Здравствуйте!!!
Буду очень благодарна всем, кто прочитает, что я тут написала, и скажет свое мнение))
Пока две части:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Немного не поняла смысл вопроса. Можно говорить о том как мы из чего-то конкретного делаем выводы об общем и из общего об одной части. Думается, что часто это оказывается глупым, хотя мы ведь можем сделать например вывод о семье исходя из поведения ребенка, или если человек проводит целый вечер дома с книжкой, то наверняка он это делает не так уж редко (хотя, кто знает?).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это когда одно объясняется другим и все между собой связано. Логичное – это то, что поддается объяснению, то что можно доказать, то с помощью чего можно добится согласия. Логичное – не всегда правда. Бывали случаи, когда логику удавалось проследить, только когда уже знала правильный ответ. Мое понимание логичного – единственное, которое я знаю. Логичным быть легко, но, наверное, не всегда полезно.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – то, что мы устанавливаем, определяя, что это должно быть так, и это – наилучший вариант. Закономерность – это то, что от нас не зависит. Закономерности не нужны объяснения и обоснования, она все равно будет закономерностью. Правило можно оспорить, закономерность – попробоваь оспорить.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это четкая система подчинения одних людей (животных) другим. Иерархии есть везде: в семье, в уч. завед, на работе, даже в компаниях друзей есть лидеры и все остальные.
Те кто не подчиняются иерархии возможно только думают, что они ей не подчиняются. Все человеческое общество построено по принципу иерархии, человек не может жить вне ее. Иерархия систем?...А бывает иерархия без систем? Иерархия – это и есть система.
К примеру иерархия в системе государства – иерархия системы…вроде подходит
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Последнее время стала часто пользоваться аналогиями. Может быть раньше просто этого не замечала… Хотя необходимости пользоваться аналогиями нет, это бывает просто интересно: сравнить что-то с другим, казалось бы совсем далеким. Аналогия – способ объяснить что-то одно, сопоставив его с другим, чем-то более знакомым или понятным человеку, которому мы пытаемся донести мысль
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это, наверное, правильное, продуманное, ожидаемое поведение. Представляю принцип как: «Если я хочу этого, то я должен сделать это, это и это – и тогда у меня все получится», ну и конечно выполнение запланированного. Хорошее качество. А еще есть такие понятия в математике, в лингвистике.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Не могу назвать себя последовательным человеком. Если мне что-то нужно, я стараюсь этого добиться, если я чего-то хочу, я могу перехотеть, а могу делать что-то но без такой активности, как принеобходимости. Что-то я похоже не о том…
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Не понимаю, как это я могу оценивать свою же оценку. Не знаю я
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В экстренных, наверное, или из собственного желания, если это ничему(никому) не навредит.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Оно не логично, потому что «ничего не знаю» - это уже знание. Но чем больше человек знает, тем больше он осознает, что нет надежды понять и маленькую часть всего, а то, что человек способен понять за свою жизнь в этих масштабах = «ничего». В таком случае утверждение логично. Вопрос только в том, как понимать слово «ничего».
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это то, что приносит деньги. По крайней мере пока в моем представлении это так. Мне ближе учеба. Учиться я люблю. ) А вот работать…мой трудовой стаж состоит из пары летних подработок, так что мне мало что сказать по этой теме. Как по мне, так я бы всю жизнь училась !!!
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Интересный вопрос . Память, глаза, логика…без рук не обходимся
Все то, что помогоает, то без чего не получится выполнить работу – инструмент. Инструмент подбирать? Да я их вроде бы не подбираю, они сами находятся, если они есть, если нет – так нет. А как другие оценивают мои таланты в выборе инструментов, так я этого не знаю: я не спрашивала, они не рассказывали, да и вообще странно это как-то: подбирать инструмент .
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Принято кем? Мной принято определять в сравнении, по оценке других людей. Если это моя работа, то как-то сразу понятно (еще в процессе наверное), хотя бывало, что меня переубеждали. Чужая работа, с которой я тоже имела дело, тоже ясно: на уровень выше того, что я делала, или есть недочеты, на которые я могу указать.
По вещи видно качественная она или нет (сразу мысли об одежде), хотя покупаю я вещи не так: я сначала нахожу, что мне нужно, потом ужасаюсь цене и думаю: «О, наверное, качественнное!», а потом, если не могу себе этого позволить, ищу что-то подешевле или, что чаще бывает, покупаю что-то совершенно другое или вообще ничего .
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Конечно бывает. Я что-то делаю, делаю, мне надоедает, или я устаю, или шоколада захочется, или просто погулять, потом, если заставлю себя, заканчиваю, а если нет, то в последний момент доделываю. В итоге все выходит чуть-чуть незавершенным. Зато удивляюсь тому, как быстро я умею что-то делать, если надо .
Если дело не окончено, меня мучает совесть и мысли: «Вот сейчас пройдусь, прийду домой, сяду и все обязательно доделаю». А прихожу домой и так не хочется…знаю, ленивая , хотя вроде в итоге успеваю немало сделать.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Ого, да это выше моих сил. Это мне нужно придумать начальника, да еще и какими словами с этим начальником говорят…Ну скорее всего прийду к нему, расскажу, что нужно и зачем, а потом – сколько пользы это принесет. Это при условии, если он не зверь и я не буду бояться к нему идти, хотя все равно наверное заставлю себя. Если откажет…я думаю, что надо будет успеть остановиться и уйти, а то еще увлекусь убеждениями, он меня потом невзлюбит. А с оборудованием надо что-то будет думать.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
А это смотря кто говорит, как говорит, и какое у меня настроение. Я могу просто попсиховать и ничего не воспринять, а могу и послушать и спросить, как по мнению этого человека было бы правильнее, подумаю, может он в самом деле прав…
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду у него советов спрашивать, пока не начну думать, что я его достала. Если кто-то делает что-то лучше меня меня это задевает и стимулирует – больше сил вкладываю.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Книга
Книга интересная, «вкусная», в нее можно уйти и не хотеть возвращаться несколько дней, у новой книги запах краски, книга может быть полезной (словарь, к примеру), хорошую книгу нужно еще найти…не то, чтобы свойства получились….
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Надо понять, как сделали пирамиду в Египте. Или придумать свой способ…хотя зачем ломать голову над бесполезными вопросами? Мне пирамида не нужна, а те, кому нужна пусть обратятся к…архитекторам – это их работа .
1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота, я думаю, в гармонии. Всего должно быть достаточно – не слишком много и не слишком мало. Иначе качество (вещь, явление) теряет свою ценность. Многие не любят дождь, но каким приятным он бывает в разгаре лета!!! Никогда не пыталась определить для себя понятие «красота», потому и не могу сказать меняется ли оно. Люди, мне кажется, красоту видят/слышат а не объясняют. Хорошо, что так .
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты?
Люблю мужчин в классических костюмах. Если все «на своем месте» и костюм на нем сидит естественно – это красиво одетый мужчина . Он еще сам должен это чувствовать, а то не будет соответствовать образу – и все. С женщиной сложнее. Женщина, как и мужчина, должна чувствовать, что это ее одежда. Красиво одетая женщина – та, которая подчеркнула свои достоинства, но не разделась, как часто делается. Бывает же такое, смотришь на человека и чувствуешь, что он одет хорошо. Это люди называют стилем?
Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво – это то, на что приятно смотреть, приятно слушать .
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет какого-то общего стандарта. Есть то, с чьей красотой соглашаются все, есть то, что нравится немногим. Красоту можно понять и может даже объяснить, почему одно нам кажется красивым, а другое - уродливым, но насколько я знаю, люди еще этого не сделали.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – это условия, при которых человек может расслабиться, в которых ему приятно находиться. Комфорт – это удобство, условия при которых мы имеем больше свободы действий (или бездействий ). Я не создаю уюта и комфорта, даже никогда об этом не думала. Единственное что могу сделать, чтоб другие чувствовали себя уютнее (комфортнее) – быть дружелюбной.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Часто бывает, что я выдумаю, какую хочу одежду, а потом ее ищу. Хотя наверняка я ее не выдумываю, а просто насмотрюсь разных образов, а потом составлю себе картинку, какой я хочу быть. Бывает хочу что-то – не знаю что . Потом нахожу и понимаю – вот этого я и хотела. Бывает такое, что надо покупать, не в особом то и восторге, а без вещи не обойдешься – приходится покупать.
Следую ли моде?...А мне некуда деваться. Я вообще думаю, что даже если человек думает, что для него не имеет значения мода, если он – нормальный человек, он все равно ей следует. Такие вот мы люди – чудные ). Понимаю, что вещь не подходит мне по фигуре, только когда ее померяю, а меряю я только то, что мне очень понравилось .
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я не люблю готовить. Ни по рецептам, ни без них. У меня от этого занятия спина болит. Да и не умею я готовить.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ну надо посмотреть – и понять. У цветов бывают разные оттенки, один подойдет другой – нет. Нельзя угадать.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Бывает соглашаюсь. Мне лучше сначала самой определить, как я думаю. А то чужое мнение может на меня повлиять. А я этого не люблю. Стараюсь не обращать мнения на оценки других, не всегда выходит.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сначала я бы вообразила, как я это вижу, а потом пошла бы с этим к кому-нибудь советоваться. Комнату надо оформлять в соответствии с тем, для чего она служит. Допустим - это моя комната. Я бы сделала ее светлой. Общий тон у нее был бы «серо-фиолетовый» (это один цвет), возле окна стоял бы стол с компьютером, в другом конце комнаты – моя кровать…ну и так далее: расставила все остальное, разную ерунду на полочки, на стены что-то…
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус – это когда мне очень не нравится то, что нравится ему. Хотя, если человек мне нравится, это почему-то называется «разные вкусы» . Мнение других…что-то окружающие меня люди очень аккуратны в своих суждениях, на них даже при желании не выйдет сориентироваться, а вкусы тех, кто так все-таки говорит, очень от моих отличаются, я с ними просто не могу согласиться.
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 1:04 am Заголовок сообщения:
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить…с собой бороться очень трудно, самой действенной бывает мысль: «Блин, дура, если ничего не делать, то ничего и не получится». Ну а других я «убеждаю». «Значит давайте так: у нас получается что…то есть выходит лучше чтобы…все согласны?…ну а может быть лучше…как вы считаете?…значит решили». Грустно только, что бывает, такие решения дружно саботируются. Вот и думаю, неужели я такая страшная, что со мной нельзя спорить? Говорят – да . Я не верю
Надавить наверное не умею…не приходилось
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – бесполезное эмоциональное давление (с помощью слов и невербалики там разной) с целью обидеть/унизить (может даже бессознательно). Очень плохо себя чувствую, стараюсь, чтоб до такого не доходило, а то растерянность какая-то…отпор дать легко, если я чем-то страшно возмущена и мне есть, чем поставить человека на место (есть что сказать), а вообще сложно.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – люди, которые рядом, которые не безразличны, которым помогать – удовольствие, общаться с которыми легко, с которыми хочется общаться как можно больше. Чужими люди становятся, когда отдаляются, когда меня перестает интересовать, как у них дела. А причин этому может быть куча…произошла какая-нибудь гадость, стало ясно, что мы друг друга не понимаем, просто разошлись пути (в этом случае поначалу созваниваемся, потом все реже, потом встречаешь – чужой человек).
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Зачем и на кого нападать? Я таким не занимаюсь. Мне так кажется . Нападение оправдано, только если это – защита. Иначе зачем?
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужую территорию? Это в прямом смысле? На чужой стул что ли сесть? Ну да, можно. Только потом прийдет человек и скажет: „Это же мое место”, - а что на это скажешь? Поламаюсь и пойду другое искать. Я уже писала, что меня некоторые боятся (одногрупницы некоторые, у нас коллектив женский – переводчики ), так вот некоторые пошли бы молча искать другое место
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Словами можно. Слово – большая сила . Можно взять силой духа . Ну а физическую силу мне использовать бесполезно. Никто и не заметит. А ночью в спальных районах спасаясь от страшных мужиков можна и общеизвестными приемами . Это уже выходит: „Знание – сила” .
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Взывая к справедливости. Это у меня принято. Я часто сначала делаю то, что хорошо для меня, а потом уже помогаю остальным. Так вот защищаю свои интересы. О себе я забочусь, а каким образом так это от ситуации зависит.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Снова не ясно..речь, я так понимаю, не о физической силе.
Даже не знаю…то во мне очень много решеительности и сил, то я наоборот впадаю в панику. Хотя нет, в противостоянии паники не бывает. Бывает в решающие моменты, когда думаю: аааааааа……..у меня ничего не получится!!! Получается. А вот ситуации противостояния просто даже припомнить сложно.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я не считаю себя сильным человеком, если бы я была сильным человеком, я была бы способна на большее. Это мой ограничитель. Считают ли меня сильным человеком?...Не знаю, не спрашивала.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
А сильный человек об этом знает. Ему не надо понимать.Он знает, что может то, чего другие не могут и этим пользуется. Суть силы в том чтоб быть уверенным самому и убедить других, что ты лучше (долго думала, какое написать слово 8) ). Ну вот одному поверили, что он лучше (главнее) – и слушаются, а кому-то не верят
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 9:55 am Заголовок сообщения:
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
В смысле: Зачем все это надо, если нет человеку счастья?. Нет. Мир жестокий и все не могут быть счастливы, нельзя всем угодить. В том же мире ведь есть много детей. И счастье каждого этого ребенка – часть этого мира. А уже счастье хотя бы двух детей стоит слезы одного. Хотя, конечно, надо стараться, чтоб никто не плакал. Все равно не выйдет.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да, допустимо. Человек всегда проявляет эмоции, даже если не явно. А вот уже как проявлять – это зависит от ситуации. Я вот иногда кривляюсь, когда мне не нравится что-то. Это ведь тоже проявление эмоций. Так даже не замечаю, как кривляюсь. Мне друзья говорят: «Лена!!!» и хихикают по-доброму. Так вот даже такое проявление эмоций приводило меня в нехорошее положение. Так что думать надо . Даже когда в кругу друзей – они тоже люди, разные, и обижаться умеют. Впрочем к моим категоричным суждениям они по-тихоньку привыкают .
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Конечно можно!!! Они столько сил дают! Без них я бы сразу начала жалеть человека. А когда отрицательные эмоции проходят, пропадают все силы и желание бороться, уже хочеться сказать: «Да ладно, не переживай так. Я не зо зла. Как-нибудь разберемся».
А в других ситуациях вроде толку от них (отр. эмоций) мало.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу кривляться (это в случае, что говорить или делать что-то я не собираюсь, считая что не мое это дело), если в разговоре меня кто-то достал, кричать начну и говорить обидные слова. А такого, чтоб от злости головой об стенку, не бывает . До такой степени меня не разозлишь. Не помню говорили ли мне о моем проявлении отр. эмоций другие. Совсем не помню.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
А я не знаю. В словарь что-ли посмотреть ?
Может эмоции неестественные? Тоесть создается только вид провления эмоций. Например, когда поздравляют с чем-то. Уууу…ненавижу!!! Ну и лицемерие!!! Не всегда, конечно, но если тебе эти люди никто, а раз в году они тебя регулярно любят, как это еще назвать?
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильными – все обоснованные. Как радость так и гнев уместны, если есть на то причины. Я так понимаю – это правильные эмоции .
Неправильными принято считать зависть, чувство жадости, чувство превосходства над другими. Может еще что-то, не помню
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Сама? Свое? Сознательно? Не могу.
Оно само иногда меняется, если есть на то причины, даже если причина в паре сказанных кем-то слов. В плохую сторону. Хорошее настроение приходит само или, что чаще, я с ним просыпаюсь.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда много терпишь, молчишь а потом надоедает – и ты даешь всем, кто под руку попадется. Со мной это случается редко. А радостные эмоции их держать в себе не приходится, они сразу выходят, вот и не получается «выплескивания».
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. Могу изображать радость, когда совсем не хорошо. Просто не хочется никому об этом говорить. Бывает изображаю энтузиазм: «Это будет классно!!!» Хотя для меня это в принципе не естественно. Плакатьи или кричать без эмоций вряд ли получится. А вот злость изображать не приходилось, я думаю получилось бы 8) .
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Никогда. Я не слежу за этим. Замечаю только если говорю как-то непривычно для меня.
Других настроение отмечаю и говорю об этом. Зачем не знаю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах