1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. От общего к частному – переход от общей массы предметов, фактов или явлений к их узкой группе на основании выделения в них конкретного признака или свойства.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логично – обоснованно с точки зрения законов мироздания. Т.е. существуют выявленные закономерности, по которым происходит функционирование нашего мира, выявленные причинно-следственные связи. Если рассуждение логично, оно коррелирует с этими закономерностями (и в итоге выдает верный результат), если же оно не логично, значит либо где-то в рассуждениях ошибка(ошибка в фактах), либо ошибка в выборе «пути» ( эти самые причинно-следственные связи установлены неверно). Вызывают недоумение выражения, вроде «женская логика» или «у каждого своя логика», как будто логика не одна единственная на всех существует отдельно от наших представлений о ней, а логик много-много «штук», и кто какую на раздаче отхватил, такой и будет пользоваться.)
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – четкое указание, предписание по соблюдению каких-либо действий, обязательное к выполнению, установленное обществом, государством, организацией и т.д. За несоблюдение правила к нарушителю применяются к.-либо санкции.
Закономерность – выявленная и доказанная причинно-следственная связь между явлениями, фактами, событиями.
Случается так, что правило не устанавливается, а выявляется. В основном при изучении к.-либо процесса. Тогда правило является закономерностью, но его продолжают называть правилом, так короче)) Например, правила правописания, правило буравчика.
Еще один случай, когда закономерности порождают правила ( правила укладки бетона при строительстве, обусловленные его свойствами и поведением при тех или иных условиях), применяются при практической деятельности, на производстве.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Выстраивание элементов по приоритетности или значимости от более значимого к менее зн. Примеры: структура государственной власти, отношения в семье, любой управленческий аппарат, вообще практически любая структура обладает иерархичностью. Иерархии практически невозможно не подчиняться без ущерба для себя (коли уж ты – часть этой иерархии), но бывают исключения, настолько редкие, что я и примера-то не вспомню.
Иерархия систем: мин. образования→система высших учебных заведений России→какой-нибудь н-ский гос университет→ректорат→кафедра …мм, ну пусть будет высшей математики→преподаватель такой-то, читающий лекции таким-то и таким-то группам
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – выявление в какой-либо системе явлений закономерностей, условно соответствующих закономерностям данной системы, действующих по одному и тому же принципу. Аналогии применяются(мною)), когда нужно объяснить человеку особенности функционирования данной системы, а он либо не имеет о ней представления, либо не в состоянии объективно оценить процессы, в ней происходящие, не может посмотреть на нее извне свежим взглядом. И вот, чтобы он хотя бы принцип представил, и применяю.=)
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. Направленная (или же продиктованная правилом либо закономерностью) совокупность действий, явлений, фактов, чисел в установленном порядке.
Качество, присущее человеку (или системе, организации), умеющему структуировать свою жизнь, избрать максимально рациональный путь достижения поставленной цели и способному следовать этим путем.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Никак, то-есть временами конечно какие-то локальные последовательности возникают. Но возникновение этих последовательностей непоследовательно)) В целом, я очень непоследовательный человек, и горжусь этим))
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
По какой шкале? Скажем так, предельно достоверная оценка)
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любом, кроме тех, что грозят последствиями, существенными для меня.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. - Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Конечно, нет. Каждый из объектов обладает набором признаков. Из условия видно, что у (А и Б) и у (Б и С) они соответственно не совпадают, но из этого совсем не следует, что у А и С одинаковый набор признаков, они могут также не совпадать. Условие, поставленное в задании, является необходимым условием для того, чтобы А было тождественно С, но не достаточным. Вот если условие с выводом поменять ролями, то все будет сходиться) То-есть, если А есть С и А не Б, то Б не С.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет. По тому же принципу. Заменяем тождество на знаки равенства.
Поясняю выбор: сразу увидела решение, то-есть не просто принцип решения, а то, в какие слова я это оформлю.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? ( Знаю, что надо только одно, - не удержалась, забавно))
Логично, как и любой афоризм, и столь же парадоксально с виду)
Слово «знаю» употреблено дважды в разных значениях, с использованием разных оттенков смысла. В первом случае имеется ввиду конкретное локальное знание, во втором – всеобщее, весь запас фактов, скрывающихся от наших глаз и мозгов, процентное содержание открытых из которых действительно стремится к 0 (даже сейчас). Соответственно, нет никаких противоречий.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Неприятный вопрос. Работа – если повезет, дело, которому можно посвятить жизнь. Иначе – способ удовлетворить свои материальные и социальные потребности.
То справлюсь ли я с работой обуславливается моей собственной мотивацией и готовностью посвятить свое время изучению вопроса. Во многом это зависит от моей заинтересованности в результате, а также от того, насколько все это мне вообще интересно(это даже важнее).
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Самый универсальный инструмент в любом деле – компьютер( эта штука здорово «съедает» рутину, которую иначе приходится перелопачивать вручную!) и Интернет - кладезь информации по любому вопросу, если хорошо поискать, конечно.
А так, я учусь в строительном, и мне просто необходимы линейки, карандаши, ластики, бумага для черчения (бррр). Все это должно быть хорошего качества, обладающим нужными мне характеристиками и т д и т п. В жизни? Инструменты? Пылесос! Ну и…холодильник, конечно=))
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы…хм, по тому, насколько она соответствует заявленным требованиям и по проработанности содержания. Качество вещи, как правило, определяю по ценовой категории, после консультации с разбирающимися в этом людьми, ну и конечно – Интернееет! Там за 2 часа можно набраться информации и стать гуру по любому вопросу.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Постоянно, я привыкла. Припрет, придется заканчивать, а нет – значит и не больно-то надо. Причина – потеря интереса к этому самому делу, ну и лень, конечно, как же без нее.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Ээ, я отвечу теоретически, я еще не работала. Скорее всего, объясню ему ситуацию, обрисую положение вещей, постараюсь убедить в необходимости этих изменений. Не согласится, попробую с другой стороны подойти, прикину, какой аргумент смог бы его убедить в его положении. Ну нет, так нет, на время отступлю, но при каждом удобном случае буду напоминать, отчего все беды))
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Первая – раздражение. Затем – а в чем ошибка? Потом – согласование и сравнение методик и принятие лучшей из них (моей, скорее всего))
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Зависит от того, насколько принципиальна для меня данная сфера деятельности. Если принципиальна. Легкая подавленнось. Стремление научиться, подсмотреть, сделать не хуже. Изучение материалов и информации по вопросу.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Дааа…На выбор.
ЧЕЛОВЕК. Внешние: ручки-ножки-голова-туловище-хвост
Физиологически: пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, выделительная, половая, опорно-двигательная… системы
Психологически: совокупность свойств характера, психики, темперамента…
В совокупности: гуманоид, способный перемещаться в пространстве, функционирующий за счет окислительно-восстановительных реакций в организме, мыслящий, умеющий передавать информацию другим человекам при помощи развитого речевого аппарата. Требует ресурсов для функционирования, способен воспроизводить себе подобных.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Такую по каким параметрам? По размерам? Или полностью идентичную?
Если полностью, подключаю специалистов, выявляю химический состав материала, из кот. она построена, разрабатываю технологию строительства, нанимаю гастарбайтеров, строю. Это так, вкратце.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – все, что содержит в себе след талантливого создателя. Вообще, все, что талантливо, то красиво. А талантливо можно сделать все, что угодно. Если помимо таланта в произведении присутствует мысль, получается шедевр. Представление о красоте естественно меняется – воспитывается вкус, появляется дополнительная информация и новые примеры, новые творения, некоторые открывают-таки свежую главу в жизни (моей), но таких немного. Не знаю насчет общепринятого. Совсем ничего. Что считается общепринятым? Мнение большинства или мнение наиболее влиятельных людей? В любом случае, я этим не интересовалась.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
В первую очередь, это ухоженность. Потом уже идет акцент на стиле, деталях, аксессуарах, прическе, макияже и т д. Мужчине одеваться сложнее, чем женщине, чтобы выглядеть красиво, потому как сложился в нашем обществе нехороший стереотип, что мужчине стыдно следить за своей внешностью, а потому многие из них просто боятся показаться смешными, выделившись из общей массы. Женщине позволено тоже не много, но в сравнении с мужчиной гораздо больше. Красиво одетая женщина, в моем понимании, это женщина одетая для мужчин, это скрытая или явная сексуальность в наряде, конечно в совокупности со стилем, это умение носить его, чтобы это было естественно и не вызывало сомнений в том, что туалет она выбрала «по себе», то-есть чтобы внутреннее не противоречило внешнему.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Насчет людей? Не знаю насчет шаблона, знаю только, что есть определенные признаки, вызывающие приязнь у большего числа лиц противоположного пола, отсюда и понятие это, наверное. Если в общем смысле, то все зависит от уровня подготовки «понимающего». Здесь на каждом уровне подготовки свой шаблон.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – соответствие определенного места моим представлениям об удобстве.
Комфорт – это мое психологическое состояние+состояние моего организма+ то, насколько незаметны внешние факторы, действующие на меня, в данной ситуации. Если они не заметны вовсе, значит они оптимальны, это состояние абсолютного комфорта.
Создаю по-своему и под себя)) Другим это не очень понятно, и правильно! В таком беспорядке не каждый выдержит))
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю одежду исключительно исходя из своих предпочтений и особенностей. Подбираю под свою фигуру определенные ткани, фасоны, цвета, чтобы выиграшнее смотреться. Моде следую только в части тенденций( куда же от них деться), в остальном руководствуюсь вышенаписанным. Всегда стараюсь услышать мнение мужчин о том или ином наряде.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить не умею. Совсем. И не люблю.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Вообще нравятся чистые цвета: стандартные черный, белый, красный. Их сочетания не люблю, хотя эти сочетания классические. Самый-самый любимый цвет – малиновый. Вот он и с черным хорошо, и с белым.
А вообще стандартные пары: желтый-зеленый(нежный), зеленый-коричневый, фисташковый-коричневый, хаки-оранжевый, белый-зеленый(светло), фиолетовый-розовый, синий-белый, синий-черный(не всегда), серый-красный(хотя лично мне не очень, но вообще гармонирует), голубой-серебро, бежевый-золото-медь)
Терпеть не могу: ярко розовый-салатовый, желтый-синий, бежевый-серый, красный-розовый, красный-оранжевый, розовый-оранжевый, синий-оранжевый, фиолетовый-зеленый(хотя в приглушенных пастельных оттенках могут неплохо сочетаться).
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Зависит от того, совпадает ли оно с моим собственным.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я выстраиваю концепцию. То-есть, сначала я совсем не знаю, что это будет, потом возникают идеи по цветам стен и полов и некоторым деталям интерьера. Это все обдумывается несколько дней, обсуждается, появляется более или менее законченное представление. А затем происходит вторжение суровой реальности в мир грез: ассортимент магазинов, цены, габариты комнаты, функциональность. Компромисс. Отвратительно.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Плохо проработанный стиль. Одна или несколько деталей выбиваются из общей концепции. Ну, грубо говоря, шелковый топ с рюшами и белые кроссовки. Цветастая кофта со спортивными деталями и классическая юбка, а ко всему этому – сандалии)))бррр
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Методично настаиваю на своем, приводя все новые и новые аргументы. Если не получается – делаю все по-своему. Себя построить не умею, не строибельная я)
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – необоснованное обвинение в чем-либо. Наезжаю в ответ. Наехавший потом сам не рад, что в это ввязался, хотя в споре я использую только правдивую информацию об этом человеке. Легко и приятно) но немного волнительно, есть же те, кто наблюдает, наверняка.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – близкие люди, родственники и друзья. Перестать быть своим очень трудно, для этого надо сделать что-то из ряда вон, что-то, что может убедить меня в том, что этот человек не достаточно хорош, чтобы быть достойным моего общения, и недостаточно уважает меня, чтобы его простить. Чужие – все остальные.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не задумывалась над этим, просто иногда чувствую потребнось «напасть», и все, и нападаю.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужую территорию? Если подвернется случай, всегда.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Документально
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Готовлюсь проявить силу, если этого не избежать, а что делать? Можно еще убежать))
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ну вообще-то да, хотя у меня конечно есть слабые места, больные.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Осанка, как держит голову, сила голоса, уверенность речи, готовность взять на себя ответственность.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – заведомо ложные негативные высказывания в чей-то адрес. Беспричинная агрессия, неадекватность. Переход на личности в споре.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Упразднить совсем))
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Что такое «плохое» поведение?
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – полное доверие и взаимопонимание, замешанное на взаимном влечении и общих интересах. Стремление понять друг друга. Наказание..., если очень редко, и чтобы наказываемый не догадался о том, что его наказывают.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
В теории оба подходы правомерны. На практике грузинский интереснее, там не только хозяин гостеприимен, но и гость не даст ему усомниться в том, что именно он хозяин. Правда, одна маленькая деталь, пока человек в гостях – все для него, но как только покинул дом – могут и прирезать, в случае конфликта.
Я русская. А традиции в нашей семье смахивают на американские: проходи, можешь залезть в холодильник, посмотреть кино, пообщаться с кем-нибудь, побродить по квартире, я пока дело доделаю))
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Когда сочувствую, тогда и проявляю. Все просто. Есть принципиальные вопросы, когда категорически нельзя, но я что-то редко с таким сталкивалась.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно есть. Придерживаюсь не всегда, только когда мое положение напрямую зависит от их соблюдения, то-есть когда вынуждают обстоятельства. Ну плюс мама все-таки забила в меня кое-какие шаблоны в детстве, очень трудно избавиться.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Умение общаться с людьми – это талант, кто-то им обладает, а кому-то и весь его опыт с книжками не поможет. Для меня существует некий барьер, мне приходится каждый день себя преодолевать, чтобы войти в нормальный ритм общения, особенно с незнакомыми людьми.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Странный вопрос. Что такое правильное?
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то, что соответствует общепринятым представлениям о морали.
Аморально – не соответствует.
А мне все-равно, эти понятия не играют никакой роли в моей жизни, кроме разве что лишней помехи иногда.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Не останусь в долгу. В зависимости от стадии конфликта, это будет либо «холодная война» с постоянными взаимными колкостями, либо горячий конфликт с абсолютным неприятием(это крайне редкий случай). Дело может даже закончиться дружбой))
Из-за мелочи долго обижаться не могу, забываю почти сразу, а вот по принципиальным вопросам или по каким-то личным качествам могу долго находиться в конфликте с человеком. Обиды прощаю, но не забываю.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ох уж эти гуманисты, не умеющие любить конкретных людей, но замахивающиеся на любовь ко всему человечеству сразу. Глупость. Так не бывает. Думать надо о тех, кто рядом, а не об абстрактном ребенке, тогда может мир сам по себе станет лучше?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Нормальные люди нормально относятся к выражению эмоций другими людьми. Не могу представить ситуацию с неуместным проявлением эмоций.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Когда выгодно)) Что значит можно? Кто-то запрещает?
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу в форме мнения высказаться другу/подруге/приятелю. Если эмоции против конкретного человека, и высказываю ему – начинаю спор или объясняю свою позицию. Ругаюсь редко, чаще спорю.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не знаю…Когда человек не испытывает интерес к предмету, порождающему эмоции, но должен как-то реагировать, а сам в этот момент «в себе». Может так?
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Неправильные эмоции? Ну только в случае неадекватности.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Сама не могу. Состояние может изменяться как угодно, в зависимости от внешних факторов, в любую сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
После долгого накопления и сдерживания эмоций в условиях стресса психика не выдерживает и на время выходит из состояния равновесия. В этот момент человек практически не может контролировать свое эмоциональное состояние. При этом что-то или кто-то может послужить катализатором выплеска.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
В основном, да.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не задумывалась над этим.
1. Как относитесь к неожиданностям?
С удивлением. Приятные – люблю)
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Изменения могут носить позитивный характер, когда человек не останавливается на достигнутом и пытается достичь все большего, соответственно и сам меняется в лучшую сторону, становится глубже, учится анализировать и использовать поступающую информацию, накапливает знания, генерирует идеи. Негативный – деградация. И остановка в развитии, как правило случается после 45лет где-то (по моим наблюдениям)) и не у всех, в этом возрасте это не критично.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Перед смертью может расскажу вам о моих выводах)) Пока не хватает данных))
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Всякая случайность – это не выявленная закономерность.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Конечно реально. Если имеется устойчивая тенденция, почему бы, основываясь на ней, не попробовать проследить дальнейшее развитие событий. Главное , чтобы было достаточно данных для анализа.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Я специалист по убиванию времени. Оно очень быстро летит.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, места себе не нахожу, нахожусь в ожидании, если нет точного времени, вообще ничего планировать не могу.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
В смысле, анализ ситуации? Ну смотря в какой области, иногда необходима помощь людей, разбирающихся в какой-то конкретной сфере.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сама опаздываю постоянно, к опозданием других отношусь с пониманием( часто с облегчением))
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, меня еще нет
b) осталось 5 минут до прихода, я уже бегу
c) время пришло, а его (ее) нет, может не дождался?
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Позвоню
e) и дальше все нет… Звонок не сработал? Пойду в ближайшее кафе или бар, там комфортнее, в конце концов, у меня есть телефон.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл моей жизни: найти ответ на этот вопрос( ну или просто узнать))
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Не знаю.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все вместе. Приму во внимание все факторы и мнения, а потом приму решение.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же – ничего. Мне надо с ним поговорить, тогда что-то можно будет сказать.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Разносторонние интересы, широта мышления, аргументированность позиции, начитанность, наличие тем для разговоров, возможность узнать от человека что-то новое, возможность почерпнуть новые идеи в общении с ним, готовность к хорооошему спору.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Зашоренность, глупость, догматизм, упертость.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Конечно интересный, я же подхожу под описание выше))
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Это значит, что либо человек недостаточно хорошо знает меня, или он не достаточно умен.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам: 1) справедливыми; нестандартная, спорщица, застенчивая, неуверенная в себе, самолюбивая, умная, эгоистка
2) несправедливыми; романтичная, ветреная
3) обидными; хамка
4) странными. лицемерка
7. Какая у Вас фантазия?
Об этом не мне судить, какая-то наверное есть Цельная, наверное, так правильно будет ее назвать.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность в себе(без этого ничего не получится), умение общаться с людьми(люди – везде, все строится на отношениях), ум, сообразительность, целеустремленность(надо знать, чего хочешь).
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, отсутствие мотивации, интереса, неуверенность в себе, глупость.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Не понимаю, что такое «хороший» человек. Как по этому признаку делить людей? Есть интересные люди – есть не интересные, есть умные- есть глупые, надежные – легкомысленные, разносторонние – зашоренные, успешные-неуспешные, да и в конце концов красивые и не очень. «Хороших» не встречала. А успешным быть хорошо!)
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 12:09 am Заголовок сообщения:
По фоткам я сначала почему-то предположила Драйзера. После прочтения анкеты стало ясно, что логика намного сильнее этики, и вполне может быть болевой. Вообще интуиция и этика слабые, сильные функции - логика и сенсорика. , скорее всего, в Эго. Иррациональности как будто больше.
Пока предлагаю к рассмотрению версию Жукова. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 12:12 am Заголовок сообщения:
Хмм, интересно, вот везде у меня эта сенсорика вылезает, хотя сама считаю себя интуитом практически наверняка Может подтип влияет? _________________ Бог есть, но я в него не верю.
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 12:40 am Заголовок сообщения:
Может, с утра сюда зайдут интуиты... Они-то про интуицию могут лучше меня рассказать. Но я ее в анкете почему-то не увидела, хоть и искала. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 12:51 am Заголовок сообщения:
Может доп. вопросы? Дело в том, что сенсориком я себя назвать никак не могу: ничего, ну абсолютно ничего не умею делать руками, корявые они у меня. А главное - терпеть не могу этого. Все больше в теории разрабатываю выполнение того или иного действия, а потом нахожу человека, который бы за меня ево выполнил. Координация никакая у меня...Ну не знаю, какой из меня сенсорик?
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 1:37 am Заголовок сообщения:
Ухх! Напка))) Мне нравится. Только выше я уже писала, ну не складывается у меня с сенсорикой, за какое дело не возьмусь ручками, все из ручек и валится. Вот мне по роду учебных занятий раньше приходилось чертить вручную. Боже мой, какааая это была мука, я линию ровно провести не могла, так меня это занятие раздражало. Но это я в качестве дополнительной информации, вам, конечно, виднее
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 1:45 am Заголовок сообщения:
... ещё посуда почему - то "сама" у меня бьётся чаще чем у других, почему то авторитет у подруг имеется, мужчин почему - то в "настоящих" друзьях больше чем женщин...вкус у меня лучше чем у большинства подруг, как наденут черти чё ни к месту...
Последний раз редактировалось: Козин (Сб Июн 02, 2007 1:48 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 1:46 am Заголовок сообщения:
Марья писал(а):
Может доп. вопросы? Дело в том, что сенсориком я себя назвать никак не могу: ничего, ну абсолютно ничего не умею делать руками, корявые они у меня. А главное - терпеть не могу этого. Все больше в теории разрабатываю выполнение того или иного действия, а потом нахожу человека, который бы за меня ево выполнил. Координация никакая у меня...Ну не знаю, какой из меня сенсорик?
Какой сенсорик? Подозреваю, что черный, а не белый.
Разработка выполнения каких-л. действий в теории - это . И по анкете она очень не слабая, к тому же выглядит более осознанной, чем . У Вас в лексике очень много слов именно по аспекту , причем и в вопросах на другие аспекты. То, что вопрос о работе оказался неприятным - скорее говорит о положении аспекта в витальном ("подсознательном") кольце. Хотя он тоже сильный, судя по анкете.
Сенсорика очень даже не слабая. По многим вопросам на даны достаточно квалифицированные ответы. Одежду подбираете достаточно уверенно, имеете собственное мнение о красоте, сочетании цветов. То, что не умеете и не любите, например, готовить, вовсе не обязательно говорит о слабой сенсорике. Я тоже никогда не собиралась проводить большую часть своей жизни на кухне только из-за того, что в обществе преобладают какие-то там стереотипы о роли женщины в семье .
А то, что сильная и вполне может быть базовой, можно увидеть хотя бы на этих примерах:
"Наезжаю в ответ. Наехавший потом сам не рад, что в это ввязался, хотя в споре я использую только правдивую информацию об этом человеке. "
"4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не задумывалась над этим, просто иногда чувствую потребнось «напасть», и все, и нападаю.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужую территорию? Если подвернется случай, всегда. "
"8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Готовлюсь проявить силу, если этого не избежать, а что делать? Можно еще убежать)) "
В последнем случае - экспертная оценка ситуации: если сил противостоять хватит, - можно ее проявить, если нет - убежать. Здесь еще и гибкость, уступчивость, действие по ситуации.
У меня в Иде и "работает", как правило, для защиты, а не для нападения. У вас она, скорее всего, в Эго, потому что можете нападать сами, если почувствуете в этом потребность.
Здесь примеры слабой :
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Упразднить совсем))
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Что такое «плохое» поведение?
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то, что соответствует общепринятым представлениям о морали.
Аморально – не соответствует.
А мне все-равно, эти понятия не играют никакой роли в моей жизни, кроме разве что лишней помехи иногда.
Ох уж эти гуманисты, не умеющие любить конкретных людей, но замахивающиеся на любовь ко всему человечеству сразу. Глупость. Так не бывает. Думать надо о тех, кто рядом, а не об абстрактном ребенке, тогда может мир сам по себе станет лучше? - выглядит посильнее , мышление конкретное (сенсорное).
В ответах на вопросы по много переводов на :
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Перед смертью может расскажу вам о моих выводах)) Пока не хватает данных))
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Всякая случайность – это не выявленная закономерность.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Конечно реально. Если имеется устойчивая тенденция, почему бы, основываясь на ней, не попробовать проследить дальнейшее развитие событий. Главное , чтобы было достаточно данных для анализа. (подчеркнутое относится к аспекту )
Здесь - похоже на суггестивную : запрос на подсказку, помощь со стороны, чтобы знать, КОГДА же это событие наступит:
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, места себе не нахожу, нахожусь в ожидании, если нет точного времени, вообще ничего планировать не могу.
тоже никаким боком не похожа на сильную функцию:
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Не знаю.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все вместе. Приму во внимание все факторы и мнения, а потом приму решение. (решительность, , возможно, ролевая)
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же – ничего. Мне надо с ним поговорить, тогда что-то можно будет сказать.
Иррациональность, например, здесь:
Никак, то-есть временами конечно какие-то локальные последовательности возникают. Но возникновение этих последовательностей непоследовательно)) В целом, я очень непоследовательный человек, и горжусь этим)) . _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 1:50 am Заголовок сообщения:
Козин писал(а):
Марья писал(а):
Хмм, интересно, вот везде у меня эта сенсорика вылезает, хотя сама считаю себя интуитом практически наверняка Может подтип влияет?
Какая ж Напка не считает себя Донкой...
Ой, сомневаюсь я что-то в напской версии. у Марьи ну никак не болевая, а что-то на творческую не тянет... _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 1:55 am Заголовок сообщения:
А вот и дополнительные вопросы:
1.Можете ли ударить другого человека? Если да, то в каком случае и насколько сильно? Что при этом чувствуете?
2.Часто ли Вы болеете, как относитесь к лечению и делаете ли что-нибудь для того, чтобы не заболеть?
3.Часто ли у Вас возникают какие-либо новые, оригинальные идеи? Реализуются ли они? Если да, то кем?
4.Что Вам более подходит - абстрактные размышления или конкретные действия с конкретным результатом?
5.Что Вам ближе: теория или практика?
6.Как Вы относитесь к конкуренции, к борьбе за выживание? Испытываете ли жалость к более слабым? А что чувствуете к тем, кто сильнее Вас?
7.Что из той работы, которую Вы обычно делаете, Вам больше всего хочется "спихнуть" на кого-то другого?
8.Легко ли Вам управлять чувствами и эмоциями других людей? Если да, что Вы для этого делаете?
9.Как Вы относитесь к интригам? Участвуете ли в них сами?
10.Хорошо ли Вам давалась математика и др. точные науки в школе? Какие науки Вам ближе: точные или гуманитарные? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 2:03 am Заголовок сообщения:
Цитата:
... ещё посуда почему - то "сама" у меня бьётся чаще чем у других, почему то авторитет у подруг имеется, мужчин почему - то в "настоящих" друзьях больше чем женщин...вкус у меня лучше чем у большинства подруг, как наденут черти чё ни к месту...
Честно говоря, над вкусом к одежде, над подходом к своей внешности работала долго и трудно, "пунктик" у меня был такой, скажем так, комплекс, насильно заставляла себя изучать информацию по этой части, потому что сейчас в цене не только умные, но умные и красивые)) Подруг у меня нет практически, как и друзей. Я как-то обособлена немного от общества и даже вижу в этом проблему. Хотя к мужчинам в друзьях, действительно, отношусь лучше, чем к женщинам. И как быть со слабой этикой?
Цитата:
А то, что сильная и вполне может быть базовой, можно увидеть хотя бы на этих примерах:
"Наезжаю в ответ. Наехавший потом сам не рад, что в это ввязался, хотя в споре я использую только правдивую информацию об этом человеке. "
"4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не задумывалась над этим, просто иногда чувствую потребнось «напасть», и все, и нападаю.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужую территорию? Если подвернется случай, всегда. "
"8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Готовлюсь проявить силу, если этого не избежать, а что делать? Можно еще убежать)) "
В последнем случае - экспертная оценка ситуации: если сил противостоять хватит, - можно ее проявить, если нет - убежать. Здесь еще и гибкость, уступчивость, действие по ситуации.
Ну здесь я говорила об абстрактных ситуациях конфликта. Решаются они все, в моем понимании, через спор. Занять главенствующую позицию в споре для меня и значит проявить силу. Это признак сенсорики? Я действительно не знаю, я профан, потому и уточняю. _________________ Бог есть, но я в него не верю.
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 2:04 am Заголовок сообщения:
Козин писал(а):
Не тянет, так не тянет.
Все равно красивых женщин надо типить в истинно женские этико-сенсорные и сенсорно-этические ТИМы, комлиментарно.
А логико-сенсорные Максимки (ЛСИ), по-Вашему, разве не могут быть красивыми женщинами? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах