Поделитесь практическим опытом решения задачи: если непосредственный начальник у меня ревизор - мне лучше сразу искать новую работу?
Юль, ты же сама делишься опытом успешного решения задачки работы под руководством ревизора. И тут вдруг такое .
Да что-то устала я. Решать эти "задачки" вместо эффективной и комфортной работы.
Вот мне и интересно: HR-ы, использующие соционику, в принципе могут сформировать подобную команду, может быть, для каких-то целей, или если нет другого выхода? И какие у них есть методы работы с подобными ситуациями? _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
Спасибо за приглашение к общению. Собственный стаж в этой сфере насчитывает 11-ый год. И если здесь будет позволено общение в форме групповых обсуждений (это ведь тоже хороший консультативный прием), с удовольствием приму участие в теме.
Вот мне и интересно: HR-ы, использующие соционику, в принципе могут сформировать подобную команду, может быть, для каких-то целей, или если нет другого выхода? И какие у них есть методы работы с подобными ситуациями?
Чем меньше компания, тем эта задача проще. Я видела опыт внедрения - результат того стоит
Вот мне и интересно: HR-ы, использующие соционику, в принципе могут сформировать подобную команду, может быть, для каких-то целей, или если нет другого выхода? И какие у них есть методы работы с подобными ситуациями?
Такая практика редка, как и HR-ы, знающие соционику.
Вообще-то у соционики (что не секрет) не оч.хорошая репутация, в том числе у HR-ов.
Я знаю один пример крупной IT-компании, в которой 1е лицо использует этот инструментарий. То есть отдел персонала вовсю определяет типы кандидатов на вакансии. Если честно, не до конца понимаю, используются эти данные каким-то образом или нет. Но репутация у этой компании как у работодателя весьма спорная. В том числе и из-за соционики.
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 12:17 am Заголовок сообщения:
29_02 писал(а):
Но репутация у этой компании как у работодателя весьма спорная. В том числе и из-за соционики.
В Москве? Не удивительно.
На всю Москву два-три сносных диагноста и десятка не наберётся теоретиков каких-никаких, ну и куча дилетантов с шарлатанами.
Однако амбиций у них что грязи.
В Питере не многим отличается картина.
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 9:13 am Заголовок сообщения:
BiJou писал(а):
И какие у них есть методы работы с подобными ситуациями?
Юль, а не понятно - с какими именно "подобными ситуациями"? Сама по себе работа под началом ревизора может содержать в себе очень много самых разных ситуаций, зависящих не только от ТИМов, но и, скажем, от характера служебных взаимодействий, специфики выполняемых обязанностей, распределения должностных полномочий, наличия посредников в цепочке взаимоотношений, или даже от разницы (или общности) возрастного, интеллектуального, образовательного, культурного уровня участников отношений, в конце концов, от психологической (и соционической) грамотности того и другого.
Если в общем случае, то рекомендации обычно сводятся к сокращению тесного общения сотрудников, состоящих в потенциально неблагоприятных отношениях, например, за счет пространственного разграничения рабочих зон, возможности предоставления достаточных пауз в общении, изыскания способов организации взаимодействия через посредников. Асимметричные отношения ведь не только тем опасны, что дискомфорт в них испытывает только один участник отношений (и, кстати, не всегда), но и односторонностью движения информации, где обратной связи от "ревизуемых" придается мало значения со стороны "ревизоров". Кстати, в больших фирмах такие рекомендации бывает внедрить проще, больше вариантов для перестановок. В маленьких фирмах, пожалуй, только на личностный рост участников таких отношений - вся надежда. Ну и уход в другую фирму - это тоже, в конце концов, выход. Он тоже всегда остается. _________________ "Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим". Ст. Ежи Лец
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 9:49 am Заголовок сообщения:
parallelny_mir писал(а):
BiJou писал(а):
Вот мне и интересно: HR-ы, использующие соционику, в принципе могут сформировать подобную команду, может быть, для каких-то целей, или если нет другого выхода? И какие у них есть методы работы с подобными ситуациями?
Чем меньше компания, тем эта задача проще. Я видела опыт внедрения - результат того стоит
Может быть расскажешь немного, Юля?
О минусах и так все знают, давайте поделимся тем, что можно использовать, что хорошо работает? _________________ "Девушкам нужен компот и доброта.." В.Степанцов
Мой шеф в головном офисе использует соционику вовсю. И кандидатов типирует и команды составляет и задачи роаспределяет на основании соционики. И именно эффективность, которую я наблюдала своими глазами и сподвигла меня к ее изучению. _________________ В жизни всегда есть место отдыху
Кому-то может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!
Напоминаю участникам форума, что этот раздел создан для вопросов конкретным консультантам
Если хочется подискутировать друг с другом, давайте создадим отдельные темы, например, в разделе "Другие направления психологии" или "Разные вопросы соционики". _________________ танцы, английский язык, знакомства
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 1:39 am Заголовок сообщения:
feli4ita писал(а):
parallelny_mir писал(а):
Чем меньше компания, тем эта задача проще. Я видела опыт внедрения - результат того стоит
Может быть расскажешь немного, Юля?
О минусах и так все знают, давайте поделимся тем, что можно использовать, что хорошо работает?
Да нивапрос
Один из примеров.
Небольшая компания, почти семейный бизнес (порядка 15-20 сотрудников на все про все). Деятельность довольно специфическая - внедряют какие-то замысловатые программные продукты.
Команду подбирал Драйзер, поэтому перестань платить зарплату, все равно будут ходить на работу
Но есть косяки с распределением задач - Бальзак отвоевывает интересы перед клиентами, Макс работает в режиме экстремального аврала и полной неопределенности, Габен "зажигает" на презентациях продукта, Гексли отслеживает договора, Нап руководит отделом развития.... и т.д.
Все бы ничего.... и компания работает, и легкий налет прибыли даже появился, и в общем-то любят друг друга нежно.... только как-то "осадочек остается"... и народ уже наведывается тихими зимними вечерами на Job.ru...
Тут появляемся мы и как водится все в белом
Разобрались с ТИМами, пересмотрели с руководителем компании все задачи, перераспределили внутри (я и говорю здесь проще - сотрудников мало, все очень мобильно, между решением и действием никаких "прослоек"). И тут глазки загорелись
А это на самом деле, наверное, самое удивительное чувство - смотреть как люди сначала робко, а потом все смелее начинают наслаждаться работой, не веря еще до конца, что оказывается то, что тебе жутко "влом", можно и не делать, а вот тому за соседним столиком это просто в кайф. Пустячок, а приятно _________________ Доверься мне в главном.
Не верь во всем остальном (с)
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 9:29 am Заголовок сообщения:
Акулина писал(а):
Я тоже HR. Поддерживаю идею общения на эту тему)).
Мне вот что интересно. насколько реально на собеседовании определить ТИМ, не будучи суперспецом? У вас получается?
Можно определять к какому клубу человек относится, это в плане профоценки, предпочитаемой сферы деятельности может пригодится.
parallelny_mir:....
Юля, спасибо.
Интересная фраза про то как Драйзер подбирал персонал, а что ты имеешь в виду?
Одна моя заказчица по работе - Драйзер, я для нее подбираю людей. _________________ "Девушкам нужен компот и доброта.." В.Степанцов
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 10:06 am Заголовок сообщения:
parallelny_mir писал(а):
Один из примеров...
Ой, как я люблю это дело - слушать разумную габеновскую речь! Как интересно рассказано и, главное, как всё по делу, без лишних телодвижений и сотрясаний воздуха умными словесами. Просто бальзам на уши! Скопировала себе в "копилку". Как образец легкости в изложении сути услуги.
Действительно, есть свои плюсы в маленьких "семейных" компаниях. Тут, видимо, еще такое огромное преимущество - как относительная взаимозаменяемость сотрудников (пардон, умные словеса поперли). Возможность маневра - соответственно больше. Действительно, в больших компаниях свои заморочки. Такие, например, как штатное расписание и должностные инструкции, квалификационные требования и все такое. Правда, и маленькие компании бывают обложены своими инструкциями и предписаниями. Скажем, аптечная сеть. Хочешь - не хочешь, а руководитель аптечного пункта должен иметь, в первую очередь, соответствующее образование. Все остальное - в виде типа информационного метаболизма и прилагающейся к нему предрасположенности, например, к "аптечной" точности, учету и контролю, а также руководящие таланты - да особенно при условии огромного дефицита квалифицированных кадров этого профиля - уже вторично. Тут уже ищешь способы рассказать руководителю сети об индивидуальных стилях выполнения одинаковых обязанностей, даже теоретически как бы и противопоказанных какому-то типу, да так, чтобы каждый остался на своем месте (ну нет никакой возможности маневра с перераспределением обязанностей!), и при этом был максимально разгружен от тех задач, которые влом, а загружен - теми, которые в радость. Трудно, ей-богу трудно. Всякий раз сидишь и мучительно подбираешь нужные слова. Ну, правда, тем и интереснее.
P.S. Конкретного вопроса к консультанту не придумала. Если правило данного раздела нарушила, прошу простить. _________________ "Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим". Ст. Ежи Лец
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 11:53 am Заголовок сообщения:
Oleg писал(а):
Напоминаю участникам форума, что этот раздел создан для вопросов конкретным консультантам
Если хочется подискутировать друг с другом, давайте создадим отдельные темы, например, в разделе "Другие направления психологии" или "Разные вопросы соционики".
Поддерживаю. Раз уж HR-ов оказалось достаточно можно создать спец. раздел. А не кидать в одну тему все интересующие вопросы. _________________ В жизни всегда есть место отдыху
Кому-то может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 11:55 am Заголовок сообщения:
feli4ita писал(а):
Акулина, а ты сама применяешь что-то?
Я в соционике не очень давно. В основном стараюсь пока учитывать особенности интертипных отношений при подборе персонала. _________________ В жизни всегда есть место отдыху
Кому-то может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах