1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
дедукция и индукция.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
логично - значит не нарушает законов формальной логики (естественно, логичным что-то может быть только в рамках выбранной системы, т.к. формальные логики тоже бывают разными).
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
правило - выполняющаяся в 100% случаев формула.
закономерность - некая связь между двумя или несколькими величинами.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
иерархия - система, объекты которой упорядочены определенным образом.
социальная иерархия, военная иерархия, иерархия классов (в программировании) итд итп
на вопрос "нужно ли подчиняться иерархии" невозможно ответить, не зная ответа на вопросы "что это за иерархия?" и "подчиняться кому?"
иерархия систем: молекулы => органеллы => клетки => ткани => органы => организмы => популяции ... итд
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
аналогия объединяет два или более явления для объяснения одного из них на примере другого.
я часто пользуюсь аналогиями для убеждения кого-либо в чем-либо.
я стараюсь как можно реже пользоваться аналогиями в процессе мышления, т.к. большинство аналогий - это псевдоаналогии.
например, мы можем провести параллель между наполеоном и гитлером, но от этого наполеон НЕ станет гитлером. вот.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
в широком смысле - упорядоченность, следование одного за другим.
в узком смысле это методичность в действиях.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
моя последовательность ниже средней. (ога!)
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
99,9%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
когда не хочется быть последовательным.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
это один из знаменитых логических парадоксов.
оно нелогично.
другой пример (не аналогичный, просто похожий) такого парадокса - "я всегда вру".
socionics_function
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
работа - трата ресурсов своего организма (интеллектуальных, физических, временных).
работа нужна чтобы было веселее жить
при наличии желания человек может справиться с любой работой.
поэтому в первую очередь я определяю, есть ли у меня желание справиться с конкретной работой 8)
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
компьтером пользуюсь.
молотком тоже.
ручкой.
бензопилой.
граблями тоже пользуюсь.
удобный интструмент - который максимально эффективно среди других подобных инстументов выполняет свою задачу.
инструмент иду и беру. зачем его подбирать?
обычно всегда подходит. оценок других людей не слышал. они вроде как не знают о том, что я _подбираю_ какие-то интструменты
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
качество работы - соответсвие заказа результату.
качество работы определяется по качеству конечного продукта.
да, я кусаю ботинки, пытаюсь порвать джинсы и пытаю продавца с помощью подходящих инструментов
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
никак не чувствую.
а что я должен чувствовать? не довел - значит не довел. ну, плохо конечно это, но не плакать же.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
пойду к нему и скажу, что мне необходимы новые девайсы.
если откажет - буду работать на полу в случае кресла, сожгу видеокарту в случае компьютера, отломая клавиатурный лоток в случае стола, понижу производительность на станке на 50% итп
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
умеешь лучше - пойди к моему начальнику, попросись вместо меня.
а пока здесь работаю я - буду работать как хочу! иди кофе попей лучше! :k
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
действия - спрошу, почему у него получается, а у меня нет.
после этого буду учиться делать так, чтобы получалось.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
передо мной стоит чашка из полупрозрачного стекла, комнатной температуры, цилиндрической формы, твердая, хрупкая, пустая, объмом 200 мл. достаточно?
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
поглазеть на проекты предыдущих пирамид, узнать как они строились и что получилось.
добыть деньги, рассчитать, чтобы их хватило на материалы, зарплату рабочим, издержки итп
нанять рабочих и технику, купить материалы.
вот, видите, как все просто
но вообще по секрету скажу - я думаю, что египетская пирамида себя не окупит. пропускная способность у нее низкая
socionics_function
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
красота - это красота и у каждого свое личное ее понимание.
мое представление о красоте иногда меняется и очень часто не согласуется с общепринятым. его ещё часто называют извращенным.
почему - не знаю
выходит за пределы, когда я вижу красоту в том, от чего других тошнит
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
красиво одетый мужчина - мужественный, стильный, оригинальный. эти три понятия включают в себя ВСЕ
красивая женщина красива сама по себе. одежда - дополнениие.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
конечно, он есть.
но пользоваться им я не собираюсь.
да и тех, кто им пользуется мне даже иногда жаль. бедняжки
классическая красота - идеалы типа аполлона и геркулеса, например.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
комфорт - это удобство обстановки. огромное кожаное кресло, теплая комната, комп без тормозов - это все комфортно.
когда это все ещё и не напрягает психологически - это уже уют.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
прихожу в магазин, спрашиваю у продавца, что у них самое новое и самое модное. это и покупаю.
но когда есть время - могу и сам покопаться, посмотреть, погрызть, померить и попялиться на себя в зеркале.
моде специально не следую. просто когда покупаю новую одежду - стараюсь брать действительно ту, что поновее.
чтобы понять, что надо при определенной фигуре - надо надеть что-то на эту фигуру и посмотреть.
ну и есть ещё всякие прописные истины типа "белый шерстяной свитер полнит" итп.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
покупаю в магазине чего-нибудь, ещё чего-нибудь беру из холодильника и готовлю.
по рецептам готовлю редко, ну и на 100% не придерживаюсь, конечно же.
то, что я готовлю, ругать нельзя, а то я обижусь
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
как-то разбираюсь
гармонируют, в основном, контрастирующие цвета.
хотя в варианте однотонового наряда гармонируют и схожие цвета.
ну и, опять же, не стоит надевать все одного цвета, или наоборот, все разных цветов итд.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
говорю "спасибо, ваш голос учтен".
я не нуждаюсь в помощи подобного рода.
хотя, если кто-то согласен со мной пройтись по магазинам - против не бываю. я люблю, когда для меня что-нибудь выбирают (из одежды, конечно же)
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
могу!
я уже оформил, скоро буду делать ремонт
в общем, дизайн в стиле модерн. в комнате оранжевый диван без подлокотников на 4 никелированых ножках (те, что на 5 - в топку). подвесной потолок, без люстры - с лампочками вделаными.
стены выровнены гипорком и покрашены в оранжевый цвет (такой же, как и диван). на стенах несколько светильников рыжего цвета.
перед диваном - стеклянный журнальный столик на никелированых ножках. на стене напротив дивана - огромный плазменный экран, который не выключается (чтобы не было черного пятна на стене!), а переходит в режим заставки - водопад там или аквариум какой-нибудь. окна и дверь из пластика белого цвета, на окнах матерчатые жалюзи, тоже белого цвета. вся техника металлического цвета.
когда заходишь в комнату и хлопаешь в ладоши - включается свет. но это уже понты пошли
(ну я могу ещё долго рассказывать, но лень печатать)
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
дурной вкус - когда человек выбирает одеколон, пахнущий спиртом, надевает кроссовки с брюками итп
socionics_function
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
себя - иногда могу, иногда не могу
по настроению.
других - всегда могу
лучше всего их строить на основе какой-то общей цели. труд всегда сплачивает коллективы
можно прикрикнуть, но лучше сначала немного игнорировать так, чтобы на тебе обратили внимание. а потом просто спокойно все объяснить. если это не помогает - можно выставить за дверь самых нестроительных, чтобы проветрились
надавить лучше всего на больную мозоль
происходит это так - надо сказать человеку в присутствии окрущающих что-то так, чтобы окружающие не поняли, а человек заволновался бы по этому поводу
а вообще я редко давлю на людей - в этом просто нет необходимости.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
наезд - неаргументированая агрессия.
наезды игнорирую как и прочие попытки манипуляции.
отпор следует давать, только если наезд выражается в физической агрессии.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
условное разделение.
свои - это те, кому позволяешь больше, чем чужим.
перестают они быть своими когда не выполняют в очередной раз чего-либо, что делает их своими. ну или теряют качество, которое делает их своими.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
стратегий нападения по большому счету всего 2: атака и контратака.
все остальные следует из этих двух
применение стратегий просто необходимо.
иначе получится что-то вроде нападения танками на авиацию
нападение оправдано, если потери с вашей стороны с лихвой окупятся выигрышем.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
что такое чужая территория?
а вообще это возможно тогда, когда ваше кунгфу сильнее кунгфу противника
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
самый эффективный во всех ситуациях - быстро бегать
но вообще для каждой ситуации наиболее эффективны свои приемы.
например, в сумо каратист будет неэффективен.
но 5 каратистов без проблем побьют любого сумоиста в любой ситуации
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
до последней капли крови!
а как ещё себя защищать?
вот насчет интересов - сложнее. там уже все зависит от обстоятельств.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
смотря кто кому противостоит и против кого нужно применить силу.
могу и применить, а могу просто понаблюдать
например, если дурак вася с двумя пальцами на вооружении противостоит электросистеме в лице розетки - я лучше понаблюдаю
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
считают физически крепким.
и я так считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
можно, конечно, поднять штангу килограмм на 200-300
но вообще это никак не понимается, это можно просто знать.
признаки - штангу поднять
но суть силы все же в том, что побеждает обычно более психологически стойкий противник.
люди слушаются тех, кого считают сильнее себя. (естественно, не только физически)
socionics_function
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
хамство - непрямое оскорбление.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
он ещё маленький, чтобы знать такое. 8)
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
думаю, что это бесполезное занятие.
то же самое, что обучить взрослую кошку ходить в "правильный" туалет.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
зачем ее улучшать? мне она вообще не нравится, только улучшать ее уже некуда - от нее надо отказываться во многих случаях в пользу разума.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
служит.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
определние чувству?
прислушайтесь к себе и дайте определение ненависти? счастья? итд итп
это не поддается однозначным определениям
любить и наказывать - можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
более правомерный тот подход, который адекватен случаю.
в баре прав клиент, в монастыре хозяин итп
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
надо проявлять, когда это поможет кому-либо.
не надо, когда не поможет или навредит.
я его не особо люблю проявлять, потому что в большинстве случаев не чувствую ничего вот такого как на словах говорится
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
нормы есть. например, закон - его все придерживаются в какой-то степени.
следовать нужно не всегда. потому что если следовать всегда, то про достижение своих интересов можно забыть.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
практика нужна, практика
но книжки тоже хорошо в любом случае.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
что такое "правильное" отношение?
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
морально - то, что приемлится большинством людей.
аморально - наоборот.
как это понимают другие - не знаю, т.к. каждый понимает по своему.
мое понимание правильно только в раках моего мышления, и неправильно в рамках любого другого мышления это очевидно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
пускай проявляет.
могу послать пить кофе.
долго относиться могу, хотя таких случаев крайне мало.
обиды прощаю редко. а вообще предпочитаю не обижаться. обида - это самое глупое, что можно придумать
(вот ПОКАЗАТЬ, что обиделся - это можно).
socionics_function
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
не понимаю и не разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
конечно допустимо. почему нет?
неуместное - закричать "БАНЗАЙ!" во время похорон
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
можно. если это поможет достижению твоих целей.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
повышаю голос, делаю страшное выражение лица, машу руками, могу рвать бумагу и швырять что-нибудь об стену итд
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
поверхностные - те, которые показываешь всем.
ещё есть те, которые в действительности испытываешь
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
что такое "правильные эмоции"?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
в любую сторону за пару минут.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
ну это... когда идешь по улице и вдруг тебя накрывает п*издец!
и начинаешь кричать, бегать и прыгать!!!!
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
соответствует, если конечно я не гашу внутреннее специально.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
иногда отмечаю, иногда нет.
в зависимости от того, нужно мне это или нет.
socionics_function
1. Как относитесь к неожиданностям?
никак не отношусь. неожиданности случаются и от этого никуда не денешься.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
люди меняются так, как желают измениться. отношусь к этим изменениям в зависимости от того, что это за изменения. другие - иногда видят, а иногда и нет.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
все, что случается - это опыт
а вообще - да, думаю, к лучшему.
в любом случае, опыт плохим не бывает.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
гороскопы и гадания - туфта. и я не отношусь, а знаю это и могу доказать.
удача и счастливая случайность - нравится, когда они выпадают на мою долю. но в то, что одним людям везет больше, чем другим - не верю. каждому везет настолько, насколько он желает, чтобы ему везло.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
конечно, реально.
особенно люблю прогнозировать что-нибудь плохое
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время невозможно убить
время - это отношение продолжительности одних изменений к продолжительности других.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
легко.
когда неизвестно - тоже.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
ингда доверяю, ингда нет.
смотря кто такой прогноз делает.
а вообще в помощи не нуждаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
опаздываю часто.
отношусь нормально. 15 минут для всех, 30 минут для особо приближенных. больше не жду
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
меня ещё нету
b) осталось 5 минут до прихода,
меня все ещё нету
c) время пришло, а его (ее) нет,
я пришел и огляделся
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
я уже ушел
e) и дальше все нет…
socionics_function
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
никакого смысла нету
он нужен только там, где имеет место нежелание достичь какой-либо цели.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
такое невозможно.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
положусь на собственное чутье.
хотя, иногда могу и довериться кому-то. опять же, смотря кому.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
в разных случаях за 5-30 минут разговора можно понять, что из себя представляет человек.
разбираться в качествах не приходится - они либо есть, либо их нету.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
ум, знания, юмор, интересная история жизни
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
тупость, занудство, отсутствие целей и стремлений в жизни
Вы сами – интересный человек? Почему?
я - интересный. потому что я это каждый день слышу.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
а как я должен реагировать? ну, отпущу колкость какую-нибудь. а может и ничего не скажу.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
я столько не вспомню
7. Какая у Вас фантазия?
извращенная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
чтобы быть успешным в жизни надо совместить в себе умение взять то, что можно взять в данный момент, умение взять в будущем то, что пока нельзя взять и умение сделать так, чтобы другие люди брали для тебя
а вообще успешный - это что?
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
лень
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
важнее совмещать в себе эти два качества.
но вообще непонятно, что они обозначают в данном случае. _________________ соционика.нет, форум соционика
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 11:59 pm Заголовок сообщения:
"8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
чтобы быть успешным в жизни надо совместить в себе умение взять то, что можно взять в данный момент, умение взять в будущем то, что пока нельзя взять и умение сделать так, чтобы другие люди брали для тебя."
Брать, брать и только брать так или иначе, nolens volens брать... Эдак и 30 серебренников возьмешь и не поморщишся. И это есть успех??
В таком случае пункт 10 однозначный успешный != хороший.
Антиоффтоп.. Ну мое имхо ответ, где то в дельте. _________________ Только он не шел, он летел...
Летел быстро.....
И когда долетел... не остановился...
Последний раз в своей жизни . . .
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 12:04 am Заголовок сообщения:
Vkoss
это я позволил себе так постебаться над словом "успешный".
боюсь, что в западной культуре (к которой мы сейчас и движемся) это слово означает именно брать, брать и брать
я лишь озвучил факт
P.S> если кто-нибудь объяснит, что такое "успешный" - я объясню, как им стать. _________________ соционика.нет, форум соционика
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 12:08 am Заголовок сообщения:
YTPO.
Спорный вопрос, я столько мнений услышал, что само слово уже смысл потеряло. Кому то кажется успех это богатство, кому то слава, кому то еще что то... вообщем мирады мнений...
Я бы два пункта последних вообще исключил... их трактовать можно как угодно. Но с другой стороны видно сразу прагматик или нет, а это уже часть заявки на ТИМ. _________________ Только он не шел, он летел...
Летел быстро.....
И когда долетел... не остановился...
Последний раз в своей жизни . . .
а че, не такие уж и плохие ТИМы.
штирлиц - вообще классно, но слишком попсово.
дост - тоже неплохо, если без синдрома раскольникова. они вот книжки вроде неплохо пишут.
гексли - ваще лучший ТИМ. в комментариях не нуждается, потому что самый лучший.
габен - это тот, кем я мечтаю стать всю жизнь.
во всем виновата девушка-габен, в которую я когда-то имел неосторожность влюбиться _________________ соционика.нет, форум соционика
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 12:12 am Заголовок сообщения:
Vkoss
Цитата:
Спорный вопрос, я столько мнений услышал, что само слово уже смысл потеряло. Кому то кажется успех это богатство, кому то слава, кому то еще что то... вообщем мирады мнений...
Я бы два пункта последних вообще исключил... их трактовать можно как угодно. Но с другой стороны видно сразу прагматик или нет, а это уже часть заявки на ТИМ.
я бы вообще половину вопросов убрал
их можно трактовать как угодно.
побольше бы вопросов о личном опыте. _________________ соционика.нет, форум соционика
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 12:51 am Заголовок сообщения:
YTPO.
Ну с квадрой разобрались (-: А признаки Рейнина тут не причем эт по жизни (-; _________________ Только он не шел, он летел...
Летел быстро.....
И когда долетел... не остановился...
Последний раз в своей жизни . . .
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 4:45 am Заголовок сообщения:
YTPO.
ага...приятно познакомится. оч интересная анкета если еще имя свое мирское скажешь, будет совсем удобно.
Цитата:
кстати, отвечал в этот раз я честно.
но если захотите - эксперимент можно провести. уверен, что подделаться можно под любой ТИМ.
согласна. подделаться можно. и не только в виртуале, но и в реальности. вот тока смысл? ты уже определился со своим ТИМом, можешь, конечно поэкспериментировать. а чебурашкам какой смысл пооделываться?
Цитата:
и вообще эта ваша анкета...бррр..
устал заполнять, как вы их ещё читаете?
это Елочкина анкета. мог бы и другую выбрать, если эту неинтересно заполнять
читать интересно. так как заполненная анкета - это как разговор с человеком. а с умным человеком поговорить всегда приятно 8)
Цитата:
прагматик - это из признаков рейнина вроде?
Костя скорее всего имел в виду прагматичность в общем, а не соционическом, смысле. а еще прагматиками, если не ошибаюсь, называют логико-сенсоров и сенсоро-логиков
Цитата:
их не существует
я тоже не признаю признаки Рейнина. но, имхо, не стоит быть таким категоричным...в соционике сейчас все недоказано. возможно, со временем и Рейниновские признаки станут чем-то бесспорным. хотя бы то, что их используют в типировании многие школы, не позволяет к ним так небрежно относится...
Утро, я, признаться, не очень хорошо понимаю твое понимание (прости за тавтологию) соционики. к описаниям типов ты относишься принебрежительно, описание функций используешь очень формальное (судя по ссылке в типировании Сюзанны). что для тебя ТИМ - набор внешних призноков (форма черепа, походка, осанка...)?
Цитата:
это чтобы вы не жульничали, любители по анкете типировать!
я себя к таковым не причисляю, как и подавляющее большинство местных типировщиков. сама вообще редко в типирования захожу, так как занимаюсь соционикой недого и уверенности в себе не чувствую. к Сюзанне зашла, так как она меня как человек заинтересовала. к тебе тоже 8)
по-моему, самое адекватное типирование - в реальном взаимодействии, когда виден характер, образ мышления человека+можно опираться на складывающиеся интертипные отношения. а идеально для меня, когда есть несколько версий ТИМа и я могу уже, исходя из них, определить. что-то конкретное опровергнуть, что-то доказать...
ага...хватит растекаться мыслию по древу...посмотрим по типированию...логик - самое однозначное...интуит, вроде... если не влом, вот на эти вопросы ответь еще:
1. Попробуйте посмотреть на себя со стороны и описать увиденное
2. Что сильнее всего изменилось в Вашем поведении с детства? Почему
это произошло?
3. Попробуйте охарактеризовать Вашу манеру общения и поведения. Что в
ней сильнее всего изменилось за последние 5 лет?
4. Что Вы сильнее всего хотели бы в себе изменить?
5. Чего Вам хочется достичь в жизни?
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 12:15 pm Заголовок сообщения:
Версии: Дон и Гек.
Образование неплохо бы еще знать. Поскольку по БЛ много неточностей, но и с этикой как-то не все блестяще.... _________________ Демократия - это договоренность о правилах поведения между хорошо вооруженными джентльменами.
Бенджамин Франклин
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 5:37 pm Заголовок сообщения:
Татьяна
Цитата:
если еще имя свое мирское скажешь, будет совсем удобно.
у меня есть творческий псевдоним - Артем.
а реальную информацию о себе в сети предпочитаю не сообщать.
Цитата:
согласна. подделаться можно. и не только в виртуале, но и в реальности. вот тока смысл? ты уже определился со своим ТИМом, можешь, конечно поэкспериментировать. а чебурашкам какой смысл пооделываться?
ну я не имел в виду обязательно _сознательно_ подделаться.
человек может говорить то, что он искренне о себе думает. правда в том, что человек думает о себе не всегда то, что он есть.
Цитата:
я тоже не признаю признаки Рейнина. но, имхо, не стоит быть таким категоричным...в соционике сейчас все недоказано.
по ссылке, которую я дал НЕсуществование признаков рейнина доказано математически.
(напомню, что рейнин доказывал _математически_ их существование)
Цитата:
Утро, я, признаться, не очень хорошо понимаю твое понимание (прости за тавтологию) соционики. к описаниям типов ты относишься принебрежительно, описание функций используешь очень формальное (судя по ссылке в типировании Сюзанны). что для тебя ТИМ - набор внешних призноков (форма черепа, походка, осанка...)?
а соционики тоже не существует
шутка.
просто мне очень нравится идея ВШС использовать соционику как общий язык для объединения различных направлений психологии.
ибо ничего особенного, что можно было бы применить на практике, в соционике самой по себе - нет.
я могу очень подробно объяснить, почему описания - это бред.
интертипных, кстати, тоже не существует.
точнее существуют, но только на социоролевом уровне.
а в общении все же участвуют личности, а не ТИМы. и это тоже доказуемо.
Цитата:
ага...хватит растекаться мыслию по древу...посмотрим по типированию...логик - самое однозначное...интуит, вроде... если не влом, вот на эти вопросы ответь еще:
1. Попробуйте посмотреть на себя со стороны и описать увиденное
2. Что сильнее всего изменилось в Вашем поведении с детства? Почему
это произошло?
3. Попробуйте охарактеризовать Вашу манеру общения и поведения. Что в
ней сильнее всего изменилось за последние 5 лет?
4. Что Вы сильнее всего хотели бы в себе изменить?
5. Чего Вам хочется достичь в жизни?
жаль. я бы очень хотел быть гамлетом
теперь по вопросам.
я не могу сказать, что изменилось с детства, не зная, собственно, какой период подразумевается под детством.
я практически не помню, что было до 13 лет - только отдельные куски, фразы, визуальные образы итп. не более нескольких десятков воспоминаний. вот так
в жизни моя манера общения - ничем не обязывающее партнерство.
не нравится - вали, нравится - оставайся
поведение самое разное. я стараюсь себя ничем не ограничивать. если я вдруг что-то НЕ делаю по неизвестной мне причине - тут же спрашиваю себя, смог бы это сделать хоть один человек на земле? если да, то могу и я
за последние 5 лет я стал намного более экстравертированным (не в соционическом смысле). количество моих знакомых возросло раз в 100, наверное
(не шутка, абсолютно адекватная цифра).
в себе не хотел бы изменить ничего, потому что как только я придумываю, что можно в себе изменить - тут же принимаюсь за самоизменение (хотя, некоторые изменения длятся очень долго).
вот, летать ещё не научился почему-то
чего я хочу достичь в жизни - не знаю.
я всего хочу и много много
ну, вообще, если честно, мечтаю развить психоанализ.
даже открою ноу хау - надо совместить то, что придумал юнг с тем, что придумал лоуэн.
только вот как это сделать, чтобы все получилось как надо (а не как есть сейчас) - я пока не знаю _________________ соционика.нет, форум соционика
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах