Про моё поведение:
А что, собственно, беззаконного я совершила? Я ничего не украла, чужого я не взяла. Я просто забрала ту сумму денег, которая по закону пренадлежит мне.
Думаю, забрать своё куда более законно, чем не отдавать чужое
вообще то Юля вы не правы вы действительно сделали это незаконно с т.з. закона
этический или закон целесообразной или бытовой логики мы не рассматриваем как и "справедливость"...
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 12:27 am Заголовок сообщения:
Юлия Сикоморо
Цитата:
Один из способов заставить Вас обосновать (как Вы говорите,Ж "играть по Вашим правилам"): задеть за "живое" (т.е. за самолюбие), заставить доказать мне обратное - тем самым добившись обоснования
Мое самолюбие задето Но проблема в том, что я не юрист, и профессионально обосновать законодательство не могу - поэтому и не хочу заниматься не своим делом.
Если кратко (юрист объяснит вам лучше), закон не всегда совпадает с нашим пониманием справедливости. Даже если в чужой квартире находятся ваши деньги, есть такая вещь, как неприкосновенность жилища :
<НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ> <ЖИЛИЩА>
предусмотренное Конституцией (ст.25) право каждого российского гражданина на государственную охрану его жилища от незаконных вторжений, за исключением случаев, указанных федеральным законом (применительно к уголовному процессу - обыск, выемка (ст.ст.167, 168 УПК) или на основании судебного решения.
Конституционная гарантия неприкосновенности жилища заключается в том, что обыски могут производиться только на основании судебного решения. Во всех других случаях самовольное вторжение в жилище допускается только для предотвращения серьезной и явной угрозы общественной безопасности, а также жизни и здоровью людей.
Если вы и правда Наполеон, могу представить себе, как вам это скучно читать. Но вы же просили обоснований, пришлось мне их вам дать.
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 10:22 am Заголовок сообщения: