Приношу свои извинения за огромное кол-во текста. Надеюсь, найдутся желающие с ним помучиться.
1.Можете ли ударить другого человека? Если да, то в каком случае и насколько сильно? Что при этом чувствуете?
Могу. Исключительно в ответ на удар или сильный толчок. Толкает к этому злость, стремление показать, что никто не имеет на это права. Некое чувство вины присутствует после этого (ни в коем случае его не покажу), т.к. для меня противоестесственно обижать человека. Стараюсь, чтобы таких ситуаций не возникало.
2.Что Вы чувствуете, и как действуете, если Вам приходится «надавить» на другого человека, например, чтобы заставить его делать то, что он не хочет? Часто ли у Вас бывают такие ситуации?
Действую, в зависимости от личности этого человека. Как правило, я знаю слабые места окружающих, вот на них и давлю. С каждым индивидуально- кому-то достаточно привести весомые аргументы необходимости этого действия, другому-лесть, третьему- шантаж, четвертому- многократное повторение об этом, пятому- надо подловить хорошее настроение. Да, такие ситуации бывают часто.
3.Любите ли Вы вкусно поесть? Какие Ваши любимые блюда? Кто их готовит?
Люблю, а кто ж не любит?
Блюда любые, лишь бы вкусные. Единственное, очень неравнодушна к сладкому. Готовить не люблю, разве только праздничные блюда. Мне все равно, кто будет готовить, лишь бы не я...вполне подойдет и кафе, главное, чтобы там качественно готовили.
4.Как Вы относитесь к конкуренции, к борьбе за выживание? Испытываете ли жалость к более слабым? А что чувствуете к тем, кто сильнее Вас?
Интересно, что имеется ввиду под "борьбой за выживание"? Если голод на необитаемом острове, то я не знаю, съем ли того, кто рядом, потому что не попадала в такую ситуацию.
Конкуренция. Если это связано с деньгами и (или) грязными методами, то отойду в сторону. Если здоровая конкуренция, основанная на моих возможностях, способностях, то постараюсь победить. Не вступлю в борьбу с заведомо более сильным противником. Скорее всего постараюсь с ним наладить партнерские взаимоотношения.
Сильный не может обидеть слабого, иначе он не сильный. К слабым испытываю не жалость, а желание защитить, помочь. Неоднократно вызывала "огонь на себя", когда со слабым поступали несправедливо. Даже тогда, когда мне самой грозили крупные неприятности из-за этого. Опять же, на экзаменах, при поступлении в ВУЗ, после выполнения своих заданий, помогала соседям.
Никаких женщин-конкуренток не потерплю. Однажды, пришлось даже на работе убрать такую. Я пришла работать руководителем в небольшой коллектив, достаточно дружный, состоящий из молодых парней и одной девушки- жены предыдущего руководителя. Сразу поняла, что она, как единственная женщина (умная при этом),имеет на них определенное влияние. Их отношения складывались несколько лет, поэтому не было другого выхода, как сразу её уволить. (хотя тут не было ничего личного, сейчас даже приятельствуем)
5.Нравятся ли Вам сильные, уверенные в себе, властные люди? Важно ли для Вас иметь влиятельного покровителя?
Сильные, уверенные в себе нравятся. Властные- нет. В покровителях не нуждаюсь.
6.Охотно ли делаете уборку в доме и как часто?
Терпеть не могу всю домашнюю работу. Люблю, чтобы было чисто, но не люблю убирать. Делаю тогда, когда уже достает бардак. При этом всегда раздражаюсь.
7.Что из той работы, которую Вы обычно делаете, Вам больше всего хочется "спихнуть" на кого-то другого?
Все, что связано с бытом. Любую монотонную, скучную работу.
8.Легко ли Вам управлять чувствами и эмоциями других людей? Если да, что Вы для этого делаете?
Управлять чувствами и эмоциями... А зачем? Думаю, что такое бывает, но только тогда, когда это касается лично меня... не сложно. В других случаях уважаю право каждого на свои чувства и эмоции.
9.Как Вы относитесь к интригам? Участвуете ли в них сами?
Отрицательно. Не участвую. Мне понятнее спровоцировать открытый конфликт, когда ситуация критична.
10.Хорошо ли Вам давалась математика и др. точные науки в школе? Какие науки Вам ближе: точные или гуманитарные?
Математика легко, разок принудили поучаствовать в олимпиаде школьной- победила, хотя и не стремилась. Иногда был такой азарт- решить быстрее, больше, разными способами. Для таких, как я, учитель специально писал ещё несколько заданий, чтобы мы не скучали, пока остальные доделывают. Физика не привлекала. Мне легко давались абсолютно все предметы, а знала те, которые более-менее нравились. Вот не знаю, какие науки ближе.. Литературу люблю, но таланта к сочинениям не имею, т.е. напишу приличное, но не талантливое. Анатомия, медицина магически притягивают. История никогда не интересовала. Ин. язык учу с удовольствием. Но серьезно, глубоко никогда ничего не изучала, т.е. ничто так сильно не притягивало, чтобы стать моим хобби, например.
11.Охотно ли критикуете спорные или непроверенные идеи, решения, факты? Можете ли дать объективную оценку своим идеям, предложениям? А чужим?
Критикую, когда это хоть как-то меня касается или моей работы. Невозможно дать объективную оценку СВОИМ идеям. Я же человек заинтересованный. Чужим-да.
12.Можете ли вы делать несколько дел сразу? Легко ли переключаетесь с одного дела на другое? Мешает ли сосредоточиться окружающая обстановка: разговоры в вашем присутствии, музыка, телевизор, передвижения других людей и т.п.? Как реагируете на отвлекающие факторы?
Могу делать несколько дел сразу. Переключаюсь легко, но таким образом не люблю делать серьезные дела. Если хочу, то отвлекающие факторы не замечаю. Когда что-то не получается, то они раздражают.
13.Как вы себя проявляете во внезапно возникших нестандартных или даже кризисных ситуациях?
Как правило, собираюсь, мобилизую все свои способности, становлюсь сильной и решительной.
14.Что вы предпочтете: быть свободной от обязательств, чтобы использовать новые, пока неизвестные Вам возможности, или заранее знать о заданиях, которые предстоит делать, чтобы распределить распределить ресурсы для их выполнения и правильно спланировать свою деятельность?
Первое. Это интереснее.
15.Как Вы работаете или делаете что-либо: регулярно, постепенно и планомерно, либо "рывками", с тем, чтобы успеть сделать все в последний момент?
Рывками, в последний момент.
16.Обычно Вы: 1)собраны и напряжены, у Вас четкие и несколько угловатые движения, или 2) расслаблены, непринужденны, у Вас мягкие кошачьи движения?
2) 100%
17.Как Вы относитесь к иерархии? Легко ли Вам быть начальником? А подчиненным?
Иерархия необходима. Начальником быть легко, могу организовать, могу управлять,но мне не нравится, что приходится быть строгой. Гораздо приятнее, когда меня любят, нет необходимости давить на кого-то.
Подчиненным быть не могу.
Конфликтую с начальством. А начальнику со мной ещё сложнее, потому что, пока мне эта работа интересна, я один из самых лучших сотрудников. Но не исполняю распоряжений начальника, с которыми не согласна.
18. Легко ли Вам принимать какое-либо решение в условиях неопределенности, когда не все условия и возможности известны? Почему? Что чувствуете, если какое-то решение принимать все равно надо, причем быстро?
Не люблю неопределенность. Решение приму, рискну, положусь на интуицию в данном случае. Обычно, не подводит. Могу ещё посоветоваться с компетентным человеком.
19.Легко ли Вам выполнять какую-либо работу с жестко установленными сроками выполнения?
Трудно. Всякие сроки, строгий график работы- не для меня, могу и так, но сильно напрягаюсь при этом.
20.Как Вы реагируете на шумную обстановку, бурное проявление эмоций со стороны окружающих? Влияют ли на Ваше настроение, самочувствие и работоспособность такие эмоции?
Если это соответствует случаю, то нормально реагирую. Легко заражаюсь атмосферой веселья, хотя сама веселить народ не умею. Настроение, самочувствие, работоспособность улучшаются от таких эмоций.
...толкать чью-то идею- нет, у меня на все свое мнение вообще, поэтому и конфликты были с начальством, хотя я очень не люблю конфликты, люблю со всеми дружить, хорошей быть для всех. Ну, не может какой-то начальник заставить меня делать что-то, что сама я считаю неправильным, особенно, в сфере взаимоотношений!
Как-то работала воспитателем с подростками-сиротами, так вот, если по инструкции мне положено было делать что-либо в какой-то момент, а в это время кто-то из детей был сильно расстроен, то мне было глубоко наплевать на инструкцию, и что думает по этому поводу мой начальник, я успокаивала ребенка, говорила с ним до тех пор, пока "ракушка" не открывалась, и я видела, что состояние уже более-менее стабильное.
Вообще инструкции в работе не люблю, а начальник был жуткий бюрократ, требовал знания и исполнения её в точности до 5 минут. Сначала я просто не замечала этих требований, потом, видя, что он не успокаивается, выполняла максимально точно, а знала инструкцию лучше его самого. Так что, если, вдруг, он хотел придраться, то я его его же инструкцией дословно и с указанием времени. Но! если считала, что важнее сейчас уделить внимание кому-то, то инструкции шли побоку, т.к. внимание там не пропишешь...И его (начальника) мне тоже было жалко, потому что дилемма- подчиненный не подчиняется, а работает хорошо, ответственно, что с таким делать?
Вспоминаю, что всегда как-то получалось, что в лидерах была- то пионерка-комсомолка- активистка, то в пионерском лагере председатель совета дружины, то на слеты всякие носило (юные любители пера, юные пожарные ). И в институте была бы старостой, если бы не знала, что это уйма хлопот, а у меня ещё и семья, и работа.. И вечно меня тянет что-нибудь организовать- то с детьми новогоднее представление на работе (при этом все сама делала- и сценарий, и актеров подбирала, и костюмы делала с ними, и репетиции проводила, и музыку монтировала), то частный мини-садик... И ещё никогда не боялась выступить за справедливость, даже когда все молчали. С годами только это качество пообтесалось, лишь бы где не говорю, оцениваю результативность- будет ли от этого толк.
Справедливости ради надо заметить, что толком "уйти в работу надолго" у меня ещё никогда не выходило. Т.е. я загораюсь, берусь с энтузиазмом за что-то новое, делаю ответственно, качественно, а потом теряю интерес и... так плавно "съезжаю", сваливая это дело на кого-то другого. Интерес длился максимум 2 года. А так, чтобы он вообще появился, надо, чтобы работа давала быстрые видимые или ощутимые результаты, работать ради того, что когда-то будет, вообще не умею. Самый простой пример с вязанием или шитьем. Это вообще для терпеливых дело, но пару-тройку раз в жизни я загоралась что-то сделать, а т.к. навыка хорошего нет, то делаю медленно, поэтому выбираю вещь небольшую, чтобы успеть закончить до того, как надоест её делать. Зато делаю очень хорошо, т.е. красиво и качественно.
...что скажу про отношения с пространством:
мне важно иметь свое, четко определенное, пространство.. если его никто не определил, то я сама определю.. на чужое не посягну (разве что в редчайших случаях), но и на свое посягать тоже не позволю, разве что очень хорошо знакомым, чтобы не портить с ними отношения. (некоторые наглеют в этом плане, могут на голову сесть, с такими, как правило, увеличиваю дистанцию). Например, на работе, в бытность мою воспитателем: изначально работало 5 чел., посменно (со мной ещё девочка, пока я новенькой была), я пришла, там один письменный стол на всех, все вперемешку лежит. Я разделила ящики на каждого. Один оставила общий для канцелярии и журналов, остальные поделила каждому, наш был на двоих, но даже он был зонирован. потом у нас было 3-4 смены по 2 человека, на всех 2 рабочих стола. Когда работало уже 8 чел, это очень помогало, не было колхоза.
Еще, например, в купе поезда- муж сразу занимает все пространство, будто он вообще там один, а, если кто-то вклинивается, то нехотя подвинется или уберет свои вещи. Я же сразу делю пространство на каждого, чтобы для всех было место, где сесть, где свою книгу положить, где свою сумку поставить. На столике займу ровно половину места, чтобы потом не было неудобно, да и , чтобы не смущать человека, т.к. не все могут потребовать себе место. Но чужих вещей в своей зоне не люблю- либо скажу, либо просто это меня будет раздражать. С близкими людьми чуть-чуть иначе, им могу больше позволить. Тот же муж может лечь на кровать так, как ему удобно, не учитывая, что я тоже могу захотеть лечь, тогда я его просто подвину, но сама всегда оставляю место для него. И у нас 2 компа на одном большом столе. Так для него норма сдвинуть все, что ему мешает, на мою зону, за что получает либо бурную реакцию, либо я просто это убираю (по настроению), но сама на его зону стараюсь не заезжать, даже если он и не за компом. (либо вовремя убираю свое с его места)
В примере с врачом мне важно было, чтобы не обидели.. я потом маме сказала, что больше к ней не пойду, она грубиянка, я её боюсь.. на что мама сказала, что, если скажет той, что я её боюсь, то они вместе будут громко смеяться.. она, мол, грубиянка, но совсем не страшная, мама её строит "на раз". И все, с того разговора я её совершенно перестала бояться, как бы она уже не выгоняла и что бы вообще не говорила.. мало того, даже приходилось настаивать, давить на неё в некоторых случаях- все получалось... Вот так и всегда было, что я опасалась, что ко мне плохо отнесется незнакомый человек, а когда уже видела, что человек открытый вообще или лично ко мне доброжелательный, то уже не было этого страха войти, заговорить, позвонить. Короче, для меня важно знать, чего можно ожидать от человека, тогда я уже настраиваюсь на определенные отношения, восприятие. Если я человека видела раньше, немного наблюдала за ним, то вопросов нет, потому что уже предполагаю, что от него ждать.
Единственное, что в выборе одежды очень придирчива, никогда не покупаю что-то сразу, потому что нравится, как правило, вещь самая дорогая (при том, что я не знаю цену заранее), а на неё редко хватает денег. Поэтому могу сделать несколько рейдов в течение пары-тройки дней, чтобы что-то подобрать себе. Лишь бы что не куплю, лучше уйду без ничего.
Там о преподе говорили, который разложить все красиво и доступно умеет- это про меня. Но я ещё и подберу тот метод, который будет наиболее понятен для этого конкретного ученика или аудитории. Т.е. передам суть на том языке, который понятен и доступен им.
И ещё про этику. Обычно я открываю глаза кому-то на чье-то отношение к нему, потому что улавливаю это моментально, а народ тормозит в этом. (конечно, не всем подряд я такое говорю) Хотя ошибки бывают, но, к счастью, крайне редко. И мне важно, например, почему человек 2 года назад что-то сказал, что он при этом чувствовал, как ко мне относился.. (это если я не уверена) Могу мужа извести такими вопросами всю ночь до истерики, потому что ему даже думать на эту тему трудно, а вспомнить, что он там думал- почти нереально, легче че-нить ляпнуть, чтобы отвязалась, но от этого ещё хуже, потому что пока в моей "картине" не станет все на свои места, я не успокоюсь. Возможно, это не ТИМное, просто очень сильно обожглась когда-то, теперь, видимо, защитная реакция, чтобы не допустить.
Цитата:
при твоей-то шустрости жаловаться?
Ага, ещё как жалуюсь, притом частенько . А что делать? У мужа эмоций как у льдины, ровно столько. На него моя экспрессия мало впечатления производит. Может сказать: "Что уже пришла пора внести разнообразие в наши отношения? Ну-ну.." Публика не та, понимаешь? А мне ж надо бурно, страстно выплеснуть все, что я думаю о нем, например. А ему не интересно. Так я в аське подруге пишу одной, а она тоже такой же флегматик, но все же женщина. И знает нас обоих уже много лет, поэтому её это редко удивляет... тоже может сказать "Что, ты опять в депрессии?" Ну, а я в ответ 354 поста на эту тему. Или звоню другой, у той эмоций масса, притом, есть бесценное качество - сказать, какая я классная, что все меня недостойны, забей, но все же он хороший, ты присмотрись...
А потому извиняюсь, что уж, если на меня нашло, то я ж говорю много, быстро, жутко эмоционально, их перебиваю, утверждаю, что права, с ними спорю.... ну, смысл-то понятен, чтобы пожалели меня бедную девочку. Короче, нужен зритель. Эх, пропала во мне актриса.
Последний раз редактировалось: Nyaka (Пн Июн 04, 2007 7:47 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
"Фотки" - прелесть!
Уже по ним можно сказать, что рисовал этик-экстраверт (среди друзей в центре, везде показаны эмоции), возможно, сенсорик (четко вырисованы детали).
Если судить по остаткам анкеты (что-то они мне очень знакомыми кажутся ), то видно творческую , иррациональность, этику, экстраверсию, и, похоже, результат.
По этим признакам как будто Гексли. Еще не исключается Наполеон. А может, и еще кто-нибудь, думать надо.
А среди удаленных анкет, случаем, анкеты № 2 не было? Иногда по признакам Рейнина можно выловить такое, что не выявляется при анализе по модели А... _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Darlana, давайте и логику где-то откопаем, чтобы равновесие было.
Меня уже типировали, конечно, в разных местах. Сошлись на логике и экстраверсии, только одни в БЛ, а другие в ЧЛ оттипировали, по поводу сенсорики и интуиции тоже не сошлись.
Nyaka
По экстраверсии и иррациональности сомнений хоть нет? Ну, тогда давайте хотя бы ответы по логикам - и , да и сенсорика с интуицией тоже бы не помешали. В общем, это анкета № 1.
Если ничего не прояснится, тогда можно попробовать и анкету на ПР (которая № 2). Может, и в 4-й анкете что-то найдется. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Aлена,
итак, характер.
Характер нордический, стойкий.
Разноцветный, мягкий, пластилиновый, смешной, открытый, сильный, непостоянный, жесткий...
...вот кошачий такой характер, т.е. "сама по себе", но на коленки влезет, помурчит, поласкается, бдительность расслабит, пальцы лизнет, полечит, если заболеет кто-то, поддержит, но обидеть себя не даст, сразу цапнет или уйдет (зависит от отношения к тому, кто обидеть хочет), привязывается к одним людям, но не пропадет и сама.
Оцените-ка сенсорику.
Один пример есть смешной, но очень наглядный. Значится, отхожу я от наркоза на операционном столе, первые мысли жуткие, что умираю, потому что задыхаюсь. Пытаюсь откашлять то, что в горле (это бывает после интубации), пока ещё никого не вижу, но уже слышу. И тут кто-то вытирает мне лицо, чем вытирает, я не вижу, но говорю еле-еле шепотом весьма брезгливо: «Уберите тряпку». На самом деле, это было полотенце, но по ощущениям оно была грубым, неприятным, почему-то ассоциировалось с грязной тряпкой, вот меня и возмутило, что кто-то касается моего лица такой вещью.
Встречался на моем пути, однажды, чудесный диван. Во-первых, он был оранжевого цвета. Не нагло-оранжевого, а спокойного глубоко-оранжевого цвета, который давал ощущение покоя и подъем настроения одновременно. Чехлы (кстати, съемные) были выполнены из бесподобной ткани, очень приятной на ощупь.. не велюр, он шелковист, а, скажем, похоже на натуральную замшу, но ещё мягче, нежнее. Одним словом, прикосновение к поверхности дивана вызывало исключительную гармонию поверхности и кожи тела. Так приятно, когда гладишь щенка или кошку, например. А какой восторг был от проваливания в диван! Большой, уютный, достаточно мягкий, чтобы погрузиться, но и достаточно твердый, чтобы не утонуть и легко встать – мечта. Своей способностью принимать тело он сразу располагал к расслаблению и сну. При всем своем комфорте, он ещё и вид имел как раз такой, как я люблю – современный, минимум форм, выглядел мягко, уютно, по-домашнему, никакой нарядности - ничего лишнего. Но и это ещё не все! Он ещё и предельно функциональным оказался, т.к. раскладывался в отличную двуспальную кровать, с устойчивым каркасом и матрацем средней жесткости- то, что надо. Очень надеюсь, что подобным диваном я ещё буду владеть.
Вода и тело. Они для меня неразлучны, потому что не переношу ощущения грязного тела. Если я проснулась утром, а горячей воды нет, то жизнь моя замирает, энергии нет, настроение ужасное. Поэтому места, лишенные комфорта, никак не могут быть для меня привлекательными. Если я попадаю в условия, где нет возможности принять душ в любое время, то начинаю это место ненавидеть, никакие другие достоинства - эстетические, информационные, например – не компенсируют этого недостатка.
Последний раз редактировалось: Nyaka (Пн Июн 04, 2007 10:27 pm), всего редактировалось 1 раз
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Речь идет о суждении о свойствах (признаках) части по свойствам (признакам) целого (от общего к частному), о свойствах (признаках) целого по свойствам (признакам) части (от частного к общему).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Последовательно, системно, связно (можно проследить взаимосвязь между элементами), четко.
Надеюсь, что согласуется .
Кому как, мне- легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Циферблаты бывают разные. Возьмем, например, с 12 делениями, круглой формы.
Весь циферблат представляет собой целое, что в числах можно выразить как 1. Он разделен на 12 равных частей, т.е. иначе целое можно записать как 12/12. Соответственно, одно деление циферблата будет составлять 1/12 часть от него. И т.д. 2 деления- 2/12...
4. Что такое правило?
Это своего рода закон, норма чего-либо, по которому это что-либо происходит или должно происходить.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Желательно всем, чтобы не иметь каких-то неприятных последствий. Но это личное дело каждого- иметь или не иметь.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Я их внимательно изучаю. Если речь о моей работе, то могу нарушить. Если речь о приборах, то с прибором обращаюсь соответственно инструкции. А если прибор тупой, не понимает по инструкции, то могу и стукнуть его больно.
Могу написать инструкции для сотрудников.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Согласна частично, потому что игнорирование законов ведет к зависимости от последствий. Зависимость есть и в том, и в том.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В широком, можно сказать, что это неразрывная цепочка, состоящая из звеньев, в одном направлении.
В узком, например, описывая последовательность выступлений на празднике, необходимо начать с первого выступавшего,перечислить всех поочередно (кто за кем) до последнего включительно.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Свою последовательность я не сравниваю с п. окружающих, как можно "на глаз" оценить "средний" уровень? Что касается работы, то преимущественно последовательна. Могу быть непоследовательной в воспитании детей (чувства побеждают ).
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Наивысшая степень. (а иначе, зачем бы я все это писала?)
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Это индивидуально. Скорее всего в тех случаях, где нарушение последовательности не приведет к нежелательному результату. Т.е., как говорится, если сумма не меняется, то последовательность значения не имеет.
9. Зачем нужен стандарт?
Для формирования одинакового понимания у множества людей.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Вызовет, скорее всего, эмоциональный подъем. Классификация будет зависеть от того, какие книги у меня в библиотеке. Взяла бы один из 2 вариантов:
1) по алфавиту, по фамилиям авторов;
2) по жанрам.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа необходима для обеспечения себя и семьи средствами существования. Возможно, для самореализации, для обеспечения определенного социального статуса, для удовлетворения своих амбиций, для расширения контактов, для углубления знаний, для возможности встречи с потенциальным партнером ... список ещё долго можно продолжать .
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Соответствие моих знаний, умений, навыков, потенциала, темперамента.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Иногда, никакой. Иногда, прямопропорциональная количество-качество. Если речь, например, о процессе обучения написанию букв.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
В идеале, чем выше цена, тем выше качество. В реальности, далеко не всегда так.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую себя по-разному, в зависимости от причин. Если сама решила бросить это дело, то чувствую облегчение. (неинтересное, бесперспективное, ценность результата неадекватна затраченным усилиям)
Если мне не дали довести дело до конца, то огорчаюсь.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная. Независимая, позволяющая мне самостоятельно принимать решения. Свободный график. Много общения с людьми. Высокооплачиваемая. Дающая возможность развивать мои способности, достигать более высоко уровня.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если критика конструктивна, приму во внимание. Если нет, то отреагирую по настроению.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никакое. Это как часть работы, нормальное явление.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Составим бизнес-план, для начала. Так как я не строитель, не архитектор, то обращусь к специалистам. Оценю стоимость и рентабельность всего проекта вообще (ради чего строим?). Если все ок, денег хватает, проект перспективный, то приступаем по порядку. Точно не скажу, ничего не строила, но подозреваю, что сначала решается вопрос с землей, т.е. разрешение под застройку, покупка и т.д.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота- это гармония форм. Возможно, мое представление немного меняется. Но ведь и зрение меняется, а от него зависит восприятие.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
В основном, согласуется.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Для меня может быть красива индивидуальность, когда нельзя сказать по общим канонам, что это красиво, а я вижу гармонию.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина.
Одежда и обувь выдержаны в одном стиле, гармоничном цветовом решении, хорошо сидит на фигуре. Например, коричневый и голубой цвет- мягкие коричневые туфли, голубые джинсы, джемпер в коричневых тонах, рубашка в голубых, либо цветная, где есть оба эти цвета.
Женшина.
Одежда может быть подобрана разных стилей. Главное, чтобы создавалось впечатление комплекта. Обязательно должны быть скрыты недостатки фигуры, подчеркнуты достоинства. Например, берем платье темное, цветное, с запАхом, глубоким декольте, длина чуть ниже колена. Сюда можно взять туфли со шпилькой в цвет основного тона платья плюс контрастную по цвету, но в этом же стиле сумочку. Можно туфли с сумочкой в одном цвете. Можно дополнить перчатками, опять же, либо одно контрастное пятно, либо сочетание обуви, сумки, перчаток по цвету.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красота- это такой вид, который приятен глазу, не вызывает ощущения дисгармонии, красивым хочется любоваться.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Новые блюда 90% по рецепту, могу внести небольшие дополнения или что-то заменить. Если готовлю с желанием, то вкусно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне легче сказать на готовое- сочетаются цвета или нет, чем подобрать образно цвета друг ко другу.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Не всегда соглашаюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Я бы доверила профессионалам разработку проектов, но выбрала бы сама. Интерьер должен соответствовать моим внутренним ощущениям, назначению помещения. Могу сказать точно, что там не было бы всяких мелких штучек- украшений, лишних- нефункциональных предметов. Выбрала бы спокойные цветовые решения, удобную мебель, все должно быть современное, добротное, никаких хрупких предметов.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя. Нужна сильная мотивация. Говорю себе- надо, что поделаешь, больше нЕкому это сделать.
Других сначала попрошу. Если не хотят, а я могу это сделать сама и мне не сильно лень, то сделаю лучше сама, чем буду воевать. Если сама не могу или не хочу, то буду давить на "больное" место. У каждого оно свое.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд- говорят или требуют что-то, что мне резко неприятно. Со всеми легко, кроме родителей. Хотя и им даю отпор, но не всегда. Тогда повозмущаюсь по этому поводу подружке, например.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои"- семья. "Чужие" все остальные. Друзья под вопросом, т.к. сильно часто бывает, что они могут менять категорию. Для меня из "своих" автоматом выбывают только бывшие партнеры.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Может быть прямое, в лоб, может быть в обход, с тыла, может быть по всем фронтам. А может быть и изнутри, типа диверсии. Можно сделать ещё отвлекающий маневр. Думаю, что могу применить. Оправдано, чтобы предупредить нападение противника, т.е. при реальной угрозе.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если нет другого выхода, то можно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Наиболее эффективно победить, не начав борьбу. Т.е. убедить противника, что мы сильнее, чтобы он сам отступил. Это при вменяемости противника. При явной невменяемости, можно нанести удар по всем слабым местам, при нехватке своих сил, привлечь союзников. Смешно, представила себя в роли командующего армией.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Странный вопрос. Каждый защищает как умеет. Кто-то вообще никак не умеет.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не люблю я такие ситуации. Стараюсь их избегать. Но веду себя жестко, бескомпромиссно, если уж надо.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, считают сильной, особенно те, кто плохо меня знают. Сама считаю, что бываю и очень сильной, и очень слабой.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Я и по внешности могу определить. Тем более по общению. Наверное, универсально для всех, что силу человека можно определить по реакции на критические ситуации.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Способность сопротивляться чему-либо.
12. В чем суть силы?
Не помню термин из физики, но я понимаю силу как направленную мощь.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Степень авторитетности разная. А также важно как сам человек себя ощущает: имеет ли он власть над людьми или не имеет. Если человек сам не уверен в том, что имеет право руководить, то и слушаться его не будут.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Явно выраженное оскорбление неуважением. Согласуется, но, возможно, я не могу дать словесно правильное определение.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Любое проявление неуважения можно считать хамством.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Никак. Его поздно учить.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Никак. Это занятие обречено на провал. Все идет так, как должно идти. Я стараюсь никого не судить, чтобы нужно было оправдывать. Но, если кто-то судит, то могу сказать, что разница между ними только в том, что они росли в разных условиях. Хотя это тоже не всегда так. Бывает, что человек родился уже с задатками нехорошими.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь к детям безусловная и жертвенная, к родителям- благодарная и постоянная, к мужчине- страстная, нежная, обволакивающая, готовая отдавать, дарить радость. Любить и наказывать можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Более правомерный второй подход, т.к. исключает лицемерие. Наши традиции скорее ближе к первому варианту.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие- понимание чувств других людей, их разделение вместе с ними. Проявлять не надо, когда это может ухудшить состояние человека. Проявляю с близкими людьми, когда им больно, тяжело, когда они страдают.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, нормы есть всегда в любом обществе. Я, преимущественно, придерживаюсь. Если человек не хочет вести обособленный образ жизни, а хочет быть принят обществом, то лучше следовать его нормам. Не стОит только тогда, когда эти норма противоречат мировоззрению данного человека.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ещё нужна практика общения.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное- соответствующее правилам данного общества.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Здесь нет единого мнения. У каждого свое вИдение морали. Я ориентируюсь на христианскую мораль, она мне близка. Не претендую на правильность, для меня вообще не важно как выглядит мое понимание в чьих-то глазах.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Неприятно, конечно, негативное отношение испытывать на себе, но оно может меня и не особо волновать, т.к. всем нравиться невозможно. Просто постараюсь реже общаться с таким человеком. Я могу выразить свое негативное отношение к человеку, когда считаю важным показать свою позицию. Плохое делать кому-то долго не буду, но относить человека к разряду плохих в моем понимании могу долго.
Мелкие обиды прощаю, крупные нет. Наиболее чувствительна к обидам, нанесенным близкими людьми.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это просто громкие слова. Не люблю пафосных выражений. Лучше что-то сделать, чем об этом говорить.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо. Неуместно было бы смеяться на похоронах, это просто неуважение к окружающим.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, когда эмоции адекватны ситуации.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу бурно, кричу, бросаю малоценные предметы (не в человека). Могу просто уйти в сторону, сердиться, переваривать все в себе. Когда раздражена, то могу и сорваться на окружающих, которые что-то сделали не так, но в спокойном состоянии это у меня не вызывало сильных негативных эмоций.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные-быстро пришли и так же ушли. Например, услышали анекдот, посмеялись, но настроение от этого кардинально не поменяется. Эмоции ещё могут быть сильными, глубокими, положительными, отрицательными.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные- адекватные ситуации по полярности и по силе.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
От позитива к негативу- мгновенно, наоборот- надо не менее 15 минут.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это резкое, порой неожиданное, проявление эмоций.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
В основном, соответствует, от посторонних могу скрыть, от близких нет- раскусывают сразу.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, конечно. И свое, и других.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Приятные нравятся, неприятные сильно огорчают, боюсь их. Неприятные стараюсь предупредить, хотя умом понимаю, что это невозможно, и лучше об этом не думать.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Все по-разному. Набираются опыта, а в зависимости от него меняются. Кто-то становится жестче, кто-то покладистей. Могут очень сильно измениться. Я отношусь к этому как к норме. Было бы странно в 40 лет смотреть и реагировать на мир так же, как и в 15. В окружающих люди, обычно, видят изменения, а в себе не всегда замечают.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, когда речь идет о конкретном человеке. Даже отрицательные обстоятельства полезны. Закаляют, помогают избавиться от "розовых очков".
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отношусь скептически, хотя некоторые практикующие это имеют определенный доступ к знаниям, скрытым от большинства. Думаю, что все в нашей жизни не случайно. Оно нам только кажется случайным.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Это реально в какой-то степени. Я могу, но только касающиеся лично меня, да и то не все. Очень редко то, что меня не касается. Это не зависит от моей воли, просто знаю, что будет так, и все. Так и происходит.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время- это понятие для людей. Из той же категории, что и стандарт. Чувствую по-разному: то для меня оно долго тянется, то пролетает. Запросто могу убивать.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если ожидание связано с какой-то подготовкой, то нормально переношу. Если просто ждешь, то это напрягает. А когда неизвестно время его наступления, то напрягает вдвойне.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Зависит от того, какое дело и кто предсказывает. Если это, например, финансовая операция, а предсказывает опытный фин. аналитик, то почему бы и не доверять? При условии, что я вообще этому человеку доверяю. Если это на уровне гадания, то мне не нужны такие предсказания.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю постоянно. К другим более-менее лояльно. Обычно, учитываю склонность к опозданиям.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я ещё дома и нервничаю, что жутко опаздываю.
b) осталось 5 минут до прихода,
Еду в такси и звоню предупредить, что задержусь.
c) время пришло, а его (ее) нет,
А меня тоже нет.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Вот и хорошо, сама только впорхнула, успею поправить прическу и макияж.
e) и дальше все нет…
Ну это уже безобразие, позвонить-то можно было. А может, что-то случилось с человеком? Звоню сама.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Знаю, что он есть, но не знаю какой. "Видишь суслика? -Нет. -А он есть."
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Сначала чутье. Если оно говорит "нет", то дело отменяется. При другом ответе и просчитаю логически, и посоветуюсь со специалистами.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Пока человек молчит, могу сказать буду ли я с ним общаться или вести какие-то дела, на что он может быть потенциально способен. После 5-10 минут активного разговора могу сказать о человеке очень многое, не скажу, что все, так как все мы и про себя не можем знать. Попадаются редкие люди, в качествах которых разобраться непросто, тут полагаюсь на интуицию.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Это женщина. Творческая личность, умная, талантливый музыкант, тонко чувствующая, эмоциональная, широкой души, имеет неповторимый шарм и...как это ни странно , её образ жизни очень отличается от моего.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Слабый интеллект, примитивные устремления, сильное занудство. Для меня интересен тот человек, от которого я могу чему-то научиться.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Для кого как. Есть люди, которым интересно со мной общаться. И сама себе я интересна. До сих пор вникаю, разговариваю с собой. Приятно поговорить с умным человеком.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Снисходительно. Это они от зависти. Ну что ж, значит, не судьба быть интересной для этого человека. Всем не угодишь.
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 1:09 am Заголовок сообщения:
Осилила анкету №2. Надеюсь, что не даром.
1.Расскажите, как Вы пришли в соционику (познакомились с соционикой)?
Общалась на одном из форумов, кто-то помянул соционику, я подумала «что за штука, почему не знаю», нырнула в поисковик, нашла, заинтересовалась, интерес не пропал ещё.
2. Расскажите, как Вы стали тем, кем являетесь по профессии?
Веселенький вопрос. Как бы так ответить… профессия у меня не одна. Будем считать основной ту, где есть серьезное образование. Тут все просто: поддалась давлению родителей, поступила в институт ради высшего образования, теперь я его имею. Не мешает.
3. Чем отличается ссора от скандала? Чем отличается спор от дискуссии?
Ссора и скандал - на мой взгляд, ссорятся двое, а скандалит один.
Спор и дискуссия- спор не преследует цель, дискуссия преследует цель прийти к истине, об этом знают все её участники, плюс дискуссия подразумевает обсуждение более-менее серьезных вопросов.
4. Все мы в своей жизни проходили собеседование. Расскажите, как это было у Вас? Какую реакцию у Вас вызывали неожиданные вопросы, заданные не по теме разговора?
Проходила собеседования много раз. Волновалась, конечно. Что тут сказать? У меня неплохо получается себя «подать». С реакцией у меня все нормально, в критических ситуациях я никогда не теряюсь, наоборот мобилизуюсь. Мне смешно, что меня пытаются «выбить из колеи». Сообразительность и хорошо подвешенный язык всегда выигрывают. Ну и просто внешне я произвожу впечатление гораздо более серьезного человека, чем сама о себе думаю.
5. Вы выиграли поездку в экзотическую страну и Вам нужно уехать через пять часов. Как Вы будете собираться?
До того, как буду собираться, по пути от места получения выигрыша до дома продумаю, а может и запишу, все, что мне может пригодиться. Куплю то, чего дома нет, либо пошлю кого-то за этим. Не забуду обзвонить родных, которые не знают о моем отъезде, решу вопрос с кошкой и поливом цветов. Загляну в инет, чтобы узнать погоду в той самой стране и отзывы об отеле. В соответствии с прочитанным дополню или изменю список вещей. Сложу все по списку, вычеркивая из него то, что уже в чемодане, приму душ, не забуду документы, вызову такси.
Сразу скажу, что 5 часов для меня очень мало, я буду сильно нервничать, собираясь. Не так сильно бы нервничала, если бы я раньше уже ездила в эту страну, поэтому знала заранее, что мне нужно сделать и взять с собой.
6. Вы идете по улице и видите бомжа, в котором Вы узнаете школьного товарища. Какая будет Ваша реакция? Почему?
Никакая внешне, пройду мимо, скорее всего. Во-первых - мои одноклассники давно мне чужие люди, во-вторых - зачем его смущать? Конечно, в душе я буду сожалеть, что так с ним случилось. Если он попросит о помощи, то помогу, чем смогу. По опыту знаю, что не стоит навязывать помощь, о которой никто не просит.
7. Если Ваши интересы сталкиваются друг с другом, Вы жертвуете какими-то из них? Или же конфликт интересов не помеха к их реализации?
Общий вопрос. Интересы равнозначные? Пожертвовать можно менее значимыми интересами. Выбрать более выгодный. Равнозначные можно реализовывать, думаю, что способ найдется.
8. Как Вы отнесетесь к предложению "А давайте все поднапряжемся и сделаем!"? Как долго можете работать без отдыха?
Отрицательно отношусь. Терпеть не могу стадные обобщения, цели, задания и т.п. В ответ сразу хочется отказать. Я сама вижу и решаю, надо ли тут напрягаться или нет. Если надо, то просить меня не нужно. Если просят, то не с обращением «все». Могу работать 1,5 суток.
9. Как вы относитесь к тому, что Ваш собеседник, общаясь с Вами, параллельно делает несколько дел?
Спокойно. Пусть делает.
10. Как Вы эмоционально переживаете просмотр старых фотографий?
Чьих фотографий? Чужих или своих? Что такое «старых»?
Чужие с любопытством, свои с переживанием того общего настроения, которое было в то время, когда меня фотографировали.
11. Каким образом Вы определяете, что процесс развивается в нужном направлении?
По промежуточным результатам.
12. Какова будет Ваша реакция, если непосредственно перед завершением задачи, ее окончание откладывается на неопределенный срок? Почему?
Зависит от моего отношения к данной задаче. Неопределенность я вообще не люблю. Но считаю, что все, что ни делается, все к лучшему. Возможно, повозмущаюсь и побурчу, расстроюсь, но быстро успокоюсь.
13. Какова Ваша реакция, если Вы не достигаете поставленной цели?
Это неприятно, особенно, если я лично в ней заинтересована. Могу и очень расстроиться.
14. Какова Ваша реакция, если на середине Вашей фразы собеседник перебивает Вас своей репликой?
Спокойная, продолжу фразу, если его реплика короткая. Если длинная, то сделаю вид, что ничего не случилось, выслушаю его.
15. Какова Ваша реакция, если при личном общении Вы не видите (не слышите) реакции собеседника на ваши слова?
Я замолкаю.
16. Какого цвета время и с чем этот цвет у Вас ассоциируется?
Прозрачное. С бесконечностью.
17. Кто является человеком Вашего круга?
Те, кого принято считать образованными, с кем говоришь «на одном языке».
18. Легко ли с Вами познакомиться на улице?
Кому? Зависит от человека. Кому-то разрешу легко, а кого-то не подпущу на пушечный выстрел.
19. Можете ли Вы преследовать сразу несколько целей, если они друг с другом не взаимосвязаны? Если да, как это происходит?
Конечно, могу. Происходит параллельно, не мешая друг другу.
20. Начальство просит Вас поработать в выходные. Как вы к этому отнесетесь? А если и в следующие выходные Вас опять попросят поработать? Будете ли Вы работать, если Вы знаете, что материальное вознаграждение Вы за это не получите?
Если у меня есть в этом свой интерес, а именно: продвинуться по службе, получить новые знания или опыт, понравиться начальнику как женщина ,- буду работать. Без какой-либо выгоды работать не буду.
21. Начиная какое-либо дело, Вы понимаете, что Вам не хватает денег, времени, людей или других ресурсов для его выполнения. Как Вы поступите?
Буду искать недостающие ресурсы.
22. Опишите Ваш загородный домик или дачу (а если их нет, то как Вы их себе представляете).
Мне не нравится понятие «загородный домик», а «дача» тем более. Мне такая недвижимость не нужна. Нравится загородный дом для постоянного проживания. Он должен быть достаточно просторен для моей семьи, но без лишних комнат, разве что 1 для гостей. У всех должны быть свои спальни, общая гостиная, кабинет, кухня-столовая, бытовой отсек. Все должно быть очень функциональным, добротным, долговечным, без особых претензий, но иметь вид теплый, мягкий, домашний, а не офисный, но и не деревенский. Дом должен быть теплый, с хорошо продуманной системой отопления, водоснабжения и канализации. Нужен гараж на 2 авто, рядом с домом зеленая лужайка, достаточного размера, чтобы могли играть дети и отдыхать взрослые. Это минимальное описание.
23. Опишите Вашу семью.
Как описать? Я не понимаю вопроса. То ли перечислить и описать каждого, то ли систему отношений в семье, то ли ещё что-то.
24. Опишите идеальную систему.
Что такое «идеальная»? Не думаю, что идеальным вообще бывает что-либо. Если идеальная в моем понимании, то:
Все на своих местах, последовательно, из одного вытекает другое, иначе никак быть не может, можно проверить в обратном порядке, что это так и не иначе.
25. Опишите образ Вашего города?
Он высокий, просторный, приветливый, местами уютный, местами старинный, местами очень современный, он принимающий, вселяющий уверенность, стабильный, неторопливый.
26. Опишите типичного представителя Вашей профессии.
В связи с разбросом профессий в анамнезе, не могу.
27. Пересматриваете ли Вы фильмы? Что Вы чувствуете, когда пересматриваете фильмы повторно?
Пересматриваю, чтобы вызвать у себя конкретные эмоции и состояния. Всегда с этой целью.
28. Помогают ли Вам долгосрочные цели ориентироваться в жизни? Приведите пример таких целей?
Не ставлю таких целей. Не вижу в этом смысла.
29. Расскажите о Вашем городе?
Образ описала в вопросе № 25. Статистические данные могу накопать в инете. Надо ли?
30. Расскажите, как Вы будете покупать технику, с которой Вы еще не знакомы, например, коммуникатор (гибрид сотового телефона и органайзера)?
1) Определю основные функции, которые я хочу использовать.
2) Покопаюсь в Интернете, почитаю о большинстве моделей, подходящих мне по функциям и стоимости.
3) Почитаю в Интернете отзывы о тех нескольких моделях, на которых я остановилась.
4) Обсужу со знакомыми коммуникаторы, которыми они пользуются.
5) Пойду в магазин и подержу в руках, понажимаю на кнопочки, минимум на 2х моделях. Выберу из них наиболее удобный + соответствие цены и качества.
31. Расскажите, как Вы встретили Новый год? Опишите вкус вина, которое Вы пили на Новый год.
Не помню.
32. Расскажите, как Вы отдыхали в прошлом году?
Прошлым летом наша семейка отправилась на юг, типа к морю, к родителям. Надо сказать, что у нас там есть своя 1-комнатная квартира, в которой на тот момент был сделан ремонт, но она не была обставлена. У родителей с обеих сторон достаточно места, чтобы нас принять в гости, при этом было и достаточно желания. Но я выбрала вариант самостоятельного, независимого проживания. Для этого заранее немного их напрягла, чтобы они с другой квартиры перевезли мебель и бытовые мелочи, рассказала им каким образом расположить мебель. Да, конечно, пришлось на месте срочно ликвидировать некий бытовой дискомфорт, докупать необходимое, но мне было важно, что я там сама хозяйка, у меня есть своя территория, на которой, что хочу, то и делаю. Нам было тесновато, потому что мы не привыкли к таким маленьким объемам помещения, но зато не надо довольствоваться какой-то комнатой, на которую ещё кто-то претендует, в которой лежат его вещи. Не люблю ощущения, что это не моя территория, что нужно подстраиваться. Погода не задалась, поэтому собственно пляж мы видели аж 2 раза. Зато натерпелись бытовых неудобств, проверили, насколько сильно бабушки с дедушками «любят» нянчить внуков, сделали выводы. Теперь желания отдыхать подобным образом не возникает.
33. Что Вас больше заставляет обратить внимание - чужие переживания вслух или интересные мысли вслух? Почему?
Не могу выбрать.
Переживания- смотря какие и чьи. Могу и не обратить внимания, могу и очень сильно заинтересоваться.
Интересные мысли- обращу внимание, если эти мысли входят в круг моих интересов.
34. Что Вы ожидаете от новых знакомств?
Ничего не ожидаю заранее. Получаю то же, что и все- знания, эмоции, опыт и т.д.
35. Что такое для Вас перспективы?
Воспринимаю перспективы как реальные или нереальные. Т.е. стараюсь просчитать, продумать, перспективно ли какое-то начинание, т.е. даст ли оно желаемый результат.
Я вот только не так давно с работы... неужели и правда больше некому?
Почитала... что-то я все-таки больше вижу этику, чем логику. Есть переходы на этические оценки ("прибор тупой"...). хотя можно и дальше покопать. довольно сильная, не в ценностях (опоздания) - может быть ограничительной.
Из наиболее достоверных, т.е. неоднократно проявленных признаков. я бы выделила:
результат
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Это индивидуально. Скорее всего в тех случаях, где нарушение последовательности не приведет к нежелательному результату. Т.е., как говорится, если сумма не меняется, то последовательность значения не имеет.
(... тут еще и негативизм возможен).
Спор и дискуссия- спор не преследует цель, дискуссия преследует цель прийти к истине
11. Каким образом Вы определяете, что процесс развивается в нужном направлении?
По промежуточным результатам
13. Какова Ваша реакция, если Вы не достигаете поставленной цели?
Это неприятно, особенно, если я лично в ней заинтересована. Могу и очень расстроиться.
Если у меня есть в этом свой интерес, а именно: продвинуться по службе, получить новые знания или опыт...
Воспринимаю перспективы как реальные или нереальные. Т.е. стараюсь просчитать, продумать, перспективно ли какое-то начинание, т.е. даст ли оно желаемый результат.
тактика (отсутствие долгосрочных целей, ориентация на краткосрочные достижения):
Тут все просто: поддалась давлению родителей, поступила в институт ради высшего образования, теперь я его имею. Не мешает.
28. Помогают ли Вам долгосрочные цели ориентироваться в жизни? Приведите пример таких целей?
Не ставлю таких целей. Не вижу в этом смысла.
упрямость: 19. Можете ли Вы преследовать сразу несколько целей, если они друг с другом не взаимосвязаны? Если да, как это происходит?
Конечно, могу. Происходит параллельно, не мешая друг другу.
21. Начиная какое-либо дело, Вы понимаете, что Вам не хватает денег, времени, людей или других ресурсов для его выполнения. Как Вы поступите?
Буду искать недостающие ресурсы.
В общем, моя версия пока не изменилась. Хотя чувствую, она Вам не нравится. Можно подождать кого-нибудь еще. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах