционика.нет, форум соционика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
YTPO.
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 965
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Багира

вообще, расскажите неможко о себе.
просто так, без анкеты.
кем вы получались по тесту, кем сами себя считаете?
почему?
расскажите про свой характер.
_________________
соционика.нет, форум соционика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Декабрь
Активист
Активист
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 702
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне показалось,что третья фотка самая удачная! Smile
_________________
СОЦИОПАТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Багира
Участник
Участник
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Достоевский
Откуда: с Эль-онн
Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 40
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.socionicasys.info



1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

(От общего к частному: от глобальности к микре.
Живущий на Земле- человек.
От частного к общему:от характеристике к глобальному выводу.
Мужчина - это человек, но не каждый человек - мужчина)

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

(Логично..это согласованно с причинно-следственными связями, принятыми в данном обществе за систему координат.
Думаю, в какой-то мере согласуется.
Логичным..- легко, когда ты - в этой культуре. Если ты в культуру попал недавно, то тяжело будет. (англичане, праворульность автомобилей и иное деление на полосы движения).

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

(Правило..это то,как принято в данном обществе поступать,закономерность - как произойдёт,независимо от того,пытаются люди соответствовать или нет.
Т.е.,правило - это бабушке в метро уступить место,а закономерность - это закон притяжения на Земле.)

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

(Иерархия-это выстроенная обществом система отношений в подгруппах и группах данного общества, обладающая системой формальных признаков подчинения\руководства.
Нужно,потому как отсутствие иерархии – это хаос.Иерархия имеет негативный оттенок в восприятии общества,но к иерархии относятся даже взаимодействие в семье – мать-ребёнок,например,когда мама – человек,которого стоит слушаться и не лезть хвататься за горячую сковородку руками.

Иерархия систем..хм,не знаю,но предположительно,что разные иерархии по отношению друг к другу,выстраивающиеся в одну большую необъятную систему отношений (прям дурная бесконечность какая-то! Very Happy )

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

(Аналогия, это сравнение имеющейся ситуации с похожей, уже имевшей место в прошлом.
Аналогия..хм,наверное,так: вот бежит кошка через дорогу,несётся ,как Каренина под поезд,вполне может плохо это закончится,если так и дальше будет носиться.
Нужны.В обсуждении восприятия ситуаций различных мной и близкими людьми,когда наше восприятие рознится и надо найти аналогичную ситуацию,которую мы воспринимали едино. И на её примере объяснить нынешнюю.)

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

(Не знаю,иногда кажется,что последовательный,иногда,что – совсем нет Sad

а) Последовательность,это следование логике,принятой в данном обществе,следование собственным,ранее заявленным категориям «я никогда не буду пить молоко» и не пить его.

б) Странная у меня последовательность\непоследовательность,целиком и полностью зависит от случайности. В работе – последовательная,в эмоциях – вряд ли,с кем-то – да,с кем-то – нет,вполне могу менять правила игры.Постоянно.

в) Достоверно.Разобраться я в этом хочу,поэтому очень даже реально Smile

г)Во всех,что не вредят слишком сильно окружающим, не слишком сильно,потому что вреда избежать не удастся всё равно,так как любое действие приводит к каким-то результатам.)

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).

(есть буквы гласные,есть согласные,это-классика,как говорят в школе, есть буквы произносимые,есть – не произносимые (как «Ъ», «Ь»), по мне..есть буквы любимые,по написанию,по произношению,а есть – не очень любимые)

- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
(«столовый прибор» это - общее,включающее в себя «чайная ложка», как частное. А «чайная ложка» это частность общего «столовый прибор»)

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
(это не верно,потому что нигде не сказано,что модель ограничена только тремя параметрами: «а» «б» и «с», их может быть больше, тогда это будет ошибкой в чистом виде, потому что «а» может оказаться «л». А ещё неправильно,потмоу что они элементарно отличаются написанием,значит,это – не одно и тоже?Потому что если б было одно и тоже,то и писалось бы одинаково и не потребовалось бы вводить «с» как понятие Wink )

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?

(не верно,потмоу что нигде не сказано,что «с» вообще чему-то должно быть равно)

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

(джаз, яхта, ЕСН, водород, рысь)

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.

(классификация применяется для того,чтобы общий понятийный аппарат позволял людям иметь какие-то общие точки привязки,которые всеми воспринимались бы с одной стороны.Классификация находит общие черты в разных предметах,или действиях и сводит их по нескольким,присущим всем из них,признакам в одну структурированную систему)

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.

(существовал не именно этот представитель понятия «овощ», а всего лишь один из представителей понятия, коих было и будет ещё много)

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

(оно красиво,игра слов. Когда человек понимает,что знания его расходятся,как круги спила дерева,чем больше диаметр следующего круга,тем больше понимания,что последующий круг – должен быть ещё больше…и так – до бесконечности,как круги на воде)


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

(Работа..это - набор навыков и умений, оцененных в соответствии с классификацией в обществе,зафиксированный государством,как «профессия» (чаще всего),то,за что работодатель выплачивает определенную награду.
Когда отношение не дуально – то,что человек делает. «Работа мысли»…затраты энергии,приводящие к какому-либо результату.
Нужна,чтобы был круговорот энергии,потеря её и восполнение.И физической и духовной.
Параметр:анализ собственных знаний и умений.)

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

(Инструмент-это всё то,посредством чего я взаимодействую с внешним миром.Это может быть каблук-шпилька,который привлекает внимание к ноге,или письмо,отправленное кому-то по и-мэйлу,а может быть волейбольный мяч,с помощью которого я выигрываю партию.
Умение подбирать – интуитивно.Как оно работает,-не знаю.Само.
А насколько хорошо умение..если успешна и работаю на любимой работе и живу в любящей семье,то,значит,всё -правильноWink)

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

(по тому,насколько оно соответствует поставленной задаче,и выполнена ли она в результате выполнения работы.
Я..хм,по набору критериев,установленных поставщиками задачи и моим собственным.
Обращаю.Качество вещи важно для меня.Насколько хорош..достаточно хорошо)

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

(нехорошо чувствую,совесть гложет. Бывает.От лени душевной,от усталости физической, от изменившихся обстоятельств,от изменившегося к человеку отношения.)

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

(аргументирую,насколько лучше станет результат моей деятельности вследствие получения данного ресурса. Реакция..обдумаю,как ещё можно переформулировать аругменты)

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

(Во-первых, посмотреть,-кто говорит. Если- профессионал, чьему мнению я доверяю, то выслушать и спросить, в чём, по его мнению, неправильность, и как он считает, это надо делать «правильно»)

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

(«Хочу также научиться...И,в конце концов, научусь!»
Ну,пока получалось научиться…Wink)

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

(Солнце…горячее, любящее меня, жёлтое до умопомрачения, гелиевое такое, ультрафиолетом бомбардирущее.)

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

(Вау!Фараон где-то живой откопался!!Для кого ж пирамида-то тогда,если не для него?Надо его увидеть,чтобы посмотреть, как выглядел египтянин того времени!)


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

(красота это - здоровье, лучащееся энергией тело, если физическая. Если духовная – то гармония личности. В последние пару лет не меняется представление 
А незнаю,соответствует ли…Сейчас как раз здоровое тело и в моде.Так что,наверное,соответствует.)

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

(Красиво,это- подчёркивая достоинства фигуры,индивидуальность именно этого человека,-и мужчины, и женщины. Красиво, это гармонично. Математические пропорции, здоровье лица,тела,гармония и ясность ума)

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

(Нет.Восприятие красоты всё время меняется,общественное восприятие красоты,это обусловленность эпохой,состоянием экономики…во время войны красивыми считаются низенькие пышечки,коренастые такие,которые физически выносливы,в любую голодуху выживут и детей нарожают,в спокойные времена - худышки длинноногие.Ранее, в Средневековье,когда все крестьяне жарились под солнцем,в моде была бледность кожи,которая указывала на принадлежность к высокому сословью,не проводящему на солнце, в полях,за мотыгой,своё время)

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

(Уют..это то место,где ты не защищаешься,где ты расслаблен и не ждёшь атаки. Комфорт – это удобство. Создаю, прежде всего, психологически, потом уже – физически обустраивая быт – удобством, ставя себя на место человека и думая, «как бы ему было удобно здесь и комфортно?Чтобы не надо было прилагать усилий и напряжения для того,чтобы хорошо себя чувствовать»).

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

(Выбираю по настроению,по томУ,нравится отражение в ней в зеркале,или нет. Моде..наверное,в какой-то степени,когда нет времени выбирать что-то совсем немодное,но мне нравящееся,то приходится покупать мейнстрим, являющийся сейчас модным,иногда само нравится,и тогда – по желанию..Надо одевать то,что подчёркивает достоинства).

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

(Рецептов не придерживаюсь,готовлю интуитивно,никого ещё не отравила, всем нравится,говорят,что вкусно,в итоге блюда каждый раз получаются разные на вкус..даже пельмени постоянно отличаются,хоть и взятые из одной пачки. Рецепты – это скучно.тем более они меня ужасают своей громоздкостью..куда интереснее прийти и в порыве вдохновения что-то «сбацать»)

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

(Не знаю, сочетаю только по принципу «нравится-не нравится», лично для меня розовый хорош с голубым, жёлтый – с красным, зелёный – с коричневым, синий – с сиреневым.
Плохо смотрится оранжевый с красным, и голубым, и синим, плохо смотрится чёрный когда он однотонен (прячусь от тухлых овощей,которые сейчас кинут готы)

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

(Смотря кто рассказывает. Пытаюсь понять, почему человек это видит и чувствует так..интересно же! А соглашаюсь ли..часто.Часто номинально.Часто по велению души.Иногда не соглашаюсь,когда человек не нравится.)

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

(Просторно я её оформила,поставила гамак, кровать и стеллаж.А,занавески ещё повесила,и зеркало.Всё.Smile Сама.Но иногда доверяю мужу. Когда его идеи мне очень нравятся,бывает так часто,поэтому если что-то вдруг неожиданно идёт вразрез с его желаниями, то обсуждаем)

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

(Дурной вкус..хм-м..когда человек негармоничен. Когда он в конфликте с собой и это выражается в одежде,в макияже, в претенциозности мнений. Вкус ..первичен – мой.Иногда нравится чей-то ещё, тогда интересуюсь,пытаюсь понять и научиться)

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

(Интуитивно. Обаянием,иногда резкостью. Да, подсознательно. А не знаю..в общении, «дальше-ближе»)

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

(Это хамство. Тяжело справляюсь, вежливости мама с папой учили. Сложно,но необходимо. Когда «доводят» вскипаю и тогда уж берегитесь, люди..злопамятная я..)

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

(Свои это ближний круг.Муж,родители,ребёнок. Остальные – чужие. Свои из близкого круга не могут стать. По крайней мере «мои» свои. А из «временно своих» чужими могут стать сколько угодно – начинающие «подставлять», в личных отношениях, как подставки в работе. Такое не перевариваю)

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

(Нападение бывает открытым и скрытным,открытое – когда конфликт открыт и озвучен, скрытное – когда исподтишка начинается кропотливая работа по очернению и уничтожению человека. Применить…вполне. Когда от этого зависит вопрос моего выживания, когда человек «начал первым», не имея мотивации для этого «жизненно необходимо,иначе – погибну», когда (самое основное,наверное) я после этого смогу с этим жить и в глаза себе смотреть в зеркале)

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

(Считаю. Когда хочу выбить противника из колеи окончательно. Чужую территорию не люблю,потому что чересчур отождествляю свою – с собой,поэтому понимаю,что человеку может быть неприятно нахождение на его территории кого-то.)

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

(Давление силой,властью,авторитетом. Когда надо играть быстро.)

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

(Всеми возможными способами,согласующимися с совестью)

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

(По-разному,когда-то хитро,недомолвками,когда-то- прямо.Результативно,и это – главное)

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

(Не знаю,наверное,нет.Зачем светиться лишний раз? Ага.)

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

(Сильному человеку надо просто в глаза посмотреть и всё там прочесть.Сила..это осознание человеком того,что есть вещи.за которые он горло перегрызёт,и ничто его не остановит,ни осуждение окружающих,ни вопросы морали.Потому что кто-то в последний момент струсит,а кто-то - нет)



1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

(Хамство,это грубость по отношению к человеку ,ничем её не обусловившему.А не знаю,согласуется ли,общество многогранно в своих нормах)

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
(Быть эмоционально нечутким к чувствам других людей,не стараться корректировать своё поведение и поступки в связи со слабостями или комплексами,которые есть у человека)

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

(Не причинять боли, если тебя не вынуждает к этому вопрос выживания)

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

(Не хотелось бы.Она - сама по себе.)

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

(возможно.Потому как многие проявление азиата для европейца – плохое поведение,для азиата – тонкое обхождение.)

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

(Любовь это состояние. В котором мир – это параллельная реальность обычному.Иные краски,звуки,иной смысл. Можно.Можно наказывать себя в угоду общественной морали,которая запрещает по тем или иным причинам такую любовь,можно наказывать любимого человека,не давая любви жить, можно делать глупости,думая,что так «будет лучше»)

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

(Хозяин прав.Задолбали манипуляторы-родители,которые приводят своих детей в гости и «спускают» их, вскидываясь на каждое замечание ребёнку,которое не собираются делать они сами, и начиная пускаться в пространные рассуждения о том «вот свои будут». При этом заставляя ребёнка своим поведением срываться с цепи и творить всё,что вздумается.Детей жаль в таком случае,потому что они просто следуют роли,от ведённой им родителями.Дом мой жалко,потому что это – моя крепость,которую атакуют.
Культурные тардиции своей нации не помню,слишком далеко там грузины затерялись…а русские…-как карта ляжет.Если гость по нраву – всё будет хорошо,если нет – не выгонят.А я- выгоню.Мой дом – это не полигон для испытаний).

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

(Эмоция сопреживания человеческим чувствам,которые сопровождают человека в тяжёлом положении. Проявление…считаю,что это – ещё хуже делать человеку. Проявляю редко,просто отвлекаю человека чем-то,что поможет ему чувствовать себя хорошо)

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

(Есть,наверное,но наше общество сейчас трясёт лихорадкой, всё меняется слишком быстро. Нормам собственным стоит следовать,потмоу что это – нормы моей личности, и если я буду следовать общественным, ущемляя личные,то как личность погибну. Поэтому пока общество на костёр н поведёт – буду следовать личным в большей степени,делаю условную скидку на формуляры общества)

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

(Нужно интуитивное стремление навстречу человеку)

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

(Исключительно по собственным ощущениям и по реакции человека).

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

(Морально..следовать догмам общества,аморально – нарушать их. Не могу оценить правильность своего понимания).

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?





1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

(Чехов..умный был человек. Понимаю как то,что есть вещи,которые нельзя ломать,иначе смысла жить нет..и миру существовать – тоже. Ага,разделяю)

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

(Допустимо.Недопустимо…хм,пожалуй недопустимо то,что слишком сильно заденет окружающих. Но всё зависит от ситуации,окружающие ж могут быть и теми,кто кольцо вокруг Вас сжимает Wink

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

(Можно.В противостоянии, в борьбе,в изменении эмоций на положительные)

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?

(Те,которые мутят ясный поток сознания,которые отвлекают на себя и заставляют деструктивно смотреть на всё,а не конструктивно.Ой,не знаю про других…)

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
(Не знаю)

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

(Правильные – все,потому что нет аудиенции и Высшего разума,где он их разделяет на те,или иные)

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

(В любую.По ситуации,необходимости,желанию)

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

(Сильное проявление,словесно,вербально,невербально своего психического состояния.По-разному.Смех,истерика)

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

(Да,иногда – нет,в зависимости от того,что мне нужно)

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

(Иногда,куда приятнее в состоянии существовать,чем анализировать его,за исключением случаев критичной необходимости этого для гармоничного существования личности)

1. Как относитесь к неожиданностям?

(По-разному.Подарки-сюрпризы – не выношу.А вот если в декабре вдруг лето наступит – с огромной радостью)

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

(Люди не меняются,меняется наше к ним отношение. Наверное видят.)

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

(Нет.Есть смерть ребёнка,которая не может быть к лучшему. Есть несчастные случаи..)

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

(Гороскопы..хм,бывают те,на которые потрачено очень много трудозатрат и денежных затрат, возможно,они правдивы.мне такой не делали,поэтому не стану судить.
Случайность – это наконец-то случившаяся закономерность. Если исходить из бесконечности Вселенной,каждая случайность рано или поздно пройзойдёт с неизбежностью.)

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

(смотря какие..я могу их предчувствовать. Иногда сознательно,иногда подсознательно. Реально.)

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Врем это раскидайчик,игрушка такая детская. Когда-то оно несётся стремительно,когда-то замирает…убивать его не надо,оно слишком ценно и ограниченно в жизни человека)

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

(Достаточно легко. Понимаю,что мои нервы ценны и просто отрешаюсь от состояния «ожидание»,переключаясь в иное)

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

(Смотря кому.Смотря в чём.Бывают интересные люди и интересные свежие взгляды)
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

(Иногда опаздываю..очень редко,ненавижу такие моменты.Не очень люблю,но терпимо отношусь,понимая,что телепорты мгновенной переброски людей из места в место ещё не изобретены)

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

(a)это я почему это так заранее пришла?
b)о,прикольно,можно успеть кому-то позвонить,что-то почитать,или музыку послушать…
c)хм,может,неправильно обговорили место и время встречи?Надо перезвонить..
d)опа!А я так долго могу только кого-то,кто для меня важен и кому может головомойка быть устроена за такое, ждать
e)так и меня там нет

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

(Для каждого он – свой.Но есть Wink. Разный.Но вариантов не атк уж много.А в чём он…лично для меня – в интересе.)

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

(Утопия.Не бывает такого. Инь без Ян не существует)

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

(Чутье + логически)

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

(Интуитивно – сразу,в течении пяти минут реального(не виртуального) разговора. То,каков человек по отношению к миру,каков он по отношению ко мне, насколько совпадают , или нет, жизненные позиции и принципы)

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

(любознательность, упорство, бешеный темперамент, юмор, аналитический склад ума;
Неинтересным..ограниченность и нежелание познавать.
Не знаю,какой…себе пока интересно.
Интересуюсь этим Wink)

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.

1) Никакие,потому что люди меня не знают так,как знаю себя я сама.
2)Которые слишком сильно идут вразрез с моим собственным восприятием себя..но это ж всё относительно и, всего лишь, мнение человека Wink
3)А ругательные всякие 
4) Которые совпадают с моими или являются нестандартными

7. Какая у Вас фантазия?

(Чересчур богатая и живая)

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

(Стремление жить так,как хочется.Стремление получить это, истратив силы,время, приложив умения,навыки)

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

(Инертность.Лень.Общественное мнение. Мнение семьи)

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

(Быть в ладу с собой,для кого-то это только успешность, для кого-то – только «хорошесть» для кого-то и то,и другое,очень часто «хорошесть» это манипулятивонсть оукружающих по отношению к человеку,чтобы что-то от него получить.
_________________
Будь бдительна и коварна!


Последний раз редактировалось: Багира (Чт Ноя 16, 2006 3:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Багира
Участник
Участник
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Достоевский
Откуда: с Эль-онн
Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 40
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьяна писал(а):
ну, пока я могу сказать, только то, что ты изумительно красива и женственна Rose
анкету заполнишь? Smile


Спасибо большое! Доброе слово кошке приятно ... Smile

Анкету заполнила,чуть не утонула в количестве вопросов Smile
_________________
Будь бдительна и коварна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Багира
Участник
Участник
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Достоевский
Откуда: с Эль-онн
Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 40
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Декабрь писал(а):
а мне показалось,что третья фотка самая удачная! Smile


А мне показалось,что кто-то со мной флиртует Very Happy и вообще,засмущаюсь и сотру её,тем более по ракурсу она не проходит, как выяснилось... Very Happy
_________________
Будь бдительна и коварна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Багира
Участник
Участник
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Достоевский
Откуда: с Эль-онн
Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 40
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YTPO. писал(а):
Багира

я пока что присоединюсь к Татьяне Wink

из трех фото только вторая подходит для типирования.
(ракурсы, ракурсы...)


Сорри,это - самые последние..всё остальное- размытые огрызки мобильной видеокамеры... Sad
_________________
Будь бдительна и коварна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Багира
Участник
Участник
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Достоевский
Откуда: с Эль-онн
Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 40
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YTPO. писал(а):
Багира

вообще, расскажите неможко о себе.
просто так, без анкеты.
кем вы получались по тесту, кем сами себя считаете?
почему?
расскажите про свой характер.


По тесту сегодня получилась Наполеоном,до этого - Робеспьером, а ещё до этого,-Жуковым, вроде... Embarassed не помню,давно это было..

Сама..даже не знаю,я не особенно пока разбираюсь в типах Embarassed

Характер..вспыльчивый,вредный,эмоциональный(монстрик прям!) любознательный, смешливый, ранимый..
_________________
Будь бдительна и коварна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
YTPO.
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 965
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Багира

ну я пока что скажу, что вы - не наполеон и не жуков.
а вот свою версию я скажу как-нибудь попозже.
анкеты ещё почитаю.
_________________
соционика.нет, форум соционика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Багира
Участник
Участник
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Достоевский
Откуда: с Эль-онн
Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 40
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот!Я же тоже заметила,что на Наполеона не похожа Sad
Ну как так выходит,что всё время - разное? Sad ведь не лукавлю...искренне отвечаю.. Crying or Very sad

p.s.Спасибо за то,что помогаете..и анимашка у Вас в подписи прикольная ... Smile
_________________
Будь бдительна и коварна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron