Давно наблюдаю такую особенность Гексли: они очень не любят учиться самостоятельно (БЛ слабая), но в то же время очень легко набирают знания в процессе общения. Любят, когда им объясняют, рассказывают, желательно в картинках и схемах. При этом если Гексли дать просто голый текст того, что ему рассказывают и те же рисунки, воспринять это для Гексли становится гораздо труднее. Вероятно так проявляется аудиальность. Интересно, а как воспринимают это сами Гексли: как обучение в процессе общения, или как общение в процессе обучения? _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Очень согласна со сказанным. Несмотря на то, что люблю учиться и самостоятельно. Но этому предшествовали годы общения-учения. И масса людей, тративших на меня свое время и делившихся своими знаниями, за что им огромное спасибо - помню вклад каждого.
И вообще в обучении для меня главное все-таки общение. Я не умею учиться безлично. И даже схема для меня должна иметь авторство.
Лучше всего учусь у интересных личностей. И со временем научилась их выбирать себе в учителя. И со временем так же научилась выбирать привлекающих меня как личности авторов книг. Поняла, что это необходимое условие усвоения мной знаний. И умений тоже.
Насчет картинок - это нескучно. И визуальный ряд замечательно дополняет суровые факты.
Насчет схем - очень ценю их создателей, т.к. для меня создать схему или уместить все, что знаю в удобную для восприятия других и компактную форму, черезвычайно сложно.
А учиться по сути (это значит учиться с интересном, а не потому что "нада") начала гораздо позже, чем в школе и первом институте. Жалею о потеряном времени и массе нервных клеток, потеряных напрасно.
Еще одно.. для меня важно в самом начале обозреть картинку предстоящего знания целиком. Метод от простого к сложному по кусочкам и с непонятным финалом - не совсем подходит.
И еще одно. У меня сейчас есть обыкновение читать что-то умное с середины или с конца, догадываясь о том, что было в начале. Ну и потом убеждаясь. Так интереснее. Уцепиться за что-то интересном - и дело в шляпе.
зы. Спасибо за тему. _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
Давно наблюдаю такую особенность Гексли: они очень не любят учиться самостоятельно
Да уж И ничем это не перебороть. Пока объясняешь - всё замечательно. Когда человек ТО ЖЕ САМОЕ читает в учебнике - ну не воспринимает, хоть ты тресни. Что делать, ума не приложу. Подскажите, Гексли! _________________ Социализм и религия - родные брат и сестра. Они оба недооценивают биологическую природу человека.
Как-нибудь распишу подробней, на данный момент - я могу учиться в любом стиле )) читая, слушая, сама объясняя. При одном махоньком условии - чтобы это не учеба была - а чтобы это было чем-то вроде неограниченной игры. Чтобы можно было и то и это и в любой момент, как только стало скучно бросить это к сотонской бабульке Если это не скучно и если я вижу зачем я это делаю - то есть к чему прилагается в реале, то да, оно как то само усваивается. По ходу одна за другой параллельно чтению возникют всякие мысли-идеи.
А вот если это нечто абсолютно абстрактное...тооооо сидим с подругой на лекции одной тети, предположительно она Роб, хотя какое там - какие предположительства - адназначна к концу второй лекции у нас с ней (она тоже Хекисель) возникло определенное состояние гпинотической невменяемости - не знаем как писать не только слова (то есть наступила дисграфия ) но вообще, начало забваться как писать буквы
Отходили полчаса от зомбирования
И это ведь тоже было аудиально - но спасибо, лучше я книгу почитаю, чем такой нагруз на уши в виде тетеньки Роба _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
Давно наблюдаю такую особенность Гексли: они очень не любят учиться самостоятельно (БЛ слабая), но в то же время очень легко набирают знания в процессе общения. Любят, когда им объясняют, рассказывают, желательно в картинках и схемах. При этом если Гексли дать просто голый текст того, что ему рассказывают и те же рисунки, воспринять это для Гексли становится гораздо труднее. Вероятно так проявляется аудиальность. Интересно, а как воспринимают это сами Гексли: как обучение в процессе общения, или как общение в процессе обучения?
Мне всегда учиться было интересно.
Иногда действительно все усваивается лучше, когда слушаешь что-то увлекательное с "открытым ртом", или обучение проходит в форме диалога.
Но иногда удовоьсвие приносит и самостоятельное обучение, особенно если талантливо написанные учебные пособия..главное, чтобы предмет изучения был интересен!
В целом можно сказать так - возможность понять и выучить была и есть практически любого материала и в любом виде..просто удовольствие от процесса совсем разное
Даже когда в математическом классе училась последние три года школы, как-то на удивление себе выезжала с неплохоими оценками, хотя ощущение на уроках по специализации всегда было, что мозг как-то так неестественно закручивается, и если даже удавалось ухватить суть, потом, выйдя из класса, мозг "раскручивался" обратно, принимал привычную форму, и вспомнить внятно о чем вообще была речь бывало порой очень сложно
Зато по всем гуманитарным предметам были самые лучшие из всех результаты
И вот что я заметила еще со школы - самая лучшая, вдохновенная учеба и радость получалась, если я слегка так влюблялась в преподавателя. Необязательно это должен был быть мужчина, просто для наилучшего успеха должно было быть личное отношение и личные взаимоотношения.
С учительницей литературы я очень подружилась и приходила потом к ней в гости и слушала удивительнае рассказы о Франции и Тунисе и русских поэтах и вообще о ее жизни..И ее уроки внимала с таким воторгом, так хотелось что-то ТАКОЕ сделать в ответ, как-то так подготовиться, порадовать ее..При этом она была странная такая женцина, "не от мира сего", и вызывала насмешки у одноклассников..
Я готова была их всех "прибить " за это.
С учителем истории тоже случилась дружба на всю жизнь..
Потом бегали с подругой к нему в исторический музей и рассказывали о своих духовных исканиях и прочих приключениях
Учителя математики в младших классах школы просто как-то полюбила за его доброту и незлобливость и готова была учиться чтобы его порадовать
А потом уже, в университете, на втором курсе, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО училась. Преподаватель по общему мнению была просто немотивировано и несправедливо строгой мегерой..никому не удавалось получить более-менее приличную оценку, и вообще ее уроки - это был жуткий психологический прессинг.
Я не знаю, чем она меня зацепила - но я просто "завелась" и вдохновилась, училась день и ночь, НИЧЕГО кроме учебы в жизни не было
И действительно все получилось, и я добилась вообщем-то ее признания и любви и - как оказалось потом - знаний которые стали в основу всего
Что я хотела спросить у Гекслей - просто интересно, так ли это происходит у других -
1) Не было ли у вас всегда ощущения, что вы учитесь и делаете что-то в пол-силы, используете совсем небольшой ресурс своих способностей, и что если действительно постараться и напрячься, то результат был бы просто сногсшибательным .. А так - все в пол-силы, все - легко и шутя..
2) Часто удается ввести в заблуждение преподавателей..потом - работадателей
то есть где-то сделав умный вид, где-то вставив умную фразу - часто можно создать образ "знающего", но при этом ничего почти не знать по этому предмету!
3) С течением времени значительно снизилась способность усваивать что-то..сложное. Если бы раньше можно было напрячься и разобраться, сейчас легче этого избежать и сделать вид, что все поняла что это - начало старческого маразма или развившаяся до ужаса интеллектуальная лень?
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 4:30 am Заголовок сообщения:
Не знаю, всегда сама училась... Вообще предпочитаю первоисточники
Может, это заигрыши такие? Типа, ну не могу я сама, объясни, пожалуйста! Вроде как я на машине училась ездить 2 года с симпатичным товарищем... Пока он мне не сказал, что таких тупых еще не видел - ну не понимал товарищ намеков!
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 10:01 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Между нами, девочками, Гексли - визуалы...
Гы....а мне тут одна "Я тактил, я тактил"
Цитата:
А интересно, Габены-то учить любят, или это тоже заигрыши такие?
Любят. На всех двух знакомых Габах наблюдаю, что любят. А в случае с Гексли учеба это еще и предлог, а то до того что общаться можно просто так не всякий Габ додумается
_________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 10:35 am Заголовок сообщения:
2Vermeer
Скажи, а кто ф шоке то? Бог, дуал в шоке, ты в шоке? или это шокотерапия тотальная? любопытно _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 11:28 am Заголовок сообщения:
vermeer писал(а):
Я фшоке. А Он....прикололся, вероятно.
Ты знаешь, я уже не могу больше очень хочу спросить - тотально - почему? такой дуал хороший тебе достался _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 11:46 am Заголовок сообщения:
Ты хочешь спросить что случилось что ли? Просто в очередной раз столкнулся с полным набором отрицательных качеств Гексли. Не все ж мне положительные получать. А какие это качества я уже где-то писал, могу поискать и кинуть ссылку. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Ты хочешь спросить что случилось что ли? Просто в очередной раз столкнулся с полным набором отрицательных качеств Гексли. Не все ж мне положительные получать. А какие это качества я уже где-то писал, могу поискать и кинуть ссылку.
я бы почитала, ага _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах