Добавлено: Вт Окт 16, 2007 6:47 pm Заголовок сообщения: До сих пор не наигравшийся
Ну вот он я, типируйте... Сейчас анкету подгоню. _________________ Навстречу ветру и назло врагам!
Правильно то, что изменяет правила (с)
Почётный участник Клуба "БлАндинистые ленивые куклы"
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: я вижу какое-то явление, меня оно заинтересовало, я начинаю рассматривать: а из чего оно «сделано»? От частного к общему: я вижу ряд каких-то явлений, начинаю их сопоставлять и понимаю, что они – часть единого целого.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это значит «имеет причину, доступную объяснению». А какое понимание общепринятое? Легко ли? Не всегда.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Большинство правил (грамматические, дорожного движения, поведения в обществе) - некие условности, принятые людьми для облегчения жизни. Они могут различаться в разных местах. Закономерность – это то, что является естественным понятием (прыгнешь в окно - разобьешься). Закономерность объективна.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – структура подчинения. Пример – средневековое общество, система вассальных отношений. Если ты являешься частью иерархической структуры, то ты обязан подчиняться. Иерархия систем?.. Это что-то вроде структуры управления предприятием, или я совсем ничего не понял?
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – это когда некий процесс или явление описывается понятиями, присущими другому процессу или явлению, протекающему подобным образом. Пример: аналоговые указатели измерительных приборов. Скажем, число оборотов двигателя отображается положением стрелки на циферблате. Аналогиями я пользуюсь, следовательно, они мне нужны. Нужны они в ситуациях, когда надо наглядно продемонстрировать что-то, пользуясь понятными слушателю словами. Например, можно описать электрический ток, пользуясь аналогией с водой в трубах и сосудах.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это когда каждое действие логично вписывается в цепочку других действий, направленную к достижению некоей цели. Конкретнее – если хочешь водить машину, сначала надо записаться на курсы вождения, потом пройти их, сдать экзамены, получить права и наконец садиться за руль самостоятельно. Попытка нарушить последовательность ни к чему хорошему, как правило, не приводит. Еще «интереснее» бывают результаты нарушения последовательности действий при отключении ядерного реактора. Можно порассуждать о последовательности человека как о способности его на ряд целенаправленных действий в течение продолжительного времени или как о его способности придерживаться одних и тех же взглядов независимо от изменения условий.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Это смотря в чем… В серьезных вещах я довольно последователен, а в мелочах – совсем нет. Видимо, в целом пониже будет, чем у окружающих.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
А это как? Субъективное ощущение «вру я или нет»? Думаю, что не вру.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Что «принято считать», я не знаю, да и особо не стремлюсь узнать. Выходить за пределы того, что я считаю последовательностью, можно в том случае, если стала понятна ошибочность цели, или если оказалось, что цель не стоит средств, или никто не пострадает от того, что я это брошу, а мне самому просто надоело.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Что ж, я выбрал последнее. Почему? Понравилось больше всех. Позиция Сократа совпадает с моей. Логично ли это утверждение? С формальных позиций – нет, т.к. если человек говорит «я знаю» - он не может не знать «ничего», потому что хотя бы это он знает. А по сути – вполне понятно. Мне весьма неприятны типы, считающие, что они знают абсолютно все и потому имеют право поучать других. Человек, который рассуждает как Сократ, готов скорее учиться, чем учить. Он понимает, что все те знания, которые у него есть, пусть их и немало (Сократ для своего времени был весьма образованным) – ничто по сравнению с теми знаниями, которых у него еще нет.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – понятие неоднозначное. С одной стороны это некие действия, направленные на получение какого-то результата и связанные с затратами сил и времени, с другой стороны – а нужен мне лично этот результат, или мне просто за это платят? Зачем она нужна? Кушать хочется, и не только, а все денег стоит. Параметры… Во-первых, знаю ли я, как эта работа делается (как вариант – есть кто-то, кто объяснит мне это в достаточном объеме). Во-вторых, все ли у меня есть для того, чтобы эту работу сделать: инструменты, материалы и т.п. (либо, опять же, мне все это кто-то предоставляет), и в-третьих, сколько времени отводится на эту работу. Достаточно его или нет – моя субъективная оценка, не всегда правильная.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
В повседневной жизни… Открывалка для пива, штопор, ножницы, отвертка, молоток, пассатижи. Часто приходится делать какой-то мелкий ремонт чего угодно, так что это – как часть повседневной жизни. Проще выкинуть и новое купить, да денег вечно нет… Удобный инструмент – это тот, которым можно что-то сделать с минимальными усилиями. Как подбираю инструмент? Очень часто по принципу: до чего можно дотянуться не вставая. Отсюда вытекает ответ на следующий вопрос. Я считаю себя экспертом по нестандартному применению инструментов (открывание пива пассатижами, вывертывание винтов ножницами, ремонт системы управления подвесного бетоновоза столовым ножом и пр.). Другие… Профессионалы ужасаются, прочим нравится.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы, как мне кажется, принято определять соответствием результата тому, что ожидалось, т.е. некому эталону, реальному или воображаемому. Качественность покупаемой вещи могу определить далеко не всегда и как правило на заморачиваюсь на эту тему. Исхожу из понятия «нравится – не нравится»
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Зависит от дела. Если это что-то серьезное – не сплю ночами, терзаюсь душевными муками. Если ерунда – плюю и забываю. Если я знаю, как реагирую – следовательно, такое бывает. Почему? А) Не рассчитал своих возможностей. Б) Изменились обстоятельства, результат стал не нужен. В) Надоело.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Изложу просьбу в письменном виде с обоснованием. Если откажет – попрошу написать свою резолюцию на моей просьбе и припрячу до лучших времен. В случае «наезда» достану и напомню.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если говорит человек, который знает эту работу лучше, чем я – прислушаюсь. Если кто-то другой – А) Предложу отстать и не каркать под руку. Б) Предложу сделать самому, если такой умный.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ощущения: скорее всего, легкая зависть. Мысли: ну, он тоже не сразу научился. Действия: подсматриваю и учусь.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Во задача-то… Да я убьюсь, выбирая объект… Ну, пусть это будет бутылка пива. Гладкая, холодная, удобная в использовании. Главное отрицательное свойство – быстро кончается.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысли: «Ну ты, барин, и задачки ставишь…» Действия: набрасываю черновой расчет сил и средств, с точностью до порядка. Пока не получаю полномочий на их привлечение – не делаю ничего. Потом нахожу того, кто готов взять на себя детальное проектирование, потом – конкретных исполнителей… Сам осуществляю «общее руководство».
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это то, на что я могу долго смотреть и получать от этого удовольствие. Меняется ли мое представление? Думаю, нет. Скорее, оно существует внутри меня и постепенно проявляется, обретает новые детали. А как – общепринято?
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек, независимо от пола – во-первых, скрыты его недостатки, во-вторых, подчеркнуты достоинства. Короче, приятно посмотреть. Суть красоты? Как та собака… Понимаю все, сказать не могу. Чем оно отличается от 1-го вопроса? Объяснить… Приведу свое определение из п. 1.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет. Красота – чисто субъективное понятие. Шаблон (типа пресловутых 90-60-90) – всего лишь наиболее распространенное представление. Классическая красота? Кому-то хочется считать, что она есть. Я вообще не сильно дружу с понятием «классика». Все течет, все изменяется. Да простят мне сие кощунство, я не считаю красивыми ни Афродиту, ни Джоконду.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – это когда я чувствую себя совершенно умиротворенным и спокойным. Комфорт – это когда мне удобно. Комфорт – понятие физическое, уют – эмоциональное. Уют я, к сожалению, создавать не очень умею. Комфорт – лучше. Оценки других в этой области мне неизвестны.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Ношу ту, какая есть. Выбирает в основном жена. Ей ведь потом со мной таким на людях показываться… Мода – форма массового психоза (простите, если кого обидел). Я ей не подвержен. Что нужно одевать по фигуре? Попробовать одно, другое, сравнить. Послушать, что об этом говорят умные люди, т.к. здесь действуют вполне конкретные законы, основанные на особенностях зрительного восприятия. Выбрать то, что не вызывает отрицательных эмоций у тебя и людей, чье мнение тебя волнует.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Беру растворимую лапшу, вываливаю в нее консерву… Ну, это крайний случай. Готовить не люблю. Трудозатраты не адекватны результату. Другие… Кто-то ужасается, кто-то согласен. О чем абсолютно не думаю, так это о всяком «здоровом питании».
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Сочетание цветов должно выглядеть как нечто единое. Для себя выделяю как бы две цветовых гаммы – природная и искусственная («кислотная», неоновая, или как еще ее можно обозвать). Это зависит от оттенков и интенсивности. Цвета сочетаются только внутри этих гамм. Попытка объединить их приводит к кошмарным результатам. Какой цвет с каким? Любой с любым, потому как каждый цвет имеет массу оттенков и подобрать подходящий можно всегда.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Только если оно совпадает с моим.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не мог бы. Только некие неоформленные идеи. Соберусь наконец делать ремонт в квартире – займусь. Решать будем вместе с женой, ей тоже тут жить. Остальные мнения – фтопку!
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Понятие «дурной вкус» мне знакомо так же мало, как и «классика». В принципе, могу отнести к этому понятию случаи, когда человек творит с собой что-то непотребное, на что мне противно смотреть (например, любой пирсинг или какая-нибудь старушечья одежонка на молодой девчонке), но клеймо «дурной вкус» так любят ставить на что попало всякие «эстеты», что я предпочитаю им не пользоваться вовсе. Особенно в таких областях, как литература или музыка. В конце концов, это личное дело каждого. Хотя некоторые явления можно приравнять к загрязнению окружающей среды. Чужое мнение? Только тех, чье мнение имеет для меня вес. Жена, близкие друзья. Но последнее слово все равно мое.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя – весьма проблематично. Хотя, если существует определенный режим работы, я ему следую. Мучаюсь, но следую. Других? А ну их… Не мое. Впрочем, как ни странно, в экстремальных ситуациях у меня иногда получалось руководить, особенно если больше некому. Давить ни на кого не хочу и не умею. Лучше уговорю.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это необоснованные претензии. Все зависит от ситуации. Если на меня наезжают бандюки со стволами – наверное, постараюсь выжить. Не пробовал, к счастью… Если начальник наезжает не по делу – попытаюсь доказать ему, что он не прав, опираясь на факты. Не хочет признавать факты – так что с дураком спорить? Следующий раз буду знать, что дурак.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, которые меня понимают и принимают таким, какой я есть, и к кому я отношусь так же. Чужие – те, кто пытается переделать меня по своему образу и подобию. Свой может резко измениться и перестать соответствовать моему определению. Почему? А кто его знает… Чужая душа – потемки. Может, захотелось ему других «своих».
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю. Не люблю нападать. Могу напасть лишь если меня загнать в угол и выбор будет – или я, или меня, причем без вариантов.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Только если она стала ничьей и у меня есть какие-то минимальные оправдания своих действий.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не моя тема.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
У кого принято? Просто в принципе - как угодно. От судебной волокиты до найма киллеров.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
К счастью, не попадал в такие ситуации. Может быть, потому что всегда стремился их избегать.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Физически – нет. И сам я согласен с этим. Что касается того, что называется «сила духа» - мне кажется, да. По крайней мере, не сломался от всех своих проблем, а они были немалыми.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Для этого надо хотя бы минимально знать его. Первое впечатление может быть ошибочным. Суть силы – умение добиться , чтобы другие делали то, что тебе надо, и в то же время не позволить другим добиться этого от тебя. Почему кого-то слушаются? Есть прирожденные лидеры. Есть то загадочное явление, которое называется «харизма».
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – это когда человек думает, что он везде самый главный. Не важно, где – в трамвае, дома, за рулем. Опять общепринятое… Ну не знаю я, что такое общепринятое!
Объяснение в обоих случаях выглядело бы примерно одинаково, т.к. уровень развития в этой области одинаковый у обоих. Как конкретно? Наверное, попытался довести мысль, что у других людей тоже есть чувства и они могут их проявить так, что мало не будет. Пример: изумительная сцена в транспорте. Не помню, кто мне рассказал, но мне понравилось. Сидит в автобусе молодая мамаша с киндером довольно сознательного возраста, такого, что уже должен понимать слова. Киндер ведет себя отвратительно – что-то орет, болтает ногами, задевая всех подряд. А мамочка, видать, Споков разных начиталась или еще не знаю кого, и на просьбы унять свое чадо отвечает, что воспитывает своего ребенка незакомплексованным и т.п. бред. В конце концов один молодой человек достает жвачку изо рта и прилепляет мамочке на лоб. В ответ на ее возмущение он спокойно заявляет: «А меня тоже без комплексов воспитали». Пять баллов парню!
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Не знаю… Ввести статью за хамство, может быть. Так с этим будет такой же идиотизм, как в Штатах с сексуальными домогательствами. Идея хорошая, а за реализацию – поубивать…
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Для первого раза – да. Дальше – нет. Это уже будет означать не то, что он не научен, а то, что не желает учиться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – слишком сложное понятие. Древние греки пользовались четырьмя разными словами для определения разных ее форм. Мое определение – я люблю человека, если готов видеть его рядом с собой неограниченное время и мне это не надоест. Любить и наказывать одновременно не только можно, но нужно, если есть за что. Бог есть любовь, как известно, но грехи безнаказными не оставляет.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинское гостеприимство слишком навязчивое, немецкое и вовсе гостеприимством не могу назвать. Типа, терплю тебя в своем доме и будь доволен. Хотя, если гость хамить начнет, не грех его на место поставить. По-моему, это все же лучше, чем защищать грудью какую-нибудь сволочь на основании лишь того, что это – мой гость. Культурные традиции моей нации, а сам я русский – без комментариев. Лично я всегда рад видеть некую весьма ограниченную группу лиц. Прочие – под настроение.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это когда ты способен чувствовать то же, что другой человек, будь то плохое или хорошее. Проявлять его надо всегда, когда человек в нем нуждается. Навязывать сочувствие ни в коем случае нельзя. По себе знаю, как это противно. Если ты абсолютно уверен, что человеку сочувствие нужно, но он просто не умеет для него раскрыться – надо как-то объяснить ему, что оно ему нужно. Как? А вот это уже «высший пилотаж».
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы существуют, более того, иногда их слишком много. Я придерживаюсь лишь тех, которые считаю оправданными. К этому числу не относятся всякие идиотские «этикеты», принятые среди высокомерных снобов. С таковыми принципиально не общаюсь. Если я оказался нужен кому-то такому – принимай меня таким, какой я есть. Мне же от таких ничего не надо.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Считается, что достаточно. Мне кажется, этого достаточно для установления нормальных отношений. Для отношений близких нужно что-то еще.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
«Золотое правило»: «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними». Лучше не скажешь.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально делать то, что затрагивает чувства других людей. Причем оценку вам дают именно они. Для кого-то аморально держать вилку в правой руке. Правильность своего понимания оценить не могу. Это – мое мнение, другого у меня нет.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Моя реакция – понять причины. Если я виноват – попытаться исправить. Если просто «рожа моя не нравится» - ну и фиг с ним, его проблемы. Выразить негативное отношение… Нет, не могу. А иногда так хочется… Плохо относиться могу очень долго, пока существует причина, в смысле, пока эта причина активна. Если причина утратила актуальность, могу простить очень многое.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Интеллигентские мерехлюндии. Красивые словеса и ничего более.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Зависит от общества, в частности, от народа. Например, мне известен случай, когда на одном объекте работали греки и финны. Финны, глядя на греков, недоумевали: почему они все время ругаются и чуть не в драку лезут, руками машут? А греки всего-навсего обсуждали процесс работы в своем нормальном эмоциональном режиме. То есть, неуместным проявление эмоций может казаться кому-то, воспитанному в другой культуре.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Если надо дать понять кому-то, что тебе что-то сильно не нравится.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу сломать что-то или в стенку запустить. В оппонента – вряд ли. Другие что говорят? Не помню. Видимо, благоразумно молчат…
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Как я понимаю, поверхностные – это те, которые быстро возникают и надолго не задерживаются. Есть еще глубинные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные – те, которые соответствуют ситуации в контексте господствующей культуры. Например, смеяться на похоронах у нас считается неправильным. А у какого-нибудь экзотического народа может быть нормой.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Довольно быстро, стараюсь в положительную, для чего целенаправленно ищу позитивные впечатления. Ну, а суровая реальность в другую сторону тянет. Сопротивляюсь…
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда подвернулся объект, на котором можно сорвать накопившийся негатив. Пример – знаменитые чучела начальников в Японии.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
В таком виде – нет. Наоборот – как правило да. Нечего грузить народ своим негативом.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаете – в смысле замечаете? Замечаю. И настроение других как правило быстро могу прочувствовать.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Приятные – люблю, но поскольку неприятных почему-то больше – побаиваюсь.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Да как угодно! Возраст, круг общения, события, произошедшие в жизни – все это влияет.
Я, однажды поймав «свой образ», стараюсь его сохранить и не даю себя менять. Другие? Не спрашивал.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Ничего подобного. Примерно пятьдесят на пятьдесят.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Как развлечение – допускаю, но не для себя. Пусть тешатся, кому охота. Как руководство к действию – фтопку!
Что значит «вера в счастливую случайность»? Человек запросто может оказаться в нужное время в нужном месте, а может и не оказаться. И никакой высшей силы за этим нет. «Время и случай на каждого из нас».
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Вполне. Зная некоторые закономерности развития определенных процессов, можно предсказывать с большой точностью их результат. Пример (шутка юмора): сидит мужик на суку и пилит его. Другой мимо проходит и говорит ему: «Ты что, упадешь!» Мужик на суку отмахивается и продолжает пилить. Сук ломается. «Ну, мужик, ты колдун…»
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – некое абстрактное понятие для описания меняющихся процессов. Я его воспринимаю как нечто абсолютное, чем невозможно управлять. Чувствую, что оно идет то быстро, то медленно, но это не его свойство, а мое субъективное восприятие, зависящее от настроения, занятости и т.д. Убивать время? Если бы за это платили сдельно, я бы нанял Билла Гейтса дворецким…
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не легко. Приходится время убивать… Если точное время неизвестно – наверное, проще. Не тянет постоянно считать минуты. Однако внутреннее напряжение выше. Вдруг прозеваешь?
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Интересно послушать, что думают другие, особенно если они разбираются в вопросе. И доверять специалистам можно. Но мое мнение – последнее. Если прогноз благоприятный – тем лучше, если нет, но очень хочется – авось как-нибудь обойдется.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь изо всех сил не опаздывать. Опоздания других не люблю, особенно если срок назначают они, причем точный. Назначил – изволь соблюдать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - еду к месту встречи. Если доехал – спокойно жду.
b) осталось 5 минут до прихода, - продолжаю спокойно ждать.
c) время пришло, а его (ее) нет, - начинаю внимательно смотреть по сторонам.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. – попытаюсь связаться. Не получается – вспоминаю детали , вдруг возможны разночтения и мы друг друга не поняли.
e) и дальше все нет… - переберу все возможные варианты, плюну и уйду. Потом поговорим…
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл есть. Для всех он разный. Для меня он – в самом процессе.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Все не будут счастливыми, даже если установить Царство Бога на земле. Кому-то ведь это не понравится…
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
У меня была такая прекрасная ситуация… Для начала вспомнил все, что я знаю и умею в этой области, потом поинтересовался мнением знающих людей, посомневался немного, а потом почувствовал как-то: «смогу!», плюнул на все сомнения и нырнул в затею с головой. Выплыл, однако!
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Приятен он мне или нет. Это – первое впечатление, которое может быть ошибочным. Вдруг у меня просто плохое настроение? Пообщавшись какое-то время, можно уже делать некоторые выводы, например, надо мне продолжать с ним общаться или ну его… Долго или нет – все зависит от того, насколько человек открыт для общения.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Вспомнил человека. Богатый внутренний мир, способность к творчеству, умение слушать и понимать, чувство юмора, интерес ко мне, внешняя привлекательность.
Неинтересным человека делает желание учить других, повышенная любовь к себе, любимому, отсутствие чувства юмора и обыкновенная глупость.
Я – интересный! Почему? А разве это не видно?! Шучу… Наверное, потому, что обладаю хотя бы некоторыми из качеств, делающих других людей интересными для меня.
Кто-то назвал меня неинтересным? Ну и ладно, насильно мил не будешь. Правда, однажды это сделал очень близкий мне в то время человек, который до этого считал меня интересным, а у меня просто в тот момент было подавленное состояние из-за нерешенных проблем. Это было больно.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; - совпадающие с моими или логически обоснованные
2) несправедливыми; - поспешные
3) обидными; - не имеющие оснований
4) странными. – неизвестно откуда взятые. На то и странные…
7. Какая у Вас фантазия?
О, богатая…
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Успешным в чьем понимании? Для карьеры – одни, для личной жизни – другие. Мне для первого чего-то явно не хватает, но в целом я доволен. Наверное, оптимизм и здоровая самооценка с хорошей долей самоиронии.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Боязнь быть «не как все», потому как принуждает тупо тащиться в общем русле и повторять ошибки своих многочисленных предшественников (вместо того, чтобы делать свои…). Нежелание учиться. Тут без комментариев. Скудость потребностей. А ради чего напрягаться, и так все есть – хлеб, водка, колбаса…
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Однозначно – хорошим. Успешный (имеется в виду успех в смысле карьеры) часто свой успех строит на чужих неудачах. Хороший человек, как следствие, не всегда успешен, т.к выбирает далеко не все средства. _________________ Навстречу ветру и назло врагам!
Правильно то, что изменяет правила (с)
Почётный участник Клуба "БлАндинистые ленивые куклы"
Дон, по-моему. Сейчас обосновать попросите, да?
Не могли бы Вы свою фотку выложить. Это может подтвердить или опровергнуть мою догадку. _________________ "Shoot for the Moon. Even if you miss you'll land among the stars."(c) Les Brown
Такого варианта пока не было. Жена определила меня как Роба, но она далеко не профи, по моим оценкам я скорее Еся. Фотку выложить пока не могу, т.к до сих пор путаюсь в Инете и его возможностях. Если можно, конечно, хотелось бы обоснования и уточнения. Дополнительные вопросы, например. _________________ Навстречу ветру и назло врагам!
Правильно то, что изменяет правила (с)
Почётный участник Клуба "БлАндинистые ленивые куклы"
Хоть час. Инет у меня безлимитный, я тут новенький, интересного много. Как Вам удобно. _________________ Навстречу ветру и назло врагам!
Правильно то, что изменяет правила (с)
Почётный участник Клуба "БлАндинистые ленивые куклы"
Простите, сегодня не успеваю. Завтра вечером всё будет) _________________ "Shoot for the Moon. Even if you miss you'll land among the stars."(c) Les Brown
Нет проблем, я не тороплюсь. Пока профилечек подправлю. _________________ Навстречу ветру и назло врагам!
Правильно то, что изменяет правила (с)
Почётный участник Клуба "БлАндинистые ленивые куклы"
импозатный кот, я бы по выбранному аватару записал бы в робы... но это конешно не так серьезно,хотя может моя интуиция меня не подводит _________________ легче погасить в себе луч света,чем развеять тьму..."Дневной дозор"
trojni
Это скорее то, каким я бы хотел себя видеть. Плюс - на нашего кису очень похож. Жена меня ласково называет "старый облезлый кот", у нас вообще вся семья кошачья. _________________ Навстречу ветру и назло врагам!
Правильно то, что изменяет правила (с)
Почётный участник Клуба "БлАндинистые ленивые куклы"
сильвер !как тебе анкетка?
я героически заполнил ее за три часа
еще преклоняюсь перед теми людьми,кому хватает терпения обрабатывать написанные нами анкеты _________________ легче погасить в себе луч света,чем развеять тьму..."Дневной дозор"
Нормальная анкетка. Заполнял еще дольше. Кстати, только что читал твою. Сказать пока ничего не берусь, соционикой увлекся буквально пару месяцев назад. Но что-то, определенно, в этом есть... _________________ Навстречу ветру и назло врагам!
Правильно то, что изменяет правила (с)
Почётный участник Клуба "БлАндинистые ленивые куклы"
да !!!это точно! кстати я читал что прародитель соционики то естьКАрл густав юнг по типу был робеспьером( добрейший души человек) _________________ легче погасить в себе луч света,чем развеять тьму..."Дневной дозор"
Не силён в анализе текстов, да и не люблю копаться в деталях, но в общем по прочтении сложилась в голове следующая картина:
1. ЧС, по всей видимости, в антиценностях, но и БС тоже не блещет, следовательно, интуит. Причём, интуит скорее из Альфы или Дельты.
2. Экстратимная (чёрная) интуиция преобладает над интротимной (белой). Таким образом, Дельта тоже отпадает. Остаётся Альфа.
3. В Альфе нет интуитов-этиков, да и этика у тебя, извини, какая-то топорная, чёрно-белая, навроде моей Так что, выбор сужается до ИЛЭ (Дон Кихот) и ЛИИ (Робеспьер).
4. Дополнительный аргумент в пользу Альфы - склонность к "демократизму".
При необходимости могу привести и цитаты, натолкнувшие меня на вышеизложенные выводы. Сразу цитировать не стал (лень), в расчёте на то, что это и не понадобится
Выбрать между Робом и Доном мне пока сложновато, башка под вечер плохо варит, чтобы детально всё обдумывать. Аргументы есть и за то, и за другое, надо пересмотреть на свежую голову, может быть, проявятся признаки интровертности/экстравертности или (ир)рациональности.
P.S. Человек в 45 лет употребляет падонкафское "фтопку" - это вообще жесть!
Сильвер
Цитата:
кстати я читал что прародитель соционики то естьКАрл густав юнг по типу был робеспьером
Я видел и другие версии. Но, честно говоря, не понимаю, какая может быть польза от этого знания. _________________ Построимся и спасёмся!
P.S. Человек в 45 лет употребляет падонкафское "фтопку" - это вообще жесть!
А Вы обратили внимание на заголовок моей темы? Это я ведь о себе... Я, вообще-то, из тех мальчишек, которые никогда не взрослеют, только цена игрушек меняется. Вот ! _________________ Навстречу ветру и назло врагам!
Правильно то, что изменяет правила (с)
Почётный участник Клуба "БлАндинистые ленивые куклы"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах