В реке, омывающей берег,
В зеленом лесу над рекой
И рыбе, и всякому зверю
Для отдыха нужен покой.
Порою вечернею серой
Домой им вернуться пора,
Берлога их ждет и пещера,
И узкая лисья нора,
И теплое логово волчье
Мохнатую манит родню.
И мы собираемся молча
И тянем ладони к огню.
Нельзя без убежищ любимых
Прожить никому на земле -
Ни рыбе, плывущей в глубинах,
Ни птице, летящей во мгле.
Спешит перелетная птица
Родные найти берега,
И путник озябший стремится
На свет своего очага,
И песня уносится волчья
Вослед уходящему дню.
И мы собираемся молча
И тянем ладони к огню.
С утра приключений мы ищем,
Но вечером этого дня
Нам теплое нужно жилище,
Одетое светом огня.
Пустеет вечернее поле,
Ненастные ночи близки.
И сердце сожмется от боли,
И выбелит иней виски,
И осень звонит в колокольчик,
Сжигая траву на корню.
И мы собираемся молча
И тянем ладони к огню.
Приди же, охотник усталый,
В тобою покинутый дом, -
Цветок распускается алый
Под черным кипящим котлом,
Забыты тревоги и муки,
Близка долгожданная цель,
Где теплые женские руки
Тебе застилают постель,
И месяц является ночью
На смену сгоревшему дню.
И мы собираемся молча
И тянем ладони к огню.
1988
Экспедиция "Оленьими тропами"
16.03.2007 4:33 Первый снег мы увидели только за Петрозаводском; Тогда же стало заметно холодать. Оленегорск встретил нас сильным ветром и плотной низкой облачностью. В Ловозере ветер сменился на шквальный, после полудня началась пурга, и сразуже по приезду нам не удалось стартовать. Зато по селу снегоходы ездят, не взирая ни на что. Здесь это самый обычный вид транспорта. К 17.00 погода улучшилась. Мы должны отправиться в путь с минуты на минуту. К ночи надеемся добраться на базу оленеводов саамской общины "Пирас".
Шас гости придут, надо идти готовить сопливый ужин....
Может притащат лекарства из аптеки. Надеюсь, Мист не порекомендовал мне яду _________________ "Девушкам нужен компот и доброта.." В.Степанцов
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 8:48 am Заголовок сообщения:
Оля метко прозвала эти сборища: Клуб старых дев - алкоголичек.
3 литра на четверых и 5 чайников чая.
В частности обсуждали тему: как пригласить мальчика на свидание.
Варианты:
-подойти и сказать ему
-позови его в кино
-принеси ему пирожок
-попытайся невзначай поболтать ни о чем
-и с этим надо переспать....
Захожу я как-то в книжный, спрашиваю книгу об отношениях мужчин и женщин и как вобще приличные девочки должны вести себя с мужчинами, чтобы "построить свою любовь". -Равняйсь, смирно!
Дали мне...книгу.
С анатомическими рисунками и аннотацией: книга учит мужчин как получать множественный оргазм.
Купила, конечно
А не пойду ли я собирать коноплю --
Ведь любимой уж нету со мной.
В одиночестве я мухоморы коплю,
Пропадаю в тоске неземной.
В одиночестве я мухоморы коплю,
Пропадаю в тоске неземной.
Или, может, иль мак собирать мне пора,
Если сух шестопаловый цвет,
Или попросту сесть на иглу на ура,
Если милой со мной уже нет?..
Или попросту сесть на иглу на ура,
Буде милой со мной уже нет?..
Волчий жмых, рыжий пестик, дурные врачи,
А колес лекарь в дом не везет.
Волки воют по зайцам на лунной печи,
А луна черепахой ползет.
Волки воют по зайцам на лунной печи,
А луна черепахой ползет.
Скоро тает гнила на язык белена,
Мокнут в пене извивы ужей.
Эй, слуга, завари-ка мне чайник вина,
Скоро ночь и проходит уже.
Эй, слуга, завари-ка мне чайник вина,
Скоро ночь и проходит уже. _________________ "Девушкам нужен компот и доброта.." В.Степанцов
Последний раз редактировалось: feli4ita (Пт Авг 10, 2007 12:43 pm), всего редактировалось 1 раз
...Manicure - Деньги лечат
...We are the champions - Мы шампиньоны
Do You feel alright? - Ты справа всех знаешь?
Bye bye baby, baby good bye - Купи купи ребенка, ребонок хорошая покупка
To be or not to be? - Пчела или не пчела?
...
Finnish people - Конченные люди
Bad influence - Плохая простуда
Phone seller - Позвони продавцу
Good products - Бог на стороне уток
Let's have a party - Давайте организуем партию
Watch out! - Посмотри снаружи!
..
I love you baby - Я люблю вас, бабы!
Ilya Y. Garbukov
Nikolai V. Voronin
Irina Dyomina _________________ "Девушкам нужен компот и доброта.." В.Степанцов
Каждый раз, как кто-нибудь начинает жаловаться на проблемы по своей 3-ей функции, сразу можно услышать в ответ: -Да, дорогая, у нас у всех свои проблемы _________________ "Девушкам нужен компот и доброта.." В.Степанцов
Какой-нибудь предок мой был -- скрипач,
Наездник и вор при этом.
Не потому ли мой нрав бродяч
И волосы пахнут ветром!
Не он ли, смуглый, крадет с арбы
Рукой моей -- абрикосы,
Виновник страстной моей судьбы,
Курчавый и горбоносый.
Дивясь на пахаря за сохой,
Вертел между губ -- шиповник.
Плохой товарищ он был,-лихой
И ласковый был любовник!
Любитель трубки, луны и бус,
И всех молодых соседок...
Еще мне думается, что -- трус
Был мой желтоглазый предок.
Что, душу чeрту продав за грош,
Он в полночь не шел кладбищем!
Еще мне думается, что нож
Носил он за голенищем.
Что не однажды из-за угла
Он прыгал -- как кошка -- гибкий...
И почему-то я поняла,
Что он -- не играл на скрипке!
И было всe ему нипочем, --
Как снег прошлогодний -- летом!
Таким мой предок был скрипачом.
Я стала -- таким поэтом. _________________ "Девушкам нужен компот и доброта.." В.Степанцов
"застекленный с двух сторон коридор, ведущий на кухню, был очень светлый, и с каждой его стороны пылало по солнцу, потому что Колен любил свет. Куда ни глянешь, повсюду сияли начищенные до блеска латунные краны. Игра солнечных бликов на их сверкающей поверхности производила феерическое впечатление. Кухонные мыши часто плясали под звон разбивающихся о краны лучей и гонялись за крошечными солнечными зайчиками, которые без конца дробились и метались по полу, словно желтые ртутные шарики. Колен мимоходом погладил одну мышку: у нее были длинные черные усы, а серая шкурка на ее стройном тельце чудо как блестела. Повар кормил мышей превосходно, однако разъедаться не давал. Днем мыши вели себя тихо, как мыши, и играли только в коридоре." _________________ "Девушкам нужен компот и доброта.." В.Степанцов
-Что с тобой?
-У меня понос
-Съел что-нибудь?
-Нет, влюбился, как увидел ее - сразу желудок расстроился )))
-Александр очень хороший человек, после смерти жены все время проводит в обсерватории, смотрит на звезды и делает вид, что женщин вобще нет, хотя бог знает сколько их к нему бегает.. _________________ "Девушкам нужен компот и доброта.." В.Степанцов
Я очень люблю играть в цитаты, но получалось только 2 раза, наверно. Первый уже не вспомню, а второй нечаянно получился в выходные по смс. Немного похоже на бред, но забавно.
-Хэй, Джуд! (Битлз) Приедешь?
-Нет, тут "дождь выстроил стены воды" (Алиса)
-Райдерз фром зэ шторм (Двери)
-Кам ин майн бут (Рамштайн)
-Лэтс свим ту зэ муун... тэйк э лонг холидэй (Двери)
-Ага, "когда яблони расцветут" (Ляпис)
-Где розовые облака, тара-ра!
-Ну да, вы по небу прокатите нас, облака..
-Тучи, как всегда надо мной...Рвите тишину! (Телевизор)
-Не пойти ли мне собирать коноплю (Аукцион)
-Какой удивительный танец, не остановиться
-Май дарлинг Лорейн.. ю хэппи, лайк баблз ин Шампэйн...
-Ну а на досуге, я танцую буги (Мамонов)
-О, шоу ми зэ вэй ту зэ некст виски-бар! (Двери)
-Человек и кошка... порошок тот примут и печаль отступит и тоска пройдет
-Гармония мира не знает границ, сейчас мы будем пить чай (БГ)
-Это время луны
-И наутро мне скажет повешенный раб..
-Что вы, мой фюрер! (Алиса) Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять (Кино)
-Возьми меня к реке (БГ)
-Положить в воду..?
-Музыка волн, музыка ветра
-Звезды, звезды - маяки в глухой ночи (Синицын)
-Подставишь ли ты им ладонь?
-Я раскрываю свой зонт, я улыбаюсь... (Кино)
-Я добрался домой
-А я засыпаю, спокойной ночи...
-Пока )))) _________________ "Девушкам нужен компот и доброта.." В.Степанцов
Высоцкий вспоминает:
"Решал ли я в "Гамлете" вопрос быть или не быть? Я думаю, что и перед Гамлетом не так стоял этот вопрос. Гамлет, которого я играю, он не думает, быть или не быть. Потому что быть; он знает, что хорошо жить все-таки. И по этому я не играю этот монолог в спектакле, что - "быть" или "не быть" - чтобы он решал. Нет, мы даже играем по поводу того, что как ни странно вопрос, который всем ясен, - что быть лучше и жить надо - все равно стоит перед определенными людьми - всю Историю человечества. Вот что Гамлета мучает - что, значит, что-то не в порядке, если ясно, что жить лучше, а люди все время решают этот вопрос.
Поэтому я играю: "Быть или не быть - вот в чем вопрос, - достойно ли терпеть безропотно позор судьбы иль нужно оказать сопротивленье...". Это давно все ясно и решено, почему же мы все время об этом задумываемся? А вовсе не вопрос о том жить ему или не жить? Вопрос в том, чтобы не вставало этого вопроса.
Я должен вам сказать, что вообще эта трактовка совсем новая в " Гамлете", потому что, ну я видел немного, примерно шесть постановок - везде все-таки на сцене пытались решать этот вопрос. Мы этот монолог в "Гамлете" делаем три раза, так что он - все время у Гамлета сидит, весь спектакль. Поэтому там есть такой кусок, когда идет занавес, король, свита, все занимаются своими делами: как Гамлета убрать, что с ним сделать... И уходит занавес, а в это время идет Гамлет и я пытаюсь - правда: "Быть или не быть?". Его все время свербит. Второй раз проходит снова он, и пытается это разложить по полкам очень четко, как человек совсем без нервов. И он точно выясняет:" Быть иль не быть - вот в чем вопрос". Все очень точно известно. Он умеет вообще все раскладывать по полкам, Гамлет. И самое основное место, когда его так уже просто подмывает, он не может уже спокойно об этом говорить. И вот-то, о чем я сказал вам в самом начале - весь этот монолог на полном выплеске. Даже иногда мне кажется, что я не скажу весь текст. Что не хватит сил. Так его это мучает, почему он мучается этим вопросом. Кстати, это более нервно и больше доходит до зрителя. Нас спрашивали: "Что вы делаете с этим монологом?" Когда Мейерхольда спросили, он ответил: "Мы вымарываем, чтобы к нему не приставали". Ну мы его не вымарываем, мы даже делаем его три раза по-разному. И я его опять продолжаю, и закончив - все равно продолжаю, чтоб было ясно, что Гамлета все время это мучает.
Так что я сам - совсем не "принц Датский" и я его не играю, потому что я не знаю, какой он был и какие - принцы. Мы пытались понять, что век был жестокий очень, что люди ели мясо с ножа, спали на шкурах, воевали, было много крови... Гамлет - он принц, и он готов на трон. Он готов уже стать главой государства - если бы он не учился в университете Вертенберга и не стал задумываться о том, имеет ли смысл жить в таких условиях, в какие он вернулся. Только в этом наверное есть принц - что он властный, знает, что вокруг него будут ему люди подчиняться. Разговаривает он тихо, зная, что его будут люди слушать. А так, чтобы играть Гамлета - принца - мы этого не делаем... Кстати, у нас в "Гамлете" было 17 вариантов решения встречи Гамлета с призраком. Среди них был очень неожиданный и эффектный - с огромным зеркалом. Гамлет как бы разговаривал сам с собой, со своим отражением. А Любимов остановился на самом простом варианте, который своей простотой подчеркнул необычное решение всего спектакля.
Еще для юмора могу сказать. Дело в том, что очень многие женщины подают заявки, чтобы играть Гамлета. И я даже как-то был возмущен. Но ведь тогда Шекспир взял и написал не "принц Датский", а "принцесса Датская", если бы он хотел. Он все-таки человек был неглупый, Шекспир. Если он написал мужчину, то должен быть мужчина. А я в некоторых постановках видел непонятно кого на сцене. Может быть и женщина могла бы сыграть в тех рисунках, в которых я раньше видел спектакль. Вот это был один из толчков - я в противодействие женщинам - актрисам решил его nrpai ь.
Конечно, эта роль нелегко мне далась. Больше трех часов на сцене непрерывной работы - причем на одном дыхании. Это одна из самых моих любимых ролей. Нелегко она мне далась, да и теперь выкладываюсь каждый раз до предела. Иногда кажется - нет, это последний раз, больше не выдержу. Я не играю принца Датского. Я стараюсь дать современного человека. Да, может быть себя. Но какой же это был трудный путь к себе. Одну только сцену с отцом Гамлета Любимов пробовал в девятнадцати вариантах! Он заставил меня раскрываться полностью, когда казалось уже дальше некуда.....
Мой Гамлет
Я только малость объясню в стихе -
На все я не имею полномочий...
Я был зачат, как нужно, во грехе -
В поту и нервах первой брачной ночи.
Я знал, что, отрываясь от земли,-
Чем выше мы, тем жестче и суровей;
Я шел спокойно прямо в короли
И вел себя наследным принцем крови.
Я знал - все будет так, как я хочу,
Я не бывал внакладе и в уроне,
Мои друзья по школе и мечу
Служили мне, как их отцы - короне.
Не думал я над тем, что говорю,
И с легкостью слова бросал на ветер -
Мне верили и так, как главарю,
Все высокопоставленные дети.
Пугались нас ночные сторожа,
Как оспою, болело время нами.
Я спал на кожах, мясо ел с ножа
И злую лошадь мучил стременами.
Я знал - мне будет сказано: "Царуй!" -
Клеймо на лбу мне рок с рожденья выжег.
И я пьянел среди чеканных сбруй,
Был терпелив к насилью слов и книжек.
Я улыбаться мог одним лишь ртом,
А тайный взгляд, когда он зол и горек,
Умел скрывать, воспитанный шутом,-
Шут мертв теперь: "Аминь!" Бедняга Йорик!..
Но отказался я от дележа
Наград, добычи, славы, привилегий:
Вдруг стало жаль мне мертвого пажа,
Я объезжал зеленые побеги...
Я позабыл охотничий азарт,
Возненавидел и борзых, и гончих,
Я от подранка гнал коня назад
И плетью бил загонщиков и ловчих.
Я видел - наши игры с каждым днем
Все больше походили на бесчинства,-
В проточных водах по ночам, тайком
Я отмывался от дневного свинства.
Я прозревал, глупея с каждым днем,
Я прозевал домашние интриги.
Не нравился мне век, и люди в нем
Не нравились,- и я зарылся в книги.
Мой мозг, до знаний жадный, как паук,
Все постигал: недвижность и движенье,-
Но толка нет от мыслей и наук,
Когда повсюду им опроверженье.
С друзьями детства перетерлась нить,
Нить Ариадны оказалась схемой.
Я бился над словами "быть, не быть",
Как над неразрешимою дилеммой.
Но вечно, вечно плещет море бед,-
В него мы стрелы мечем - в сито просо,
Отсеивая призрачный ответ
От вычурного этого вопроса.
Зов предков слыша сквозь затихший гул,
Пошел на зов,- сомненья крались с тылу,
Груз тяжких дум наверх меня тянул,
А крылья плоти вниз влекли, в могилу.
В непрочный сплав меня спаяли дни -
Едва застыв, он начал расползаться.
Я пролил кровь, как все,- и, как они,
Я не сумел от мести отказаться.
А мой подъем пред смертью - есть провал.
Офелия! Я тленья не приемлю.
Но я себя убийством уравнял
С тем, с кем я лег в одну и ту же землю.
Я Гамлет, я насилье презирал,
Я наплевал на датскую корону,-
Но в их глазах - за трон я глотку рвал
И убивал соперника по трону.
Но гениальный всплеск похож на бред,
В рожденьи смерть проглядывает косо.
А мы все ставим каверзный ответ
И не находим нужного вопроса. _________________ "Девушкам нужен компот и доброта.." В.Степанцов
А мое мнение, что она там играет душевно тонкого человека, не закомплексованную девочку или больную, а человека испытывающего отвращение к грубости, пошлости, банальности, бесчувственности, тупости. Человека, способного к глубокой привязанности, сильным чувствам, но не умеющего пока справляться с этим.
Зато может за себя постоять )))))))
Если бы все умели "мяукать" до, а не после того как "решили проблему своими силами"..... _________________ "Девушкам нужен компот и доброта.." В.Степанцов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах