Глобальное потепление произошло изза излишка батарей в квартирах.
Каждому человеку хочется тепла. Тепло обеспечивают батареи. Значит, каждому человеку нужна как минимум одна батарея. Население Земли растёт и, вместе с ним, количество батарей. Шесть миллиардов батарей и создают эффект глобального потепления.
кактусы имеют цвет, как у капусты, соответственно можно кактусом заменить капусту. Поскольку капусту кладут в борщ, а кактус ее может заменить, борщ готоваят из капусты.
Столицу России перенесут в Купино.
Столица должна находиться ближе к центру страны. К тому же в Москве слишком шумно и многолюдно. Многих чиновников давно пора послать в Сибирь. Так что пусть столица изначально будет в Сибири. Название Купино созвучно слову "купить". А в Москве, как известно, всё куплено. Выходит, Купино - наиболее подходящее место.
Слова "война" и "мир" можно написать ручкой. Ручки во времена Пушкина заменяли гусиные перья.
На полотнах Пушкина иногда изображали с гусиным пером, значит, у Пушкина было, чем написать слова. Среди слов, используемых поэтом были "война", "мир" и союз "и". (Некоторые из слов он писал с заглавной буквы)
Значит, "Войну и мир" написал Пушкин.
Нельзя войти в одну и ту же реку дважды _________________ ТИМ?
Как известно, Земля не может освещаться Солнцем вся целиком. Значит, день на всей Земле одновременно наступить не может. Следовательно, дневного времени суток не существует.
доказать можно эмпирически, лежа, например, на травке...
В руке-футбольный мяч. который постепенно совмещаем с солнцем.
Плавно перемещая перед собой, можно добиться совмещения размеров футбольного мяча и солнечного "шарика".
Это летние доказательства. Возможны еще осенние, зимние и пр. уже не на траве
футбольных мячей не существует _________________ ТИМ?
Как следует из предыдущего доказательства, размеры футбольного мяча и солнца равны. Следовательно, если бы футбольные мячи существовали в непосредственной близости от Земли, это влияло бы на притяжение. Фактически, наша система стала бы системой со многими солнцами. Так как астрономические и физические наблюдения и рассчёты это опровергают, приходится признать, что футбольных мячей не существует.
Докажем утверждение Гоголевского персонажа: "У каждого петуха есть своя Испания, и она находится у него под перьями". _________________ Cogito, ergo, sum.
http://www.monvizh.narod.ru - мой сайт
http://blogs.mail.ru/mail/mmai/ - мой блог
Начнем с того, что Испания - это часть нашего мира. Любое живое существо даже об объектах, принадлежащих кому-то, может сказать: "Они у меня есть" (имея в виду возможность воспринимать эти объекты непосредственно или в своем воображении). Так, мы можем сказать, что "у нас есть" солнце, розы в соседском саду (мы можем их наблюдать ежедневно, хотя и через забор, пусть даже и не имея возможности их срезать), Северный полюс (пусть мы и не были на Северном полюсе, это тем не менее не мешает нам думать о Северном полюсе, мысленно включать его в различные рассуждения, т.е. мы можем сказать, что Северный полюс у нас есть). Петухи также являются живыми существами, способными воспринимать окружающую действительность. Таким образом, можно сказать, что у каждого петуха есть Испания.
Докажем, что Испания у каждого петуха своя.
Как известно, у птиц семейства куриных куриные мозги. Это не дает им осознать, что явления, наблюдаемые разными субъектами, могут представлять собой на самом деле одно и то же; что, в свою очередь, приводит к тому, что рассматривая один и тот же объект, разные курицы и петухи видят его настолько по-разному, что можно сказать, что у каждого петуха своё восприятие насеста, свое восприятие солнца, плетня, капустной грядки и т.п. Если разные петухи попытались бы описать один и тот же объект, оказалось бы, что у каждого петуха - свой "плетень", своя "капустная грядка" и т.п. Если бы речь зашла об объектах, не наблюдаемых петухами непосредственно (Эверест, Северный полюс, Испания и т.д.), различия становятся еще более выраженными.
Таким образом, Испания у каждого петуха - своя.
Докажем, что Испания, принадлежащая петуху, находится у него под перьями.
В силу того, что у петухов куриные мозги, не способные вместить все обилие понятий и представлений об окружающей действительности, петухам необходимо другое место, способное выступать в качестве хранилища понятий. Это место находится под куриными перьями. Убедительным доказательством этого является то, что петухи и куры постоянно чистят свои перья, приводя в порядок представления об окружающей действительности, а петухи, помимо этого, в споре распускают свои перья, что, несомненно, объясняется тем, что в споре постоянно необходимы новые аргументы, а из-под распушенных перьев их извлекать удобнее, чем из-под плотно прижатых к телу.
Карандашами, особенно цветными, чаще всего пользуются малыши в возрасте трех-пяти лет.
Также известно, что в этом возрасте любой ребенок обладает способностью накормить кого угодно. Причем, делается с это с большим усердием и удовольствием. Младшие братья и сестры, а также неодушевленные предметы, пользуются особой популярностью, поскольку не могут сопротивляться процессу кормления их. Таким неодушевленным предметом, которого ребенок кормит, прилагая все свое усердие, вполне может выступить легко доступный ребенку карандаш.
Зачастую, в качестве воображаемой пищи, используется любой достаточно мелкий предмет, причем в любом количестве. Значит, пищей могут послужить и канцелярские скрепки.
Следовательно, ребенок способен накормить карандаш скрепкой.
Вывод: Карандаши питаются канцелярскими скрепками!
Кролик - не грызун, а хищник. _________________ Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Последний раз редактировалось: PAINter666 (Сб Окт 27, 2007 7:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Одна из особенностей кроликов - из феноменальная скорость размножения. Размножаясь кролики хищнически уничтожают растительность на обширных территориях. Следовательно они хищники.
Тут, собственно, всё очевидно. Яблоки не появляются сразу зрелыми. На начальном этапе своего существования любое яблоко является незрелым, а значит, зеленым. Вопрос в том, в какой момент яблоко считать уже зрелым, а в какой - еще нет. Будем считать яблоко незрелым, если оно может еще дозреть. Дозревание яблока - это процесс его изменения во времени. Любое яблоко, как несорванное, так и сорванное, продолжает изменяться с течением времени до тех пор, пока не перестает существовать. Таким образом, любое существующее яблоко является незрелым, а следовательно, зеленым.
Тут, собственно, всё очевидно. Яблоки не появляются сразу зрелыми. На начальном этапе своего существования любое яблоко является незрелым, а значит, зеленым. Вопрос в том, в какой момент яблоко считать уже зрелым, а в какой - еще нет. Будем считать яблоко незрелым, если оно может еще дозреть. Дозревание яблока - это процесс его изменения во времени. Любое яблоко, как несорванное, так и сорванное, продолжает изменяться с течением времени до тех пор, пока не перестает существовать. Таким образом, любое существующее яблоко является незрелым, а следовательно, зеленым.
А вот старые доказательства данного утверждения от нашего админа (Олег, привет! ) :
Кедровые орешки любят смотреть телевизор
Попробуем установить экспериментально.
Покупаем кедровые орешки. Включаем телевизор.
Если "некто" любит смотреть телевизор, и во время просмотра поглощает орешки, то кедровые орешки становятся частью добровольца, принявшего участие в эксперименте. А так как тот любит смотреть телевизор, то подмножество (включающее теперь и съеденные орешки) и сами кедровые орешки, как элементы, образующие подмножество, также любят смотреть телевизор.
Эксперимент может носить массовый характер.
Возможен вариант, когда доброволец, участвующий в эксперименте не любит смотреть телевизор, но ему должно поглощать кедровые орешки.
Отправляемся в сферу неопознанного и необъяснимого.
Нельзя быть абсолютно уверенным в отсутствии некого аналога органов восприятия у растений. Цветок, будучи сорванным, умирает. Орехи, будучи сораванными, возможно продолжают свою, неподвластную нашим желаниям "жизнь". Семена и через несколько лет могут дать новую жизнь. Будем полагать, что в состоянии орешковости, орешки - живы. Исходя из чего можно предположить, что орешки могут иметь некие возможности видеть или слышать, в том числе, "телевизор".
Состояние любви тоже, несмотря ни на что,
можно отнести к удивительному и неразгаданному, присущему не только человеку, но предположительно, ко всему живому, в том числе к орешкам. Поэтому, не стоит исключать и тот факт, что кедровые орешки любят смотреть телевизор.
Выборка может быть сколь угодно большой.
Если найдутся несогласные с этим положением, то им можно предложить спросить об этом сами орешки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах