Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 1:02 pm Заголовок сообщения: Люблю думать и мечтать... кто я?
Всем здравствуйте! Очень интересно знать, что за тип я Подскажите, а...
Прошла часть анкеты №1. Вот она.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Вопрос сложный.
От общего к частному – это использование какой-то общей закономерности в конкретной ситуации. Например, на Земле действует закон притяжения, следовательно если отпустить с N-ного этажа мячик, он вниз упадет, да еще и с ускорением
От частного к общему – это установление какой-то закономерности исходя из отдельных фактов. Например, открытие какого-либо научного закона.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Блин, вопрос еще сложнее Логично – это когда есть некоторые факты-причины, которые ведут к какому-то следствию. Например, сейчас зима, вчера одевшись легко человек замерз; принимая во внимание что сегодня зима продолжается, для него логично сегодня одеться теплее...
Не знаю, согласуется ли мое понимание с общепринятым, но себя считаю достаточно логичной. То есть, в основном, мои поступки не от фонаря, а имеют свои причины. Хотя часто эти причины окружающим непонятны...
Считаю, что логичным быть естественно, поэтому не вижу в этом ничего трудного.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Каждый вопрос в тупик ставит...
Правило определяется людьми и для людей, а закономерность выводится из уже имеющихся фактов. Значит они не тождественны...
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это структура в группе. Пример иерархии – отдельно взятый класс в школе, в котором всегда существуют альфа-ученики и ученики, до которых нет никому дела.
Иерархии подчиняться можно, если она устраивает. В противном случае ей починяться вовсе необязательно. (Правда, не факт, что из этого что-то путное выйдет).
Про иерархию систем, к сожалению, ничего сказать не могу.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – это выявление подобия настоящей ситуации, с какой-то предшествующей, другой. Человек сделал глупость, другой рассердился и орет. Когда другой человек сделает что-то подобное и этот снова орать будет, это будет аналогичная ситуация Это такой конкретный пример, более абстрактные в голову не лезут
Иногда пользуюсь в обыденном разговоре – "Помнишь, как тогда... то-то и то-то". Чтобы легче объяснить про что я сейчас толкую.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а) Последовательность – это совокупность некоторых событий сменяющих друг друга в установленном порядке Последовательный человек не бросает дело, только начав его, а доводит свои дела до конца.
б) Моя последовательность, наверное, средняя. С одной стороны, я вроде бы не перепрыгиваю с одного дела на другое. А с другой, например, что касается моих увлечений, то не закончив с одним, могу заняться другим.
в) не могу оценить, так как сама запуталась последовательная я или нет
г) в любых случаях, когда того требует необходимость. Но тоже в определенных пределах. То есть, например, если я распланирую выходной день (то-сё сделать) вместе с мужем, а потом он с легкостью меняет наши планы, меня это просто из себя выводит )
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Выбрала вариант - Что такое классификация? Потому что остальное показалось сложнее.
Классификация – это выделение типов внутри группы событий, явлений, исходя из какого-то основного для них признака. Определяется основной (по мнению автора классификации) признак, относительно которого вся классификация и строится. Нужна для того, чтобы из кажущегося мирового хаоса создать конкретные группы, чтобы легче понимать окружающий мир.
Пример, классификация всех растений по основному для них признаку – способу размножения (голосеменные, покрытосеменные и т.д.)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это что-то за что платят деньги. Идеальная работа для меня – это любимое дело, за которое неплохо платят. Работа нужна, чтобы быть на плаву, иметь средства.
Чтобы определить справлюсь ли с работой, нужно выяснить основные требования и представить себя их выполняющей, сразу будет ясно, подходит работа или нет.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Пользуюсь теми, которые попадутся под руку. У меня вообще руки не очень умелые, поэтому как-то не думала об этом.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы оценивается по тем предварительным требованиям, которые были озвучены. Если работа соответствует требованиям, она хорошая. Если работа выполнена с душой и в ней даже больше, чем требовалось – это признак качества...
Покупаемую вещь осматриваю, но часто не очень внимательно. На качество обращаю внимание, но не 100 процентов, что по приходу домой не окажется что покупка не особо хорошего качества.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую себя не особо хорошо. Проще довести сразу до конца, чем это висеть надо мной будет...
Но в реальности такое, конечно, случается. Часто из-за несобранности или из-за лени. Или потому, что оно мне неинтересно. Или у меня хреновое настроение
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
До того, как поговорить с ним, прокручу весь разговор в голове, придумаю варианты своих действий. Потом спокойно объясню все те причины, по которым нужно купить новое, а в конце скажу конкретный список нового.
Если он откажет, могу рассердиться (но вида не покажу, буду тихо злиться) или предложу ему какой-то другой вариант (например, купить не в этом месяце, а в следующем, или когда ему удобнее).
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Выхожу из себя. Если говорит близкий человек, стану орать и беситься почти стопроцентно. Если посторонний (сотрудник на работе), буду беситься про себя. Или скажу мягко, что сама это сделаю, чтобы не мешал.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Завидно Если мне то, что он умеет, интересно и если я бы хотела в этом направлении продвигаться, буду сама, втихаря, тренироваться и учиться. Если эта работа меня не очень интересует, буду все равно стремиться делать её не хуже какого-то минимума и всё равно будет чуть завидно, по вообще – по барабану
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
вопрос ставит в тупик.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала мысли об общей возможности этого – как сгонять людей для постройки, где брать материал. Когда это себе уясню, сяду и долго, с увлечением, буду заниматься проектом/проектированием самой пирамиды.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это внешнее. То, что вызывает восторг, восхищение, то, от чего трудно оторвать взгляд.
По-моему, мое представление о красоте менялось в детстве, сейчас остается неизменным. Более-менее согласуется с общеринятым пониманием. Мои частные предпочтения, находятся всё равно в пределах общей нормы
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красота притягивает взгляд, на нее приятно просто смотреть. В красиво одетом человеке суть красоты в одежде Если человек в целом и вызывает эстетическое чувство, то всё равно притягивает взгляд его одежда.
Объясняю : "Если что-то действительно красиво, ты это поймешь, взгляд твой не сможет оторваться от объекта. Тебе будет ужасно приятно просто любоваться им."
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Классическая красота есть, общего шаблона понимания красоты нет
Классическая красота, скажем, женщины, не вызывает восторга и благоговения, но взгляд притягивает. Это потому, что мое понимание красоты не совсем стандартно.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт бывают только в твоем доме. Уютно там, где спокойная обстановка и можно побыть в относительном одиночестве, поэтому чтобы создать уют, нужно выполнить эти требования.
Наверное, другие оценивают мое умение не очень. Не особо хорошая я хозяйка Да и требования к уютному месту у меня могут расходиться с требованиями других.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю то, что мне нравится, то, что подходит под стиль, которому я почти бессознательно следую. Моде следую тоже если только бессознательно (вдруг узнаю, что такой-то цвет, в который хочу покрасить волосы, сейчас в моде ).
Не знаю, как понимаю, что нужно одевать той или иной фигуре. Просто видно, что одно идет, а другое нет.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю быстро и с охоткой. Рецептов стараюсь придерживаться точно, отклонения допускаю небольшие, зато так получается всегда хорошо, даже если я никогда раньше блюдо не готовила. Другие говорят, что моя еда нравится (но похвалили бы побольше, а то не хватает похвалы )
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Да просто вижу, что гармонирует или нет. Если мне приятно смотреть на сочетание цветов, значит всё пучком )
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Не всегда. Только если оно совпадает с моим собственным Если мне говорят, что нечто красиво, а мне это не нравится, я приму к сведению чужое мнение и, возможно, сообщу, что у меня мнение другое. Вот и всё.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Только сама. В основном, подбираю цвета, сочетание которых мне нравится. Стараюсь, чтобы комната была уютной и в ней приятно было находиться, чтобы излишек какого-то одного цвета не давил.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У человека дурной вкус, когда ему нравится как сидят на нем совершенно ужасные вещи, в которых он в сто раз хуже выглядит, чем мог бы. Если человек не видит, что какая-то вещь ему не к лицу совершенно.
Когда выбираю одежду себе, не могу без чужого мнения, ведь со стороны я себя даже в зеркале не особо разгляжу. При выборе чего-то для другого запросто положусь на свой вкус, потому что со стороны виднее.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Других построить не очень могу. Только если наорать...
Себя, вообще-то, тоже. Правда, с собой договориться всё равно легче. Но часто бывает, что уже когда поезд ушел, укоряю себя в том, что вовремя не собралась и не сделала то-то и то-то.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Смотря кто наезжает. Если человек из близкого круга, то наеду в ответ. Лучшая защита – нападение. Если посторонний или не очень близкого круга, то могу промолчать или начать оправдываться. Если я ждала от него этого наезда и прокрутила заранее его, могу взорваться и наорать как следует.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это близкий круг людей, в основном, члены семьи. Изредка подруги. Чужие – все остальные, те которым я не могу сразу дать отпор на наезд.
Свои могут стать чужими постепенно, просто отдалиться или стремительно – после наезда с их стороны или какой-то размолвки. Так как свои – это, в основном, члены семьи, то их становление чужими проблематично и редко.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения...?
По-моему, не получится нападение на разные стратегии разделить...
Нападение оправдано, когда это ответ на нападение другого человека на тебя. Или когда нужно добиться справедливости для себя.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Иногда может быть. Но это нехорошо.
Займу чужую территорию почти без угрызений совести, если человек, чья территория, сам жутко наглый. Так я проучу его.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда на кону мои КРОВНЫЕ интересы, интересы моих близких или моего ребенка, можно применить любые методы. Кроме особо подлых, но опять это зависит от того, насколько важные интересы я защищаю.
Конкретные методы силовой борьбы назвать не могу. Тупик.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Важные для себя интересы должны быть прежде всего. Поэтому свои интересы и себя надо защищать активно и до последнего.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Чаще сжимаюсь и молчу, очень нервничаю. Если я защищаю действительно что-то важное для меня – буду бороться несмотря ни на что.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я довольно сильный человек, но сила моя может проявиться только в экстремальной ситуации, до этого часто стараюсь избегать конфликта, молчу в ответ на наезд.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек – это тот, который может добиться желаемого вопреки всем и всему. Которого не сломят трудности, который может преодолеть любые испытания.
Сила связана с уверенностью в себе.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – когда в глаза говорят какую-то гадость. Мое понимание вряд ли отличается от общепризнанного...
Объясняю – "Хамить – это говорить гадости, наезжать на незнакомого, постороннего человека. Это нехорошо, так делать нельзя "
Взрослому такое объяснение помогло бы понять, что такое хамство и что хамить нельзя
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Хотелось бы, чтобы в чем-то общественная мораль была такая же строгая, как в 19 веке. Глупость, но мне гражданские браки, к примеру, вовсе не нравятся. Лучше бы, если бы их не было. Лучше бы, если бы мата не было или приличные люди с высшим образованием считали ниже своего достоинства материться. В общем, много улучшений бы внесла.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет, не служит. Учиться новому можно всю жизнь. Не научился, значит не захотел.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это желание быть с объектом любви единым целым и не расставаться. Любить и наказывать наверное можно, иначе это будет какая-то слепая любовь.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинский подход нравится больше. Гостю – уважение и почет.
В семье моих родителей особо не принято принимать гостей, в своей семье стараюсь это исправлять.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это сопереживание с человеком его проблем. Проявлять надо почти всегда, когда тебе жалуются. Хоть чуть-чуть, но пожалеть и войти в положение.
Если человек кайфует от своих проблем и не хочет от них избавляться, тогда сочувствие ни к чему. Оно не поможет и оно не нужно тут.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы в обществе есть всегда, на то оно и общество. Я их иногда придерживаюсь, а иногда игнорирую, вплоть до сознательных поступков резко вразрез нормам (например, могу по городу босиком походить, если захочется).
Нормам нужно следовать почти всегда, они нужны и регламентируют отношения.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Для умения общаться с людьми нужна врожденная общительность. В противном случае это будет как биться головой об стену – эффект минимальный.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если оно эффективно и приносит пользу субъекту общения, значит точно правильное. Правда, не факт, что всё общение, которое не приносит пользу, - неправильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
У меня свои понятия, которые немного отличаются от общепринятых. Мое понимание правильно для меня и для остальных оно тоже верное, но не все это понимают. И я признаю за ними право оставаться при своем мнении.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если ко мне кто-то плохо относится, я сама начинаю плохо относиться к нему. Это железно.
Свое негативное отношение стараюсь держать при себе, но подозреваю, что его всегда видно. Отношение к человеку довольно устойчивое, а плохое отношение и подавно.
Легкие обиды забываю быстро и легко, тяжелые обиды, кажется, не прощаю.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Так и есть. Ребенок – беззащитное и чистое существо, оно недостойно плохого отношения и плохих условий.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимы умеренные эмоции. Особенно положительные.
Отрицательные эмоции допустимы редко. Горе я лично ни кому бы не хотела показать.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Когда доведут, когда лучшая защита – нападение.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Ругаюсь, кричу. Могу наехать почти без повода. Другие удивляются, потому что для них часто это бывает неожиданно. Могу довольно долго слерживаться.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Такие эмоции характерны для поверхностны людей Они часто сменяются одна другой.
Бывают глубокие эмоции, которые не проходят долго.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не поняла вопроса. Все эмоции, которые существую – правильные. Эмоции – это же естественно. А естественное не может быть неправильным!
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не очень быстро. От лучшего в худшему легче и быстрее, чем наоборот.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Наорать, высказать всё, что накипело внутри.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Если вообще эмоции видны, то соответствует. Если я держу их в себе, то внешне ничего не видно. Чтобы я внешне смеялась, а внутренне готова была заплакать, такого не бывает.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, постоянно. Мое эмоциональное состояние это одно из самых важных для меня. Люблю прислушиваться к себе и копаться в себе.
Настроением других интересуюсь, но по природной невнимательности могу довольно долго не замечать, скажем, плохого настроения подруги
1. Как относитесь к неожиданностям?
Гораздо больше люблю ожиданности
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются постепенно. В молодости этот процесс быстрее, чем потом. К этим изменениям отношусь нормально, единственное не нравится, когда из-за них дорожки с человеком расходятся и дружба теряется. Наверное другие тоже видят эти изменения.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не факт. К худшему может запросто нечто случиться...
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы люблю, особенно профессиональные, а не те, которые в газетах. Гадания тоже люблю.
В удачу верю, но мне лично редко везет. Счастливая случайность случается Даже и у меня )
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Если и реально, то только в небольшом проценте от всех событий. Прогнозирую с трудом, но иногда бывает получается.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убивать время могу, иногда приходится. Время бывает просто пролетает, а бывает – плетется. Такую полудохлую клячу не грех убить
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Тяжело ожидание. Особенно если событие действительно для меня важное. Особенно если я точно не знаю, когда оно случится. Просто с ума сходить начинаю, пока жду его.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Наверное, нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю часто. Пытаюсь бороться с этим, но не всегда успешно.
К опозданиям других отношусь более-менее нормально, но смотря насколько и смотря по другим обстоятельствам.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
a) Волнуюсь, готовлюсь.
b) Уже почти у двери стою в готовности её открывать.
c) Продолжаю стоять у двери.
d) Забиваю и продолжаю делать дела.
e) Начинаю волноваться – вдруг что-то случилось, начинаю куда-то звонить.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для каждого свой. Для меня смысл жизни в моей семье и в моих увлечениях. Для других совсем разные бывают. Иногда до того отличаются от моего, что в голове не укладывается, как человек собирается свою жизнь ТАКОМУ посвятить.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Дать им возможность самореализоваться, следовать смыслу своей жизни и не проживать чужую жизнь.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Могу с кем-то посоветоваться. Чаще буду просчитывать, чем полагаться на чутье (интуиция у меня не очень).
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Если мне человек очень понравился или не понравился, могу сказать, что мнение о нем верное. Если нейтральное мнение, то в результате может оказаться по-разному – или плоохе мнение, или хорошее.
Потом уже, после более длительного знакомства начинаю судить по его поступкам и постепенно строить окончательное мнение о нем.
В качествах человека могу ошибаться, поэтому стараюсь не делать скорых выводов.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, интеллигентность, общие интересы, высокие профессиональные качества, его отношение ко мне.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Неинтересны те качества, которые никак меня не затрагивают, не чепляют. Я интересна для самой себя, для других тоже, но я держу дистанцию, поэтому не всегда виден их интерес.
Если назовут неинтересной, обижусь, но это не изменить моего мнения о себе как интересном человеке
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1) которые соответствует действительности,
2) которые не соответствуют действительности,
3) которые соответствуют действительности, но негативны ко мне,
4) которые не соответствуют действительности и вообще ничего общего со мной не имеют.
7. Какая у Вас фантазия?
Развитая
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Хваткость, практичность, целеустремленность, работоспособность. Цель в жизни должна лежать в сфере профессиональных интересов.
В нашей реальности без этих качеств никогда не будет нормального уровня жизни.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Мечтательность, леность, непрактичность. С этими качествами человек вряд ли добьется многого в профессиональной сфере, а без этого он многого вряд ли достигнет.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим быть важнее. Главное – делать добро и стараться быть хорошим. Успешный, но нехороший человек совсем меня не впечатляет. Пусть будет неуспешным, но хорошим, такой мне гооораздо больше по душе.
Хороший человек не обязательно успешен. Это совсем разные понятия.
Просто типировщиков мало, а типирующихся очень много. Поэтому бывают такие проблемы.
Я пока склоняюсь к логике и сенсорике. Анкета интересная, будем думать дальше. Логика скорее белая, в белой этике есть нормы. Предварительная версия ЛСИ. _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Почитала про этот тип... хм... как-то не подходит ко мне. Скажем так, подходит около 30% описания... Оказывается, действительно сложный случай...
Проходила разные тесты, большинство показывают Достоевского
А меньшинство - Гамлета и Драйзера показали 2 теста...
Может, фотку выложить для наглядности?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах