Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 11:20 am Заголовок сообщения:
YTPO.
Цитата:
обратную связь человек получает по -2 (демонстративная) функции.
у наполеона это , т.е. та самая экстравертированная этика.
Странная какая-то модель у ВШС
Как это человек обратную связь получает по результирующей функции? И почему имнно по -2 функции? Т.е. если я выдам информацию по первой (ЧЛ), то обратно я получу по ЧС?
Каждый аспект информации идет на свою функцию. Если это ЧЭ, то пойдет на ЧЭ, а если БЭ - то на БЭ. _________________ Школа системной соционики
естественно, что каждый аспект информации идет на свою функцию.
кто спорит?
я про то, что максим будет развивать своего ребенка физически (ЧС) до тех пор, пока тот не заболеет (БС).
дон кихот будет доказывать свои теории (БЛ) до тех пор, пока не поймет, что собеседник уже ничего не понимает (ЧЛ).
итп
в общем, -1ф и -2ф (7 и 8 соответственно) функции в ВШС являются в т.ч. функциями обратной связи.
т.е. это сильные витальные функции, но помимо простого накопления и обработки информации, они выполняют роль эдаких "флагов" продолжения или непродолжения деятельности по 1ф и 2ф. _________________ соционика.нет, форум соционика
Т.е. если я выдам информацию по первой (ЧЛ), то обратно я получу по ЧС?
нет, что я уже объяснил выше.
но, на всякий случай:
если ОС по ЧС положительна - продолжишь деятельность по ЧЛ.
если ОС по ЧС отрицательна - завершишь деятельность по ЧЛ. _________________ соционика.нет, форум соционика
естественно, что каждый аспект информации идет на свою функцию.
кто спорит?
я про то, что максим будет развивать своего ребенка физически (ЧС) до тех пор, пока тот не заболеет (БС).
дон кихот будет доказывать свои теории (БЛ) до тех пор, пока не поймет, что собеседник уже ничего не понимает (ЧЛ).
итп
в общем, -1ф и -2ф (7 и 8 соответственно) функции в ВШС являются в т.ч. функциями обратной связи.
т.е. это сильные витальные функции, но помимо простого накопления и обработки информации, они выполняют роль эдаких "флагов" продолжения или непродолжения деятельности по 1ф и 2ф.
Понятно. В смысле мысль понятна, но модель от этого понятней не стала.
Если макс будет накачивать по ЧС до тех пор, пока ребенок не заболеет, то странная ЧС у этого макса. Зачем тогда ему та ситуативность и осознанность в ЧС, если ему должна дать пендаля БС с запозданием. Когда ребенок заболеет - уже поздно. Нужно вовремя остановиться. И уж максим-то знает как по ЧС остановиться. Где нужно переть танком, а где можно и обойтись.
Пример с доном тоже сомнительный. Почему понимание к ЧЛ относится? Понимать можно теории, эмоции, отношения, да что угодно.
Я считаю, что многомерное владение функцией как раз в том и заключается, что она дает именно столько, сколько нужно. Это и есть ситуативность: ребенку нужно столько, а взрослому вот столько, глупому - столько, умному - поболее. А если функция тупо долбает, пока у человека крыша не съезжает, то это неумение владеть СОЗНАТЕЛЬНО этой функцией. Разве ЭГО славится такой ограниченностью?
А по такой модели максимы не могут быть тренерами, а доны объяснять теории _________________ Школа системной соционики
Если ребенок заболеет - это будет негатив по БС. Макс автоматом переключится и будет внимательно следить за здоровьем. И предпримет все необходимое, чтобы ребенок выздоровел.
До этого момента Макс вполне может заниматься с ребенком закаливанием и другим подобным насилием над организмом.
На самом деле, я не до конца понял мысль Утра. Функции ида у нас сильные, но управление туда передается только тогда, когда это не противоречит функциям Эго.
-2f работает как бы постоянно - она отслеживает фон. Когда интенсивность информации по этому аспекту становится высока, или когда идет некий негатив, она включается в работу. _________________ Фарш невозможно прокрутить назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
-2f работает как бы постоянно - она отслеживает фон. Когда интенсивность информации по этому аспекту становится высока, или когда идет некий негатив, она включается в работу.
А что Вы подразумеваетет под "включается в работу"? То, что она "фоном" отслеживает информацию, разве не является тоже работой? _________________ Школа системной соционики
Функции ида у нас сильные, но управление туда передается только тогда, когда это не противоречит функциям Эго.
Я так понимаю, что нет сомнений в их "силе". Вопрос как раз стоит в том, как понимается работа Ида.
И то, что здесь озвучено не очень понятно. Что значит "управление туда передается только тогда, когда это не противоречит функциям Эго"? _________________ Школа системной соционики
А что Вы подразумеваетет под "включается в работу"
А это означает, что туда приходит фокус сознания.
Передача управления - это собственно о том, что фокус сознания там будет находиться только в том случае, если это не противоречит Эго. Или болевой. _________________ Фарш невозможно прокрутить назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
А что Вы подразумеваетет под "включается в работу"
А это означает, что туда приходит фокус сознания.
Передача управления - это собственно о том, что фокус сознания там будет находиться только в том случае, если это не противоречит Эго. Или болевой.
Тогда нужно понять, что значит "это не противоречит Эго или болевой"? Что подразумевается под противоречием или непротиворечием Эго? _________________ Школа системной соционики
Это означает, что как только приходит инфа по эго, фокус сознания тут же выдергивается из Ида и переходит в эго. В Иде все же вытесненные функции сидят. Вытесненные в смысле, что человеку привычнее находиться в эго. _________________ Фарш невозможно прокрутить назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
Но результат-то могут выдавать не только те, на которых фокус сознания сосредоточен.
Что значит "выдавать результат"?
Естественно мозг видит все и все запоминает. Только не всей этой информацией человек пользуется. _________________ Фарш невозможно прокрутить назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах