Психология и соционика :: Просмотр темы - Новый экземпляр для типирования :)
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Новый экземпляр для типирования :)
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
sunshine
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Дон Кихот
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 24.01.2006
Сообщения: 17
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 9:59 am    Заголовок сообщения: Новый экземпляр для типирования :) Ответить с цитатой

Здравствуйте, все!

Пыталась определить свой тим, но чем дальше, тем больше вариантов. Опыта маловато!
Помогите опытные любители и профессионалы!

Далее моя анкета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sunshine
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Дон Кихот
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 24.01.2006
Сообщения: 17
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

socionics_function

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

От общего к частному - дедукция, от общего к частному - индукция.
Это такие методы размышления.


2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

Логично это когда можно вывести заключение из данных фактов, независимо от того, кто это заключение делает.
Для меня логика связана с точными науками (математика, информационные технологии) и в этой области мне легко быть логичной. А жизнь больше связана с людьми. Люди в основном не логичны, поэтому я не стараюсь быть логичной.