Так что нужна ровность. Движение, но не гонка.
Не знаю, понятны ли будут тебе мои грубовато-сенсорные сравнения...
Вполне понятны. Очень хорошие и образные сравнения.
В принципе, я со всем согласна. Мне, кстати, гексли тоже говорили, что лучше, когда в жизни происходит какая-то движуха. С этим я тоже согласна, потому что излишнее углубление в так называемую внутреннюю жизнь замораживает мозги и чувства, и приводит к разрыву с реальностью.
Единственное что... я могу не отказываться от общения и не отвергать опыт жизни, это не так уж сложно. Сложнее вот что:
1. Получать от этого полноценное удовольствие, ну, такое, которое в буддизме называется "все бытие в действии". Мне кажется, что такое состояние в основе должно содержать такой же выбор: когда ты выбираешь так, как будто этот твой выбор - окончательный. Все остальное - почва для внутренних противоречий...
2. Второе - скорее опасение. Может быть, весьма странное для этика, но... в отдельных случаях я просто боюсь влюбиться. Страх - не перед чувствами, не перед тем, что я не справлюсь, или не переживу. Страх - перед окончательностью выбора. Что больше не будет возможностей, ибо отношения, как и отсутствие отношений - тоже имеют свою инерционность... Пока я не сделала внутреннего выбора - моя ЧИ работает на меня Когда я его сделала - она работает на текущие отношения, и ни на что больше. И это прекрасно, потому что для этого она и предназначена... но вот если выбор был неправильным в основе - то один черт знает, когда я откажусь от него и снова вынырну в окружающий мир. Чувства у меня долгие, а сердце - нежное и привязчивое...
Но это, в общем, не такие уж серьезные проблемы Просто момент саморефлексии у меня... может, кому полезно будет. _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
Ну если понятно, что это не полностью твое, то может и пытаться не стоит.
Цитата:
Как познакомится с этими единицами? Они же сами не придут и не скажут "я тот, кто тебе нужен"
Эти две твои фразы - противоречат друг другу. Не находишь?
Цитата:
А если тебе эти отношения не нужны, то это понимается сразу, еще до прихода к близости. И ничего из них не получится, если специально их за уши не тянуть.
Если не нужны - само собой. То, что мне не нужно - я и сама прекрасно знаю
Дело в том, что между "очень нужны" и "очень не нужны" - прорва промежуточных вариантов. _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
Ну если понятно, что это не полностью твое, то может и пытаться не стоит.
Цитата:
Как познакомится с этими единицами? Они же сами не придут и не скажут "я тот, кто тебе нужен"
Эти две твои фразы - противоречат друг другу. Не находишь?
Нет Я же не логик
В первой фразу имеется ввиду, что если точно известно, и эти отношения никому не нужны, то закономерно возникает вопрос "стоит или нет?".
Вторая не противоречит первой. Ведь чтобы стало точно известно, надо общаться, иногда стоит и близко.
BiJou писал(а):
Если не нужны - само собой. То, что мне не нужно - я и сама прекрасно знаю
Дело в том, что между "очень нужны" и "очень не нужны" - прорва промежуточных вариантов.
Угу. Тут скорее зависит от ситуации отдельно. Все описать не получится. _________________ "важен не только конец пути, но и сам путь"
"с вами сила одного, а со мной сила многих"
"дружба придает нам сил и делает сильнее"
но вот если выбор был неправильным в основе - то один черт знает, когда я откажусь от него и снова вынырну в окружающий мир.
Соглашусь. Если выбор был неверный, задеваются и свои чувства, и чувства второго человека. _________________ "важен не только конец пути, но и сам путь"
"с вами сила одного, а со мной сила многих"
"дружба придает нам сил и делает сильнее"
1. Получать от этого полноценное удовольствие, ну, такое, которое в буддизме называется "все бытие в действии". Мне кажется, что такое состояние в основе должно содержать такой же выбор: когда ты выбираешь так, как будто этот твой выбор - окончательный. Все остальное - почва для внутренних противоречий...
Я, кажется, поняла, о чем ты.
Это очень сильное ощущение, я тоже не вполне осознаю его механизм. Наступает вдруг невероятная ясность, от которой испытываешь дикое облегчение, что выбор сделан окончательно, и вот это - именно оно и есть. Да, это оно!
То есть, как бы соприкосновение желаемого с действительным в одной какой-то точке, при попадании в которую некой силой выбрасываешься кверху и смотришь на остальное оттуда с позиции благодарного обладателя. Словно бы в этот момент у тебя есть ВСЕ. _________________ In hedgehogs we trust
Да по факту-то ничего не задевается... что плохого в уже свершенном опыте любви?
Весь механизм сомнений сосредоточен в исходной точке. По-моему, ты все-таки немного не в теме
Извините, пошлая какая-то песенка лезет на ум, группа "Фабрика", кажется, поет:
"А тому ли я дала
Обещание любить?"
Кыш пошла! Надо же! Гадость какая в голову лезет! _________________ "Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим". Ст. Ежи Лец
Да по факту-то ничего не задевается... что плохого в уже свершенном опыте любви?
Если свершилось, то в принципе ничего.
BiJou писал(а):
Весь механизм сомнений сосредоточен в исходной точке. По-моему, ты все-таки немного не в теме
В теме. Может немного неясно отвечаю. _________________ "важен не только конец пути, но и сам путь"
"с вами сила одного, а со мной сила многих"
"дружба придает нам сил и делает сильнее"
Я, кажется, поняла, о чем ты.
Это очень сильное ощущение, я тоже не вполне осознаю его механизм. Наступает вдруг невероятная ясность, от которой испытываешь дикое облегчение, что выбор сделан окончательно, и вот это - именно оно и есть. Да, это оно!
То есть, как бы соприкосновение желаемого с действительным в одной какой-то точке, при попадании в которую некой силой выбрасываешься кверху и смотришь на остальное оттуда с позиции благодарного обладателя. Словно бы в этот момент у тебя есть ВСЕ.
Да, это именно оно А мне так хорошо, как только может быть, в отдельно взятый миг в отдельно взятой точке (ц) И, главное, ни прошлое, ни будущее этот момент не омрачают, но не потому, что о них забываешь. А потому, что они тоже - в этом моменте. _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
Ну, общение на близкой дистанции - это уже не просто общение, а как минимум с очень хорошими возможностями/готовностью для превращения в близкие отношения, а тут и серьезность другая совсем.
Да, верно. Есть возможности, которые чувствуются сразу и навсегда... _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
Выбор интуита и выбор сенсорика - две больших разницы. Выбор для интуита - это веер возможностей. Выбор для сенсорика - это принятие единственно возможного решения. Сделать выбор для сенсорика - значит, рубануть с плеча, лишь бы только не метаться от возможности к возможности, подобно буриданову ослу. Сделать выбор для интуита - значит, рубануть с плеча и зарубить все остальные возможности.
Выбор динамика и выбор статика - это тоже две большие разницы. Динамик всегда в потоке, и выбор свой делает из того, что предоставляет текущая, постоянно изменяющаяся ситуация, либо подстраиваясь под нее, либо подстраивая под себя. Статик, воспринимая эти изменения "слайдами", может иногда и застревать, если слайд новой ситуации еще сложился, или сложился, но себя самого на этом слайде он еще никак не представляет.
Выбор Штирлица и выбор Достоевского - это третья разновидность больших разниц. Выбор для Штирлица - это окончательное решение, во что вкладывать силы, средства, труд душевный и труд физический, не боясь даже возможных потерь времени (в случае, если окажется, что вкладывал не туда, то есть, получается, неправильно оценил перспективы). Выбор для Достоевского - это принятие выбора Штирлица (если им конечно повезло встретиться). Потому что купаться в потенциальных возможностях, не реализуя ни одну из них, они могут бесконечно долго, замечая только по периодическим изменениям в "слайдах", как безвозвратно утекает время, а радость момента так и не наступает. И ощущать свою слабую способность рубануть с плеча. Зато хорошую способность - подать свою руку в ответ на протянутую руку человека, готового отвести его в загс/в церковь/в парикмахерскую/к стоматологу... (нужное подчеркнуть).
К чему это я клоню. Ну конечно же к тому, как хороши дуалы! Только у дуалов есть то, что нам так необходимо в трудную минуту выбора. _________________ "Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим". Ст. Ежи Лец
Выбор для Достоевского - это принятие выбора Штирлица (если им конечно повезло встретиться). Потому что купаться в потенциальных возможностях, не реализуя ни одну из них, они могут бесконечно долго, замечая только по периодическим изменениям в "слайдах", как безвозвратно утекает время, а радость момента так и не наступает. И ощущать свою слабую способность рубануть с плеча. Зато хорошую способность - подать свою руку в ответ на протянутую руку человека, готового отвести его в загс/в церковь/в парикмахерскую/к стоматологу... (нужное подчеркнуть).
Где-то я это уже слышала. Кажется, в курсе психиатрии, во время учебы в институте.
Тема "умственная отсталость", подтема "имбецильность как средняя ее степень".
Термин "имбецильность" произошел от выражения im bacillis - буквально "без палочки", без поводыря.
Имбецилы не могут существовать самостоятельно, поэтому нуждаются в постоянном присмотре и опеке.
Как похоже... _________________ In hedgehogs we trust
Выбор интуита и выбор сенсорика - две больших разницы. Выбор для интуита - это веер возможностей. Выбор для сенсорика - это принятие единственно возможного решения. Сделать выбор для сенсорика - значит, рубануть с плеча, лишь бы только не метаться от возможности к возможности, подобно буриданову ослу. Сделать выбор для интуита - значит, рубануть с плеча и зарубить все остальные возможности.
Выбор динамика и выбор статика - это тоже две большие разницы. Динамик всегда в потоке, и выбор свой делает из того, что предоставляет текущая, постоянно изменяющаяся ситуация, либо подстраиваясь под нее, либо подстраивая под себя. Статик, воспринимая эти изменения "слайдами", может иногда и застревать, если слайд новой ситуации еще сложился, или сложился, но себя самого на этом слайде он еще никак не представляет.
Выбор Штирлица и выбор Достоевского - это третья разновидность больших разниц. Выбор для Штирлица - это окончательное решение, во что вкладывать силы, средства, труд душевный и труд физический, не боясь даже возможных потерь времени (в случае, если окажется, что вкладывал не туда, то есть, получается, неправильно оценил перспективы). Выбор для Достоевского - это принятие выбора Штирлица (если им конечно повезло встретиться). Потому что купаться в потенциальных возможностях, не реализуя ни одну из них, они могут бесконечно долго, замечая только по периодическим изменениям в "слайдах", как безвозвратно утекает время, а радость момента так и не наступает. И ощущать свою слабую способность рубануть с плеча. Зато хорошую способность - подать свою руку в ответ на протянутую руку человека, готового отвести его в загс/в церковь/в парикмахерскую/к стоматологу... (нужное подчеркнуть).
Спасибо за мнение, оно мне очень понравилось. Похоже, так оно и есть. Я замечаю за собой, что при общении с недуалами пытаюсь даже иногда навязать им желание принимать решение за меня - в мелочах, разумеется. Типичный диалог: я говорю разные варианты, что-то обсуждаю, а потом задаю вопрос - ну, решай, что делаем? И очень злюсь, когда не решают, да еще и задают аналогичный вопрос мне
Однако...это возможно только в случае, когда человеку хочется довериться. Так что какие-то неизвестные абстрактные дуалы тут не подойдут.
Цитата:
К чему это я клоню. Ну конечно же к тому, как хороши дуалы! Только у дуалов есть то, что нам так необходимо в трудную минуту выбора.
Может быть, я не знаю. Возможно, какие-то дуалы в целом и хороши. Но если нет дуалов, то ведь тоже надо как-то жить... в том числе и в трудную минуту. Поэтому ищу способы, как жить, полагаясь на себя _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах