Добавлено: Чт Июн 07, 2007 11:51 am Заголовок сообщения:
Ёлочка
Цитата:
Причем явно не сводя к первичным выделениям, а просто запомнив, что к какому аспекту относится.
Вероятно, никто не захотел диалог вести, объяснять настолько подробно.
Это труд все-таки - в деталях объяснять положения теории. Не каждый на это готов идти. _________________ Фарш невозможно прокрутить назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 11:56 am Заголовок сообщения:
Думаю, что беспартийные соционики как раз таки видят ценность парадигм разных школ. Хотелось бы побольше теоретических постов от представителей школ Миронова, Тетра школа по-моему и Московская школа не представлены на форуме. Есть ли их представители на форуме? _________________
Обычно базовые посылки стоят на таком уровне абстракции, что их прямо проверить невозможно - необходима теория-посредник (интерпретативная теория
Вот я пока и не вижу способа создать такую теорию. И в общем-то даже необходимости в этом не вижу, если честно. Я имею в виду конечную цель - единую соционику.
Согласен с тем, что многие этой необходимости не видят, хотя способ есть и был всегда.
Способ очень простой и очень надёжный.
Формализация в математическом виде.
Это влечет за собой, в частности, следующее:
1) используются только общепринятые математические символы и обозначения.
2) прямо указываются допущения, определения, следствия и др. выкладки.
3) Разделяются теоретический и прикладной моменты.
4) Обозначаются требования, необходимые для понимания указанного в пп 1-3. "Популяризация" допустима только для прикладного направления.
Как формализовать влияние гипокама на конституцию человека и его психику? _________________ Фарш невозможно прокрутить назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
Вопрос тут в том, почему коррекция не воспринимается и не проходит?
Не поверите, вчера только весь вечер писала отчет, в котором отвечала буквально на тот же вопрос, заданный нашим клиентом. Ну, у него-то там все достаточно просто оказалось: с одной стороны подчиненный - "ревизор", с другой - "заказчик". Отсюда и низкая проходимость какой-либо информации. Это я к чему. Почему соционики сами не пользуются знанием об особенностях восприятия информации, обусловленных своими типами ИМ, когда задаются вопросом о трудностях ее восприятия? _________________ "Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим". Ст. Ежи Лец
На самом деле я и у вас с Айсманом не вижу стремления сотрудничать. Пока вы собираете информацию о различиях разных школ и пишете статьи об этом.
Смотря что понимать под сотрудничеством. Если совместное и с песнями продвижение соционики семимильными шагами, так это будет напоминать лебедя, рака и щуку в одной упряжке. Такое "сотрудничество" действительно ни к чему.
Цитата:
Как уговорить Ермака вписать в свою теорию темпераменты Гуленко?
Этого не надо. Достаточно, чтобы соционик знал, где заканчиваются границы его соционики, и не лез туда, а в случае пересечений поставлял коррекцию и альтернативные мысли.
вопросы воспринимаются как то, что подрывает авторитет. Если есть нестыковки, их теории с реальными проявлениями, это игнорируется или объясняется настолько неубедительно (видно, что притянуто за уши), что понимаешь, что уровень компетенции очень низок.
Да, есть такое. Недавно с последователями Типолога подискутировать хотел, так они сначала мою чисто теоретическую тему снесли из раздела "Теория" в "Разное", а закончилось тем,что они все гордо покинули топик, так и не ответив на мои вопросы...
Цитата:
Цвет времени
Цитата:
Думаю, что беспартийные соционики как раз таки видят ценность парадигм разных школ.
Боюсь, наоборот - "беспартийные" видят их как бы издалека, и они все для них на одно лицо, либо видят внешние, не самые важные различия...
Цитата:
Хотелось бы побольше теоретических постов от представителей школ Миронова
По моим наблюдениям, там нет активных сильных теоретиков.
Цитата:
Тетра школа по-моему
А это что?
Sagara
Цитата:
Способ очень простой и очень надёжный.
Формализация в математическом виде.
Пока еще никому не удалось создать приемлемую матмодель для хотя бы части психики...
Svetlana
Цитата:
Не поверите, вчера только весь вечер писала отчет, в котором отвечала буквально на тот же вопрос, заданный нашим клиентом. Ну, у него-то там все достаточно просто оказалось: с одной стороны подчиненный - "ревизор", с другой - "заказчик". Отсюда и низкая проходимость какой-либо информации. Это я к чему. Почему соционики сами не пользуются знанием об особенностях восприятия информации, обусловленных своими типами ИМ, когда задаются вопросом о трудностях ее восприятия?
Верю. Но я о другом. Почему информация не проходит даже там, где по всем соционическим законам должна? Например, между тождиками?
Да, есть такое. Недавно с последователями Типолога подискутировать хотел, так они сначала мою чисто теоретическую тему снесли из раздела "Теория" в "Разное", а закончилось тем,что они все гордо покинули топик, так и не ответив на мои вопросы...
Не, ну ВШС и Типолог - это все-таки разные сущности
ВШС хоть как-то пользовалась (раньше во всяком случае, сейчас не знаю, что там происходит) соционическими понятиями. А Типолог... _________________ Школа системной соционики
Как формализовать влияние гипокама на конституцию человека и его психику?
Моделированием.
Только модель или набор моделей, алгоритм, дожнен быть максимально-возможным отображением реальности, а не математическим "допустим; представим как..." и прочий бред.
Почему информация не проходит даже там, где по всем соционическим законам должна? Например, между тождиками?
Вопрос, я понимаю, задан мне уже как психологу, а не как соционику. Ну есть способы находить и на эти вопросы ответы. Правда, лучше не на расстоянии (я нахожусь в небольшом российском городке, упомянутые тождики - предположительно на Украине), о причинах можно только догадываться, ловя так сказать настроения и флюиды . А причины могут быть самые разные. Например, болезненная неприкрытость слабых функций. Неспроста, например, ведутся эти разговоры вокруг "пьедестала". Тождественные отношения ведь хороши, когда есть чем делиться, например, ученику и учителю. А когда тождики, например, с болевой силовой сенсорикой, поставлены в условия, где им приходится, простите, делить этот самый "пьедестал", и нет никого рядом в окружении, кто помог бы отнестись к самой постановке такой задачи с юмором и беспечностью, тут уж никакая информация ни по каким соционическим законам никому ничего не должна. На войне, как на войне. Даже тождики будут дезориентированы в таких условиях - кто друг, а кто враг. А начинать все равно придется с себя. _________________ "Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим". Ст. Ежи Лец
Да не хочет Елочка сотрудничать. Она хочет поведать о своей школе. Она готова отвечать на вопросы. Но она не хочет брать что-то из других школ или что-то менять в теории.
Мотивация Ёлочки не сотрудничать, и не поведать о виртуальной школе, а диктовать сою точку зрения под маской конструктива. Управленец.
Когда это не возможно, не всяк прогибается, она уходит в сторону в определённой демонстративной позе. Не раз демонстрировалось и на этом форуме. Подавить ДП ей могло бы представляться заманчивым. Однако - бесперспективно. Разве что если оба логика найдут общую платформу в соционической деятельности или плоскость пересечения интересов. Не знаю пока таковых. Может проясниться со временем...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах