Добавлено: Вс Июн 24, 2007 1:27 am Заголовок сообщения:
vermeer
21. Производственные мощности русских превышали мощности всей завоёванной нами Европы. Это нечестно.
22. Несмотря на все наши громкие победы русские не сдавались, бросая всё, а могли бы, хотя-бы из уважения, как подобает культурным людям. В Европе культурные люди: они сдались. _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
Добавлено: Вс Июн 24, 2007 1:31 am Заголовок сообщения:
23. Русские подло эвакуировали свою промышленность, вместо того, чтобы по-честному отдать её нам.
24. В окружении русские на сдавались, как это сделали бы порядочные французы, а продолжали по нам палить.
25. Русские это поголовно свиньи. Каких только лишений не пришлось претерпеть культурным немецким солдатам, воюя с ними. На пример, мы не всегда успевали допить кофе с круасаном и надушиться перед боем. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Правда, читать лучше тем, кто интересовался историей боевой техники, там много юмора, рассчитанного на посвященных. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Добавлено: Вс Июн 24, 2007 11:16 am Заголовок сообщения:
vermeer
Это очень хороший сайт. Давно его знаю.
Очень хорошо поданная информация.
А эти статьи - оборжёшься. Но, к сожалению только если в военной технике волочёшь хоть чут-чуть.
Басенка.
Я учился на физфаке СПбГУ, тогда ЛГУ им. Жданова, в будущем У им.
Путина. Это был первый курс, и изучение физики мы начинали с азов, т. е.
классической механики, а в конце семестра нас посвятили в спец. теорию
относительности (за пару лекций).
Итак, экзамен по механике. Я попался аспиранту. Аспиранты на экзамене --
история отдельная, студенты являются их способом самоутвердиться.
Воевали мы достаточно непродолжительное время, потому как с механикой у
меня все было в порядке, на все доп. вопросы отвечаю, вроде бы и дрожу
даже не очень сильно. Видимо это его и сподвигло на последний вопрос,
экзаменующий мои знания спец. теории относительности. Думаю, что все
знают, что на достаточно больших скоростях (околосветовых) линейные
размеры в направлении движения уменьшаются, масса увеличивается, время
замедляется.
Вопрос аспиранта (я его упрощу): летит палка, ее размер в неподвижной
системе координат составляет 1 метр, а она летит с такой скоростью, что
ее длина уменьшилась до полуметра. В пресловутой неподвижной системе
координат стоит ящик, его длина полметра. Внимание вопрос! Можно ли этим
ящиком поймать эту палку?
Прошло минут 20, я исписал пару страниц преобразованиями Лоренца мелким
почерком, но решение в голову не приходило. Но потом на меня снизошло, и
я объявил аспиранту: "Нельзя, потому что палка пробьет ящик".
Я получил 5 баллов. Видимо, за находчивость. _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
vermeer
Это очень хороший сайт. Давно его знаю.
Очень хорошо поданная информация.
А эти статьи - оборжёшься. Но, к сожалению только если в военной технике волочёшь хоть чут-чуть.
Басенка.
Я учился на физфаке СПбГУ, тогда ЛГУ им. Жданова, в будущем У им.
Путина. Это был первый курс, и изучение физики мы начинали с азов, т. е.
классической механики, а в конце семестра нас посвятили в спец. теорию
относительности (за пару лекций).
Итак, экзамен по механике. Я попался аспиранту. Аспиранты на экзамене --
история отдельная, студенты являются их способом самоутвердиться.
Воевали мы достаточно непродолжительное время, потому как с механикой у
меня все было в порядке, на все доп. вопросы отвечаю, вроде бы и дрожу
даже не очень сильно. Видимо это его и сподвигло на последний вопрос,
экзаменующий мои знания спец. теории относительности. Думаю, что все
знают, что на достаточно больших скоростях (околосветовых) линейные
размеры в направлении движения уменьшаются, масса увеличивается, время
замедляется.
Вопрос аспиранта (я его упрощу): летит палка, ее размер в неподвижной
системе координат составляет 1 метр, а она летит с такой скоростью, что
ее длина уменьшилась до полуметра. В пресловутой неподвижной системе
координат стоит ящик, его длина полметра. Внимание вопрос! Можно ли этим
ящиком поймать эту палку?
Прошло минут 20, я исписал пару страниц преобразованиями Лоренца мелким
почерком, но решение в голову не приходило. Но потом на меня снизошло, и
я объявил аспиранту: "Нельзя, потому что палка пробьет ящик".
Я получил 5 баллов. Видимо, за находчивость.
Угу. Скорость палки составит где-то 150 тысяч километров в секунду _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
vermeer
Есть такая ещё история. Нам её физик рассказывал.
Один знаменитый учёный профессор, по-моему Нильс Бор, ехал на машине в институт, в котором работал. И проехал перекрёсток на красный свет.
Его останавливает полицейский. Он ему говорит:
- Профессор, ну что же вы правила на рушаете?
Присмотревшись профессор узнал в полицейском одного из своих студентов. Он и говорит:
- Да вот, понимаете, я ехал с такой скоростью, что красный свет за счёт сокращения длины волны мне показался зелёным. Поэтому и проехал.
А полицейский ему говорит:
- В таком случае вы ехали со значительным превышением скорости, поскольку на этой улице разрешённая скорость не привышает тридцати миль в час. А для того, чтобы добиться подобного эффекта, вы должны былти достигнуть по крайней мере ста тысяч миль в час.
(Цифры взяты с потолка )
Профессор только развёл руками, заплатил штраф и поставил этому студенту зачёт.
_________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
Вспоминаю своего физика из училища (Джек, кажется). После каждой контрольной он ставил мне тройку и говорил:
Да, ты решил задачу правильно. Но как ты это сделал я не понимаю, таким путём нельзя решить задачу по определению.
Потом он обращался к группе и говорил: "Не списывайте у него, он решает ассоциативным методом, который вам недоступен"
Такая вот победа ЧЛ над БЛ _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
vermeer
Да, бывает. Был у нас предмет такой - мелкосхемотехника. Преподаватель человек во многом оригинальный. Читал лекции, кстати, и вёл семинары просто замечательно.
Я примерно полутора группам делал курсач, себе вариант так сделал, что пришлось ему пару консультаций его просто доказывать. Особо оригинально по тому что. Ну захотелось так.
Хоть он мне трояк поставил, как-то это совершенно не колыхало.
Главное - я всю эту ботву понял, а остальное - до фени.
ЗЫ Это, кстати, один из немногих предметов, пригодившихся в трудовой деятельности.
Чего-то на ЧЮ пробило.
Человеку вечно для счастья чего-то не хватает: то мыла, то верёвки, то табуретки... _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
Стоит мальчик в школьном коридоре и удивлённо бормочет себе под нос:
- В чём смысл, где логика?
Мимо шёл взрослый, услышал и спрашивает мальчика: - Ты это о чём?
Ребёнок говорит:
- Не пойму я этих взрослых. Пёрнул я на уроке. Меня выгнали из класса, а они остались там всё это нюхать. В чём смысл? Где логика? _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
"Где логика, где разум?..." - одна из моих любимых цитат _________________ "Дальнейшую дискуссию с Вами считаю принципиально бессмысленной ввиду тимных и мировоззренческих различий."(с) Cosmos
"просто специалист по дискомфорту"(с) Лулу
Валер, это из варианта твоего анекдота, только немножко по другому звучит
Мне привычнее _________________ "Дальнейшую дискуссию с Вами считаю принципиально бессмысленной ввиду тимных и мировоззренческих различий."(с) Cosmos
"просто специалист по дискомфорту"(с) Лулу
offenberg
А.
Подумал, что цытата из какой вумной книжки, решил уточнить.
Сипасиба. ) _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах