Добавлено: Сб Апр 21, 2007 3:55 pm Заголовок сообщения: Умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!
Анкету Елочки заполнил и жду пока примутся за меня на ШСС...
Давайте здесь тоже поразбираемся во мне, а то я запутался в последнее время в своем типе. А неопределенность и подвешенное состояние как-то напрягает.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Для меня слово работа воспринимается в двух вариантах. Первое – это профессия человека, то чем он зарабатывает себе на жизнь. Второе – это какая-либо созидательная деятельность, имеющая конечный результат, причем результатом может быть и сам процесс. Зачем нужна работа? Без работы человек лишится средств к существованию, либо материальной независимости, при наличии другого источника дохода (например родители). Либо еще вариант, когда есть какая-то цель, для которой нужны деньги (помимо каких-то стандартных потребностей). Если рассматривать работу как определенную деятельность, то тут у каждого своя мотивация – зачем это нужно. Но смысл один – если хочешь что-то получить, то для этого надо что-то сделать. По поводу своих сил в какой-то работе. Если я разбираюсь в предметной области, то могу представить справлюсь ли я с делом или нет, если разбираюсь не достаточно хорошо, то могу лишь предполагать, если правильно понял суть задачи.
Например: На работе мне была поставлена задача сделать сайт для нашего отдела, сайт должен был быть динамичным. Я до этого делал только статичные сайты, а динамичные нет, но я предполагал что программирование скриптов для сайта схожи с программированием программ, которые я писал до этого, поэтому я решил что справлюсь с задачей. В итоге сайт я сделал, но на это ушло больше времени, чем я предполагал. Причины этого – не хватило определенных знаний, пришлось потратить время на изучение и решение мелких проблем. И второе я ленился периодически, так как моя деятельность сильно зависит от настроения.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Не совсем понятно о каких инструментах идет речь. Если о бытовых, типа отверток, ключей, ножей и т.д. то их не выбирал никогда, пользуюсь тем, что имеется дома. Если под инструментами понимается что-то более сложное, например объективы для фотоаппарата или что-то для компьютера, то тут я выясняю ключевые параметры, подбираю по ним, то что мне больше подходит, получаю несколько вариантов и дальше ищу более подробную информацию о них, часто пользуюсь форумами для того, чтобы узнать мнение других людей по поводу каждого предмета, их отзывы. Обладая достаточной информацией сомнения почти отпадают, хотя немного все-таки остаются. Но иногда бывает, что решения принимаю довольно легкомысленно, на интуитивном уровне, о чем бывает потом жалею.
Пример: Недавно подбирал объектив для своего нового фотоаппарата, для начала определился какие фокусные расстояния мне нужны и подобрал по ним несколько вариантов. Потом отсеял то, что слишком дешево (потому что дешевые объективы заведомо плохого качества) и то, что дорого (денег у меня было ограниченное количество). Далее почитал о них отзывы и посмотрел примеры фотографий. Все, потом поехал по магазинам, но не один, а с отцом (он у меня профессиональный фотограф со стажем около 30 лет). Попробовал объектив и засомневался в покупке, меня смущали некоторые моменты (вес, тугое кольцо, громкий моторчик), пошел в другой магазин и там попробовал еще пару объективов. Отец посоветовал поснимать с ними и уже дома определиться что лучше, так я и сделал. В итоге купил не то, что хотел в начале, но покупкой доволен.
Но объектив довольно дорогая для меня покупка и к ней я относился серьезно. Другой пример – плеер, его я тоже подбирал по техническим характеристикам и цене, но решил все довольно быстро и не пробовал даже слушать, а просто купил, как и наушники. В принципе попал и им доволен.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Любая работа, если она будет оцениваться, должна быть качественной, как минимум не халтурой. Хотя если в работе нет ценности и интереса, то можно и схалтурить – например лабораторная работа или курсовик по неинтересному предмету. Я так за время учебы много раз халтурил. Но если работа имеет смысл то делать либо качественно, либо делать тяп-ляп, но не афишировать и не показывать это г…но другим. Не люблю дилетанщины, которую выдают за что-то стоящее. Например на премьеру спектакля в нашей студии одна девушка сделала афишу (перед этим она расписывала какой она крутой дизайнер). Афиша была полным отстоем, я в 7м классе и то лучше делал разные коллажи и плакаты. Девочка в восторге от своего творчества и даже хочется выставляться на конкурс с ней. Ее дело, но я никогда не позволил бы себе кичится такой халтурой. То что человек творит – характеризует его отношение к делу и его способности. Близкие люди в большинстве случаев не будут критиковать деятельность, а вот люди хорошо разбирающиеся в конкретной области сделают выводы и не будут воспринимать тебя всерьез. Глупо.
По поводу покупок я расписал в предыдущем вопросе.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря что за дело. Если важное, то буду стараться закончить его в ущерб своему времени. Иначе чувствую себя не очень, не оправдал надежды. Если важность не большая, то возможно отмажусь и буду чувствовать себя вполне нормально. Причины: лень, неинтересно, другое дело, отсутствие времени.
Пример: года три назад в ванной комнате сделали ремонт (специальные для этого люди – плитка, сантехника и т.д.), захотел я дверь перекрасить, а то краска за годы немного отшелушилась, ну подошел я к этому с энтузиазмом и энергией и начал скоблить, в итоге забил и дверь в таком «странном» виде прожила еще года полтора. Неудобно было, только когда приходили гости, а так нормально...
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Могу намекнуть, типа покажу какую-нибудь работу, причем чтобы он видел затык в производительности компьютера или что-то в этом роде.
Либо аргументирую, что для более эффективной работы необходимо то и то, в результате он получит выгоду, а не затраты.
Либо скажу кому-нибудь в отделе более авторитетному для начальника о том, что мне надо, и уже он скажет об этом начальнику.
Если откажет, ну и ладно.
Примеров вспомнить не могу, меня на работе вроде все устраивает и ни о чем таком просить не приходилось, да и начальник хороший, сам знает если что-то надо поменять. Поэтому выше описанные варианты – это то, что первое в голову пришло.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря в каком деле и кто это говорит. Если хорошо разбираюсь в деле, то совет приму только от того, кого считаю авторитетом в этой области. Если советчик примерно моего уровня, то обсужу и если он мне докажет, то могу послушаться. Если человек разбирается хуже меня, то тут разные варианты исхода. Зависит от настроения и от степени глупости совета. Могу проигнорировать, могу объяснить что он не прав, могу объяснить что он не прав и ему станет стыдно, что он влез, могу просто послать куда подальше и все. Еще такой момент, если человек разбирается лучше меня, но я его не уважаю или испытываю антипатию, то могу не слушать его советы и тут как и с тем плохо разбирающимся советчиком исходы разные могут быть.
Пример: На репетиции, один из наших актеров начал мне советовать как играть мою роль. Его я считаю бездарным (хотя отношения с ним хорошие), поэтому не дослушав до конца, я повернулся к нему спиной. Я понимал, что у меня не получилась та сцена, но что-то объяснять ему или дискутировать посчитал ненужным. Чуть позже, когда он играл свою роль, я ему ответил тем же, только не в виде советов, а в виде критики. Другие ребята мне потом сказали, что согласны с моим мнением о нем.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Либо буду учиться у него, либо подумаю о смене деятельности, либо подумаю о том, что у него получается хуже меня, либо буду завидовать зеленой завистью. Все зависит от моего отношения к делу и насколько оно значимо для меня.
В качестве примера: работая по специальности (программист), я часто ловил себя на мысли, что я хуже разбираюсь и медленнее развиваюсь в этом направлении. Но общаясь с ними и проводя время, я понимал что если отбросить работу, моя жизнь намного насыщеннее и интереснее, я не хотел бы меняться с ними жизнями и быть на их месте. Зависть была небольшая и недолгая. В результате я начал искать себя в других сферах.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Кружка: белая, ручка розовая, форма странная, если провести ось, то кружка стоит не перпендикулярно, на дне остатки морсика, на кружке изображены губы и текст на английском «Sweet Lips», объем – где-то пол-литра, ее мне привезла моя девушка из Германии год назад. Покрутил – на другой стороне надпись «Kisses so Sweet». Кстати сейчас подумал: кружка из Германии, а надписи английские.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ну я так понимаю, денег у меня очень много. Найму лучшего архитектора, скажу что мне нужна пирамида как в Египте, потом найму строителя, чтобы он рассчитал чего и сколько надо, потом найду место для строительства, затем решу вопросы с поставщиками материалов, потом заключу договор со строительной компанией и пойдет строительство. Мысли. И что я с ней делать буду? Наверное жить, это очень оригинально, уже вижу заголовки газет: «Студент из Сибири построил себе египетскую пирамиду в центре города». Хотя ведь денег-то очень много. Другой заголовок: «Сибирско-египитская пирамида. Или новые понты на Рублевке». Если серьезно, то не знаю зачем мне пирамида.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному. Это когда имеется общее представление, довольно абстрактное, возможно некая модель, исходя из которой, можно решать мелкие задачи, с которыми до этого не сталкивался, но понимаешь суть. Наоборот от частного к общему – это когда человеком накапливается какой-либо опыт и через некоторое время выделяются общие закономерности, которые формируют модель, правила и свойства которой схожи для всех объектов данной области.
Примеры что-то не придумываются, может позже придумаю. (…через несколько дней) Придумал, описал в вопросе 5 по ЧИ.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это логично, т.е. рассуждение вытекает из предыдущего аргумента, так сказать по цепочке, когда при разговоре не отходят от темы и не приводят аргументы из другой области. Когда отсутствуют противоречия. Думаю да, мое мнение согласуется с общепринятым. По поводу легко ли быть логичным. В зависимости от ситуации и ее сложности. В жизни логика у разных людей может быть разной. Я могу быть логичным в суждениях, а могу специально не быть логичным, хотя может и не специально могу быть не логичным. Если разговор не несет собой какой-то важной цели, либо это просто общение на абстрактную тему – тут логика не обязательна.
Иногда могу вообще специально говорить абсурд и нелогичность, да и просто глупости, если обстановка и компания к этому располагает. Сморожу какую-нибудь чушь, все вместе посмеемся
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – это норма, установленная в обществе, либо предметной области. Закономерность – это одинаковый исход определенных событий. Они не тождественны, закономерность может приводить к созданию правила. Этот вопрос схож с первым об общем и частном. Правило – это от общего к частному, закономерность – от частного к общему.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это структура чего-либо, где наверху находится управляющий элемент, а внизу управляемый, между ними промежуточные элементы, которые для кого-то будут управляемыми, а для кого-то управляющими. Примеры: Директор – начальник отдела – работник. Президент – главный военнокомандующий – генерал армии – ... – солдат. Дед – отец – сын.
Про подчиняться – смотря что за иерархия и что за положение ты в ней занимаешь. Если армия – то надо, иначе под трибунал пойдешь. Если в фирме, где работаешь, тут уж решай от ситуации, если отношение к тебе нормальное можешь не подчинятся и аргументировать, если отношение не очень, то тоже можешь не подчиняться, и искать новую работу. Т.е. возможно не подчиняться иерархии, но думая о последствиях.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – это другой предмет или ситуация или что-то еще, что отличается от обсуждаемого объекта, но имеет какие-то схожие свойства, на которых и делаются упоры в обсуждении. Примеры: Я плаваю – сжигаю калории, аналогично я могу бегать и тоже их сжигать. Я сижу на лекции в институте – аналогично я сидел на уроке в школе. Да, бывает что пользуюсь аналогиями, когда что-то объясняю. Например на первом курсе объяснял приятелю пределы (из курса высшей математики), он не понимал, поэтому я объяснил ему на яблоках.
Число поделить на бесконечность = 0.
Я: – у тебя есть яблоко и тебе надо разделить его между всеми людьми на Земле, сколько достанется каждому человеку?
Он: – Ничего.
Я: – Правильно, 0.
Число поделить на 0 = бесконечность.
Я: – Ты даешь яблоко микробу, это много для него?
Он: – Очень много.
Я: – Правильно. Будет бесконечность.
Так он и понял, так он и сдал коллоквиум
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – действие вытекает из предыдущего, действие происходит логично. Либо последовательность – это движение согласно какому-то плану. Когда перед человеком стоит задача, то скорее всего она решается не в один этап, а в несколько, вот их порядок и будет последовательностью.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Оцениваю хорошо, если что-то важное, то я последователен, если нет, то могу быть не последовательным. Выше чем у одних и ниже чем у других.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Не могу оценить, наверное 50%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Очень субъективно. Каждый сам для себя решает когда надо быть последовательным, а когда нет.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Да, верно, так как под А понимается абсолютно все, что не относится к Б. Б – это все то, что не относится в С. Следовательно А есть С. Можно для наглядности нарисовать на листе круг. Все что внутри будет А. поэтому Б будет снаружи, так как Б не может быть там где А. С будет там, где нет Б, поэтому С и А совпадут.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Если значения только 1 и 0, то верно, так как двойное отрицание дает положительный ответ. Если значения любые, то не верно, так как говорится только о различии, а о схожести нет. Например подставим: Рыба не Птица, Птица не Фрукт, то Рыба есть Фрукт. Бред!
Эту задачу я выбрал, просто потому что выбрал. Мог порассуждать и о классификации и о Сократе, думаю тоже достаточно логично.
8. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как Вы это делаете? Как это принято делать?
Охота многое структурировать, что касается ежедневных дел, например на работе или дома, но как-то руки не доходят, или доходят но редко, но уж если дошли и время есть то могу хорошо структурировать. Делаю это для удобства использования, да и просто приятно, когда знаешь например где на винте что искать. Делаю так как мне кажется лучше. Структурирую для себя, для других нет, хотя если разговоримся могу рассказать как делаю и почему так. Как принято не важно, так как делаю для себя, как мне удобнее. По логике кстати никогда книг не читал. Единственное, в институте был курс Мат.логики и дискретной математики. Но мне он и так был понятен.
Пример: папки
Сначала всегда каша, потом сруктурирую папки, когда есть время на это.
-Games
-Mp3
-- ! Русские
-- ! Rock & Alternative
-- ! Ska & Punk
-- ! Отбор
-- Unsorted
-My
-- Collection
--- CD01.TXT
--- CD02TXT
--- ...
--- DVD01.TXT
--- DVD02.TXT
--- ...
-- Fotos
--- Группа
--- Поездки
--- Семейные
--- Театр
--- Чужое
-- Личное
--- Дневники
---- 2002-09.doc
---- 2002-10.doc
---- ...
---- 2007-01.doc (но не каждый месяц, иногда перерывы могут на полгода даже быть)
--- Планы схемы таблицы
--- Творчество
---- Проза
---- Стихи
-Photo
-- 2007-02-02 Путешествие по городу
-- 2007-02-14 Фестиваль
-- ...
-Pictures
-- Тут у меня хаос, долго разгребать
-Soft
-- Тут тоже все в куче
-Study
-- 1-Sem
-- 2-Sem
-- ...
-- 9-Sem
--- Проектирование АСОИУ
--- Курсовой
--- Лабы
--- Лекции и методички
--- Экзамен
-- Сетевые технологии
--- Лабы
--- Методички
-- Управление проектами
--- Лабы
--- Учебник
--Государственный экзамен
--- Ответы
--- Стандарты
--- Чужие ответы
-Texts
--- Немного структурировано, но и хаос приличный имеется
-Xaxa
-- Flash
-- Text
-- Аудио
-- Видео
-- Картинки
В то же время рабочий стол у меня обычно в полном хаосе, захламляется и захламляется, а убираюсь редко, надо заранее на это время выделить (обычно раз в 2 или 3 недели). Приложу фотографию своего стола (2 недели накапливалось).
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя – если надо что-то сделать, то аргументирую для себя что надо! Других когда как, иногда не могу воздействовать, иногда само получается, иногда целенаправленно, когда для меня что-то важно. Надавить – говорю, что мне надо, если человек ленится, но по крайней мере видно, что может это сделать, то могу повторить (если надо на повышенном тоне), часто работает. В качестве примера: Летом в лагере играли в игру. Было две команды, наша команда сидела на песке и не могла двигаться ни руками, ни ногами (вокруг друг друга охватились). А вторая команда пыталась нас выдернуть. Ну и один из той команды подошел ко мне и снял кепку, или она слетела, я уже не помню, но он повесил ее кому-то другому на голову. Я ему сказал: «Верни кепку на место». Он ответил: «Там возьмешь потом». Мне это сильно не понравилось, да и человек этот не нравился. Я ответил суровым тоном: «Вернул кепку на место! Быстро!». Он подошел и вернул. У меня потом приятные ощущения были от этого маленького конфликта.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это когда человеку что-то надо и он достаточно агрессивно дает тебе это понять. Справляюсь когда как, если был готов, то пойдет ответная реакция, если нет, то могу в ступор встать. Еще от человека зависит, силу чувствую, но не всегда учитываю. Если есть время подумать, то хорошо, так как часто отпор и реакция какая-то спонтанная, только потом начинаешь думать, что надо было так и так сделать... По поводу легко, все зависит от ситуации и от моего состояния.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Это внутреннее отношение к людям. Свои – те люди, к которым испытываешь симпатию, с кем имеешь что-то общее. Чужие – те, кто неприятен, и взгляды по важным для тебя аспектам противоречат. Еще такой момент, что если человек с тобой связан и на него происходит наезд, то даже, если он был не прав, надо ему помочь. Самая серьезная причина, когда свои становятся чужими – это предательство. Вторая причина – обманы и недоверие к человеку. Пример из жизни: На первом курсе был у меня приятель, с которым мы постоянно тусовались где-то и интересы были схожие, но периодически ловил себя на мысли, что он врет по мелочам когда мы общаемся. Ну, в принципе, я понимал, что он такой человек и ничего страшного, но отношение стало более прохладное. Потом произошел случай, что он меня обманул и уже не безобидно, а на деньги. Я высказал все что думаю о нем и больше мы не общались.
4.Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Что-то не очень понял вопрос. Если надо нападать или защищать, то надо нападать или защищать. Оправдано – это опять субъективно, я считаю оправдано, когда нападение к месту, когда оно совершается по правде, когда в нем есть необходимость.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
И да и нет, я бывает занимаю чужую территорию, когда хочу посмотреть реакцию человека и как он отреагирует (но это довольно редко бывает). Например в транспорте шире расставить ноги и посмотреть будет ли смещать мою ногу человек рядом или нет, особенно если он сам ноги раздвинет и мне мало места. Или частый случай в столовой на работе. Стоишь в очереди с подносом, очередь прошел и идешь садиться, а столы заняты, но есть стол, который свободен, но на стульях сумки тех, кто в очереди, тогда я сажусь туда и спокойно ем, так как знаю, что если у хозяев сумок будут претензии на этот стол, я смогу им ответить. За пару лет сценарий всегда один. Хозяева сумок садятся за другие столы, которые к тому времени уже освобождаются и подходят к моему столу только для того, чтобы забрать сумки.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Слова самый эффективный способ, так как мы люди, а не звери, но если говорить не получается, то можно и физически, или понаглеть, поставить человека на место. Можно грозно говорить, можно вообще на матах, но это чревато мордобоем.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Если считаешь, что ты прав, то стой на своем и защищай себя и свои интересы.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не помню сильных противостояний, обычно все как-то мелко, и решается быстро. Моя реакция как мне кажется может быть непредсказуемой, хотя далеко не всегда, если ситуация уже имела место быть, то скорее всего знаю как себя вести. Силу надо проявлять тогда, когда слова не помогают, а оставлять как есть нельзя.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, что считают, так как на конфликт со мной не идут или идут, но редко. Сам не считаю себя сильным, лучше подойдет термин – не слабый. Хотя и проявляю слабость и лень иногда. Если говорить о физической подготовке, то тоже не слабый, так как периодически занимаюсь спором.
Вообще много двигаюсь и много где бываю, это тоже организм развивает, был бы слабым, наверное так бы не смог.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Главное по глазам, в них видна сила в первую очередь. Второе – сильный человек не отморозок, он знает когда надо применять силу а когда слово, а когда вообще не надо время тратить на это. К тому же сильный человек может противостоять еще более сильному. Сила – это дух, это смелость, это умение отстоять свои интересы, это бОльшая свобода, презрение к страху и панике. Уважаю силу, даже восхищаюсь, когда она к месту. Хотел бы быть более сильным в определенных ситуациях.
Но зацикливаться на этом не хочу, бывает временами развиваю ее, но это не цель. Не охото много времени на это тратить.
11. Расскажите о психологической и физической дистанции между людьми. Как вы держите дистанцию? Меняется ли она, как и почему?
Психологическая дистанция – это насколько я доверяю человеку и хочу посвящать его в личные дела. Физическая дистанция – это проявление физической связи, с кем-то просто здороваться, с кем-то за руку, кого-то можно обнять или поцеловать, секс и т.д. Держу дистанцию как-то интуитивно, чувствую что лучше сдерживать себя. Иногда хорошее настроение и если вижу знакомого мне человека, который мне приятен, охота ему передать свое состояние, обнять, поцеловать, просто сказать что-нибудь не к месту, но приятное, но я чувствую ситуацию и сдерживаю себя. Такая же история и с негативом, иногда охота послать кого-нибудь, или даже ударить, но я естественно понимаю, что не надо этого делать. Так же о дистанции скажу, что очень серьезно отношусь к слову друг и любовь. Редко кого называю другом, обычно через довольно большой срок, когда начинаю полностью доверять человеку, но приятель – это возможно через несколько дней знакомства. Любовь еще серьезней, так как я довольно часто и быстро влюбляюсь, то выражаю свою любовь другими способами, но не признаюсь в любви, так как это очень серьезное признание, и большая ответственность.
Бывает, что признаюсь в любви как бы в шутку и несерьезно. Когда в позитиве, охото делиться этим состоянием, могу перебарщивать с любовью Если девушка нравится, признаюсь в любви весело и легко. Но она поймет как надо по моему тону. А вот обманывать в плане чувств – это не для меня.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это когда красиво. Когда смотришь на что-то и хочется смотреть еще и еще. Да меняется, как и любые другие представления меняются со временем. На счет согласования не знаю, с кем-то согласуется, с кем-то нет, красота понятие субъективное, даже фраза «На вкус и цвет товарищей нет» говорит об этом. Выходит за пределы... ну например отросли у меня волосы, мне говорят иди подстригись, челка на глаза уже лезет – не красиво. А мне нравится, кажется так лучше.
Ее причесать можно как-нибудь подругому, дополнительный образ создаться. Или вот еще вспомнил, бывает хочу прическу сменить – приду в парикмахерскую и объясняю парикмахеру что и как, так как такой стрижки вообще может не существовать. Здесь выше переход сделайте, здесь коротко, там постепенно от макушки – к челке, а челку острым клином и т.д. Отец – консерватор, не принимает, а мне нравится. Но определенные правила есть, их стоит придерживаться, но иногда можно менять, если знаешь что получится.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ну как и в предыдущем вопросе – красивый мужчина или женщина, это когда смотришь и нравится смотреть, взгляд не хочет уходить, интересно смотреть. Суть красоты, чтобы было так как я описал. Объяснить человеку – покажу что-нибудь красивое и скажу, что это красиво. Если ему не понравится, пусть покажет что ему нравится – это и будет для него красиво. Ну еще расскажу о сочетании цветов (что вспомню), о каких-нибудь других правилах – например золотое сечение в фотографии.
Про цвета и стили тут подумал – могу объяснить как это сочетается, так как иногда оденется кто-нибудь из знакомых вообще глупо и без вкуса, неприятно смотреть. Люблю красоту.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет. Уже третий вопрос об одном и том же. Ведь с каждым поколением возникает новое представление красоты. Или если рассматривать различные культуры и субкультуры – у всех красота своя. Классическая красота, скорее всего есть, это то что прошло проверку временем и продолжает выглядеть красиво и через много лет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – когда уютно. Комфорт – когда комфортно, когда не напрягает. По поводу создания – если мне холодно, я оденусь потеплее, если мне не удобно, я постараюсь сделать, чтобы было удобно. По поводу оценки – не знаю, не думал. Хотя вот довольно частый случай: хожу дома в одних трусах, дома довольно прохладно, все остальные, с кем я живу – ходят в кофтах, штанах и шерстенных носках. Говорят – холодно, оденься. А мне и так хорошо. Комфортно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю двумя способами – если знаю что именно я хочу – выбираю и покупаю. Либо другой вариант – беру с собой кого-нибудь, кто по моему мнению красиво одевается и сможет подсказать, если что-то не то. Но чаще первый вариант. Выбор падает на то, что лучше характеризует мое состояние с данный период жизни. Моде не следую, я на стиль больше ориентируюсь (милитари, уличное, что-то утонченное-аристократичное и т.д.), потому что лучше себя чувствую когда образ соответствует внутреннему состоянию. По поводу фигуры – ну я знаю правила, что белое полнит, черное худит, это лучше заправить в штаны, а это наоборот на выпуск...
Тут посмотрел на свой гардероб – много одежды удобной. Не люблю когда неудобная одежда, мешает двигаться.
6. Как вы понимаете что диван, кресло удобное (неудобное)? Какие есть общепринятые представления в понимании удобства?
Когда мне удобно – это удобно, когда не удобно - ищу, чтобы было удобней.
7. Опишите ваши ощущения от обуви которую носите сейчас? Вам хотелось бы ее поменять? Почему?
Она привыкла к моей ноге, мне достаточно удобно. Менять хочу, так как уже немного сносилась, охота чего-то нового.
Вот пришла весна, надел свои ботинкокросовки тряпичные – класс, они столько раз меня выручали, в них ноги не устают, вернее устают, но намного меньше чем в других моих ботинках и кросовках. Сносились они уже частично, хочу подобные найти. А вот еще про кросовки вспомнил – есть кросовки, которым уже лет 6 наверное, я после них уже 3 пары покупал, но с ними ничто не сравниться, тряпичные, полурваные, но такие удобные и легкие, просто супер, таких больше найти не могу.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Вопрос как и третий.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформление помещений не занимался. Могу в качестве примера показать фотографию того, как я оформил свой телефон. По поводу доверить помещение кому-либо, так и сделаю, предварительно обговорив что примерно я хочу. Потому что знаю, что сам оформлю, скорее всего хуже. Тяжело судить – не делал я этого.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если выглядит плохо – то вкуса скорее всего нет. Пример: одногруппник с нелепым дешевым пуховиком одевает дорогую норковую шапку – выглядит это просто нелепо. Или сильно не нравится, когда мешают деловой и спортивный стиль, например кроссовки, брюки и мастерка – это ужас. Есть какие-то основы, которых надо придерживаться. Нет не только своему вкусу доверяю, но чаще своему. Думаю об этом не часто, обычно обращаю внимание в трех случаях, когда человек выглядит просто отпад, когда человек выглядит нелепо и даже ужасно, и когда человек одет похожим на меня образом.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Чувства человека это очень важно, его переживаниями, эмоциями, состояниями нельзя пренебрегать, прикрываясь какими-то материальными выгодами, подменяя ложными ценностями. Особенно чувства ребенка, особенно слезы (если слезы настоящие, то можно представить что у него внутри твориться). Проявление ребенком эмоций – это очень чистые чувства, в которых нет мусора, фальши (хотя здесь возраст, даже не большой, начинает влиять на фальшь). На счет разделяю или нет, это надо смотреть конкретную ситуацию, выражение очень относительное и абстрактное, тем более возможно, что надо перейти через «слезы», если потом будет лучше.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, эмоции – это жизнь, без них не представляю мир, это будет полная антиутопия, как фильм Эквилибриум, там очень хорошо рассмотрен вопрос что будет с миром без эмоции и красоты. Как вообще возможно в таком мире жить?
А почему неуместного хотите примеры, а уместного не спрашиваете?
Неумеcтно например ржать на похоронах, хотя если это твой заклятый враг, то тут вопрос.
Ну или например вижу, что человек, которому чужды эмоции, он редко и неохотно их проявляет и плохо тебя понимает, то не буду над ним издеваться, если хорошо к нему отношусь. Универсально нельзя говорить тут нельзя, а тут можно. На месте разберусь
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
А чем они хуже? Все как и выше.
Проанализировал как я проявляю эмоции в компаниях с близкими мне людьми. Редко отрицательные эмоции применяю, положительные намного чаще, не люблю грузить людей, больше люблю зажигать в них хорошее настроение. Если настроение плохое, то бывает что проявляю их, но в компаниях обычно восстанавливаюсь и все хорошо. Но если люди мне чужие и неприятны, то могу и отрицательные проявлять
4. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
Вспомнил, сегодня несколько раз было
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу, например включу песню, которая у меня ассоциируется с какой-нибудь любовной трагедией. Могу вообще подумать о чем-нибудь грустном или печальном, может само появиться, да много способов и случаев.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Пока не захочу выйти, пока не «навпечатляюсь» им. Бывает несколько минут, а бывает и несколько недель. Хотя тут я загнул – неделями такого не помню, может несколько дней.
- Как из него выходите?
Приходит другое состояние, или привожу другое состояние. Иногда бывает знаю, как можно выйти, но не выхожу специально.Самый верный способ – встретиться с друзьями или просто с приятными знакомыми.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Оно тоже нужно, без отрицательных эмоций не оценишь и положительные. Но позитив должен доминировать.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
В смысле оно уже сменилось на хорошее? Если да, то замечательное состояние, ведь оно уже другое!
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это когда человек на вид проявляет эмоции, но его внутренние переживания не соответствуют этому. Так, только обозначает их, претворяется! Могут разные быть, фальшивые, поверхностные, манипуляционные, глубокие, малозаметные (но не менее глубокие), всех не опишешь.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные – это те, которые соответствуют внутреннему состоянию, не притворство.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Моментально, за считанные секунды, не важно в какую сторону, но из негатива в позитив все-таки дольше. Из позитива в негатив может выбить вообще очень быстро. Только что смеялся, а тут произошло что-то, что меня задело и я уже совсем другой, но могу продержать и не показать это. Хотя тонко чувствующие люди скорее всего заметят это.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда прет! Это когда эмоции переполняют и понимаешь, что взорвешься. Это когда эйфория и хочется петь, плясать, летать, УАУ, УРААА, или наоборот, НЕНАВИЖУ! РРРРР!!! Происходит изнутри, либо накопилось, экстаз, либо наболело, что уже невозможно терпеть, либо просто хорошее настроение и охота его дарить. Или на сцене, это вообще отдельная история.
9. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Любое. Но в силу многих факторов сдерживаю себя. Стараюсь не фальшивить, даже на сцене стараюсь быть настоящим, насколько это возможно. Живу по правде чувств.
Окружающие называют меня веселым и оптимистом. Не люблю пессимизм. Вечерами обычно какое-то грустное, а днем, когда на людях чаще веселое. Бывает и грустное, иду например по универу, грустно, тут навстречу кто-нибудь знакомый, улыбка сама появляется, настроение улучшается, а если это вообще близкий знакомый, то тут может настроение вообще сильно подскочить, и надолго его хватит. За минуту поднялось и потом час прет
10. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Это долго, я вкратце, если мало – спрашивайте еще. Как быстро вопросы пролетели по этому разделу.
Теперь о дне. Утром не выспался, было немного разбитое состояние, думал об одной, беспокоящей меня сейчас неразделенной любви. В плеере играла соответствующая этому состоянию музыка. В маршрутке напротив сидели парень и девушка, влюбленные, парень был сжат и немного стеснителен. А девушка смотрела на него с небольшим голодом. Весна приближается. Решил одну остановку перед работой пройти пешком, сменил музыку на более веселую, да и погода была солнечная. На работе все было спокойно, парараллельно общался по аське с друзьями, после работы поехал на репетицию. Девушки поздравляли с прошедшим праздником, пели песни, потом играли в разные игры. Весело, меня перло! Потом шли на остановку, был интересный момент, я любезничал с одной девушкой, а сзади шла другая девушка, которая мне нравится, я знаю, что она заметит мои любезничания и приревнует чуть-чуть. Я наклонился поближе к той девушке, с которой разговаривал, и улыбался во все 33 зуба, а потом взглянул на ту, которая шла сзади. Этот взгляд был тем, что я и ожидал >)) Через определенное время она подозвала меня и взяла под руку, дальше уже с ней шел до остановки, веселился и веселил. Потом приехал домой, там ничего особенного не было.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это грубое, часто незаслуженное отношение к человеку. Думаю согласуется.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Это когда человек тебе дело говорит, а ты грубишь ему в ответ.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Ступор. Наверное как и ребенку, можно заменить слово грубость, на нетерпимость.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никак. Ее нельзя изменить, люди разные, восприятие разное, мотивы разные. В принципе можно повышать культурный уровень, но это далеко не всем поможет.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ну если он не научен себя вести, то для него это будет абсолютно нормальным. Но инстинкты хоть какие-то элементарные должны срабатывать, поэтому если он перегибает палку, то нет, не служит оправданием, в других же случаях возможно.
4. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Да все как обычно, с кем-то общался, кого-то улыбал, кого-то возможно раздражал, с кем-то флиртовал, кого-то ревновал, и т.д.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Лучше – где-то посередине, так как хозяин есть хозяин и ему решать как и что делать с гостем. Но он в тоже время должен быть гостеприимным, если гость этого заслуживает, т.е. с ним не плохие отношения. Я чаще рад друзьям и просто хорошим знакомым, которые приходят ко мне в гости, я предложу элементарно чай, или возможно покушать, буду уделять ему внимание и свое время, общение. Но если это начнет переходить рамки, или пойдет какая-то наглость или еще что-нибудь в этом духе, то врядли можно говорить о гостеприимстве.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это сопереживание каким-то проблемам и трудностям человека. Надо его проявлять когда чувствуешь, что человеку это надо. Если видишь, что человеку не надо, то не надо. Я проявляю его само собой, когда вижу, что человеку можно помочь или просто улыбнуть его (это касается приятных мне людей). Иногда ступор и не знаю как помочь, а туфту какую-нибудь говорить не хочу.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Я в каких-то случаях придерживаюсь, особенно в поведении начальник – подчиненный, или подруга друга для меня не девушка, да и многих других. Но бывают случаи, когда мне плевать на нормы, если я чувствую что могу поступить иным образом. Почему – трудно сказать... потому что чувствую что можно мне поступить так, потому что знаю какая может быть реакция.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен постоянно накапливающийся опыт общения и взаимоотношений. Людей и отношений бесчисленное множество, поэтому достаточно никогда не будет.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Такого нет. Понятие отношения слишком широкое и многогранное, нельзя определить правильное или нет. Отношения просто есть.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Тоже очень размытый вопрос, очень много зависит от контекста, от того, что за мотивы побудили к поступку, только тогда можно судить о моральности или аморальности. Кто-то понимает это как я, кто-то мыслит более плоско, жестко деля на черное и белое. Думаю по большей части я прав, пусть будет 90%.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если незаслуженно, то реакция тоже пойдет негативная скорее всего. Да, могу выразить, обычно невербально, свое отношение, причем скорее всего так и будет. Как? По-разному, могу игнорировать, могу смотреть презрительно, могу язвить, могу хамить, могу вообще сильно грубить или ударить, но для этого серьезный повод нужен. По поводу долго – зависит от причины обиды и от последующих действий обидчика. Да прощаю, но надо постараться чтобы я простил. Обычно обида проходит достаточно скоро, но она сменяется презрением или равнодушием.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Слишком долго об этом думал, да и сейчас часто думаю, но скорее всего нет смысла никакого, это каждый сам себе может придумать свой смысл жизни и им жить. Для меня смысл жизни – это саморазвитие и самореализация, причем в желательно в творческом направлении, а так же свободомыслие и по возможности свобода действий. Успех – это Бог нашего времени, я НЕ разделяю этого мнения. Жизнь одна и надо ее прожить интересно и насыщено.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Что за вопросы. Нельзя так, если бы был ответ, то давно все были счастливы на Земле. Можно быть примером для своего окружения, чтобы она начали думать. Ну и конечно же саморазвитие.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Раньше полагался на авторитеты, но постепенно авторитетов становилось все меньше и меньше, сейчас в большинстве ситуаций полагаюсь только на себя. Хотя и не исключаю помощи.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Конкретно не знаю, обычно какая-то абстрактная , но при этом целостная картина человека формируется, его качества и свойства как-то начинают ассоциироваться с другими людьми, которых я знаю. Дальше идет определенная корректировка его образа. Чтобы в процессе общения координально менялось представление о человеке – это редкость.
5. Что такое смысл? Что такое «широкий смысл» и что такое «узкий смысл»? Что их объединяет и в чем их отличие? Приведите примеры.
Смысл – суть, ядро, скелет, стержень, много слов можно придумать, но это то, на чем держится и нарастает вся остальная информация об объекте или явлении. Широкий смысл более абстрактный и под него больше чего можно запихать, но в то же время применять труднее, узкий соответственно наоборот более конкретный, но в то же время и менее применяемый к большому количеству объектов, но легко применяемый к небольшому. Пример: Широкий смысл жизни – человек должен прожить счастливую жизнь. (абстрактно достаточно и не понятно, а что же делать для того, чтобы быть счастливым). Узкий смысл жизни – жить в достатке, спокойно, без стрессов, иметь полную семью, жилье, детей. Вот уже конкретика, но в то же время она применима не для всех людей и для многих счастье будет другим.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
По одному? Если нет, напишите еще повспоминаю.
1) справедливыми;
Меньше бы ленился – горы бы свернул.
2) несправедливыми;
Делом надо заниматься, а не глупостями.
3) обидными;
Не могу вспомнить
4) странными.
Какой ты пухленький.
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – это созидание, рождающееся из головы и выливающаяся на бумагу, в слова или мысли. Обладают все, но очень многие люди обладают очень скупой и плоской фантазией. У меня фантазия бурная, мне часто это говорят, да и сам замечаю, когда меня несет и я что-то придумываю, придумываю, или пишу или рассказываю. Потом посмотрю (вспомню) на это и поражаюсь сам себе, откуда это взялось? А берется это не понятно откуда, просто есть во мне.
8. Как Вы оцениваете свою подозрительность?
Не совсем понял. У меня нет какой-то мании подозревать всех. Бывает начинаю фантазировать себе что-то, ревновать, причем так ярко, что начинается депрессия.
9. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Мне нравятся такие люди, сам я стараюсь выделиться различными способами, часто на контрасте. Меры как таковой нет, так как чем оригинальные и разнообразней человек и его мысли, тем больше он привлекает внимание и соответственно выделяется из общей массы. Есть случаи, когда лучше не выделяться, так как это может привести к негативным последствиям, а в остальном почему нет? Есть еще такой момент, что иногда я таких выделяющихся людей воспринимаю как конкурентов себе, так как люблю быть в центре внимания.
10. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Естественно, без оригинальных, новаторских и иногда даже абсурдных идей, человечество так и осталось бы в каменном веке. Они двигают развитие, это и есть развитие и движение вперед.
11. В чем смысл абсурда?
Нестандартные действия, явления, слова и т.д. Смысл может быть, но не всем понятен, а может и не быть, просто так, для развлечения или возможно для искусства или еще чего-нибудь. С негативной точки зрения абсурд, это антипод какой-то истине, который может вести к чему-то нехорошему.
По-разному, иногда рад и пользуюсь, иногда расстроен и ищу выход, иногда неприятно, когда что-то было запланировано и все обрушилось.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются постоянно, непрерывно с каждой секундой. Это может быть не заметно в короткий промежуток времени. Все течет, все изменяется, это нормально и по-другому быть не может. Развитие и есть перемены, как и деградация. Думаю видят, хотя некоторые продолжают воспринимать человека тем, кем он уже давно не является.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, ведь все субъективно и в любых последствиях можно найти и хорошее и плохое. Жизнь это вообще течение случайных последовательностей и непредсказуемости. Конечно можно сказать: «Лучше было бы, если случилось так». Черные-белые полосы всю жизнь.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопам и гаданиям не верю, хотя и негатива к ним нет, это просто игра своеобразная. Символам можно верить, но это как плацебо, если человек на что-то настроен, то он осознанно или нет будет искать в окружающем мире символы указывающие на это, но это все идет только от человека. В удачу и счастливую случайность верю, я часто на них надеюсь и жду. В жизни очень много случайностей, вся жизнь случайна, поэтому удачи и неудачи случаются с каждым. Можно регулировать свою жизнь, на одной удаче не уедешь, но не верить в нее совсем – это глупо.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Я могу предполагать и очень ярко представлять развитие событий, но как в действительности получится неизвестно. Реально – или нет. По своему опыту могу сказать что да, реально, но не всегда
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это пространство вокруг нас и внутри любого объекта, это четвертый параметр пространства, все меняется. В широком смысле я могу представлять себя через несколько лет или наоборот вспоминать, я могу представить что было с каким-либо объектом до... Люблю смотреть фотографии знакомых людей и смотреть что в них изменилось или представлять какими они были много лет назад, какими были мои родители, их родители, фантазировать о будущем и т.д. В узком – осознание примерно сколько сейчас времени, хотя и не всегда. Убивать могу, в ожидании чего-либо за другое дело браться не охота, так как времени не много и могу поиграть в какую-нибудь игру, посмотреть фильм, выйти из транспорта раньше и пройтись пешком, разные способы.
Сегодня было такое наблюдение – репетиция закончилась, я думаю, наверное 8 часов с небольшим, я еще успею зайти к знакомым в другую студию на полчасика, потом смотрю на часы, а там 9. Вот балда, ты же смотрел на часы равно в 8 и это было уже довольно давно
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, если важное, то какое-то беспокойство внутри, неприятное ожидание, но если занят чем-то другим, то нормально. Не люблю когда неизвестно точное время. Например договорились с друзьями поехать на дачу, она говорят, что заедут за мной скоро. И вот я сижу и жду, другими делами заниматься неохота, так как только втянусь, они уже приедут и надо будет ехать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да я и сам не плохо в этом ориентируюсь, но могу и положиться на чужое мнение, хотя этот человек должен поистине лучше меня разбираться в прогнозах.
А вообще так ли нужны эти прогнозы? В большинстве случаев в них нет большого смысла.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да, бывает, но если надо приду точно. Я вообще представляю сколько времени у меня уйдет на то или то. Например надо на работе быть в 9 утра, я знаю, что до остановки примерно 5-7 минут, ехать в зависимости от типа маршрутки и ее маршрута 20, 25 или 28-30, от нее до работы минуты 3, плюс какие-нибудь обстоятельства (ожидание на остановке, с кем-то могу встретиться случайно и перекинуться словами или еще что-то), вот и получается что надо выйти из дома в 8:15-8:20. Но иногда могу прокопаться и выйти из дома позже, но понимая что я опоздаю и даже примерно на сколько. К опозданиям других отношусь по-разному, в зависимости от ситуации и ее важности.
Интересный момент – вчера встречался с одной знакомой. Приехал на встречу за 15 минут, она приехала и говорит, почему я постоянно раньше приезжаю. Или если событие мне важно, могу на обстоятельства выделить больше времени, чтобы наверняка не опоздать. Могу даже за 30-40 минут прийти.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Подожду, может куда-то схожу поблизости или как-нибудь себя займу.
b) осталось 5 минут до прихода,
Смотрю по сторонам.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ну мало ли, может что-то случилось, пробка или сломалось что-то
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Я уже позвонил и узнал где он (она). Если знаю где, то жду, если нет то от важности ситуации, могу уйти, могу еще подождать
e) и дальше все нет...
как и предыдущий пункт.
11. Что значит проводить время впустую? Какое время считаете проведенным очень правильно и хорошо?
Это значит ничего не делать, либо заниматься совершенно не нужной мне деятельностью. Время проведенное НЕ в пустую – это то, что приносит тебе какое-либо удовлетворение и удовольствие. Очень правильно – как-то странно звучит. Хорошо – это когда то, что ты делаешь в данный момент хорошо, или то, о чем ты будешь потом с удовольствием вспоминать.
Ох, насладилась белой сенсорикой в вашей анкете по полной программе! Да и ЧЭ тоже очень хороша!
Если по дихотомиям, то думаю, что этик, а не логик - даже некоторые логические вопросы слегка на этику переводятся. Сенсорика явная, даже говорить не о чем.
В общем, боюсь говорить так сразу, но чувствую дуала .
Но вам надо подумать над экстра/интра - в анкете это не очень понятно. А то может быть и Гюг. Хотя скорее все же иррационал.
Сильной ЧС (вариант Наполеон) не вижу. Там был один момент насчет столовой, но не думаю, что это базовая или творческая (БС явно сильнее). _________________ Neue Liebe, Neues Leben.
Не интуит - точно, не слабая, но в витале (7-8 функции), скорее динамик, чем статик. Наиболее вероятные версии: Дюма, Гюго, Штирлиц, Габен. Но и менее похожи на болевую, чем . Есть некоторые признаки иррациональности, но лучше проверить.
Еще вопросы:
1.Охотно ли Вы планируете свои действия на день, неделю, месяц вперед? Как выглядят Ваши планы? Как реагируете, если кто-то или что-то вмешивается в их выполнение?
2.Как Вы относитесь к внезапным изменениям в привычном для Вас распорядке из-за каких либо непредвиденных событий или под влиянием других людей? сильно ли Вас раздражают такие изменения?
3.Можете ли Вы делать несколько дел сразу? Легко ли переключаетесь с одного дела на другое? Мешает ли сосредоточиться окружающая обстановка: разговоры в вашем присутствии, музыка, телевизор, передвижения других людей и т.п.? Как реагируете на отвлекающие факторы?
4.Как вы себя проявляете во внезапно возникших нестандартных или даже кризисных ситуациях?
5.Что вы предпочтете: быть свободным от обязательств, чтобы использовать новые, пока неизвестные Вам возможности, или заранее знать о заданиях, которые предстоит делать, чтобы распределить ресурсы для их выполнения и правильно спланировать свою деятельность?
6.Как Вы работаете: регулярно, постепенно и планомерно, либо "рывками", с тем, чтобы успеть сделать все в последний момент?
7.Обычно Вы: 1)собраны и напряжены, у Вас четкие и несколько угловатые движения, или 2) расслаблены, непринужденны, у Вас мягкие кошачьи движения?
8.Что из той работы, которую Вы обычно делаете, Вам больше всего хочется "спихнуть" на кого-то другого?
9.Как Вы относитесь к иерархии? Легко ли Вам быть начальником? А подчиненным?
10.Легко ли Вам выполнять какую-либо работу с жестко установленными сроками выполнения? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Вт Май 01, 2007 3:20 pm Заголовок сообщения:
1.Охотно ли Вы планируете свои действия на день, неделю, месяц вперед? Как выглядят Ваши планы?
Да я как-то не сильно парюсь над этим, просто знаю что буду делать и куда идти сегодня или завтра. Выглядят планы например так: в голове сидят мысли:
- позавтракать и душ
- на работу
- пообедать
- курсы по английскому
- тут будет пара часов свободных, может по магазинам пробегусь, может встречусь с кем-нибудь, а может в кино пойду
- перекусить
- репетиция
- домой
- спать
Как реагируете, если кто-то или что-то вмешивается в их выполнение?
По-разному, неприятно когда запланировал что-то важное и интересное и тут облом... Но если например планы какие-то неинтересные, например убраться дома, и тут мне звонят друзья и говорят: поехали на природу, то тут я конечно буду рад и отложу уборку на потом.
2.Как Вы относитесь к внезапным изменениям в привычном для Вас распорядке из-за каких либо непредвиденных событий или под влиянием других людей? сильно ли Вас раздражают такие изменения?
Зависит от событий (см. выше). Если должен что-то делать, а меня пытаются куда-то задействовать в другое направление, откажусь, и если человек начнет уговаривать или нудить - вот тут раздражаюсь бывает, могу голос повысить.
3.Можете ли Вы делать несколько дел сразу?
да, но приоритет все-равно есть
Легко ли переключаетесь с одного дела на другое?
впринципе да, но от дел зависит.
Мешает ли сосредоточиться окружающая обстановка: разговоры в вашем присутствии, музыка, телевизор, передвижения других людей и т.п.?
да, если дело, которым занимаюсь не поглотило меня полностью.
Как реагируете на отвлекающие факторы?
Отвлекаюсь на них
4.Как вы себя проявляете во внезапно возникших нестандартных или даже кризисных ситуациях?
Когда как, иногда ступор, иногда хладнокровие включается, иногда на автомате что-нибудь делаю, говорю.
Пример вчера произошел. На ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ идет девушка с костылем, и тут несется маршрутка, и поначалу даже не тормозит, а сигналит и несется, в итоге затормозил он от нее в 10 сантиметрах, чуть не сбил короче. Высунул голову и что-то ей крикнул. Повторюсь, девушка с костылем и шла по переходу. Короче слова у меня на атомате полетели, через всю дорогу что-то орал матами на водителя, хорошо, хоть морду не пошел бить, хотя можно было. Габариты большие у него и лицо не обезображено интеллектом, поэтому если бы конфликт имел развитие, он бы меня быстро отметелил. Но когда материл его, как-то не задумывался, только потом допероло.
5.Что вы предпочтете: быть свободным от обязательств, чтобы использовать новые, пока неизвестные Вам возможности, или заранее знать о заданиях, которые предстоит делать, чтобы распределить ресурсы для их выполнения и правильно спланировать свою деятельность?
Заранее знать о том, что предстоит, но свобода тоже нужна, не люблю жестких рамок.
6.Как Вы работаете: регулярно, постепенно и планомерно, либо "рывками", с тем, чтобы успеть сделать все в последний момент?
"Рывками" - наверное ближе. Сессия хороший пример, постоянно первые два месяца балду пинаю, а потом за месяц до сессии мобилизуюсь и делаю лабораторные, курсовые и т.д. Всегда вовремя сдавал сессии и ни разу не лишался стипендии. Но ощущение что не успеваю сильно давит в такие моменты.
7.Обычно Вы: 1)собраны и напряжены, у Вас четкие и несколько угловатые движения, или 2) расслаблены, непринужденны, у Вас мягкие кошачьи движения?
Хожу быстро, мало кто из моих знакомых так же быстро ходят, меня переодически отдергивают словами: "Куда так летишь". Друзья даже прозвище дали - Самолет. Даже когда уставший иду, как мне кажется, медленно, получается, что в сравнении с общим потоком людей на улице, я все равно иду быстрее их. По поводу напряжения или расслабленности - когда как...
8.Что из той работы, которую Вы обычно делаете, Вам больше всего хочется "спихнуть" на кого-то другого?
Бумажную, ненужную и неинтересную для меня.
9.Как Вы относитесь к иерархии? Легко ли Вам быть начальником? А подчиненным?
Я понимаю, что без нее нельзя, но и свобода должна быть, даже в иерархии. Я могу управлять небольшим количеством людей, большим не было возможности Подчиненным тоже могу быть. Всегда есть кто-то выше, и кто-то ниже, надо помнить только, что люди - это не только их статус и ярлыки, они многогранны и положение в какой-либо иерархии не дает достаточную характеристику человеку.
10.Легко ли Вам выполнять какую-либо работу с жестко установленными сроками выполнения?
Если сроки не устанавливать, могу долго откладывать и вообще забить, поэтому сроки нужны. Легко - не легко, не знаю... Надо - значит надо. _________________ Живи, люби и смейся!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах