Добавлено: Чт Сен 06, 2007 12:41 pm Заголовок сообщения:
Екатерина и все, Кать, а что там за Сытин-то? Что за настрои?
Типа Луизы Хей, нет?
Я врачей не люблю и к ним не хожу вообще.
А вот что-нибудь непонятно-нетрадиционное мне чень даже интересно. _________________ Весь день не спишь, всю ночь не ешь, конечно устаешь!
Зачем делать завтра то, что можно сделать через год?
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 1:58 pm Заголовок сообщения:
bekky писал(а):
Skalaria
Цитата:
Депрессия свойственна Бете? Я понимаю, что не зависимо к какой квадре ты относишься, у тебя может быть депрессия и т.п. Просто я тут подумала, может у Вашей квадры это особенно выражено?
Свойственна-не свойственна... но замечено, что Бета - самая самоубийственная квадра... в смысле, самая склонная к суицидам... Серьёзно...
ПыСы: И Есенины в Бете, кстати, не самые депрессивные ребятки... Как это ни странно...
Ого! Вот это да. Если не Есенины, неужели Гамлет? Или может Макс?
За Макса могу сказать, что он никогда не будет жаловаться на плохое настроение и т.д. Чего не могу сказать о себе (хотя я и не из Беты).
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 2:18 pm Заголовок сообщения:
Skalaria писал(а):
bekky писал(а):
Skalaria
Цитата:
Депрессия свойственна Бете? Я понимаю, что не зависимо к какой квадре ты относишься, у тебя может быть депрессия и т.п. Просто я тут подумала, может у Вашей квадры это особенно выражено?
Свойственна-не свойственна... но замечено, что Бета - самая самоубийственная квадра... в смысле, самая склонная к суицидам... Серьёзно...
ПыСы: И Есенины в Бете, кстати, не самые депрессивные ребятки... Как это ни странно...
За Макса могу сказать, что он никогда не будет жаловаться на плохое настроение и т.д. Чего не могу сказать о себе (хотя я и не из Беты).
Еськи слишком любят жизнь, чтобы умирать...
Гамлеты, думаю, тоже будут устраивать сцены, но не в серьез... разве что попытки...
Максы твердолобые - не думаю...