Кто же Катя Пушкарева по ТИМу?
Сначала - яркий логик-интуит, а потом как начинает мстить Андрею - как будто другой человек. Или все ТИМно, а я чего-то не понимаю?
Да, если видеть ее действия как проявления ролевой, то это или . Пожалуй, на Джека с 3-ей похоже больше, чем на Дона -
Обмануть доверие Джека, значит, навсегда потерять его дружбу и уважение. Джеки очень болезненно переживают разочарование в дружбе и в любви, поскольку преданность и верность для них важнейшие этические ценности. За злоупотребление его доверием Джек мстит, хотя по природе своей не мстителен. Он не терпит лжи, лицемерия, несправедливости, оскорбления в любой форме, насилия и унижения. Проявление любого из этих явлений его не просто раздражает — бесит. Отстаивать свои интересы он может и с кулаками (но не дай Бог его до этого довести!).
Добавлено: Сб Май 20, 2006 6:21 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Катя Пушкарёва - Бальзак. Андрей Жданов - Драйзер. Милко - Есенин. Асистентка милко (такая крепкая женщина) - Жуков, Николай Зорькин - Гексли, Отец Пушкарёвой - Драйзер, Тропинкина - Гюго...
Ага, есть заинтересованные лица тогда я продолжу
Катя - Роб (не чувствует она в упор подходящего момента для действия, поэтому не Бальзак, и рациональна очень)
Андрей Жданов - Нап
Его друг Роман Малиновский - Дюм (и развитие их отношений только подтверждает глубокие межтипные разногласия)
То, что оба этики - хорошо видно, особенно на фоне Воропаева и отца Жданова.
Тропинкина - Гюго
Начальник отдела кадров Урядов - Гамлет
Милко - Есенин (хоть тут сошлось , уж больно ярок! )
ассистентка Милко - Ольга Уютова - Дюма (все время направляет энергию женсовета в мирное русло, и налицо, может еще быть Дост, но профессия не Достовская)
Николай Зорькин - Дон Кихот ( как бы он, интересно, осилил экономический факультет, будучи Гексли - там же сплошная математика; да и пирожками прикармливается ). Просто создатели фильма сделали его слабеньким Доном, так же как и Малиновского - слабеньким Дюмом, озабоченным исключительно покорением девиц.
Вот Юлиана, новый работодатель Кати, пожалуй, Гексли.
Михаил, Катин бойфренд - Дюм (готовить и ухаживать умеет, а с организацией бизнеса слабовато)
Отец Пушкаревой - Драйзер или Штирлиц ("правильно-неправильно")
Мать Пушкаревой - Дюма стереотипная, c пирожками и другой заботой
Кира Воропаева - Драйзер
Кристина Воропаева - Гексли или Гюго
Александр Воропаев - Максим
Вот Викторию Клочкову никак затипить не могу - не делает она чести ни одному типу .
Да, и курьера Федора тоже не определю. Похоже на творческую ...
Добавлено: Пн Май 22, 2006 10:16 am Заголовок сообщения:
Малиновский Дюма!? Я столько со всеми спорил, доказывая, что он Дюма. У него проявлялась агрессия Дюмовская, когда он останавлиывал Жданова, чтоб тот не напивался. Ну и конечто он хоть и не харизматик, но внешностью своей умеет пользоваться на 100%.
А Жданов всё таки Драйзер.
Николай Зорькин актёр - наверное всё тики Дон Кихот, но роль - Гекслинская.
Добавлено: Пн Май 22, 2006 7:24 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
А Жданов всё таки Драйзер.
Вобщем-то,очень может быть. Но сомнения у меня в том, что Драйзер с базовой смог так долго продержаться под напором неэтичной стратегии Малиновского - это же на горло наступить своей базовой! А базовая очень негибкая...
Добавлено: Вт Май 23, 2006 1:48 am Заголовок сообщения:
Короче, вывод такой, что авторы сериала не очень хорошие знатоки человеческой природы, и соционики тоже. Отсюда и персонажи, расползающиеся на 2 типа как минимум.
Добавлено: Вт Май 23, 2006 1:24 pm Заголовок сообщения:
Пушкарёва - Бальзак. Нелли Уварова - точно бальзак. Слабая и налицо. Обратите внимание когда она некрасивая то ведёт себя словно это не её проблема, а всех окружающих. Самомнение зашкаливает...
Добавлено: Ср Май 24, 2006 12:00 am Заголовок сообщения:
Цитата:
когда она некрасивая то ведёт себя словно это не её проблема, а всех окружающих.
У меня с моими и абсолютно не сложилось такого впечатления, насчет проблемы для окружающих. Очень странное восприятие!
Вообще для Дона это весьма странный аргумент - со слабых функций... Уже второй раз задаюсь вопросом - а не Гамлет ли Вы, любезнейший? Демократизма 1-й квадры у Вас не видать!
Добавлено: Пн Май 29, 2006 4:16 pm Заголовок сообщения:
Сирень, браво!
Очень емко и точно, у меня точь такое же восприятие персонажей! С этих позиций сериал представлен очень наглядно!
Кое-каких персонажей хотелось бы обсудить чуть подробнее.
Я более склонен полагать, что Пушкарева - Бальзак. Мало заметны экстраверсия и рациональность джековская. А вот иррац-ть и интроверсия Бальзака - по-моему, очень наглядны... Очень ярко проявлена БИ. И болевая ЧЭ. Вспомните, как она зажималась в уголок, вся скукоживалась как старый рваный башмак рядом с недюжинной ЧЭ Тропинкиной? Наверняка болевая. Ну на ролевую джечью ну никак не дотягивает. На всякий смех, эмоциональную экспрессию Катя просто сконфуженно улыбалась и впадала в полный ступор
Теперь по поводу внешности. Понятно, что образ надуманный. Но вот ее абсолютное неумение красиво, мощно, обворожительно выглядеть - как ни что другое лучше всего ложится на внушаемую ЧС. Кто бы показал, называется... А показать-то было и некому. И вот только Юлианна (полагаю, что она Напка) смогла заполнить эту брешь и превратить гадкого утенка в прекрасного лебедя.
Теперь про Жданова. Точно социал. Т.е. этик, сенсорик... Но вот какой? Давайте порассуждаем. Варианта у меня 2 - Нап или Драй. Сознаюсь честно, так я и не выбрал... Вроде как для президента фирмы более подходит образ яркого экстраверта Напа, но вот этого явно мы не увидели в исполнении роли. Может быть, это потому, что сам актер Антипенко - Драйзер? Ну натуральный просто... И естественно, чуть не хватило ему экспрессии чтобы перенести это на своего героя. Жданов достаточно логичен, и порой безобразно неэтичен! Во многих вопросах этики обращается за советами к окружающим. Такой, смазанный Наподрай получился.
Про Киру как-то не думал. Полагаете, что Драйзер? А ведь очень похоже! Постоянная борьба со своей болевой постоянно на лице героини. И твердость и безкомпромиссность творческой ЧС.
Клочкова - образ яркий, но из множества паззлов.
Зорькин - да, Дон Чудной, растрепанный, взрывной, нелепый... Интересно наблюдать как они вдвоем с Пушкаревой обсуждают проблемы. Говорят вроде бы об одном, но абсолютно с разных функций. Похоже на погашенцев. И работать в таком тандеме очень продуктивно. Обсуждают проблему со всех сторон.
Мама Кати - Дюма. Как и Ольга Вячеславовна. Миша - не знаю... Хоть и повар, но... Творческой ЧЭ не видно. И сам он какой-то чересчур сладкий и приторный, неестественный. Плохо играет актер, образ неяркий.
Отец Кати более похож на Штира. С вечными вопросами: "А вдруг что-то случится"? Семейка еще та. Папа тиранит бедную маму (ревизор), Катя ревизирует по полной папу, на что тот орет как сумасшедший и раздает направо и налево наряды внеочереди... Дурдом! Ну как тут быть гармоничным, развитым, незажатым и естественным? Налицо деформации с самого раннего детства.
Милко - Есенин. Причем препротивный.
Малиновский - точно этик. А может быть - Гексли?
Добавлено: Ср Май 31, 2006 10:01 am Заголовок сообщения:
Кlauss
Спасибиссимо за комплимент
До того, что Катя - Бальзак, я и сама доросла, буквально сегодня, протипировав здесь на форуме одну Бальку, и поняв, как это все выглядит изнутри, откуда такие зажимы. Оказывается, Бальзаки себя буквально тащат за волосы вопреки иррациональности. Строят себя. А я это воспринимала как рациональность...
Согласна, что из Жданова пытались сделать Напа. Сначала их отношения с Катей очень походили на дуальные - такую благодарность, как у утопающего, можно, мне кажется, испытывать только к дуалу И если бы не внешние обстоятельства...
Вот только насчет того, что Юлианна Напка, сильно сомневаюсь. У нее секретарша - наглая лентяйка, неужто Напка не поставила бы ее на место своей на предмет обязанностей? А Юлианна не то чтобы терпит, а просто не придает этому значения.
Цитата:
Миша - не знаю... Хоть и повар, но... Творческой ЧЭ не видно. И сам он какой-то чересчур сладкий и приторный, неестественный. Плохо играет актер, образ неяркий.
Да, согласна, особенно насчет игры актера. Пытались сделать а-ля Дюма. Опять-таки отношения с Катей-Бальзаком не стыкуются. Потому и хотелось видеть в Кате Робеспьера.
Цитата:
Отец Кати более похож на Штира. С вечными вопросами: "А вдруг что-то случится"? Семейка еще та. Папа тиранит бедную маму (ревизор), Катя ревизирует по полной папу, на что тот орет как сумасшедший и раздает направо и налево наряды внеочереди... Дурдом!
А я развеселилась Мама весьма спокойно реагирует на папины выступления, не по-соционически. То есть ощущение такой бреши - папа-Штирлиц, мама-Дюма, а отношения между ними такие симпатичные Папа командует, мама безропотно подает (попробовали бы мной так покомандовать ). И еще брешь, мама вполне могла бы Кате подобрать получше гардеробчик, сама-то она в люди (не на кухне) вполне прилично одевается.
Klauss, не для протокола А Донам по жизни нравятся такие гламурные девицы, как Виктория?
Добавлено: Ср Май 31, 2006 10:47 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Klauss, не для протокола А Донам по жизни нравятся такие гламурные девицы, как Виктория?
Э-э-э.. Хм..хм...
Нравятся...
Но в чем ее гламурность? Вот гламурный скорее Милко
Клочкова хоть и дура по сюжету, но образ очень комичный, непосредственный, яркий. Отстутствие напрочь всякой логики, бесшабашность, яркость... С такой рядом хотелось бы смеяться и веселиться от ее комических выходок, снисходительно объяснять что за чем следует, откуда вытекает и почему именно так. А ее рожицы, когда она делает из себя несчастную, всеми униженную - так и хочется прижать, утешить, защитить...
Ну это я так, не для протокола
Про Юлианну. Достаточно жесткая и уверенная в себе леди, очень яркая, с броской внешностью, категоричная в оценках людей, но знающая толк в отношениях. Секретаршу не может построить? Возможно, та ей нужна чисто для проформы. Ибо уже раскусила, что взять с нее нечего. В принципе, да, и Гечка так могла себя повести.
Про отношения Жданова и Пушкаревой. Да-да, очень верно подмечено!
Цитата:
Сначала их отношения с Катей очень походили на дуальные - такую благодарность, как у утопающего, можно, мне кажется, испытывать только к дуалу
Именно! Катя была серой мышью! Неприметной и незаметной, взявшей на себя половину обязанностей Жданова, тихонько, легонько, ненавязчиво подталкивая его к верным и правильным решениям. Пока она была рядом - он этого не замечал. А как потерял - труба. Как напополам его рассекли... Как будто себя потерял в один миг.
Добавлено: Ср Май 31, 2006 10:42 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Нравятся...
Ужас!!! Тогда у Дюм просто нет шансов!
Цитата:
А ее рожицы, когда она делает из себя несчастную, всеми униженную - так и хочется прижать, утешить, защитить...
Ай-яй-яй, а я вот живу, не ною, а оказывается - надо?
Такие Клочковы же Дюм просто на клочки разорвут, за километр не подпустят к успешным Донам! С такой мощной (длительное совершенно ненапрягающее противостояние женсовету), да ради денег (ДАЖЕ ради зарплаты секретарши, что же говорить о бОльшем...) порвут как тузик грелку.
В последнее время склоняюсь к версии, что она Напка. А когда ей надо подлизаться, она как будто включает в себе Дюма - такая милая кошечка. А когда ее планы порабощения мужчина раскусит, "Дюма" уже не включается, незачем, сразу за шкирку и "денег дай".
Конечно, понятно, что жизнь прижала сильно, но как-то не жаль человека, который только и может, что размахивать двумя курсами МГИМО, вместо того, чтобы учиться нормально работать и вести себя невысокомерно. "Из грязи да в князи".
Насчет гламурности - наверное, у нас разные определения этого понятия. В моем понимании, гламурность - это казаться крутой, даже если таковой не являешься, выглядеть стильно всегда, посещать только стильные места (рестораны, трен. залы), всякие статусные штучки типа спортивной машины. О проезде на метро я уж и молчу- не гламурно это!! В этом смысле Клочкова вполне гламурна.
Цитата:
Зорькин - да, Дон. Интересно наблюдать как они вдвоем с Пушкаревой обсуждают проблемы. Говорят вроде бы об одном, но абсолютно с разных функций. Похоже на погашенцев. И работать в таком тандеме очень продуктивно. Обсуждают проблему со всех сторон.
Погашение - продуктивно???
У меня такое впечатление сложилось, что наоборот. Когда я что-то начинаю объяснять со своих сильных функций, Напы меня всегда перебивают, как будто они это и без меня знают, даже притом, что опыт в обсуждаемом вопросе у меня гораздо больший В конце концов, уже особо и говорить не хочется, раз они и так все знают...Я бы не назвала это конструктивным общением .
З.Ы.
Цитата:
Давайте порассуждаем.
-просто тащусь от этой Донской фразы Хочется забраться с ногами на диван, и порассуждать вместе
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 8:37 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Вот Викторию Клочкову никак затипить не могу - не делает она чести ни одному типу .
А, может, наоборот? Я на нее смотрю и восхищаюсь - чудо, а не персонаж! Как она одевается - все яркое, вызывающее, блестящее, но при этом элегантное. Я б, конечно, на себя такое не напялила, я не любительница ярких расцветок, но на Вике они меня не раздражают. А ее напор? Как ей только удается постоянно скандалить и не уставать от этого? Я тоже могу скандал закатить на ровном месте, но потом чувствую себя сильно утомленной.
Цитата:
Клочкова хоть и дура по сюжету, но образ очень комичный, непосредственный, яркий.
Образ великолепный!!!! В этом сериале вообще всего два удачных образа, фейерических просто - Вика и Милко (этот - точно мужской вариант Еськи: хвалите меня, хвалите, любите меня, любите, а не будете хвалить-любить - залью всех слезам, вам же стыдно станет)
Цитата:
В последнее время склоняюсь к версии, что она Напка. А когда ей надо подлизаться, она как будто включает в себе Дюма - такая милая кошечка.
Й-ес!!! Согласна-согласна. _________________ Клуб "БлАндинистые ленивые куклы"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах