Просветление - это состояние, а вот поиск просветления - это диагноз...
Сильно сказано... Попробую осмыслить. _________________ Из мира следствий - в мир причин.
Для желающих оплатить консультацию счет 41001156616744 на Яндекс-деньги.
Разница в том, хватает ли у человека ума понять, что он обманывает себя, или он настолько уперт в самообмане, что готов поверить в свой высший пилотаж. ))))
А каковы критерии самообмана? Кто их устанавливает? Ты?
Чем больше ума, тем изощреннее самообман, но не для всех конечно верно, не буду обобщать _________________ По крови проникая до корней,
Пронизывая воздух небосвода,
Неволя растлевает нас сильней,
Чем самая беспутная свобода.(с)
И. Губерман.
А каковы критерии самообмана? Кто их устанавливает? Ты?
Нет. Я тут ни при чем. Критерий стандартный. Как при любом обмане. Не соответствие действительности.
Видишь ли, действительность нам непосредственно не дана. Как будем определять соответствие ей? Так. Если будем смотреть на социум, там есть всеобщее соответсвие норме и все остальное. Ну а если я ищу себя, а я, например, аномален, то я, получается обманываю себя, сам себя довел до ручки. А вот, например, языковая картина мира, отражающая ментальную действительность конкретного сообщества в данную эпоху - одно понятие. А мое речевое поведение - это мое отражение действительности. И так во всем.
Я вижу отраженный свет действительности, мной же излучаемый. Как понять где я себя обманул?
Я не в спор, я искренне хочу понять как. _________________ По крови проникая до корней,
Пронизывая воздух небосвода,
Неволя растлевает нас сильней,
Чем самая беспутная свобода.(с)
И. Губерман.
Последний раз редактировалось: Эвелина (Чт Апр 26, 2007 11:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Если ее все время подавлять, то можно однажды из окна людей начать отстреливать. _________________ По крови проникая до корней,
Пронизывая воздух небосвода,
Неволя растлевает нас сильней,
Чем самая беспутная свобода.(с)
И. Губерман.
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 9:05 am Заголовок сообщения:
Цитата:
А чего делать, как не подавлять?
Во-первых, найти социально приемлемый выход, т.е. сублимировать, через занятие боксом, например.
Во-вторых, найти и устранить причину агрессии через занятие с психологом.
Есть третий вариант. Работа с агрессией в медитативном состоянии, но этим можно заниматься только с мастером.
Подавленная агрессия - основная причина депрессии. _________________ Из мира следствий - в мир причин.
Для желающих оплатить консультацию счет 41001156616744 на Яндекс-деньги.
Для меня работа над собой заключается в первую очередь в преодолении лени и инерционности, а также в проблеме выбора: суметь его вовремя сделать, а потом не жить прошлым.
Что касается слабых функций, то, кажется, лучше иметь по ним исчерпывающую информацию и лишний раз не трогать.
Вообще, когда говорят про работу над собой, вспоминается "Заповедь" Киплинга. _________________ Cogito, ergo, sum.
http://www.monvizh.narod.ru - мой сайт
http://blogs.mail.ru/mail/mmai/ - мой блог
Во-первых, найти социально приемлемый выход, т.е. сублимировать, через занятие боксом, например.
Во-вторых, найти и устранить причину агрессии через занятие с психологом.
Есть третий вариант. Работа с агрессией в медитативном состоянии, но этим можно заниматься только с мастером.
Подавленная агрессия - основная причина депрессии.
Подавление тоже социально приемлимый метод.
Так-же к перечисленным пунктам могу добавить - преобразовывать агрессию во что-нибудь другое. Что-то вроде сублимирования. _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
"Нищий сидел на обочине дороги уже больше тридцати лет. Однажды мимо него проходил странник.
— Подайте несколько монет, — прошамкал нищий беззубым ртом, механически протянув ему старую бейсболку.
— Мне нечего тебе дать, — ответил странник. А затем спросил: — На чем это ты сидишь?
— Да так, ни на чем, — ответил нищий. — Это просто старый ящик. Я сижу на нем уже столько, сколько себя помню.
— А внутрь когда-нибудь заглядывал? — поинтересовался странник.
— Нет, — сказал нищий. — Какой смысл? Там же ничего нет.
— А ты загляни, — настаивал странник.
Нищий принялся поднимать крышку. С огромным удивлением и восторгом, не веря собственным глазам, он увидел, что ящик был полон золота.
Я и есть тот самый странник, у которого нет ничего, что он мог бы тебе дать и который предлагает тебе заглянуть внутрь. Но не внутрь какого-то ящика, как в этой притче, а гораздо ближе — внутрь самого себя.
— Но я не нищий, — могу я услышать от тебя в ответ.
Те, кто не нашел свое истинное сокровище, ту лучезарную радость Бытия и глубокий, устойчивый, незыблемый покой, приходящий вместе с Ним, и есть нищие, даже если они владеют несметными материальными богатствами. Они ищут снаружи, шарят впотьмах в поисках отрывочных удовольствий или собственной реализации, жаждут признания и самоутверждения, ищут безопасности, хотят любви и в то же самое время имеют в своем распоряжении такое внутреннее богатство, которое заключает в себе не только всё перечисленное, но и бесконечно большее, чем может предложить весь мир.
Слово “просветление” рождает в воображении человека мысль о достижении некого состояния сверхчеловека, а эго любит преподносить это именно так, однако просветление — это всего лишь твое естественное природное состояние ощущения единства с Сущим. Это состояние соединенности с чем-то безмерным и неразрушимым, с чем-то почти парадоксальным, чем ты, в сущности, и являешься, и даже с чем-то гораздо большим, чем ты. Оно раскрывает тебе твою истинную природу, пребывающую за пределами твоего имени и тела. Неспособность чувствовать эту соединенность питает иллюзию разделенности, иллюзию разобщенности как с самим собой, так и с окружающим миром. Поэтому ты сознательно или бессознательно воспринимаешь и ощущаешь себя изолированным фрагментом. Тогда в тебе усиливается страх, а состояние внутреннего и внешнего конфликта становится нормой." (c) Экхарт Толле "Сила момента сейчас"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах