мне сегодня такой сон приснился...
Я бросаю взгляд в зеркало, и чувствую что-то не так... Подхожу ближе, всматриваюсь в свое отражение и понимаю, что это не я! То есть и скулы другие, другой нос, глаза, волосы... все другое. И самое жуткое, что я не помню какая я настоящая!
Во жуть была.
А днем еще один кошмарчик припорхал.
Снится мне, что я проснулась и не могу открыть глаза! Вот ни могу и всё! Ничего не вижу, чувствую слезы отчаяния по щекам текут... И паника...
А мне недавно приснился Киев, майский и цветущий... ДаЪ. И мы с vermeer'ом ходили в элитный тайный публичный дом, зачем-та... За БС навернае, коньяк пили на лестнице... И я была в мужском костюме. И такая атмосфера таинственности и сопричастности чему-то умалчиваемому была...
А коньяк у нас с собой был, да. От волнения мы его принимали, я даже его вкус помню, виноградно-вишневый какой-то и мягкий, но крепкий. На чачу похож. А дом этот был в старом городе, какими-то узкими мощеными улочками мы туда шли и входили туда с чорного входа. Такая невзрачная темная лестница, обычный подъезд, а внутри - подавляющая роскошь...
Мне приснилось сегодня что я - мужчина. Причем вначале сна я была поражена этим: как это я мущщиной стала, а потом мне даже понравилось... Ибо я была красивым и обеспеченным, и у меня была такая женщина..!!!! Не оторваться просто... _________________
мне снилось, что я *сплю* в жизни. А потом я как-то оказалась в городе, где училась в универе... и как будто погрузилась назад в прошлое. Даже глядя на себя я видела себя ту, юную. И так же на занятия ходила, танцевать с подругами. И вот возвращаюсь вечером домой. Стою на остановке, жду тралик... вокруг ни души. темнее медленно.
и подъезжает машина и тралик, я ж как приличная деушка - на тралике еду, помню городские пейзажи, которые я проезжала... А потом как-то я очутилась перед домом одного человека... и разговариваю с ним, и вдруг меня как током ударила, я - очнулась. И я поняла что *сон в жизни* мой был из-за него. У... Как же я билась в истерике, рыдала, обвиняла его в том, что он меня *запрограммировал* на этот *сон в реале*, я так сильно наверное в жизни никого не ненавидела... _________________
А мне сегодня приснилось 2 сна. Вначале мне надо было куда наверх попасть, стою на площадке вокруг сумрак, грозовое небо, впереди пропасть, а мне откуда-то сверху народ кричит, чтоб к ним прыгала, наверх значит... А внизу-то пропасть, прыгать страшно, я им: *Вы мне хоть веревочку какую скиньте!* Скинули, ползу по этой веревке, ругая себя последними словами, страшно до жути, но ползу... Медленно так. Кажется доползла. Помню наверху меня за руки вытаскивали, помогали заполти на площадку.
А потом меня из бурной грязной реки с порогами выловил какой-то молодой человек. И такое странное чувство, я еще во сне подумала, что река его как бы обтекает, а меня несет... Хм... Так вот, поймал он меня, успокаивает, типа все закончилось, а мне так хорошо, уютно у него на руках, спокойно. Такое чувство защищенности укрыло. Вынес меня на берег, обернул в какую-то теплую шкуру, похоже медвежью... И отнес в дом. Словно отгородил от реки, от переживаний всяких. Такой четкий порог ощущался... как только я попала в дом, река и страхи стали прошлым, ушли. _________________
Мне приснилось сегодня что я - мужчина. Причем вначале сна я была поражена этим: как это я мущщиной стала, а потом мне даже понравилось... Ибо я была красивым и обеспеченным, и у меня была такая женщина..!!!! Не оторваться просто...
Kroшka
Хотела бы я быть на месте той женщины _________________ По крови проникая до корней,
Пронизывая воздух небосвода,
Неволя растлевает нас сильней,
Чем самая беспутная свобода.(с)
И. Губерман.
Вначале мне надо было куда наверх попасть, стою на площадке вокруг сумрак, грозовое небо, впереди пропасть, а мне откуда-то сверху народ кричит, чтоб к ним прыгала, наверх значит... А внизу-то пропасть, прыгать страшно, я им: *Вы мне хоть веревочку какую скиньте!* Скинули, ползу по этой веревке, ругая себя последними словами, страшно до жути, но ползу... Медленно так. Кажется доползла. Помню наверху меня за руки вытаскивали, помогали заполти на площадку.
У меня такое в жизни один раз было. Прямо один в один _________________ Карамба!
Сегодня мне приснилось, что я брожу по замку. Начало осени, открыты балконы и окна, тянет прохладой и пахнет листьями... Утро, я медленно прохожу этаж за этажом, коридор за коридором, я поднимаюсь по лестницам с ажурными перилами. В замке светло. Прикасаюсь к разным предметам, всякие янтарные безделушки, потрескавшиеся рамы картин, паркет поскрипывает тихонько под ногами... И никого нигде нет. И такое состояние вокруг чувствуется, начало угасания или начало упадка... Замок покинут недавно, но потихоньку подкрадывается запустение...
А вот мне сны не снятся почти.Бывает это крайне редко _________________ NESTanDart
Ты потерял часть жизни, пока читал это!
Если крыша ржавая, то в подвале мокро
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 11:31 am Заголовок сообщения:
Вчера смотрела оперный спектакль, по телеку... *Травиата*. Партию Виолетты исполняла Анна Нетребко. Ну и субтитры с переводом, ненавязчиво.
Удивительный спектакль... Опера эта создана по мотивам романа Александра Дюма-младшего *Дама с камелиями*.
Как-то давно я читала этот роман... И он меня не заинтересовал, может от излишнего морализма автора, не знаю. Почувствовать эту историю я смогла только вчера. И как! Встреча с шедевром поражает всегда. Нельзя остаться равнодушным или отстраненным холодным... Вовлекаешься. В общем описать свои переживания мне сложно - нет слов и оборотов таких.
Но вот эта статья о спектакле поможет вам представить о чем я...
Зальцбург: блестящий проект глянцевой эпохи
"Травиата" с Анной Нетребко - сенсация сезона
Михаил МУГИНШТЕЙН
Зальцбург
http://www.kultura-portal.ru/servlet/XGetDBPicServlet?xpub_id=64927&img_id=1
А.Нетребко - Виолетта в сцене из спектакля "Травиата"
Зальцбург в экстазе. Мир жаждал нового мифа и получил его. Анна Нетребко в образе Виолетты Валери сводит с ума не только публику (после представления все надолго встают), но и прессу. О помешательстве кричат эпитеты и определения: "Анна Валери, Виолетта Нетребко" или "Каллас, Котрубас и Варади были вчера, сегодня - Анна Нетребко" (берлинская "Ди Вельт"). Под стать Анне и мексиканец Роландо Вилласон (Альфред) - мачо и дитя в одном лице с безумной энергетикой и эксцентрическими выходками. Оба возглавляют оперные топ-рейтинги и составляют "пару мечты". Вместе с масштабным, врезающим крутые дуги Томасом Хэмпсоном (Жермон-отец) они идеально воплощают спектакль-постер Вилли Деккера (режиссер) и Вольфганга Гуссмана (художник). Символика спрямлена до навязчивости. Место действия - огромная пустая сцена в белом полукруге, застывшая перед стеной безжизненного гофрированного картона и неестественно длинной опоясывающей скамейкой. Место отчаяния и утекающей жизни. Ее мгновения отсчитывают гигантские часы судьбы, ход которых пытается изменить героиня. Помимо циферблата она вступает в особые отношения с Некто в черном, скромно сидящим с краю скамьи еще до начала спектакля. Его многозначительные проходы и взгляды в каждом акте сопровождаются вручением белой хризантемы (всего три): Виолетта - возлюбленная смерти и прежде всего принадлежит ей. Это резюме третьего акта, где смерть обернется доктором Гренвилем (прямо как доктор Миракль в "Сказках Гофмана" Оффенбаха). До того смерть заставит отступить (на оркестровом вступлении) массовку бала у Флоры - черную стаю мужчин (женский хор в спектакле также одет в мужские костюмы). В первом действии стая хищных воронов носится с красной софой: на ней Виолетта - алый цветок желания. Красавица и чудовище, где первая, подыгрывая, манипулирует вторым. Лицедействуя в острых положениях и заманчивых позах (умная актриса безупречно отыгрывает свою сексапильность), она будоражит эротическую фантазию толпы, но не становится своей до конца. Она открывает чувство Альфреда (также в черном) и огромный мир любви, но вселенная смерти больше. Чахотка - внешний ход сюжета. Смерть Виолетты - плата за жизнь, жизнь по максимуму, неумолимо влекущая к страшному открытию: идеальность невозможна (сцена с Жермоном-отцом). Поэтому она отдается смерти, отдаривая - в белой ночной сорочке - полученные хризантемы. Все выглядит красиво, даже слишком. Так, что ощущаешь себя в зале ритуальных торжеств, где вся процедура заранее определена, исключая, пожалуй, короткие игры и прощание влюбленных во втором акте. Капли крови на цветке, застывшем в развороте гламурного журнала.
А.Нетребко - Виолетта в сцене из спектакля "Травиата"
http://www.kultura-portal.ru/servlet/XGetDBPicServlet?xpub_id=64927&img_id=2
Голос Нетребко драгоценного, как у скрипки Страдивари, тембра. Она замечательно поет, еще виртуознее играет. Неудачная замена дирижера (Карло Рицци вместо скончавшегося Марчелло Виотти) ей не помеха: она так искусна. Но моментов, когда кончается искусство и дышат почва и судьба, немного. В этом и разница с Каллас и примадоннами прежних времен. Впрочем, сравнение может быть уместно в другом: Нетребко емко воплощает свою эпоху, как они свою. Она - миф нового времени. Вдохновенный ребенок талантливого менеджмента. Она доступна, как голливудская красотка, и загадочна, как дива. Она играет с масскультом, пробуя ножкой океан. Это опасные связи: манипулируя чудовищем, красавица может сама стать идолом, поп-примадонной, но рискует потерять свободу. Легкое дыхание открытия, которое было в ее донне Анне в Зальцбурге (2002, постановка Арнонкура и Кушея), когда хрупкой Анне для полета не хватало даже громадного пространства Фестшпильхауса. Нетребко - явление, не знающее сегодня себе равных. Совладать с ним непросто ей самой. Она - знак оперной революции и пришествия новой волны - без страха и комплексов. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах