Добавлено: Вт Янв 24, 2006 10:03 am Заголовок сообщения:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному - дедукция, от общего к частному - индукция.
Это такие методы размышления.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично это когда можно вывести заключение из данных фактов, независимо от того, кто это заключение делает.
Для меня логика связана с точными науками (математика, информационные технологии) и в этой области мне легко быть логичной. А жизнь больше связана с людьми. Люди в основном не логичны, поэтому я не стараюсь быть логичной.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Представить что полный круг стрелки это целое, а частичный путь стрелки - часть. Например 60 минут - целое, 20 минут - часть. В 60 минут содержится 3 раза по 20 минут, т.е. 20 минут это 1/3 часа.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило это такая штука, которая определяет как поступать в какой-то ситуации. Правила должны создаваться чтобы облегчить жизнь. Но так не всегда получается. Поэтому нужно подчиняться только нормальным правилам.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия - система подчиненности чего-то или кого-то. Если человек вообще способен подчиняться, то нужно подчиняться. Иерархия существует чтобы разграничить принятие решений и ответственность - т.е. оградить человека от ненужного и сложного. Естественно нужно оценивать конкретную иерархию на нормальность и соответствие своему характеру.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
К инструкциям отношусь положительно! Они нужны чтобы упростить то, к чему они написаны. Вообще обычно не использую, но если что-то не понятно обращаюсь к инструкции. Ищу по оглавлению, читаю нужный пункт и делаю так, как написано. Сама могу написать инструкцию. Занималась этим неоднократно. Составляю оглавление и по порядку описываю пункты. Пишу подробно с расчетом на самого плохосоображающего.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Это будет работать только если законы будут идеальными! Чтобы почувствовать свободу в соблюдении законов, законы не должны ущемлять интересы людей. В реальности до этого еще далеко или это совсем невозможно. Потому что для того чтобы это работало, у всех людей должны быть благородные интересы, не ущемляющие других.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В широком смысле имеется в виду последовательность вообще, последовательность каких-то явлений. У всех явлений можно определить что-то общее. Последующее явление не противоречит предыдущему.
В узком смысле последовательность как качество человека. Когда все его слова или поступки вытекают одно из другого, не противоречат друг другу и движутся в одном направлении.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я понимаю что такое последовательность, но не всегда поступаю последовательно. У меня есть какие-то причины для этого. Вообще наверное моя последовательность средняя.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Степень достоверности оценки своей последовательности не такая уж большая, если смотреть на это по-научному. Для этого нужно было вспомнить значительное количество людей с их поведением, оценить последовательность их действий и сравнить со своей. Это слишком долго, поэтому я оценила интуитивно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случаях если это выгодно или хочется и не задевает других.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы упростить возможности использования чего-то. Легче найти что-то необходимое если есть стандарт, чем искать из всего множества разнообразных объектов.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Лень делать, но понятно что нужно! По жанрам/темам. Если есть книги одного автора внутри темы, то их рядом. И даже внешнему виду!. Нужные поближе, редкоиспользуемые подальше.
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 10:05 am Заголовок сообщения:
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - деятельность человека, направленная на достижение определенных результатов. Работа нужна чтобы получить эти самые результаты. Я оценю есть ли у меня навыки, нужные для этой работы, или насколько легко их можно получить, оценю свой опыт и требуемые сроки выполнения и конечно оценю соотношение результата моей работы и того насколько мне хочется заниматься этой работой.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Качество и количество вообще говоря не должны быть связаны, но они связаны - так есть. Чем больше количество, тем ниже качество. Цена зависит от качества напрямую. Чем хуже качество, тем ниже цена, т.к. на товар с худшим качеством затрачено меньше ресурсов, соответственно и цена ниже.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если даже в мелочах нет изъянов - это качественно сделанная работа. Обращаю внимание и достаточно хорошо могу определить, но могу пренебречь некоторыми недочетами - это уже по ситуации.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Такое бывает. Иногда это от меня не зависит (болезнь, техника подвела). Иногда мне становится не интересна эта работа. Чувствую себя некомфортно если это из-за меня. Стараюсь сделать как-нибудь в пределах допустимого.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Чтобы я получала от нее новую интересную информацию, чтобы училась чему-то в процессе работы и постоянно повышала свой уровень. Работа не должна быть монотонной. Лучше чтобы виды деятельности менялись в течении дня. Желательно чтобы было несколько параллельных работ, чтобы выбирать более соответствующую настроению в каждый момент.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По опыту. Сравню мысленно с другими такими вещами. При этом конечно играет роль качество. Но самое главное это мое желание! Если мне это очень хочется, я не так усердно буду на цену внимание обращать.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Это зависит от многого. От того кто мне говорит. От моей личной оценки способности делать эту работу. От способностей к этой работе у этого человека. Если наши статусы в этой работе близкие, скорее всего спрошу как на его взгляд это правильно, но вот выводы буду делать сама.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я чувствую себя ужасно, портится настроение, понижается самооценка и даже иногда исчезает желание делать эту работу. Успокаиваю себя мыслями что я ещё пока не такой профессионал, и что у меня все впереди. Действия - если не брошу работу, то попробую учиться у профессионала, наблюдая.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Очень не люблю просить помощь. Чувствую себя тупицей.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Буду организовывать этот процесс, привлекая других людей, т.к. сама в строительстве не разбираюсь. Мысли - буду переживать что не получится, т.к. это рискованный проект.
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 10:07 am Заголовок сообщения:
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным положительно, к неприятным отрицательно. Иногда мне очччень нужно что-нибудь неожиданное. Я сижу и думаю вот бы что-нибудь свалилось на меня. Но если у меня есть какой-то четкий план, нарушающие его неожиданности выбивают из колеи.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются от каких-то внешних факторов, чаще всего глобальных. Люди меняются сами по своему желанию, но это редко. Люди меняются с возрастом. Глобальные изменения происходят не часто. К изменениям отношусь хорошо, если это изменения к лучшему. Иногда я вижу какие-то изменения, которые ещё не заметны другим, но вдруг это все только мне кажется?
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Думаю что стоит в это верить! Когда человек верит в лучшее ему легче жить. И может он потом и впрямь обернет даже самую большую потерю к лучшему!
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я выборочно верю в гадания и гороскопы. В гороскопы "на каждый день" в газете не верю, но верю что астрология и знаки зодиака это не чушь! С гаданиями примерно то же самое. Есть глупые, есть настоящие. В удачу и счастливую случайность конечно верю!
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Вообще это реально. Мне кажется что все в мире связано, прошлое, настоящее и будущее. Значит существуют механизмы получения информации о любом объекте в любом когда! У меня такое получается относительно знакомых мне людей или ситуаций.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это такое пространство! Оно течет. Иногда быстро иногда медленно. Мне кажется я в нем плыву. Я могу успеть что-то нереальное за короткое время или растягивать простое дело на длительное время. Убивать не знаю... Странное слово по отношению к времени. Скорее растягивать.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Достаточно легко, но не бесследно. Я все равно все время помню об этом событии. А если неизвестно время наступления это более беспокойно. Я все время буду ждать этого и переживать. Скорее всего у меня формируется что-то вроде наиболее вероятного времени наступления события. По мере приближения этого времени я начинаю ждать его все сильнее и сильнее. Если оно не наступает (и может и совсем не наступить), то по прошествии этого времени я потихоньку успокаиваюсь.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Мне всегда интересны такие прогнозы. Доверяю, если у того кто делает прогноз больше шансов его сделать правильно, т.е. информации или опыта. Если чувствую себя не уверенной, могу прибегнуть к помощи более продвинутых в этом людей. Но каждую секунду в прогнозах не нуждаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я всегда чувствую на сколько можно опаздать. Если очень нужно я приду во время. К опозданиям других не очень положительно отношусь. Сначала не понимала как можно опаздывать на важные дела. Но постепенно привыкаю. Некоторые просто не могут не опаздать!
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Если я ещё не там, то переживаю как бы мне успеть и не ждут ли меня уже. Тороплюсь.
Если я уже пришла, обдумываю встречу, успокаиваюсь, привожу себя в порядок. Думаю зачем же я так рано пришла!
b) осталось 5 минут до прихода,
То же самое, но и чувства и действия ещё сильнее! Кроме "зачем я так рано пришла".
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ну не все же такие пунктуальные. Подожду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Это уже не хорошо. Но что делать? Подожду ещё. Хотя начинаю переживать не случилось ли чего!
e) и дальше все нет…
Пытаюсь связаться как-то по мобильному с тем, с кем встречаюсь, или с тем местом откуда он идет или едет. Переживаю уже всерьез!
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 10:09 am Заголовок сообщения:
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни... Сложный вопрос. Я много над этим думаю. Наверное он чувствуется интуитивно, т.е. словами выразить не просто. Мне кажется понимание для каждого человека индивидуально. А вообще хочется верить что вся жизнь и весь мир не просто так а зачем-то! Точнее я верю, а хочется чтобы все верили! В повседневной жизни предпочитаю заменять для себя смысл всей жизни на более мелкие цели. Мне легче жить зная свою цель.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
В настоящий момент с этими самыми людьми - ничего невозможно сделать. Многие люди не знают что им нужно для счастья, не видят счастье и не стремятся к нему. Если они и сами не могут стать счастливыми, то как их может сделать счастливыми что-то со стороны? Может, разве что, открыть им глаза на понимание счастья!
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Сама попытаюсь просчитать конечно! Но если я точно знаю что кто-то может сделать это лучше меня и у меня много шансов прогадать, то могу и довериться. Хотя просчитаю все равно, чтобы сравнить с тем что получилось и с прогнозом этого человека!
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мнение у меня складывается сразу же! Боюсь что оно будет не точное, поэтому не спешу им пользоваться. Присматриваюсь к человеку, пытаюсь подтвердить или опровергнуть мнение. Но всеже редко ошибаюсь, и если ошибаюсь, то не сильно. Что представляет собой человек понимаю как-то интуитивно. Как бы это описать... По поведению, по словам, по жестам, по интонациям, по соответствию слов и поступков. Разбираюсь не долго, но это поверхностный образ. На самом деле в человеке бесконечно можно разбираться!
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Интересный человек - одна моя подруга.
1 - стремиться узнать как можно больше о себе
2 - любит слушать мнение о себе, но не всегда слышит
3 - очень интересуется работой, отдает ей все свое время
4 - готова спорить и отстаивать свою точку зрения перед любым человеком
5 - интересуется многим помимо работы
6 - кажется что она очень интересная, но у нее не строятся отношения с противоположным полом
Интересно когда у человека те же интересы, но отличная точка зрения. Интересно узнавать как человек пришел к таким выводам. Интересно когда человеку со мной интересно.
Наверное я тоже интересная! Хотя у каждого свое мнение. Если я могу что-то дать человеку, я ему интересна.
Если кто-то назовет меня интересной, мне приятно. Значит у нас что-то общее. Я начинаю узнавать что кажется во мне интересным и почему.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
Справедливое это такое, которое совпадает с моим мнением о себе.
Кажется что все справедливые. Не помню ничего что было бы несправедливо. Или меня хорошо знают или я забыла все несправедливое
3) обидными;
Обидное это что-то негативное и не совпадающее с моим мнением.
4) странными.
Странным мне покажется мнение не совпадающее с моим мнением и не негативное в моем понимании.
7. Какая у Вас фантазия?
Хорошая! Мне не скучно, даже если я буду сидеть без возможности что-то делать - я могу что-нибудь придумывать, мечтать или вспоминать. Иногда на нормальный вопрос лезут в голову безумные ответы
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Понимание ситуации и своей цели. Если человек понимает ситуацию в своем деле, он знает как ему действовать. Т.е. знает как действовать, знает цель - вот и успех! Вот еще: нужно уметь добиваться!
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Отсутствие мотивации. Неумение добиваться желаемого. Не умение ориентироваться в жизни.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Мне кажется важнее быть хорошим. Хороший и успешный не всегда сочетаются в одном человеке. Хороший это такой, который не делает плохого другим. А ради достижения успеха плохой может пойти на все. Мне кажется плохое другим нельзя делать. Я не пойду на такое. Может у меня просто нет мотивации?
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство это какое-то неприятное действие или высказывание. Может у меня чуть завышены требования. Мне иногда кажется хамством, то что другие считают за шутку.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Так бы и сказала как выше написала, может быть привела примеры. А лучше бы что-нибудь почитать сначала...
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Ой... с человеком не владеющим этическими нормами как-то страшно общаться! Так же бы объясняла, только он бы вряд ли понял почему нельзя делать другим неприятно.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мое понимание морали взять и распространить на всех! Но это вряд ли хорошо... Вот бы каждый просто понял и почувствовал эту мораль, да и все! А реальных способов не знаю...
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Это не оправдание это причина. Если бы я узнала причину, я бы просто поняла почему человек себя так ведет, но это не значит что он правильно себя ведет. И вообще "оправдание" это странно для меня...
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это что-то такое прекрасное, удвительное и неописуемое! Это такое отношение к человеку, когда все ради него сделаешь и хочешь ему только добра! Любить и наказывать... Пока не приходилось. Наверное нельзя. Или это не специально получается. Хотя наказание подразумевает осознанное действие. Тогда незнаю... Детей же наказывают хоть и любят. Но у меня детей нет, поэтому мне трудно сказать.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Более парвомерный - грузинский! Гости - общение с друзьями. Если хочешь чтобы к тебе ходили в гости - принимай гостей от души! Если у тебя хорошие друзья, они не сделают тебе ничего плохого, не ущемят твои права, т.е. применять принцип "хозяин всегда прав" не придется.
Про нацию мне трудно сказать. Я такими категориями не мыслю. Могу про людей вокруг меня - все гостеприимны (почти по-грузински)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - понимание чувств другого человека и способность перенять эти чувства. Не надо проявлять, если точно знаешь что человеку это не нужно, например он не любит сочувствие, или если не хочешь показать человеку что сочувствуешь ему. В остальных случаях почему бы не проявить? Проявляю, когда улавливаю чувства другого человека, особенно если эти чувства мне знакомы, точнее не могу сказать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, наверное, или мне только кажется. Придерживаюсь. Лучше следовать, они ведь не случайно есть. Они облегчают общение с людьми. Не следовать им можно, но в экстремальной необходимости.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Чтобы просто общаться достаточно. Но чтобы точно понять что у человека на уме, в подсознании, что он чувствует, даже если сам не знает или не скажет, нужно уметь как-то почувствовать человека.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Для меня странный вопрос... Нет на мой взгляд правильных или не правильных отношений. Есть легкие и тяжелые. Есть желательные или нет. Есть допустимые нормами или нет (но даже к таким не подходит слово правильные). Поэтому не могу ответить как понять...
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально, аморально... Тяжело сформулировать. Как-то интуитивно понимаю. Так же интуитивно понимаю мнение других и совершенно не могу оценить правильность своего мнения. Чувствую что близко к истине! А как доказать не знаю.
Аморально это то что обижает, задевает других. Значит морально это то, что справедливо по отношению ко всем. Наверное так...
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне будет очень некомфортно. Не люблю негативное отношение. Если мне важно отношение этого человека, попробую сгладить негатив и узнать причину, если не важно - отстранюсь от него. Могу выразить. Тоном речи, словами, жестами, мимикой. Долго плохо относится не могу. Негативные эмоции вспыхивают и проходят тут же. Прощаю очень быстро.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Весь мир это много людей и много детей. Почему слеза одного ребенка должна стоить многих детей? Не согласна. Если "весь мир" это материальные ценности, а не люди, тогда согласна.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо выражать! Даже нужно! Как еще люди поймут что ты чувствуешь? Но надо знать в каком обществе какие эмоции выражать можно. Неуместным например является выяснение личных отношений в театре или кино или радость на похоронах.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Если умеешь контроллировать эмоции, то можно пользоваться. Всегда когда выгодно и не вредит окружающим!
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Эмоции проявляю бурно. Негативные разные бывают. Могу и закричать, лицо недовольное, могу надуться и на контакт не идти. А когда сильно злюсь, так и охота что-нибудь стукнуть (не кого-нибудь, а что-нибудь). Все эмоции перегорают быстро, если им не давать подкрепления. Близкие привыкли и просто ждут когда я утихну. Новые знакомые могут удивиться, т.к. я в обычном состоянии спокойная.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные? Впервые слышу. Не знаю таких. Не классифицирую эмоции кроме как положительные и отрицательные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильными... тоже странное слово. Единственное что ассоциируется это: правидьные значит адекватные. Т.е. которые можно ожидать.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно быстро могу изменить. Сама меняю только в положительную. Но и в отрицательную эмоции могут измениться быстро, но уже без моего участия.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание это активное выражение. Если не можешь или не хочешь сдерживать эмоции, они переполняют и выплескиваются! Выплескиваются как обычные (соттветствующая мимика, жесты, тон), но в усиленном виде с потоком речи на ту же тему. Если негативные эмоции, то лучше поблизости не стоять!
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Обычно соответствует, но иногда приходится сдерживать эмоции, тогда не соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое всегда замечаю во всех ньюансах. Настроение близких людей тоже всегда замечаю. Настроение других замечаю если мне это нужно или если сильно бросается в глаза.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота это то что радует. Красота это гармония. Гармония это общее для всех понятие. Но вот радовать каждого может что-то своё. Мое понимание что красота это гармония и что она должна радовать не меняется, а вот конкретное "красиво/некрасиво" меняется. "Красота это гармония", "красота должна радовать" - наверное согласуется с общепринятым мнением. А моя личная оценка конкретного предмета может и не совпадать с общепринятым мнением.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек:
Вся его одежда сочетается, в одном стиле. Одежда идет этому человеку. Подходит к его фигуре и внешним данным. Подходит к его характеру. Одежда подчеркивает достоинства и скрывает недостатки. И есть какая-то изюминка, которая цепляет.
Суть красоты в гармонии и выражении каких-то чувств или мыслей.
Объяснение человеку:
Красота это то что приятно глазу. Красота это когда не добавить ничего лишнего, ни убрать, иначе впечатление потеряется. Красота это эмоция переданная через визуальный образ. Это трудно передать словами, это надо ощутить.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общей может быть идея, например - красота это гармония. Но каждый под этим подразумевает свое. Классическая красота - это у меня как-то связано с временем, точнее с эпохами.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют это как-то связано с эмоциями. Когда меня ничего не напрягает.
Комфорт это когда физически ничего не напрягает. Есть всё что нужно и всё на своих местах.
Когда хочется уюта, надо окружить себя тем что приятно. Приятная музыка, книга, человек с которым легко и интересно.
Когда хочется комфорта, надо прибраться в комнате или что-то в этом роде.
Никакого особого умения нет. Себе могу создать, а для других труднее. Согласна с этим.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю чтобы была удобная, шла мне и нравилась мне. Особо моде не следую, но и не сторонюсь. Не люблю чтобы одежда была только что вышедшей из моды. Не следую моде потому что не стремлюсь как-то особенно выглядеть и не люблю выглядеть как все.
Соотнести одежду и фигуру для меня не очень просто. Пока не увижу одежду на человеке, не пойму подходит ему или нет. А вообще есть рекомендации, кажется что-то где-то читала/слышала.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить не люблю, но у меня обычно получается. Рецептов не придерживаюсь. Интуитивно представляю себе времяи температуру готовки, состам и количество ингридиентов. Могу намешать чего-то на свой вкус - обычно получается вкусно. И другим чаще всего нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Цвета как-будто несут в себе какое-то ощущение. Есть близкие, дополняющие или перекликающиеся ощущения. Вот по этим ощущениям и разбираюсь в сочетаниях и гармоничности сочетаний. Т.е. разбираюсь интуитивно.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если я считаю так же, то соглашаюсь, если я так не считаю, то не соглашаюсь, но могу этого и не высказывать. Каждый имеет право на свое мнение.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Помещение не оформляла никогда. Но думаю главное чтобы было удобно. Т.е. ничего лишнего, никакой красоты за которую можно запнуться или стукнуться. Попытаюсь воплотить в оформлении какое-то ощущение. Например открытое пространство, свобода. Поменьшне всяких деталей и элементов. Все должно сочетаться по цвету и по форме. При этом должно быть что-то интересное, какой-то акцент, например цветовой или какой-то интересный предмет, от которого вся идея оформления пойдет.
Я бы сама стала делать. Если это оформление моей квартиры или моего рабочего пространства, то я лучше всех могу понять что мне нужно и чтомне нравится.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У человека дурной вкус, если он не понимает сочетания цветов, форм, смешивает стили. Пример (реальный): одежда молодого человека на занятиях в университете - туфли, джинсы (молодежные не классические), джемпер и пиджак (более-менее классический).
Для себя вполне доверяю своему вкусу, а вот если мне нужно применить вкус чтобы это кто-то увидел, тогда лучше использовать умение других, только не любого человека, а того кто точно в этом лучше меня понимает.
А де ЧС? Вообще у меня такое смутное чувство, что Драйзер, хотя я очень не уверен. Может быть и Есенин, и Дост. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
На этот раздел тяжелее всего было отвечать. Такое чувство, что вопросы с другой планеты. Думала дольше всего - писала меньше всего! Забавно!
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не умею строить ни себя, ни других. У меня нет методов. Не умею давить.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд это предъявление каких-то претензий или требований. Справляюсь плохо. Отпор дать почти не могу.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это те кто с тобой за одно в каком-то деле. Чужие, те кто не за одно. Свои перестают быть своими, когда перестают интересоваться или заниматься этим делом, которое связывало.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю стратегий нападения. Не применяю. Вообще не считаю нужным на кого-то нападать. Нападение оправдано только в качестве защиты.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не считаю возможным занять чужое. Никто не должен никого ущемлять.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю методов силовой борьбы и ситуаций.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю как защищать.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не было таких ситуаций. Не знаю как поведу себя.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сильной меня не считают. Наверное так и есть.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Столкнешься с сильным человеком и поймешь что он сильный. Сильные побеждают во всем. Сильные - уверенные в себе. Наверное суть силы в уверенности.
Сильного слушаются, т.к. он умеет добиваться своего, отвечает за свои слова, умеетзаставить слушаться.
Блин....рановато я с версией сунулся до ЧС. Могло исказить. Вообще смахивает на болевую. Возможен как Дост, так и Роб... Слабо вижу, что здесь ролевая, а что базовая...больше похоже на Доста. Хотя не уверене по дихотомии рацио/иррацио. Скорее, конечно, рационал, но варианты остаются. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 9:32 am Заголовок сообщения:
Вот ещё такая информация: моя профессия - программист. И я не знаю что причина: либо я логически мыслю, т.к. училась и работаю программистом, либо я пошла учиться и работать программистом, потому что логика это моё!
Как понять?
Надеюсь, я не зря это сказала... и никого не запутала еще больше...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах