Добавлено: Пн Сен 17, 2007 11:22 am Заголовок сообщения:
Смех смехом, но если при досмотре (ну выражение лица твоего таможеннику не понравится) в багаже обнаружат камень неизвестного происхождения, то это уголовная ответственность, да еще в международную компьютерную базу занесут, и хрен потом шенгенскую визу получишь.
Я и без того в рамке все время звеню. Как сказал один пограничник: может, съел чего-нибудь?.. _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 11:27 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Я и без того в рамке все время звеню. Как сказал один пограничник: может, съел чего-нибудь?..
Надеюсь, фанаты истории Греции еще не додумались до вывоза исторических ценностей пободным образом _________________ Бывают слова — полова, мусор, и они превращаются в ничто, едва прозвучав. Другие отбрасывают тени, уродливые и жалкие, а иногда прекрасные и могучие, способные спасти погибающего. Но только некоторые из этих слов становятся людьми и тоже говорят слова.
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 12:43 pm Заголовок сообщения:
А я слышала, что на Акрополь чуть ли не каждый день завозят грузовик камней для любителей стащить булыжник на память. Это байка? _________________ Карамба!
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 2:27 pm Заголовок сообщения:
Maрихуана
Скорее всего. Будь это правдой, никому бы в голову не пришло с таким фанатизмом отлавливать нарушителей. Учитывая традиционное греческое раздолбайство... каждый день по грузовику... думаю, байка. _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 7:42 pm Заголовок сообщения:
Graham писал(а):
Коринфский канал.
Graham, вот этот вид просто завораживает, так и хочется побывать на мосту и почувствовать себя птицей, а может и "полететь"..... _________________ Я ничего не берегу, и всё ж богатств не счесть:
Есть память рук, есть память губ, и просто память есть...
Есть у любви, как у беды, особенная власть -
Сижу на краешке звезды и не могу упасть
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 8:52 am Заголовок сообщения:
Vladlena
Дык отсюда-то я и хотел кинуться вниз головой на веревке! Но мой женсчин устроил сцену из итальянской жизни и пришлось довольствоваться хождением взад-вперед по крепостной стене на вершине горы Акрокоринф , куда Сизиф закатывал свой камень... а может, до сих пор?.. _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 6:28 pm Заголовок сообщения:
Graham
Твой женсчин правильно сделала, что не пустила. Но я бы нашла момент - сбежала бы и все-таки прыгнула
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" _________________ Я ничего не берегу, и всё ж богатств не счесть:
Есть память рук, есть память губ, и просто память есть...
Есть у любви, как у беды, особенная власть -
Сижу на краешке звезды и не могу упасть
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 10:20 am Заголовок сообщения:
Vladlena
Твоя правда. Любофф превращает мужчину в идиота.
Хотя не могу сказать, что я о чем-то жалею... Жалел поначалу, а теперь - нет. Потому что это не упущенная возможность. Я знаю, что вернусь туда и прыгну. Если, конечно, не сделаю это целью всей своей жизни.
...всякая настоятельная попытка уцепиться за что-нибудь в этом мире оставляет нас с пустыми руками. _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 7:05 pm Заголовок сообщения:
Вот такое столпотворение здесь каждый день…
Парфенон, V век до н.э. Своим названием храм обязан западной части целлы, где четыре девушки ткали священный пеплос для одеяния Афины Парфенос (Девы). Дорический периптер из пентелийского мрамора имеет по 8 колонн на западном и восточном фасадах и по 17 - на северном и южном. Каждый его архитектурный модуль подчиняется математическому соотношению 4:9 («золотое сечение»). Идеальное зрительное впечатление - результат строгого расчета. Во всей постройке нет ни одной по-настоящему прямой линии, везде присутствует тончайшая оптическая коррекция. Основание храма по всем четырем сторонам плавно выгнуто к середине, так что средние колонны расположены выше крайних - без этого середина постройки неизбежно бы «проседала». Все колонны наклонены внутрь под одним и тем же углом.
В древние времена Парфенон был богато украшен скульптурой и барельефами работы мастерской Фидия, а внутри возвышалась культовая статуя Афины из дерева, золота, бронзы и слоновой кости. Большая часть этих сокровищ была вывезена в Англию на рубеже XVIII-XIX вв. послом Великобритании в Оттоманской империи лордом Элджином и до сих пор составляет часть постоянной экспозиции Британского музея. После того как Греция вошла в состав Евросоюза, греки неоднократно поднимали вопрос о возвращении их на историческую родину, однако англичане всякий раз вежливо отвечали, что статуи и барельефы Фидия принадлежат не Англии, а всему миру, о присвоении их нет речи, просто Британский музей в настоящее время является одним из немногих музеев, способных обеспечить им надлежащие условия хранения. И по большому счету так оно и есть.
Фидий возвел Парфенон по поручению Перикла. Строительство столь грандиозного храма, по замыслу последнего, должно было продемонстрировать превосходство эллинов над варварами (дело происходило аккурат после победы над персами), демократии над тиранией (у главного врага, тоталитарной Спарты, не было и не могло быть ничего подобного), Афин над другими городами греческого мира (иначе какая же это столица). Для осуществления столь грандиозной задачи потребовались значительные денежные средства, и Перикл закономерно запустил руку в афинский бюджет. Когда же граждане запротестовали, Перикл ответил, что может достроить Парфенон и на свои собственные средства, но в таком случае на камне вместо «народа афинского» будет начертано его, Перикла, имя. Благодаря этому психологически безупречному блефу, тщеславие победило бережливость, и граждане Афин одобрили предстоящие расходы.
Эрехтейон был построен в разгар войны между Афинами и Спартой, которую Афины в конце концов проиграли. Он ассиметричен и включает в себя новые для классической античности элементы: выступающие портики, пилястры и пр. Собственно, это три храма под одной крышей. С южной стороны, обращенной к Парфенону, находится Портик Кариатид - это могила и святилище двух мифических царей, Эрехтея и Кекропа. Среди кариатид работы мастерской Фидия нет двух одинаковых. В настоящее время для сохранности они заменены копиями. Оригиналы тут же, в музее Акрополя, кроме одной, которую успел вывезти из страны шустрый лорд Элджин. Восточный портик с шестью ионическими колоннами предназначался для святилища Афины Градохранительницы, северный - для святилища Посейдона. В мраморном полу святилища Посейдона имеется отверстие, через которое можно увидеть отметину, оставленную трезубцем бога. От удара этого трезубца из скалы, как известно, забил соленый источник, таким образом Посейдон пытался утвердить свое право на обладание Аттикой. Однако в споре этом победила Афина, подарившая местным жителям оливковое дерево. Священная олива богини растет за углом, возле западной стены храма. Огромные каменные глыбы, на которые как бы опирается Эрехтейон, представляют собой основание главного храма Акрополя до разрушения его персами - Гекатомпедона. _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 7:46 am Заголовок сообщения:
Graham
А как тебе кариатиды? Один знакомый псих (упс, архитектор ) стремился в Грецию с одной целью - лицезреть этих *идеальных* женщин _________________ Карамба!
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 9:46 am Заголовок сообщения:
Maрихуана
Кариатиды-то?
Не могу сказать, что испытываю к ним личную неприязнь, как, скажем, ко всем без исключения шедеврам Зураба Церетели, но мне больше понравились архаичные коры из Музея Акрополя. Хотя и их нельзя назвать идеальными.
Мож твой знакомый архитектор просто любит каменных женсчин?.. _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 8:57 am Заголовок сообщения:
Навеяло...
И вот мы снова видим, как конвенция, как майя измерений и описаний населяет мир призраками, которые мы называем существами и предметами. С ткой силой завораживает, гипнотизирует нас власть конвенций, что мы начинаем верить в эти призраки как в действительный мир и наделяем их своей любовью, превращаем их в свои идеалы, в свою ценнейшую собственность.
Но нас мучительно беспокоит вопрос: что будет со мной, когда я умру? Иначе говоря: что будет с моим кулаком, когда я разожму руку?..
Есть страдание, но нет того, кто страдает.
Есть деяние, но нет того, кто творит его.
Есть нирвана, но нет того, кто стремится к ней.
Есть Путь, но нет того, кто следует по нему. _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 12:07 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Есть Путь, но нет того, кто следует по нему.
И это грустно... _________________ Бывают слова — полова, мусор, и они превращаются в ничто, едва прозвучав. Другие отбрасывают тени, уродливые и жалкие, а иногда прекрасные и могучие, способные спасти погибающего. Но только некоторые из этих слов становятся людьми и тоже говорят слова.
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 1:11 pm Заголовок сообщения:
Lomi
Почему грустно? Просто иначе.
Это состояние сознания, где нет различия между познающим, познаваемым и самим познанием. Это дхьяна, и когда я достигну ее, я стану Буддой...
...может быть. _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах