Igor_Gruzdev
Вы много Есениных видели?
Опаздывают все, только по разным причинам, но БИ гораздо проще не опаздывать, т.к. они время чувствуют.
где проводится лечение Есениных?).. ничего не помогает - не знаю пока действенного способа, чтобы прийти вовремя)...опоздания обычно только усугубляют ситуацию.
на каком-то соционическом сайте прочитала "соционические заповеди" для Есениных, и одна из них гласила: если ты что-либо отложишь на потом, скорее всего этого так никогда и не сделаешь (формулировка свободная, по памяти) - надо всегда это вспомнать, потому как ощущаю, что это очень помогает. _________________ Я иду и пою обо всем хорошем
И улыбку свою я дарю прохожим.
Если в сердце чужом не найду ответа,
Неприятность эту мы переживем...,
Между прочим это мы переживем.
голосом Александра Калягина - http://www.skazochki.narod.ru/Music/track22.mp3
А мне и правда интересно, где в моем тексте проявились объективизм, где аристократия и где рассудительность.
Я вроде себя всегда к субъективистам относила...с остальным не уверена.
Хорошо, вот смотрите, 10 вопрос: "Встану и отойду. Или выйду вообще из транспорта. Зачем же это терпеть?"
Здесь я лично вижу следующее: рассудительность (потому что решительный - потерпел бы, ибо можно закрыться, отвернуться, перейти в другой конец, открыть форточку и так далее). Тут же иррациональность (легкость смены действия), и чуть-чуть квестимность (не факт, а так, галочка на полях).
Насчет объективности - ваше затруднение по поводу объяснения абстрактных терминов - это к ней, к родимой. Это тоже самое выплывет, если вы честно ответите на "что такое веселье" или "опишите идеальную систему".
Насчет аристократии, сейчас перечитал, все-таки я бы не стал на это акцентировать, но тоже в виде галочки на полях поставил бы:
"Люблю, когда речь правильная, ударения стоят там, где надо, когда нет стилистических, грамматических, лексических и прочих ошибок." Это ж что получается, с картавящим человеком и не интересно общаться только из-за картава? Шучу, отвечать не надо.
Что же касается вашего не приятия сенсорики, вы все-таки заблуждаетесь. Она у вас везде, я накидаю цитаток из опубликованного *со своими интуитскими комментариями):
"характер движений, осанку, походку, на опрятность."
Уж поверьте программному интуиту, это невозможно заметить такому как мне. Либо надо долго тренироваться.
"как она одета, накрашена, какая у нее прическа."
Вот у меня два критерия - либо накрашена, либо нет. Могу спутать накрашенную от просто загорелой (и наоборот). А уж оценить КАК накрашена - это выше моих сил.
"Если я [] нравлюсь в этой одежде, если она удобна, практична и по приемлемой для меня цене, то она мне подходит."
Я бы еще добавил, что у вас врядли могу возникнуть ситуации, когда вы покупаете себе туфли, а они оказываются вам ноги натрут. Нет, оно возможно и бывает, но не четыре раза из пяти как у меня.
"Чужих комментариев при выборе одежды не терплю."
"Но в выборе одежды для меня все-таки важнее мое мнение"
Ну разумеется, зачем чужие комментария тем, кто в этом эксперт. А мне если не сказать - то и не пойму ничего.
"по мимике "
Ну это я уже приводил чуть выше - очень много определений и градаций при описании.
А что касается автобуса - вы не угадали, интуиты видят все-таки чуть лучше. И попасть в поле интуита вам весьма сложно. Для этого надо долго и мрачно тренироваться (как и мне в сенсорику). Или затратить весьма приличное количество психоэнергии для выдачи на гора сенсорного описания автобуса (мне). _________________ выпускник Центра Владимира Миронова "Соционика в Санкт-Петербурге"
Спасибо большое за анализ, очень интересно. Действительно, мое знание ПР весьма поверхностно, т.к. знаю только по литературе.
Igor_Gruzdev писал(а):
"характер движений, осанку, походку, на опрятность."
Уж поверьте программному интуиту, это невозможно заметить такому как мне. Либо надо долго тренироваться.
Верю.
Цитата:
Вот у меня два критерия - либо накрашена, либо нет. Могу спутать накрашенную от просто загорелой (и наоборот). А уж оценить КАК накрашена - это выше моих сил.
А это потому что вы не женщина и сами никогда не красились. Ведь не красились же? Вот. А я это делаю ежедневно, так что заметить макияж на другой девушке мне гораздо проще.
Цитата:
Я бы еще добавил, что у вас врядли могу возникнуть ситуации, когда вы покупаете себе туфли, а они оказываются вам ноги натрут. Нет, оно возможно и бывает, но не четыре раза из пяти как у меня.
Дня 3 назад разговаривала с мамой (ЛСЭ) как раз об этом. Была очень удивлена, что, оказывается, бывает так, что человек покупает новую обувь и она ему нигде не жмет, не трет и тп. Для меня это фантастика Честное слово, я думала, что это нереально.
Цитата:
"по мимике "
Ну это я уже приводил чуть выше - очень много определений и градаций при описании.
Возможно это из-за образования. Я учусь на психолога. Так или иначе, приходится постоянно читать про это, оперировать этими понятиями и тп.
Цитата:
А что касается автобуса - вы не угадали, интуиты видят все-таки чуть лучше.
Я не старалась угадывать. Просто детальное описывание такой банальной вещи на форуме показалось мне настолько глупым и нелепым занятием, что было бы как-то неудобно все это всеръез писать. Описала так, как подумалось в первый момент. В принципе, я и сейчас так об автобусах думаю
Ваша версия Габена мне, повторюсь, приятна. Но, боюсь, она мне все же льстит
А что же, в черной логике тоже сомнений нет? А что с этиками?
А что же, в черной логике тоже сомнений нет? А что с этиками?
С этим проще. Вот:
"а скорее содержание и темп." (это о разговоре). Да, логикам важнее составляющая информаация - либо получить, либо отдать. Говорить о пустом скучно и не интересно.
"Немного раздражает, когда слова употребляются неправильно."
Как одно из свидетельств, когда ошибки в произношении слух режет. Это тоже отсюда же. Особенно: "когда человек употребляет термины, значения которых он не знает."
Рассуждения про "духовный» и «гармоничный". Нет ни намека на необходимость быть эмоционально чутким, отзывчивым и вообще правильным (я тоже затруднюсь даже выразить что там должно быть).
Исключительно черная логика шла. Особенно: "качественных преобразований в структуре" (да-да, это ваши слова, вырванные из контекста).
Вход в новый коллектив: "Уважают – когда интересуются моим мнением" - уж этикам этого не надо, они просто знают. По этическому климату.
Про успокаивание человека: "Например, предложу пойти попить со мной чаю". Я не скажу за всех этиков, но вот Дюма банально заявила, что успокоит человека и приведет его в норму. На вопрос "как" - сказала по ситуации и это же так просто. Ну, не Бальзаку судить. В любом случае специалиста по выравниванию эмоционального состояния не получится.
И последнее: "В этом всегда сомневаюсь. Много раз ошибалась"
Сомневаются все, а вот много раз ошибаться этики себе не позволяют.
Так что вот так. На мелочах оно все и выплывает. Нет, как всегда ошибка возможно, виртуальность свой отпечаток накладывает, но вещь серьезная, прислушиваться стоит. _________________ выпускник Центра Владимира Миронова "Соционика в Санкт-Петербурге"
Миронов поставил мне диагноз "Есенин", в который мне, надо сказать, несколько трудно вжиться.
Мега-тест Таланова в обеих формах выдал вариант Дон Кихот с акцентуацией Джека.
И как жить дальше? _________________ Life isn't about finding yourself. Life is about creating yourself.
Миронов поставил мне диагноз "Есенин", в который мне, надо сказать, несколько трудно вжиться.
Очно? Или заочно? Если второе - все могут ошибаться.
Если первое - то ошибки я у Миронова практически не допускаю.
whisper писал(а):
Мега-тест Таланова в обеих формах выдал вариант Дон Кихот с акцентуацией Джека.
При всем уважении к составителям и разработчикам тестов я не верю в возможности верного определения типа по самотестам. Ибо никогда нельзя быть уверенным в самом себе и быть до конца честным в том, в чем сам не очень-то понимаешь.
whisper писал(а):
И как жить дальше?
Я бы на тренинг пошел. И изучил бы все сам под руководством любого опытного тренера. Можно и самому, но без окружения гарантированных типов и воочию глядя на их реакцию в одинаковых условиях оценишь и их и себя.
Ведь тип - это не программа действия, а координатная сетка в жизни. Чтоб с курса не сбиться. _________________ выпускник Центра Владимира Миронова "Соционика в Санкт-Петербурге"
Добавлено: Сб Июн 03, 2006 8:26 am Заголовок сообщения:
Whisper, мне тоже очень-очень кажется, что Габен.
базовая, как и у Дюма, сильная и уверенная, и фотографиями подтверждается. Кстати, на фото совершенно явный интроверт.
Но не Дюма, эт точно. Потому что и не являются сильными функциями.
Цитата:
Без слов дам ему понять, что я принимаю его в таком настроении, не обвиняю, не требую ничего и тп, но при этом забочусь о нем.
Не этик, и это как раз то, что сверхнужно дуалу-Гексли. активно изменял бы настроение другого человека, в сторону позитива.
:
Цитата:
18. Что такое - настроение человека? Как ты определяешь какое у человека настроение? Как можно его изменить?
Ой, не знаю! Но это такая штука очень важная и непонятная. Как изменить? Можно заразить своим. Можно сказать какую-нибудь гадость или подарок сделать.
-про гадость прикольно Габены вообще большие ворчуны
Для настроение - ощущение, восприятие внутреннего душевного состояния любого человека, оно чувствуется без слов и описаний как и через что ты его чувствуешь.
:
Цитата:
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? Как понимаешь что определил правильно? Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? Почему?
Ой. Не знаю. В этом всегда сомневаюсь. Много раз ошибалась, теперь сомневаюсь.
Ключевой вопрос тут про опоздания других - ты не критикуешь, и даже тему не поднимаешь, потому что сама подсознательно чувствуешь, что не опаздывать требует от тебя усилий, и поэтому к людям относишься в этом плане очень терпимо. Мне кажется, это болевая . Болевая и не должна выпирать, по ней человек старается изо всех сил соответствовать требованиям социума.
Цитата:
16. Что такое - спор? В каких случаях и зачем ты споришь? Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Э-э, ну, наверно, спор – это способ ведения беседы, при котором собеседники отстаивают различные точки зрения. В отличии от дискуссии, где эти различные точки зрения обсуждаются и рассматриваются с разных позиций. Я спорить не люблю. Спорить могу по принципиальным для меня вопросам при наличии свободного времени, отсутствии других более интересных и полезных дел и при соответствующем настроении.
Обычно не спорю, если не уверена в своей точке зрения. А когда уверена, переубедить меня довольно трудно, надо сказать. Убедить меня в моей неправоте могут несколько конкретных примеров, фактов, явно противоречащих моим утверждениям. Примеры что-то в голову не приходят
Явное преимущество конкретной логики в сравнении с абстрактной . Дон Кихоту это не свойственно - ему легче и естественней выразиться (и наоборот, убедить его) через абстрактные образы и понятия, чем через конкретику, как тебе(-я).
Цитата:
Неунывающий, оригинальный, способный нестандартно мыслить и творчески подходить к любому делу, свободный, легкий в общении, с чувством юмора.
-описание дуала Гексли
В-общем, со всех сторон Габен. Я бы еще сомневалась насчет Бальзака, если бы не видела фото - ты девушка, которая УМЕЕТ одеваться. Там есть сознательная работа с цветом. Бальзаки так продуманно не одеваются.
Вот это интересно:
Цитата:
Дня 3 назад разговаривала с мамой (ЛСЭ) как раз об этом. Была очень удивлена, что, оказывается, бывает так, что человек покупает новую обувь и она ему нигде не жмет, не трет и тп. Для меня это фантастика Честное слово, я думала, что это нереально.
Мне кажется, что у сенсориков в отношении к одежде/обуви имеет значение и жизненный опыт. В 13-21 мне было важнее, чтобы обувь была красивой, именно тем, что мне нужно, пусть трет - вытерплю, хоть и с трудом. А вот сейчас мне важнее, чтобы обувь была удобной, ну и при этом желательно, конечно, модной, стильной, подходящей и т.п. Но критерии немного сдвинулись, и опыта в выборе обуви стало больше. Думаю, все дело в этом.
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 9:53 am Заголовок сообщения:
По ответам я бы предположил базовую . Т.е. либо Достоевский, либо (что менее вероятно) Драйзер. Примеров много, вот, скажем:
Цитата:
Зависит от того, кто этот человек. Если человек для меня посторонний, и я при этом не считаю себя виноватой, то не обращу внимания. Если я виновата, то извинюсь (впрочем, без особого фанатизма). Если человек мне близок, то… то все равно обиды у меня вызывают некоторое удивление, если честно. Объясняю человеку, почему и зачем поступила именно таким образом в данной ситуации, говорю, что ни в коем случае не хотела обидеть. Если я считаю обиду обоснованной и правомерной, а объяснений в данном случае не достаточно, прошу прощения и уверяю, что в следующий раз такого не повторится. Пример что-то опять не вспоминается. Или на меня давно никто не обижался, или я этого просто не замечала.
Вряд ли Есенин или Дюма - вообще трудно заметить. Но интроверсия очень хорошо видна - вот, например:
Цитата:
Чтобы влиться, стараюсь вести себя сдержанно, приветливо, быть внимательной. Цели «завоевать уважение» перед собой не ставлю. Уважение приходит как следствие. Уважают – когда интересуются моим мнением, прислушиваются к нему.
Цитата:
Уединение – это сокровище! И заняться всегда есть чем. Совершенно спокойно переношу даже очень длительное уединение.
_________________ Социализм и религия - родные брат и сестра. Они оба недооценивают биологическую природу человека.
Илья
Не знаю. Мне не очень понятен вопрос. А именно, словосочетание "социальный прогресс" для меня абсолютная загадка _________________ Life isn't about finding yourself. Life is about creating yourself.
А БС у меня, видимо, в ценностях, но, по-моему, все-таки не в ЭГО.
Для Достоевского - вполне естественно.
Цитата:
А мне и правда интересно, где в моем тексте проявились объективизм, где аристократия и где рассудительность.
Я вроде себя всегда к субъективистам относила...с остальным не уверена.
Есть мнение, что ПР (признаки Рейнина) не существуют. Впрочем, как ни странно, в данном случае они хорошо "ложатся" в версию о Достоевском. _________________ Социализм и религия - родные брат и сестра. Они оба недооценивают биологическую природу человека.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах