Добавлено: Вс Мар 18, 2007 10:48 pm Заголовок сообщения: Помогите определиться с типом!
Вот ответы на анкету. Пока часть (отвечаю уже неделю по чуть-чуть).
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От целого к деталям. Обратное: выведение какого-либо принципа или закономерности на основании свойств конкретных явлений.
8)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Непротиворечиво. Например, я не могу понять ход мыслей людей (а такие есть в моем окружении), которые утверждают, что существует некая тайная программа уничтожения Русской нации. И, согласно этой точке зрения, считают, что наркомания, алкоголизм, и даже стихийные бедствия – все это результат целенаправленных усилий какой-то тайной ложи и т.д. Вот это, на мой взгляд, в высшей степени нелогично. Ибо по опыту и в соответствии с обыденным здравым смыслом мы видим, что в жизни очень много случайного. Даже природа во многом слепа. Энтропия. Энергия просто теряется, и поэтому как утверждает 2-й закон термодинамики, вечный двигатель невозможен. Так и в обществе. Никто не обладает таким могуществом, чтобы реализовывать такие глобальные программы уничтожения одной нации. Вы все еще верите в таких злодеев?
Легко (быть логичным). Потому что это находится в соответствии с законами природы и общества. Когда ты логичен, ты идешь вместе с миром, а когда нелогичен – против течения. Нелогичное поведение генерирует проблемы. Можно сказать, что количество проблем в жизни человека – показатель его логичности. Но также, можно признать, что имеется своя особая логика у нелогичного поведения. Оно (нелогичное) вполне логично встроено в ткань реальности.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Закономерность носит статистический характер. Правило – это некоторое обобщение (вывести правило, взять за правило) которое выводится из отдельных примеров. Я думаю, что это близкие, но нетождественные понятия. Закономерность – в некотором смысле более объектна (но не более объективна), а правило – понятие из сферы субъектного.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Это приоритет. Например, в первую очередь поршень движется вверх (цикл Карно). Если этого не будет, система не будет работать. Все равно какой, но все начнется с какого-то одного поршня, какого-то одного приоритета: потому что все вместе одновременно не взаимодействуют. То же и в биологии, и в математике и т. д. Это также управление. Независимо от того, подчиняемся мы или нет, мы находимся в иерархических отношениях с миром.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналог, который поясняет. Поскольку аналогия (аналоговый сигнал) выражает то же значение, но другими средствами или другим языком, или в другом контексте. Я часто использую аналогию, чтобы выразить свою мысль в расширенном контексте.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Когда вы взлетаете со склона на параплане, например, сначала вы должны поднять купол и удерживать его над головой, только потом – разбег и взлет. По-другому нельзя. Антипод: «-Товарищ полковник, машина не заводится. –Давай, поехали, потом заведешь!» Это последовательность в ее первоначальном логическом и временном значении. Вообще-то, все есть последовательность. Последовательность как математическая подоснова мира. Последовательность как ряд переходных значений между 0 и ∞. Между логичным и нелогичным, между мужчиной и женщиной, между абсолютным и относительным, между горами и равниной. Это в широком значении. А в узком – последовательный человек предсказуем и «прямой как железная дорога». Возможно, это так именуют логику. И рациональность. Соответственно, непоследовательный человек – противоположен.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я тоже достаточно последователен, ибо стараюсь казаться рассудительным, логичным и рациональным. Последнее можно видеть в том, что я относительно редко меняю свои планы, трудно сразу перестроиться. Если «вошел в тему» какой-либо работы, отложу в сторону все остальное, а все силы вложу в это задание и буду работать над ним, пока не выдохнусь.
Не могу точно сказать, насколько моя последовательность выше или ниже последовательности других. Это сложный анализ.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда нужно получить особенные результаты. Или обычные результаты особенным образом или в особых условиях. Непоследовательное решение дает возможность взглянуть на ситуацию со стороны, увидеть многое о себе в мнении других людей. Выход из последовательности даже полезен, так как по-новому организует мышление и поведение человека. Это качество в НЛП определяют как гибкость в отношении к миру.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"
Ложка относится к столовым приборам. Приборы шире, так как их много видов, а ложка – только один из этих видов.
Классификация – это просто. Транспортные средства? Пожалуйста. Во-первых, по характеру движения (полет, перемещение на колесах по поверхности, перемещение на гусеницах, на конечностях, плавание и глиссирование по поверхности воды, перемещение под водой, перемещение в межпанетном пространстве под действием сил и т. д.). Здесь можно указать подтипы и подклассы, например, в том, что движется на колесах, можно выделить средства на 2, 3, 4 и более колесах. Во-вторых, по способу создания силы тяги. Это реактивное движение, движение тягой винта (тянущий, толкающий, комплексный винт-крыло вертолета и автожира), тягой вращения колеса. В-третьих, по характеру двигателя и по типу топлива. (ДВС, реактивная турбина и т. д.). По назначению. Достаточно? Это огромная тема.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Не понял тему.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Нет. Ибо откуда он это знает (то, что он ничего не знает)?
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Это деятельность. Когда я прикручиваю ручку к двери в туалете, это работа, пусть даже за это не платят.
К работе не относится только отдых и все, что с ним связано. Работа отличается от всего остального тем, что мы находимся в состоянии Взрослого, планируем свои действия, сравниваем их с другими действиями. При этом получается некоторый продукт: пельмени, здание, программы и т. д.
Я понимаю, что справился с работой тогда, когда результат текущей программы действий более или менее соответствует поставленной цели в данных условиях.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Комп, лопата, бетономешалка, мозги, перфоратор, дрель и еще много других. Удобный – значит тот, который обеспечит наибольший результат в наименьшее время с наименьшими затратами усилий. Подбираю под конкретную задачу исходя из того, что я знаю об этом инструменте и что уже умею с ним делать. Оцениваю в целом хорошо. Иногда отлично. Но бывают и ошибки (когда еще такого не делал). Как оценивают другие: не знаю. Видимо тоже в целом достойно, раз доверяют моему выбору.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Соответствие параметров проделанной работы с некоторым представлением об идеале в данном случае. О качестве лучше всего расскажут детали. Если они выполнены качественно, без ошибок, неточностей и хорошо подходят друг к другу, то наверняка вся работа выполнена качественно. Например, зазоры между кузовными панелями в автомобиле. Или швы в одежде и обуви. Также – швы в кладке кирпича, равномерность всех блоков. Я всегда обращаю внимание на качество покупаемой вещи. Откровенную лажу еще ни разу не покупал – ведь это сразу видно – подозрительно будет.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, и часто, особенно в сфере интеллектуально-бумажной. Потому что нереально часто сделать ВСЕ. Например, дают задание – разработать анкету для одаренных. Но параллельно идет 4-5 прошлых заданий. Я делаю то, что наиболее важно (или интересно лично мне). Все сделать невозможно. Тем более все – качественно. Поэтому я стараюсь хоть что-то сделать нормально, с полной отдачей, а остальное «спускаю на тормозах». Вообще, очень характерна для меня картина: начать много заданий, и быстро их забросить. Потом уже ОЧЕНЬ не хочется браться за то, что было брошено. В физической работе бывает это реже, но тоже иногда случается. Здесь проще: если в целом фундамент не готов, то сегодня будет готова опалубка. Все нормально.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Приведу причины, по которым это необходимо. Цифры и факты (босс сенсорного типа, терпеть не может приблизительности), обоснования. На логические доводы она реагирует нормально.
Если откажет? Внешне – спокойная реакция. Просто в нашем учреждении нет средств на апгрейды техники.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит. Если это говорит профессионал, то я попрошу показать, объяснить, что именно неправильно. Если сотрудники, которых я не считаю профи, то могу завязать дискуссию.
7.Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Смотреть, что и как делает, и применять на практике. У настоящего профессионала не грех и поучиться.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Кирпич. Структура: пористая. Цвет: красный. Механическая прочность: 11,3 (например). Гигроскопичность: впитывает влагу. Геометрические размеры: не соответствует идеальному параллелепипеду. Теплоемкость: какое-то значение. И т. д.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Разработаю план. Во-первых, материал: какой, где его брать. Во-вторых, доставка: на чем, что для этого нужно? Допустим, нет дорог. Что нужно, чтобы их проложить? Люди? Где их набрать? В-третьих, технология возведения: что нужно (краны башенные, подьемные механизмы, что-то еще). Это корневой каталог задания. Дальше идет ветвление, как гиперссылки от первого уровня.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Это определенная проекция гармоничных сочетаний: форм, цветов, структур. Гармонично в данном случае – соответствуя принципам золотого сечения, например. Я был в Архызе. Вот это красиво. Эти горы, снега и цветущие луга, небо, все создает совершенно другую реальность. Это почти портал в иные измерения. Это возвышает вас. Появляется особенное настроение, почти как влюбленность. В целом, согласуется: большинство людей способны определять красивое, почти в точности, как я.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетая женщина? Гармонично одета. Создается приятное впечатление. Нет грязи. Все в меру. Я лучше покажу на примерах. Объяснить это сложно. А если человек не видит красоты, или видит ее совсем не в этом, то просто он настроен на другую модель восприятия.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Наверное, есть. Это заложено в наших генах: красивое соотносится с выживанием и продолжением рода, тогда как некрасивое – приводит в никуда.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Это удобство выполнения жизненных потребностей и работы. Купил нормальный монитор, кресло, наушники. Это уже комфорт. Кофе чтоб было. А как без кофе работать. А в работе бетонщика комфорт – это близость щебня, мучки, цемента, песка и воды и удобство выливания бетона в опалубку. Для этого иногда приходится построить мостки, по которым «Екибастуз» (мешалку так называем) можно подкатить к самому месту опрокидывания.
Я думаю, что умею создать нормальный (минимальный) комфорт на работе и дома. Уют – это другое. Тут еще должно быть красиво. Наверное, уют я создавать не умею (не хочу). Просто неохота этим заниматься, украшать там что-то.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Элементарно выбираю: пришел, увидел, купил. Долго не выбираю. Если сразу не нашел, значит что-то не так, лучше и не выбирать. Беру то, что не сильно выделяется из общей массы. В целом, значит, следую определенной общепринятой моде. Предпочитаю полуспортивный стиль: джинсы, короткая куртка. Не нравится: костюмы, галстуки и т.д.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовит жена. Я предпочту что попроще и побыстрее: яйца сварить, колбасы отрезать. Готовлю в самом крайнем случае, когда уже ничего нет, что можно было бы съесть без готовки.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Есть готовые наборы гармонирующих цветов в фотошопе, например. Я ими и пользуюсь. А вообще любой цвет гармонирует с любым, но нужно подобрать насыщенность, наложение и т. д. Иногда получается слишком ярко, или броско. Тогда достаточно изменить некоторые параметры – и нормально.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Обычно да. Но это зависит от ситуации и человека – нужно доверять человеку.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Предпочитаю, чтобы кто-то сам оформил.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Иногда заметно по тому, что он выбирает: в работе, в одежде, в понимании красоты.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не умею никого строить. Надавливать тоже. Могу напугать человека, но если это не проходит, то ПП.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Лучшее средство – профилактика. Но если наезд все же имеет место быть, то стараюсь отразить его за счет заготовок поведения. А если они не срабатывают, тогда либо отвечу максимально жестко, с готовностью на все, либо отступлю. _________________ Опимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.
Последний раз редактировалось: Углерод (Пн Мар 19, 2007 7:12 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 10:31 am Заголовок сообщения:
продолжение анкеты Углерода...просочившееся ко мне в личку((:
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Комп, лопата, бетономешалка, мозги, перфоратор, дрель и еще много других. Удобный – значит тот, который обеспечит наибольший результат в наименьшее время с наименьшими затратами усилий. Подбираю под конкретную задачу исходя из того, что я знаю об этом инструменте и что уже умею с ним делать. Оцениваю в целом хорошо. Иногда отлично. Но бывают и ошибки (когда еще такого не делал). Как оценивают другие: не знаю. Видимо тоже в целом достойно, раз доверяют моему выбору.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Соответствие параметров проделанной работы с некоторым представлением об идеале в данном случае. О качестве лучше всего расскажут детали. Если они выполнены качественно, без ошибок, неточностей и хорошо подходят друг к другу, то наверняка вся работа выполнена качественно. Например, зазоры между кузовными панелями в автомобиле. Или швы в одежде и обуви. Также – швы в кладке кирпича, равномерность всех блоков. Я всегда обращаю внимание на качество покупаемой вещи. Откровенную лажу еще ни разу не покупал – ведь это сразу видно – подозрительно будет.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, и часто, особенно в сфере интеллектуально-бумажной. Потому что нереально часто сделать ВСЕ. Например, дают задание – разработать анкету для одаренных. Но параллельно идет 4-5 прошлых заданий. Я делаю то, что наиболее важно (или интересно лично мне). Все сделать невозможно. Тем более все – качественно. Поэтому я стараюсь хоть что-то сделать нормально, с полной отдачей, а остальное «спускаю на тормозах». Вообще, очень характерна для меня картина: начать много заданий, и быстро их забросить. Потом уже ОЧЕНЬ не хочется браться за то, что было брошено. В физической работе бывает это реже, но тоже иногда случается. Здесь проще: если в целом фундамент не готов, то сегодня будет готова опалубка. Все нормально.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Приведу причины, по которым это необходимо. Цифры и факты (босс сенсорного типа, терпеть не может приблизительности), обоснования. На логические доводы она реагирует нормально.
Если откажет? Внешне – спокойная реакция. Просто в нашем учреждении нет средств на апгрейды техники.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит. Если это говорит профессионал, то я попрошу показать, объяснить, что именно неправильно. Если сотрудники, которых я не считаю профи, то могу завязать дискуссию.
7.Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Смотреть, что и как делает, и применять на практике. У настоящего профессионала не грех и поучиться.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Кирпич. Структура: пористая. Цвет: красный. Механическая прочность: 11,3 (например). Гигроскопичность: впитывает влагу. Геометрические размеры: не соответствует идеальному параллелепипеду. Теплоемкость: какое-то значение. И т. д.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Разработаю план. Во-первых, материал: какой, где его брать. Во-вторых, доставка: на чем, что для этого нужно? Допустим, нет дорог. Что нужно, чтобы их проложить? Люди? Где их набрать? В-третьих, технология возведения: что нужно (краны башенные, подьемные механизмы, что-то еще). Это корневой каталог задания. Дальше идет ветвление, как гиперссылки от первого уровня.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Это определенная проекция гармоничных сочетаний: форм, цветов, структур. Гармонично в данном случае – соответствуя принципам золотого сечения, например. Я был в Архызе. Вот это красиво. Эти горы, снега и цветущие луга, небо, все создает совершенно другую реальность. Это почти портал в иные измерения. Это возвышает вас. Появляется особенное настроение, почти как влюбленность. В целом, согласуется: большинство людей способны определять красивое, почти в точности, как я.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетая женщина? Гармонично одета. Создается приятное впечатление. Нет грязи. Все в меру. Я лучше покажу на примерах. Объяснить это сложно. А если человек не видит красоты, или видит ее совсем не в этом, то просто он настроен на другую модель восприятия.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Наверное, есть. Это заложено в наших генах: красивое соотносится с выживанием и продолжением рода, тогда как некрасивое – приводит в никуда.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Это удобство выполнения жизненных потребностей и работы. Купил нормальный монитор, кресло, наушники. Это уже комфорт. Кофе чтоб было. А как без кофе работать. А в работе бетонщика комфорт – это близость щебня, мучки, цемента, песка и воды и удобство выливания бетона в опалубку. Для этого иногда приходится построить мостки, по которым «Екибастуз» (мешалку так называем) можно подкатить к самому месту опрокидывания.
Я думаю, что умею создать нормальный (минимальный) комфорт на работе и дома. Уют – это другое. Тут еще должно быть красиво. Наверное, уют я создавать не умею (не хочу). Просто неохота этим заниматься, украшать там что-то.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Элементарно выбираю: пришел, увидел, купил. Долго не выбираю. Если сразу не нашел, значит что-то не так, лучше и не выбирать. Беру то, что не сильно выделяется из общей массы. В целом, значит, следую определенной общепринятой моде. Предпочитаю полуспортивный стиль: джинсы, короткая куртка. Не нравится: костюмы, галстуки и т.д.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовит жена. Я предпочту что попроще и побыстрее: яйца сварить, колбасы отрезать. Готовлю в самом крайнем случае, когда уже ничего нет, что можно было бы съесть без готовки.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Есть готовые наборы гармонирующих цветов в фотошопе, например. Я ими и пользуюсь. А вообще любой цвет гармонирует с любым, но нужно подобрать насыщенность, наложение и т. д. Иногда получается слишком ярко, или броско. Тогда достаточно изменить некоторые параметры – и нормально.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Обычно да. Но это зависит от ситуации и человека – нужно доверять человеку.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Предпочитаю, чтобы кто-то сам оформил.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Иногда заметно по тому, что он выбирает: в работе, в одежде, в понимании красоты.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не умею никого строить. Надавливать тоже. Могу напугать человека, но если это не проходит, то ПП.
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 9:21 pm Заголовок сообщения:
Продолжение еще.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Лучшее средство – профилактика. Но если наезд все же имеет место быть, то стараюсь отразить его за счет заготовок поведения. А если они не срабатывают, тогда либо отвечу максимально жестко, с готовностью на все, либо отступлю.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – те, кто со мной, те, которые могут помочь, на кого можно положиться. Чужие – соответственно – те, которые могут и кинуть, кому Нельзя доверять. Свои легко могут стать чужими, если вдруг окажется, что они не со мной.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Прямой наезд. «Раскачивание» (это когда вначале демонстрируется дружелюбие либо показная мягкость, а потом неожиданно понимаешь, в какое дерьмо ты вляпался и что вот эти дружелюбные и незлые люди могут с интеллигентной улыбкой пошинковать тебя на «биологические фрагменты»). Есть засадники, а есть преследователи. Могу напугать (если получится). Пример. Мы вроде бы интеллигентные взрослые люди, но играем в игры. Однажды – дело было в августе – после заливки бетона врезали по пивку. Разобрало. И тут какие-то два парня на лодке тихо так, мирно плыли. А река рядом – мы строили на участке, который выходит к реке. Не помню кто именно предложил, но изобразили мы пьяную драку мастерски: крики, мат, вопли. Нам самим понравилось. Потом я закричал что-то вроде «Вот они! Топи их!!». Дело в том, что я могу разговаривать и кричать голосом, который похож на манеру исполнения Профессора Лебединского, но еще круче (не вру). Я схватил большой кусок штукатурки метр на метр, весом кг около 50, раскрутил его и метнул метров на семь в реку. Конечно, я прекрасно видел местонахождение лодки, и специально бросил мимо. И сформировал у лодочников впечатление, что промахнулся случайно. Штукатурка проломила сухие ветки растущего у реки дерева, забор и подняла неслабую волну. Соратники поддержали идею – имитировали, что с дикой злобой бросают куски кирпича, и все мимо. Потом я кричал «Обходи их слева! Уйдут ведь!» И добавил, каким образом будут использованы естественные отверстия их тела. Никогда больше не видел, что обычная надувная «двушка» может передвигаться так быстро. Но, если серьезно, это бы не прошло.
Нападение оправданно и необходимо тогда, когда понимаешь, что если не пойти в атаку сейчас, потом уже ничего не получится.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Если это необходимо по ситуации.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? Не понял вопроса.
7. Как принято защищать себя и свои интересы? До последнего вздоха.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Пытаюсь найти способ прийти к компромиссу, трезво взвесить, кто и что теряет и приобретает, а если не получается, тогда отступлю в разумных пределах. Когда предел пройден – буду атаковать. Хотя в жизни такого ни разу не было – всегда или как-то договаривались, или вмешивались обстоятельства.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Физически? Я жму 100-105 кг, подтягиваюсь 12 раз, могу пробежать5 км. Но я не сильный.
Воля – вот что главное. Именно уверенности мне не хватает. Я выхожу на спарринг в некоторых случаях только потому, что если не выйдешь будут считать трусом.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет? Бывает видно по каким-то признакам, например, по его уверенности. Есть люди, которые идут до конца. Есть люди, которых НАДО бояться.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? Это игнорирование реальности. Хам просто делает вид, что не слышит Вас. И делает по-своему.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? Пусть это объяснит кто-то другой.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? С точки зрения модели логичного поведения. То есть, если хочешь достичь своих целей, нужно считаться с другими.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? А разве ее можно улучшить. Но все-таки с помощью продуктивности действий.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? Наверное, да.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно? Острое наркоманическое состояние, возможно патологическое, ибо означает зависимость от предмета любви. Ненависть – просто другая сторона любви. Если есть ненависть, значит, есть, или, по-крайней мере, была любовь. Противоположность любви не ненависть, а свобода. Как отсутствие привязанностей. «Когда внутри ты пуст и спокоен, а вовне отстранен от восприятий, тогда естественным образом обретается всепроникающий опыт не-сознания…» Чаньский наставник Юань-У. _________________ Опимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 11:56 pm Заголовок сообщения:
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Обычные. Но, думаю, в доме главный хозяин.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? Тогда, когда другой в этом нуждается. Я применяю по ситуации: когда по другим видно, что ожидают именно этого. Главное – не влезть с этим туда, где не ждут сочувствия.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Конечно, есть. Если бы не было, то извините за тавтологию, все равно были бы какие-то нормы. Просто потому что общество – система саморегулирующаяся. Норма- это просто условность, это то, что мы понимаем как норму в каких-то типовых ситуациях. Я действую так, чтобы можно было достичь своих целей. Если, напр., нужна мне помощь, но не принято просить ее, то я буду искать другие пути, потому что понимаю, что это может добавить проблем.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Жизнь сама научит всему.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? Просто. Если что-то не так, то это сразу видно, что не в тему. Так я однажды по «совету» друга рассказал тост собственного сочинения на дне рождения другого друга. Вот он. «Остап шагнул на одну ступеньку вниз по трапу самолета с ковровой дорожкой и присвистнул: все летное поле международного аэропорта им. Дж.Кеннеди было запружено полицейскими машинами с включенными мигалками, а прямо у трапа стоял здоровенный темнокожий полицейский, и игриво усмехаясь Остапу, размахивал наручниками.
-Так выпьем же, дамы и господа за умелые пальчики и ловкий язычок госпожи Хабибуллиной, укатанной в бочку с бетоном и покоящуюся на дне реки Темерник в черте города Ростова-на-Дону». Когда я закончил, наступила мертвая тишина, и только зачинщик-друг плакал от смеха. Я понял, что вляпался.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Я вообще считаю, что мораль – это нечто генетическое, инстинкт, который направлен на сохранение вида в природе. Это точно бессознательно. Ведь когда вы видите, что ребенок выбежал на проезжую часть и на него несется грузовик, вы не станете рассуждать о морали, и т. д. Любой нормальный человек будет действовать, а потом уже – анализировать, думать.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Адекватная, как принято говорить, «симметричный ответ». Могу долго плохо относится. Иногда до тех пор, пока сам человек не сделает шаг навстречу.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? Дети – цветы жизни. С другой стороны – не нужно создавать им слишком мягкие условия, это приведет к тому, что они не будут уметь решать свои проблемы.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Думаю, недопустимо. Ведь это несколько неприлично. Хотя у некоторых людей эмоции очень даже уместны и адекватны. Неуместно? Не знаю, это чаще у меня бывает, как мне кажется. Я просто вдруг понимаю, что это со стороны выглядит неуместно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях? Когда нужно выразить негативное отношение.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие? Просто: матерюсь, как сапожник. Но это для впечатления. А на самом деле внешне почти никак не проявляю. Могу отгородиться.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? То, что быстро меняет «вектор тяги». Еще? Глубокие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? Видимо, соответствующие ситуации.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Быстро сам не могу. Нужно что-то внешнее, какие-то события.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? У кого происходит? У меня? Физическая работа или тренировки со штангой или с парапланом в поле – и все отлично!
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)? Не полностью (40-70%). Но когда весело, то это по-настоящему!
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? В основном замечаю. У других – тоже видно. Но иногда могу ошибиться.
1. Как относитесь к неожиданностям? Нормально. С внутренней готовностью, но если их не слишком много.
_________________ Опимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 9:11 pm Заголовок сообщения:
Ну, что тут пока вырисовывается... интроверт, логик, динамик, напоминает болевую. Подождем ответов по интуиции. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 11:16 pm Заголовок сообщения:
Наконец-то! Окончание анкеты.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Меняются взгляды, поведение.
Ничего на самом деле не меняется. Я вижу, как окружающие меня люди нисколько не меняются и сопротивляются любым изменениям. Но это взрослые. Дети - те меняются. Иногда посмотришь – буквально в течение месяца происходят ощутимые метаморфозы. Даже внешне – уже совсем другой человек. И реакции другие.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? Финал нам неизвестен, но можно сказать и так. Во всяком случае, это можно рассматривать и так. Ведь неприятности – это тоже информация, и, возможно, они тоже играют свою роль, как и все вокруг.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность? Гороскопы не признаю. Но иногда отмечаю, что совпадает. «Случайность есть не что иное, как непознанная закономерность» (А.Эйнштейн, кажется). И все же, удача объективно существует. Это некоторое «Поле положительных решений», к которому можно в ряде случаев подключиться.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? Вообще-то прогнозы не даю. Но иногда можно предвидеть, чем все это закончиться. Обойти какого-то человека стороной, удержаться от каких-то действий.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Это течение событий, их последовательность. Это информация. Не знаю, как я его чувствую. Например, во сколько не выйдешь на работу, все равно опоздаешь на 5-15 мин. Просто это не сильно нужно, видимо. Когда нужно точно вовремя, я прихожу вовремя. Сильно не опаздываю НИКОГДА. Убить время? Заняться чем-либо? Легко. Я сразу напланирую столько всего, что скучать будет некогда. Но обычно все запланированное никогда не успеваю, это оказывается больше, чем возможно за отведенное время.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления? Ожидание – это самое трудное. Нет ничего хуже просто сидеть и ждать. А делать все равно ничего не получится – сам весь уже «там».
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Когда как, скорее скептически отношусь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Я уже писал – бывает, но не сильно. Не очень нравится, когда другие опаздывают.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - ОЖИДАНИЕ
b) осталось 5 минут до прихода, - ВНИМАНИЕ
c) время пришло, а его (ее) нет, - ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ-ВРЕМЕНИ
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. ВНУТРЕННИЕ ПРОКЛЯТИЯ
e) и дальше все нет… МЕНЯ УЖЕ ТОЖЕ ТАМ НЕТ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Смысл жизни состоит в том, чтобы найти его (смысл жизни), или доказать, что его нет. Смысл жизни в самой жизни. Если сказать, что его нет, то это будет неправильно. Если сказать, что он есть, то это тоже неправильно. Это как с Богом. Есть Бог или нет? Это решает каждый для себя сам. Это ненаучная постановка вопроса. Смысл жизни в каждый момент и в каждую ситуацию будет зависеть от этого момента, от этой ситуации, от личности человека, его восприятия ситуации. Я думаю, что в настоящий момент мы не можем обнаружить какой-то один единый для всех во всех ситуациях смысл жизни, но можем легко обнаружить множество смыслов.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо? Не быть. Не существовать, не рождаться, не умирать, не клонировать миры и реальности, не рождать мысли…Просто быть свободным от всего.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять? Скорее на себя.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Иногда – сразу же вижу, как может себя вести человек. По той же соционике: просто вижу: «вот этот максим, а эта (логик) будет счас критиковать». Иногда – ничего не ясно, (тогда, когда начинаю анализировать – сразу появляются сомнения).
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? С.Е. – надежность, предсказуемость поведения, двойственность мышления и поведения – иногда ведет себя так-то, а на самом деле только потом догадываешься, что это он так тестирует, или тренирует тебя (он точно интроверт), наличие странной логики мышления – интересно понять, откуда он берет эти выводы, как организует факты.
6. Какие качества сделали бы человека неинтересным? Когда он слишком «прозрачен», не развивается, не меняется. Есть такой товарищ. С ним просто неинтересно. К тому же он однозначно и однополярно стремиться доминировать в разговоре. Я уже могу запросто предсказать его реакцию на то или иное утверждение. Более минуты с ним общаться сложно – он переводит разговор в спор, искажает факты. При этом он ничем, кроме кроссвордов и анекдотов не занимается.
7. Вы сами – интересный человек? Почему? Смотря для кого. Для моего круга общения – безусловно, интересный. Могу легко придумывать розыгрыши, Использовать разнообразные факты и теории. Но для некоторых я неинтересен – это закономерно.
8. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? Внутренне не согласен.
7. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Долго перечислять. Дальше!
8. Какая у Вас фантазия? Богатая. Не могу сказать, что лучше всех (а может, совсем не лучше), но придумывать что-то- это хорошо получается. Некоторые считают мою фантазию «больной». Например, сейчас разрабатываю тему «Мир номер ноль» о взаимопроникновении мифической и «вещественной» реальности. Правда, реализовать проект нет времени (и не будет). Это сказка о том, как создается сказка, которая называется реальностью. Трое пьяных слесарей спустились в подвал, чтобы ликвидировать прорыв отопления… Это завязка. Далее – Авианосец «Джордж Вашингтон» атакован злым волшебником и уничтожен… А если серьезно, то возможно, это и не сильная функция?
9. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему? Это долгая история. Например, Воля. Больше ничего не нужно. Шутка.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему? Все, что тормозит нас можно обозначить как стереотипы нашего восприятия и мышления. Мы не замечаем в мире многое, мы считаем, что мы правы и используем какую-то модель. Но модель не есть реальность. Но и модель того, что модель не есть реальность – тоже модель…
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему? Хороший или плохой, добрый или злой… Все это условности. Это крайности, которые переходят друг в друга. Успешный в одном человек может оказаться несостоятельным в другом.
Что-то вырисовывается окончательное? Спасибо. _________________ Опимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 11:50 pm Заголовок сообщения:
У меня вырисовывается Бальзак. Интуиция все-таки сильнее сенсорики, да и по другим признакам, скажем, Габен (у которого тоже болевая ) не получается.
И тост вполне такой бальзаковский . _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 9:20 am Заголовок сообщения:
А что - был такой вариант.
"Для ИЛИ характерна четкая логика поступков, доходящая порой до педантизма. Работу делает четко, не торопясь, вникая в детали. Скрупулезен в быту. Для каждого дела старается иметь свой инструмент. Уходя из дому проверяет краны, бытовые приборы и т.п." Это похоже.
"Бережно относится к своему здоровью (склонен к диетам и вегетарианству). К его "милым слабостям" можно отнести привычку засыпать в малоподходящих местах (баснописец И.Крылов делал это, сидя во главе стола приглашенных гостей, а М.Кутузов - даже на военном совете). " А вот это, кажется, непохоже. НИКОГДА не засну среди людей, более того, в поездках могу вообще не спать, чтобы не пропустить чего-то интересного. А если и сплю, то встаю самым первым даже без будильника.
А еще окружающие убеждены, что я рационал: если что наметил, стараюсь реализовать это любой ценой.
Были версии: Роб, Бальзак, Габ, _________________ Опимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 10:07 am Заголовок сообщения:
Все нормально. Я тоже без музыки не могу работать. Запускаюсь - сразу гружу музыку. И одеваю наушники. А вот это просто супер-слово: "Дуала звали просто "МНЯМА""
Я иду в АЛЬФУ. К тому же, все близкие отношения складывались преимущественно с ГЮГОШКАМИ И ДЮМАШКАМИ.
_________________ Опимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 10:21 am Заголовок сообщения:
Рада, что понравилось !!
Углерод, ты по темкам пошастай и сравни себя с Донами и Робиками. Иногда это тоже помогает в самоопределении.
Удачи ! _________________
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 7:49 pm Заголовок сообщения:
А вот это я считаю своим лучшим произведением медитативного жанра.
Представьте, что Вы стоите на дне неглубокого оврага в предутренней степи. На все еще темном небосклоне меркнут алмазные россыпи звезд, а на востоке медленно разгорается и набирает силу утренняя заря. Ветер стих и в наступившей тишине прохладный ночной воздух приятно будоражит Ваше тело. Скоро, совсем скоро наступит теплое июньское утро и степь оживет под лучами жаркого солнца. Вы вдыхаете полной грудью густые ароматы цветущих трав. ВЫ видите, как небо неуловимо меняет свой цвет. Тысячи звуков и шорохов доносятся до Вашего слуха: это мириады живых существ готовятся к величайшей феерии света и празднику жизни. Вы знаете, что как только первые лучи солнца засияют ослепительными брызгами в искрящихся каплях росы, мир преобразится.
Вы медленно двигаетесь навстречу солнцу; Вы поднимаетесь по пологому склону оврага, по колено утопая в покрытых росой травах. Небо становится ослепительно голубым, глубоким и наполненным светом. Вы медленно поднимаетесь навстречу Свету. Остаются считанные секунды. Вы стоите на вершине пологого холма, там, где берет начало овраг. Перед Вами раскинулась цветущая степь от горизонта до горизонта. И вот первые лучи Солнца, пока еще не яркие, отразились в сверкающих каплях-шарах росы. Ощутите-увидьте-почувствуйте ласковое прикосновение солнечных лучей к Вашему лицу. Каждую секунду 564 млн. тонн водорода в недрах нашего светила превращается в 560 млн. тонн гелия. Эта энергия воспринимается Вами как видимый свет и тепло. Вы наполняетесь светом и теплом. Источник Жизни пробуждается в Вашем теле. Вы сознаете, что Ваше внутреннее светило, стоит Вам лишь захотеть, в любой самый холодный и мрачный день даст Вам столько энергии и света, сколько Вам будет необходимо. Этот источник неисчерпаем.
По этому тексту можно что-то сказать? Дарю всем. Можете использовать.
Кстати, как фото поместить? _________________ Опимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 8:27 pm Заголовок сообщения:
И еще небольшие размышления.
Что же такое творческий ум? В чем его плюсы и минусы? Как его тренировать? В общем случае мы обычно имеем дело с двумя формами интеллекта: дивергентными и конвергентным (конвергенция—сходимость, дивергенция -расходимость). Творчество в самом общем случае можно определить как создание нового, производство продуктов, продуктивность. В этом смысле творческим можно назвать активно работающего человека, который производит какие-то продукты, независимо от способа работы. Существует распространенное заблуждение, что творчество—это создание принципиально нового, того, чего еще не было. Считается также, что творчество—удел богемы, что есть так называемые «творческие профессии»: композитор, режиссер, сценарист, и т.д. Я считаю, что в работе, например, электрика, механика или каменщика может быть не меньше, а гораздо больше творчества, чем в работе представителя «творческих» профессий.
Попробуйте поработать какое-то время каменщиком. Для того, чтобы быть успешным, вам придется ежедневно решать самые различные задачи, казалось бы, совершенно не связанные с кладкой кирпича или шлакоблока: как рационально распределить и складировать имеющиеся материалы, как, условно говоря сделать так, чтобы вот в это круглое отверстие вставлялась вот эта квадратная заглушка. Масса вопросов, которые возникают по несколько раз в день. Как только вы решаете одну проблему, тут же возникает еще несколько, которые были заслонены первичной проблемой. Да и в самом процессе кладки кирпича скрыто немало творчества. Например, реальные размеры и расстояния всегда хоть немного, но отличаются от расчетных.
Поэтому творчески думать приходится почти все время. В нашей стране, вообще, очень многое предрасполает к творчеству. Например, производители бытовой техники и деталей иногда так постараются и напишут такую инструкцию, что у людей, которые хотят что-то сделать «По-инструкции», просто мозги закипают. Я не помню практически ни одного случая, когда что-то действительно сложное получалось «с первого раза». То лишние детали появляются, то выясняется, что производитель забыл написать, какой стороной деталь А соединяется с Б.
Таким образом, не бывает нетворческих профессий. Бывает лень или нежелание работать. Если вы работаете по-настоящему активно и продуктивно, вы творческий человек, потому что ежечасно напряженно думаете, решая возникающие перед вами проблемы.
_________________ Опимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 9:46 pm Заголовок сообщения:
И еще один тост от Углерода
Про Глеба Жеглова и бильярдный шар
Глеб Жеглов в темноте нащупал выключатель и включил свет. Больше он ничего не успел сделать: сильнейший удар кием в пах застал его врасплох. Втянув в себя воздух и издав глухой стон, он мешком повалился на какие-то брезентовые носилки. Тренированные женские руки быстро связали его, разжали ему зубы и вставили в рот кляп.
Так выпьем же, дамы и господа за удачливого охотника Джека Моргана, убившего слона по кличке Хромой Султан, из бивня которого был изготовлен бильярдный шар, через который споткнулся Володя Шарапов, спускаясь в тот подвал с другой стороны 10 минутами ранее.
_________________ Опимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах