Добавлено: Пт Июл 14, 2006 9:32 am Заголовок сообщения:
Цитата:
ЗЫ.Я бальзак на 100%.
вас это волнует? хотите поговорить об этом
Ascetic
а по поводу рисования - можно и в голове. я и в голове могу, но знаете - иногда бывает устаешь, не высыпаешься (вам бы мой ритм жизни - вечернее, дневное и работа на полную ставку, причем все одновременно и с 1 выходным, в который ты должен ехать на тренировки), что гораздо проще набросать все на бумаге, а когда мозг заработает - нормально разобраться, а то не дай бог - что не так получится, последствия же разные могут быть...
Цитата:
.А насчёт "тупо" запомнит-это скорее вопрос добросовестности
эээ нееет! есть много знакомых, которые учились только потому, что тупо запоминали, вместо того, что бы вникать в суть, и знаете, у них это хорошо получалось так что они добросовестно тупо запоминали
Цитата:
Nata.С чем ты согласна,а что тебе доказывать:этика,интуиция,этик 2-й квадры.
согласна с интуицией. но не могу только понять или , да и то сомневаюсь, из-за ....так что, я думаю, доказывать всё.
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 9:53 am Заголовок сообщения:
В комплексе ответы были такие (ответы с теста)
то, что с 1 вариантом - в тесте отнесено к наставнику и я ответила именно так, то, где сначала стоит вариант в скобках - ответила я, то что потом - как бы ответил наставник.
1. Внутри видит большое количество зрительных образов, динамические («буйный мир») зрительные образы.
2. (Часто меняет, переделывает систему. Может реанимировать её, вернувшись к старому.)
а у наставника:
Может долго изучать, конструировать какую-либо систему, затем резко, раз и навсегда может отказаться от неё.
3. Для ЕТ важны строгие причинно-следственные связи, отсюда способности к математике, программированию.
4. Замечает много деталей, подробностей. Свои действия продумывает наперёд очень тщательно, до мелочей.
5. Человек критичный, тяга к дискуссиям. Стремится доказать свою точку зрения оппоненту логикой.
6. Внутри обидчив и раздражителен, хотя внешне этого не показывает (знают только близкие) и гордится сдержанностью.
7. Долго колеблется перед принятием решения, взвешивает все «за» и «против», подсчитывает плюсы и минусы, иначе трагедия от непредусмотренной ошибки.
8. (Больше реагирует на состояние людей, к-рые рядом. Себя не блюдёт, собственное настроение нейтральное. Обоняние притуплено, быстро привыкает к запахам.)
У наставника:
Хорошо улавливает оттенки своего настроения и самочувствия. Особо чувствителен к запахам – не может к ним привыкнуть.
9. Волнуют так называемые «вечные» вопросы: справедливость, одиночество, несовершенство мира…
10. Фоновая музыка повышает работоспособность – что-то должно шуметь-играть…
11. (Стиль мышления упрощающий. Главное - результат, а не ": а зачем тебе?... а какие планы, цели?..." Главное происходит в семье.)
наст:
Важна репутация. Счастья в семье мало. Это тыл, а фронт - социум. На близкой дистанции неуживчив, усложняет.
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 10:18 am Заголовок сообщения:
Nata
Про рисование.То есть ты составляешь в голове схему в виде некоторой картинки.Я правильно понял?
Поясню что я имею ввиду.
Пример:стул-это мебель.
Представляем себе большое облако (или что-то типа того)-вся мебель Вселенной.Вот этот кусок облака-стулья.Нигде "стулья" не выходят за границы "мебели".А вооон та капелька в "стульях"-это тот стул,на котором я сидел в школе на уроках физики.
Другой пример:иерархическая структура(от балды).Начальник,зам,Отдел1,Отдел2,Главный Отдел По Раздолбайству.
Начальник-кружок.От него "хвостиком" палка с маленьким кружком на конце-зам.Всё равно ни фига не делает.Отделы:3 палки от начальника,3 квадрата на концах.Главный будет большим квадратом.Таак...Отдел2 контачит с разными
все-кто-ни-попадя.Рисуем длинный узкий прямоугольник."Все-кто-ни-попадя".К нему стрелку.Готово.
И вообще,у тебя пространственное мышление развито?
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 10:28 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Другой пример:иерархическая структура(от балды).Начальник,зам,Отдел1,Отдел2,Главный Отдел По Раздолбайству.
вот это сложилось как - прямоугольник-прямоугольник - три прямоугольника.
сверху вниз - одно друг под другом, причем в прямоугольника написано " начальник", "зам" и пр.
Цитата:
Начальник-кружок.От него "хвостиком" палка с маленьким кружком на конце-зам.Всё равно ни фига не делает.Отделы:3 палки от начальника,3 квадрата на концах.Главный будет большим квадратом.Таак...Отдел2 контачит с разными
все-кто-ни-попадя.Рисуем длинный узкий прямоугольник."Все-кто-ни-попадя".К нему стрелку.Готово.
ну типа представила.
у меня это что-то вроде - лист бумаги в голове и я там рисую вот то, что вы говорите.
про стул - мебель - схему составить не могу, по крайней мере не могу ее словить, возможно потому, что это естественно и на автомате.
пространственное мышление? вроде не жаловалась. не знаю на сколько хорошо развито, конечно....
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 10:41 am Заголовок сообщения:
Ascetic писал(а):
Nata
Про рисование.То есть ты составляешь в голове схему в виде некоторой картинки.Я правильно понял?
Поясню что я имею ввиду.
Пример:стул-это мебель.
Представляем себе большое облако (или что-то типа того)-вся мебель Вселенной.Вот этот кусок облака-стулья.Нигде "стулья" не выходят за границы "мебели".А вооон та капелька в "стульях"-это тот стул,на котором я сидел в школе на уроках физики.
Такая образность, кстати, свойственна в первую очередь базовым и творческим БИ.
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 10:45 am Заголовок сообщения:
Nata
Я бы исходя из твоего ответа сказал,что у тебя БИ в программе.Особенно из-за этой фразы:
Цитата:
потому, что это естественно и на автомате.
Цитата:
Цитата:
.А насчёт "тупо" запомнит-это скорее вопрос добросовестности
эээ нееет! есть много знакомых, которые учились только потому, что тупо запоминали, вместо того, что бы вникать в суть, и знаете, у них это хорошо получалось так что они добросовестно тупо запоминали
Мне тоже иногда так кажется,но мой опыт и здравый смысл говорит,что они не тупо всё запоминают,а запоминают не так как я.Информация,которая мне кажется сырой и необработанной ,для них вполне себе хорошо обработана и готова к использованию.
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 11:04 am Заголовок сообщения:
Ascetic
нет. я с ними разговаривала. некоторые в большинстве своем сложную логическую информацию (то, что вы назвали логической информацией) просто тупо запоминают, не вникая в ее суть, это легко узнать, например, опять с использованием формул (физика - мячик бросают под углом 30 к горизонту) - т.е. задача будет таже, но скажем, написать, что падает не мячик, а просто тело и поменять угол с 30, на 45, или - поменять известный и неизвестный параметры, то эти люди будут очень долго думать - как решать эту задачу, хотя перед этим была подобная. я такое в школе часто наблюдала... а вот если им дать туже самую задачу - точь-в-точь, на следующий день, то они ее решат, опять же, без изменения каких-либо параметров - это доставит затруднения.
а про стул - вам сказали, что вот стул, как вы описали - это , а если - стул- мебель, то как это вообще можно представить - это естественно. стул- мебель, какие облака??? то. что я сказала, что на автомате - это типа я предположила, а предположение - не факт.
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 11:12 am Заголовок сообщения:
Vuohioksennus писал(а):
4. Психологические привычки
С родственниками общаюсь очень редко. Близкие мне люди – это близкие по взглядам, а не по происхождению. Люблю делать близким людям приятное. И очень не люблю, когда они ступают на путь деградации, а не развития (особенно введение в круг общения откровенных дегенератов и свиней, посещение соответствующих мест). Очень плохо чувствую, как кто ко мне относится. Предпочитаю, чтобы отношение демонстрировалось чётко и ясно. Людям, которые относятся ко мне хорошо, прощаю намного больше, чем остальным. Сам поздравлять даже близких людей не умею (хотя иногда очень хочется), но получать поздравления люблю.
===
мммм...прям как я. только вот я могу сказать, что я не чувствую отношения, но понимаю - хороший человек или плохой "вообще"... с плохими предпочту не общаться даже если они показывают свое хорошее отношение.
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 11:49 am Заголовок сообщения:
Nata писал(а):
мммм...прям как я. только вот я могу сказать, что я не чувствую отношения, но понимаю - хороший человек или плохой "вообще"... с плохими предпочту не общаться даже если они показывают свое хорошее отношение.
Если хочешь, могу ответить на вопросы какой-нибудь из анкет, сравнишь мои ответы с тем, как ты бы отвечала сама.
а про стул - вам сказали, что вот стул, как вы описали - это , а если - стул- мебель, то как это вообще можно представить - это естественно. стул- мебель, какие облака??? то. что я сказала, что на автомате - это типа я предположила, а предположение - не факт.
Для того,чтобы написать этот пример,я специально заострил своё внимание на том,как я эту связь (стул-мебель) воспринимаю.Потому и написал второй пример,что первый слишком прост и в голове проскакивает обычно незаметно.
Оба примера и вопрос были на БИ.Твой ответ подтвердил моё предположение о том,что воспринимать БЛ-информацию тебе в немалой степени помогает БИ-программа.Я сам таким образом мыслю и стараюсь компенсировать сильной БИ витальность БЛ,которая годится только для объяснений Напам и Гекслям.Генерировать БЛ-задачи я не могу и не умею,а эти примеры написал с лёгкостью.
Цитата:
Цитата:
ЗЫ.Я бальзак на 100%.
вас это волнует? хотите поговорить об этом
По-твоему это похоже на болезненный самоанализ?
Не подумай ,что обиделся,дурак и шуток не понимаю.Для дела спрашиваю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах