Добавлено: Чт Авг 23, 2007 11:04 am Заголовок сообщения:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее включает в себя частное. Переход от общего к частному могу объяснить только на примере. Общее - это общество, частное это человек (часть этого общества). Значит переход от народа в целом к отдельным людям конкретно. А от частного к общему то же самое только наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это умение правильно рассуждать, без противоречий. Логика - это наука о методах и формах научного мышления. Согласуется. Трудно.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило от слова правильно. Правила условны. Закономерность - это когда прослеживается повторяемость. Если ставить опыты, то будет получаться один и тот же результат. Они не тождественны.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Разделение на правящее сословие и подчиняющиеся. Ассоциируется с понятиями верхи и низы. Порядок подчинения низших высшим по точно определенным степеням, градации. Пример: общественная социальная иерархия при каком-либо строе (феодальном, рабовладельческом, социалистическом и т.д.) Подчинятся приходится. При справедливом общественном устройстве - это гарантия хорошего, правильного функционирования общественной системы. При несправедливом: не умеешь научим, не хочешь - заставим. Вобщем никуда не денешься.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - у меня это связано с ассоциациями. При помощи сравнения можно найти явления похожего порядка, имеющие что-то общее.
Пример моей собственной аналогии:
Весна-начало-утро-детство-свежесть
Лето-кульминация-день-молодость-много жизненной силы
Осень-спад-вечер-зрелость-усталость
Зима-завершение-ночь-старость-сон
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это всё делать правильно, по порядку. Значит что-то делать этап, за этапом, не сбивчиво, не хаотично, не сумбурно.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Раньше я хоть как-то придерживалась последовательности, вынуждали обстоятельства. Как только я оказалась сама себе хозяйкой, то всё стало постепенно нарушаться. В итоге всё стало сумбурно, хаотично, как-попало. Я не могу сказать последовательна я или нет. В чём-то может и да, в чём-то нет.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Более-менее.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Я не знаю. Я постоянно выхожу (мне так кажется). А может я уже запуталась.)))))
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Буквы бывают заглавные и строчные. Бывают буквы означающие звук, а бывают знаки обозначающие мягкость и твёрдость согласных звуков. Кажется так, а вообще я уже не помню.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка неотъемлимая часть столового прибора.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Не верно, потому что это невозможно доказать.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
3. Наземный транспорт: автомобили, автобусы, трамваи и т.д..
4. Подземный: метро.
5. Воздушный: самолёты, вертолёты и т.д.
Ну и так далее.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Понимаю, но трудно объяснить.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Если овощ существовал и за тысячу лет тому назад, то тот самый овощ не существует, но так как овощи могут размножаться и они размножались и размножаются, то и поныне овощи существуют. Значит овощ может существовать и сейчас. Значит перед нами овощ. (Не смогла нормально объяснить, наверное смешно получилось).
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Логично. Можно осознавать отсутствие истинного знания о реальности, о действительности. _________________ Пусть будет...
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это труд на основании трудового договора, за который платят деньги. Работа может быть выполнением однообразных обязанностей, а может быть творческой. Зачем нужна? Не поняла кому работающим или пользующимся результатами труда? Первым это даёт доход, средства для жизни. Вторым крышу над головой, пищу и всё, всё, всё что производит человечество и в чём нуждается.
Насчёт параметров: степень образованности для данной работы, знания, умения, способности, таланты, заинтересованность, уверенность в своих силах, физические данные, состояние здоровья. На основании знания свох способностей и возможностей я определяю могу справится или нет.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Компьютер. Дома интструменты связанные с домашними делами по хозяйству. Удобный - это который мне удобен. Нож должен быть наточен. Так же и с остальным всё должно быть в порядке. Но это в идеале. А в реальной жизни я не мастер, инструментами владею только на уровне мне необходимом, инструменты далеко не всегда в порядке и далеко не всегда ими удобно пользоваться, но всё-же не могу сказать что всё очень запущено. В среднем благодаря посторонней поддержке инструменты более-менее в порядке.
А вообще я думаю, что я не очень хорошо умею подбирать инструменты, мне это и не нужно уметь, жизнь того не требует.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если продукты то смотрю дату выпуска, срок хранения, внешний вид,
кто производитель. Стараюсь не покупать генномодефицированные продукты. Если покупаю одежду: смотрю строчки, качественно ли прошито, материал (процент синтетики и натурального), красива ли вещь, будет ли мне идти и сочетаться с другой моей одеждой, будет ли мне в ней комфортно. Я не всегда хорошо определяю, потому что могу поспешить и купить не то, могу поддаться первым впечатлениям и не разглядеть что-то. Мне мешает торопливость, импульсивность. Но когда я выбираю я всё-же пришпориваю коней и стараюсь разглядеть вещь и подумать прежде чем её купить, научена прошлыми ошибками и неудачами.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря какое дело. По мелочам часто не довожу дела до конца и меня это не беспокоит и не растраивает. Интересные занятия важнее. Я не машина и не автомат по выполнению работ. Я не робот и могу позволить себе слабости. И могу пойти развлекаться отложив дела на потом.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Не знаю. Никогда не была в такой ситуации. Я просто приду и скажу ему об этом, постараюсь объяснить необходимость, обосную почему это необходимо. Если откажет? Может попрошу кого-нибудь другого более опытного или приятеля начальника уговорить его дать согласие.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Внутренне я буду очень сильно раздражаться, нервничать. А как я себя буду вести зависит от формы сказанного. Если в грубой форме, я отвечу тем-же. Если насмешливо, иронично, то это ещё хуже, могу не ужиться с такими людьми и в крайнем случае даже уволиться.
Если просто скажут спокойным тоном, то я попрошу объяснить мои ошибки и буду стараться исправиться и не обижусь. Если мягко и корректно, то буду благодарна и попрошу совета.(В этих случаях я не буду раздражаться и нервничать).
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я думаю, что я же не профессионал, так что всё нормально. Я не стремлюсь к высокому профессионализму, мне достаточного среднего.
Просто буду работать как могу.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Арбуз: большой, круглый, полосатый, внутри если спелый, то красный и сладкий, сочный, если уронишь разобьётся, когда не разрезан поверхность гладкая.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я не буду её строить. В связи с этим нет и мыслей по этому поводу. Не интересно об этом думать. _________________ Пусть будет...
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - это гармония в мире, в природе. Это внешние и/или внутренние качества которые вызывают восхищение, наслаждение, удовольствие, восторг, блаженство. Красота - это волшебство, чудо, магия, чары, прелесть. Красота в глазах смотрящего (вернее всё в голове), у всех разное восприятие. Что красиво для одного, для другого может быть ничем не примечательным. Красота может затмить, обольстить, соблазнить, одурманить. Очень неравнодушна ко всему красивому.
Не знаю согласуется или нет.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не знаю.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Для мужчины достаточно быть чистым, опрятным. А одеваться мужчине надо в зависимости от свойственного ему образа жизни. Одежда может быть деловой, спортивной и т.д. Одеваться мужчина может просто, но вкус желателен.
Красиво одетая женщина - это женщина одетая со вкусом, изящная, должна присутствовать гармония в цветовой гамме. Одежда должна выгодно подчёркивать достоинства, скрывать недостатки фигуры. Желательно больше натуральных тканей, синтетика красива, но от неё много неприятностей. Лучше всего когда в тканях присутствует и то и другое в нужных пропорциях. Дополнительные аксесуары должны быть к месту, их не должно быть слишком много, они лишь дополнение и не всегда обязательны. Декоративные украшения должны быть в меру, не нарушать общую гармонию образа. Что-то может быть под цвет глаз, что-то сочетаться с одеждой и главное идти обладательнице.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Классика существует. Это то, что на протяжении большого времяни остаётся актуальным, то что не выходит из моды. А может и не выйдет никогда. Но это не единый шаблон для всех. Красота - это очень индивидуально, зависит от восприятия.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это когда тебе комфортно, приятно. Комфорт - это удобства.
Я очень люблю уют и комфорт и очень люблю когда его создаёт кто-то с хорошим вкусом, со знанием дела. Я не нахожу для этого занятия время и желание. Уделяю этому внимание время от времени, как попало. Я бы хотела чтобы этим занимались другие, а не я. Хотя если бы у меня было бы много денег, свободного времени и появилась заинтересованность. Я думаю я могла бы этим очень сильно увлечься. Всё заменила бы новым, красивым, тем что мне по душе. И думаю испытала бы от этого настоящий кайф. И ещё я бы поискала бы хорошего специалиста дизайнера чтобы он мне помог.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Покупаю то, что на мой взгляд мне идёт. Моде не всегда следую. Повторюсь: одежда должна выгодно подчёркивать достоинства фигуры и по возможности делать более незаметными недостатки.
Полным (очень полным) не идут пышные юбки и обтягивающие джинсы. Худым с непропорциональной фигурой нельзя носить обтягивающие фигуру вещи, особенно если они чёрные. Примерно так.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Рецептов не придерживаюсь. Готовлю то чему научилась от мамы и бабушки. Мои способности в этой области оценивают либо средне либо не высоко.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Зелёный с жёлтым. Голубой с розовым. Розовый с сиреневым. Коричневый с жёлтым. Белый - с любым цветом. Красный и когда немного чёрного. Пастельные тона между собой хорошо гармонируют из-за приглушённости и не яркости. Жёлтый и золотистый. Белый и серебристый. Наверное ещё красный и синий тоже сочетаются. Но вообще я в этом не специалист, могу наверное допустить ошибки.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если моё восприятие совпадает и мне такое сочетание тоже кажется красивым, то обязательно скажу что ОЧЕНЬ. Если нет, то не соглашусь. Если человек обидчивый и упрямый, то скажу что нормально, но активно соглашаться не буду.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Всю жизнь доверяла это другим людям, давала только советы, рекомендации и противилась если что-то не нравиться (словесно обьясняла и требовала чтобы так не делали).
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если человек смешно выглядит, если человека одежда делает мрачным, блёклым, старит и тому подобное.
Часто доверяю своему вкусу, также интересуюсь мнением только тех людей у которых хороший вкус. Могу советоваться, консультироваться. _________________ Пусть будет...
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 9:33 am Заголовок сообщения:
Повторяю вопрос. Чтобы определить мой тим мне надо до конца заполнить оставшуюся часть или меня уже протипировали как Досю? Может быть Еся или ещё какой-то другой вариант? Мне не трудно заполнить. Скажите только меня уже протипировали или относительно моего тима есть сомнения? Будем продолжать типирование, кто-нибудь поучаствует кроме меня в этом процессе?
Просьба помочь, отзовитесь кто-нибудь.) _________________ Пусть будет...
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 9:45 am Заголовок сообщения:
Все может быть. Для заочного типирования пока информации достаточно. Все равно точность заочного типирования не очень высока. _________________ Фарш невозможно прокрутить назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 10:04 am Заголовок сообщения:
Так, хочется уточнить Дося или Еся? Что думаете? Или вариант Еся уже кажется менее вероятным? Или Есю пока не исключать как возможный вариант? _________________ Пусть будет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах