Добавлено: Сб Авг 11, 2007 12:06 pm Заголовок сообщения: не могу понять, кто я такое, помогите, пожалуйста
скажу сразу, что меня уже пытались протипировать, но для меня результат кажется весьма сомнительным (пока не скажу, что за результат), мне в этом типе неуютно, а дуал меня подавляет и повергает в состояние ступора
а вот ответы на вопросы (пока что успела, потом выложу еще)
Цитата:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите пример.
От общего к частному - это разъяснение ситуации, исходя из теоретических знаний, от частного к общему - это построение выводов об общем порядке вещей, исходя из полученных данных.
Цитата:
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это последовательно и структурированно. Для меня легко быть логичной, хотя я могу и отступить от логики, когда мне это нужно.
Согласуется ли мое понимание логичного с окружающим, не знаю, потому что у меня не было опыта взаимодействия в этом вопросе (я не обучалась в вузе, работа напрямую с логикой не завязана), но тесты на логику дают 9-10 из 10.
Цитата:
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
правило - это первичное, ему надо следовать, а закономерность - это вторичное, она вытекает из положения или порядка вещей.
Цитата:
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
иерархия в человеческих отношениях - это подчинение по определенным правилам. В большинстве случаев облегчает жизнь, т.к. регламентирует основные вопросы. При возникновении нештатной ситуации резко усложняет жизнь.
структурная иерархия - расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.
Цитата:
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
аналогия - пример вышесказанному в параллельной области, позволяющий мне на более понятном для собеседника уровне объяснить суть того, что я хочу до него донести.
Да, аналогиями я пользуюсь, и достаточно часто.
Цитата:
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а). Последовательность в узком смысле слова - цепочка связей, в которой объекты следуют четко один за одним. Разрыв последовательности приводит к разрушению связей между объектами (ну это, типа, как бусы на нитке ). В широком смысле слова, последовательность - это порядок действий и событий.
б). Я человек малопоследовательный, могу решить и не сделать, могу начать и не закончить, могу сделать все не в порядке очередности.
в). Ну, типа, все правильно, но когда последовательное выполнение плана, операции, или иной работы продиктовано необходимостью, я могу действовать строго по пунктам.
г). За пределы того, что принято считать последовательностью можно выходить всякий раз, когда это удобно.
Цитата:
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
классифицировать буквы предлагаю по заглавным и прописным (не совсем поняла суть вопроса)
столовый прибор != ложка,
ложка == столовый прибор
может быть верно, только если мы имеем двоичную систему (либо одно, либо другое). Во всех остальных случаях неверно.
классифицировать можно по-какому-либо признаку: например животных по количеству ног или транспортные средства по вместительности (но это я так, для примера, я же знаю, что животных принято классифицировать по видам и отрядам, а транспортные средства по типу двигателя )
овощ существовал и за тысячу лет до нас - не исключает возможности его существования в нашем времени.
ну с точки зрения формальной логики, это выражение, наверное, не совсем логично, но я не думаю, что в данном случае Сократ хотел поразить нас именно логической стройностью своего высказывания.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это действие, направленное на изменение обьекта, ситуации, порядка вещей. Зачем нужна работа... ну это отличает нас от овощей, наверное (не совсем поняла вопрос)
Параметры... у меня есть руки, ноги, голова, с работой я справлюсь, вопрос только насколько хорошо.
Цитата:
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
в повседневной жизни? тряпка и швабра что ли? ну тряпка должна впитывать, мало изнашиваться, хорошо стираться, швабра на регулируемой ручке, с отжимом, с большой впитывающей способностью. Нож кухонный для резки - большой, удобный, эргономика замечательная, ни у кого из знакомых такого ножа нет.
Цитата:
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
качество работы определяется соответствием цели и результата. При этом можно не только недостараться, но и перестараться (сделать работу, потратив на нее больше сил, времени, чем она того требует). На качество вещей обращаю большое внимание, но могу купить малокачественную вешь, если ее использование не потребует от нее всех ее ресурсов, например, на пару месяцев шлепки для детей во дворе бегать (все равно вырастут), или карандаши для школы - это уж совсем расходный материал, 0,5-разовый, а для дома есть карандаши хорошие.
Цитата:
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Довольно часто не довожу дело до конца, при этом чувствую неловкость, но если нет желания доделать, то доделывать не буду.
Часто бывает такое, когда раскрою вещь, начну шить, а потом бросаю, не доделав, лежит месяц, год, два, потом выбрасываю.
Цитата:
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Постараюсь аргументировать необходимость оборудования. Покажу плюсы с оборудованием и минусы без него. Если откажет, волосы на себе рвать не буду, значит пока нет возможности для приобретения нового оборудования.
Цитата:
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
А как правильно? Как нужно? Буду учиться.
Цитата:
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду у него учиться. Приставать в вопросами не буду, потараюсь понаблюдать, как он это делает. Посмотрю результат его труда, постараюсь повторить.
Если не пойму, тогда спрошу у профессионала.
Цитата:
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Сакан: материал, объем, форма, высота, толщина стенок, дна, наличие или отсутствие ручки, прозрачности, цветности.
Цитата:
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Посчитаю, сколько нужно камня, рабочих, сколько это будет стоить, где закупать камень, как нанимать рабочих. _________________ Делай, что должен и будь, что будет.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это гармония. Красивым может быть все, что не содержит в себе диссонанса (хотя и он тоже ожет быть интересен и будоражить).
Не всегда мое понимание красоты согласуется с общепринятым. Например, лягушки "красивы": они интересны, гармонично сложены, прохладные на ощупь, с приятным голосом.
Цитата:
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек - у которого одежда соответствует случаю, внутреннему состоянию и окружению. Я уже не говорю о том, что красиво одетая женщина не может показать висящие бока или толстые коленки, и применить к себе сомнительное сочетание цветов (или просто ей неподходящее). Одежда должна соответствовать случаю (в самых модных и хорошо сидящих джинсах все же не место в большом театре), внутреннему состоянию (мне жалко тех женщин, которые, стремясь выглядеть эффектно, одевают на себя броские
вещи, под которые потом стараются подстроиться), ну и окружение - когда вокруг все в голубом и в розовом, нельзя одеть зеленое (это не значит, что нельзя выделяться, пожалуйста, выделяйся, но - синим).
Цитата:
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общего шаблона нет и существовать не может. Для волосатых, слизких снумриков с другой планеты мы (лысые и сухие) будем казаться крайней мерзостью.
Каноны классической красоты меняются, это мы с вами хорошо знаем.
Цитата:
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
мой муж считает, что уют и комфорт - это чистота и порядок, я думаю, что уют и комфорт - это удобство и рациональность. Мы с ним создаем уют и комфорт совместными усилиями.
Цитата:
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде не следую, одежду выбираю, следуя собственным предпочтениям, хорошо знаю, что мне идет.
Четко не знаю, что надо одевать при определенной фигуре, но если увижу, сразу пойму, можно или нельзя.
Цитата:
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить люблю, готовлю часто, много и с удовольствием, рецептов не придерживаюсь, одно и то же блюдо может варьироваться от раза к разу. Практически всегда все едят с удовольствием.
Цитата:
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я в этом не разбираюсь. Я это чувствую, а правильны или ошибочны мои чувства - это дело пятое. Хотя все говорят, что безошибочны
Цитата:
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Это его мнение, его ЧУВСТВО прекрасного. Да, мне интересно, что для человека важно, но если наши с ним ощущения не совпадают, я не скажу, "нет, ты не прав".
Цитата:
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я работала дизайнером по оформлению помещений. Люди мне доверяли.
Цитата:
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У человека другой вкус.
Как вы понимаете, что у человека дурной вкус, если ему не нравится ваша стряпня, а нравится, например, курица со сгущенкой? Вы только своему вкусу доверяете? Считаете ли вы, что нужно его перевоспитывать? _________________ Делай, что должен и будь, что будет.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Крайне нерезультативно! Давить умею только на уши, провожу с детьми воспитательные беседы, долго, приэтом сама плачу, чего-то доказываю.
Ни фига. Результата нет. Тогда ору, кричу, могу ремнем надубасить, и опять плачу, а потом очень погано становится.
Цитата:
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Не понимаю, как люди дают отпор, я сама в ситуации наезда могу сказать только сам такой. Преклоняюсь перед теми, кто не пасует в таких ситуациях.
Цитата:
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Чужие - это все вокруг, свои - кайне узкий круг людей. В разряд своих перейти крайне сложно, выйти практически невозможно (буду оправдывать).
Цитата:
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегий и тактик нападения у меня не существует. Не нападаю. Если чувствую, что ситуация становится сложной, либо создаю психологический фон, который, как мне кажется, сможет деморализовать противника, или убегаю.
Цитата:
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Только если уже три раза разрешили. Меня с моей территории можно и подвинуть и выжить совсем. Найду другую и не буду париться.
Цитата:
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Логически, аргументируя свою точку зрения, или этически, давя на жалость или взывая к чувству справедливости.
В ряде случаев, могу и кричать, и проявлять агрессию, но не длительную, меня надолго не хватает, и после этого буду чувствовать себя разбитой.
Цитата:
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да. Я - сильный человек. Я могу многое преодолеть, вынести.
Цитата:
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сила - это спокойствие, уверенность в себе. _________________ Делай, что должен и будь, что будет.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - это агрессивное противопоставление своей выгоды спокойствию и благополучию других людей.
Цитата:
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Не имею такой цели.
Цитата:
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет, если человеку уже больше десяти лет. После десяти, как я считаю, человек уже в состоянии учить себя сам.
Цитата:
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Ох, это что, вызов на поэзию? В юности много рассуждала на эту тему, жаль, записей уже не найти
ну а так, Любовь - это принятие и прощение, терпение и забота.
Да, можно и любить и наказывать одновременно.
Цитата:
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Если гость званый и желанный, то считаю, относиться к нему надо по-грузински: потчевать, слушать внимательно, всячески заботиться о его удобстве и моральном и психологическом комфорте. Если гость не званый, то тут уже по степени его принадлежности или близкости к "своим" кругам. Если человек не зван, и не интересен мне, то я чувствую себя вправе оказать ему только немецкое гостеприимство.
Цитата:
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - способность со-чувствовать, чувствовать параллельно, понимать чувство другого человека. Причем, сочувствие может быть не только в трудной ситуации, когда человеку грустно или тяжело, оно может и должно проявляться и в тех случаях, когда человеку радостно и хорошо, его надо поддерживать и в этом тоже.
В юности не могла спокойно пройти мимо обездоленных людей, помогала. чем могла, и у меня все была теория, по которой, когда я вырасту и смогу самостоятельно зарабатывать, буду свободные деньги тратить на адресную помощь нуждающимся (в переходе стоит бабушка, просит денег, если ей действительно нужна помощь, пойти к ней, посмотреть как она живет, помочь ей с покупками, затарить ей холодильник, починить ей телевизор, шмотье теплое купить). Сейчас уже все забылось конечно, а зря. Надо, конечно, делать такие поступки. Пожалуй, стоит вспомнить себя.
Цитата:
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ну да, обчественная мораль называется, ну там, этикет разный. Это нужно знать, просто необходимо, можно использовать, и причем достаточно часто, и ну совсем не обязательно следовать. Потому что мы все, блин, такие индивидуальные, такие эксклюзивные, а это ж получается как автомат для бритья (приблизительно).
Цитата:
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями из книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
ну теория - это всегда полезно, в некоторых случаях бывает даже необходимо (чтобы понять общий порядок вещей и расстановку сил в пространстве), но абсолютно недостаточно, тем более в таком сугубо практическом деле, как человеческие взаимоотношения.
Цитата:
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По отношению ко всем людям должна действовать презумпция невиновности, следовательно, отношение должно быть ко всем доброе. Если они в чем-то не отправдали доверия, то должна действовать вторая ступень презумпции невиновности - презумпция добрых намерений и возможности исправиться, следовательно и в этом случае отношение должно быть добрым.
Цитата:
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - это то, что согласуется с общепринятыми человеческими нормами. В разных обществах разные нормы, следовательно, разная мораль. Возможно, есть общество, в котором аморально не сьесть сердце своего друга после его смерти.
Мораль регулирует человеческие отношения, и нормы морали предполагают, что должен делать человек в той или иной этической ситуации. Ими может руководствоваться человек, при отсутствии у него дополнительных обстоятельств, делающих невозможным или нежелательным дальнейшее следование этим нормам.
Цитата:
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обиды прощаю. При негативном ко мне отношении, естественно, стараюсь понять из чего оно складывается, из какой ситуации человек на меня смотрит. Если это не та ситуация. в которой наши с ним интересы пересекаются, и если есть моя заинтересованность в этом человеке, постараюсь изменить его мнение о себе, показать себя с другой стороны.
Сама я негативного отношения стараюсь не показывать, потому что во-первых, могу и ошибиться, а впоследствии мне будет сложнее выйти из ситуации моего негативизма, чем из ровного отношения или игнорирования, а во-вторых, не фига засорять атмосферу своими выхлопами, если все будут все показывать, то дышать станет невозможно.
Ну раз уж произошло, значит, произошло, стараюсь это переработать и приспособиться.
Цитата:
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются на протяжении всей своей жизни, причем постоянно, причем в разные стороны, а если нет понимания того, куда и как меняться, то, зачастую, и в диаметрально противоположные стороны. Да, если они бощаются достаточно близко с этим человеком или в том случае, когда эти изменения значительны.
Цитата:
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
В основном, да, если это не необратимые негативные последствия досадной оплошности. Все остальное - все к лучшему.
Цитата:
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопы, гадания и прочее не верю, ну разве что только тогда, когда обещают хорошее. В удачу - да, верю, в счастливую случайность?.. а что наша жизнь, как не цепочка случайностей, более или менее счастливых?
Цитата:
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Это субъективно. Мне может казаться, что предвижу, а на деле выделяю из множества прогнозов те, что сбылись.
Цитата:
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это течение, время по-любому проходит через нас, сквозь нас, убить его невозможно.
Оно существовало всегда, будет существовать после нас и наше в нем присутствие его не остановит и вспять не повернет.
Цитата:
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Чем старше становлюсь, тем легче дается ожидание, потому что я уже поняла, что если оно должно произойти, то произойдет непременно, как бы я к этому ни относилась.
А если должно было произойти, но не произошло, то значит, не судьба, значит, я не заметила предпосылок, которые к этому вели, значит, я смотрела с другого угла.
Цитата:
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да, мне бывает интересно, как люди предсказывают ситуацию, исходя из известных им фактов и их собственных ощущений. Особенно, когда мы смотрим из разных ситуаций и под разным углом на одну и ту же ситуацию. Прогнозы других людей всегда принимаю к сведению.
Цитата:
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да, часто опаздываю, но это больше зависит от важности встречи или работы, которую я должна проделать.
К опозданиям отношусь спокойно, если это не несет за собой необратимых последствий.
Цитата:
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а) не жду, занимаюсь своим делом (книжку, например, читаю)
b) не жду, занимаюсь своим делом (книжку, например, читаю)
с) смотрю, не покажется ли (книжку, например, читаю)
d) жду (книжку, например, читаю)
e) думаю: а он вообще прийдет?", читаю книжку.
когда книжку дочитаю, или подойдут другие дела, тогда уже и пойду.
ну, конечно, если есть возможность позвонить да и спросить, позвоню и спрошу, ко скольки приедешь.
Последний раз редактировалось: tyqwer (Пн Дек 03, 2007 10:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 10:52 am Заголовок сообщения:
Вот еще, уф, конец близок
Цитата:
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни природный - размножаться и эволюционировать.
В остальном у всех нас разные приоритеты, разные цели и смысл, соответственно, разный.
Поисками смысла жизни в юности я занималась, ну а сейчас совсем не до этого. Нужно детей растить.
Цитата:
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Расслабиться и ждать, что будет дальше. Нет рецепта счастья, одинакового для всех. При любом раскладе дети в Африке будут умирать от голода, а в Америке - от ожирения.
Цитата:
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я посмотрю на ситуацию из себя, посмотрю из точки зрения человека, которому доверяю и логически просчитаю возможные исходы.
Цитата:
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
В метро не могу, пожалуй, сразу определить кто есть кто, только если яркий человек. В большинстве случаев нужно хотя бы перекинуться парой слов.
А уж так, чтобы разобраться во всех качествах человека... можно разбираться и всю жизнь, и так и не понять близкого, казалось бы, человека, что уж говорить о далеких. Но, в основном, особенности и возможности определяю сразу.
Цитата:
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Вот один человек: тактичность, тонкость, внутренняя гармония, пытливость, искренность, рационализм.
Вот другой человек: активная доброжелательность, стремление понравиться, вникнуть во все проблемы, посочувствовать, помочь. Сначала была в шоке, держала на расстоянии двух вытянутых рук, она меня раздражала страшно, все время пыталасть пробить мою линию обороны, потом, при камерном общении (так уж случилось, что она проникла ко мне домой), увидела искренность и стала общаться. Оказалось, что человечек очень хороший.
Для меня неинтересен человек, который сам не проявляет инереса к себе (неспособность и нежелание думать над собой, своими поступкаи, побуждениями).
Я сама интересный человек. Для себя. Мне интересно с собой и мои друзья говорят, что со мной интересно. Хотя для кого-то я буду неинтересной, вполне это допускаю.
Если меня сочтут неинересной, рыдать не стану. Посмотрю, что за человек.
Может, он и не способен услышать и увидеть то, что мне интересно, тогда он мне не интересен взаимно и таких людей я, чаще всего, просто не замечаю (мы с ними друг друга не замечаем). Возможна обратная ситуация, когда мне не дано понять то, чем человек живет, и я становлюсь взаимно неинтересна другому.
Да Бог его знает! В мире столько есть параллельных вещей, которые существуют, видят или не видят нас, и о которых мы не догадываемся. Я не говорю о инопланетянах или барабашках, просто все намного сложнее, чем понимание или непонимание, интерес или неинтерес. Счем-то мы не пересекаемся, с тем, что для другого человека представляет жизненно важный интерес. Вот вы, например, можете понять Достоевского, который совершенно на полном серьезе и без самолюбования считал, что все в ответе за всех, что он в ответе перед Богом за несовершенство этого мира?
Цитата:
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1) Толковая девчонка
2) Глубоко меркантильным человеком, способным на различные подлости и махинации, несправедливыми = обидными, поэтому
3) Глубоко меркантильным человеком, способным на различные подлости и махинации.
4) Мне странно когда меня считают всё понимающим человеком, чуть ли не телепатом.
Цитата:
7. Какая у Вас фантазия?
Ничего супер нового не выдумываю, просто применяю к ситуаци то, что уже видела и слышала, может и несколько в ином ключе.
Фантазия у меня хорошо работает на уровне ощущений, тогда и бабочки летают, и хрустальные дворцы, и я - лебедь или комод с бесчисленным количеством шкафчиков, или с двумя разветвленными носами.
Цитата:
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Желание учиться, уверенность в себе и надежда на будущее, причем, надежда на будущее играет определяющую роль, можно учиться и верить в себя и сидеть в болоте, умным и непризнанным.
Цитата:
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность и нежелание исправлять свои ошибки.
Цитата:
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Для меня успешность - это гармонизация себя и вселенной (напыщенно, но не знаю, как по-другому). Успешность в плане бабок, машин и виллы на канарах имеет смысл, только если человек знает себя и свое место в пространстве. Если считать хорошесть за внутреннюю гармонию, а успешность за виллу на канарах, то замчательно, когда хороший человек успешен, хорошо, когда успешен не хороший человек, и вполне нормально, когда хороший человек не успешен. Ну не успел он быть успешным, был занят поиском смысла жизни. _________________ Делай, что должен и будь, что будет.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это же вопрос на белую этику, что он здесь делает ?
А вообще, когда читала Достоевского, не могла понять, долго думала над этими словами. Нет, не потому, что думаю, что слезы ребенка ничего не стоят, а потому, что мир все же слишком велик.
Цитата:
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Излишняя эмоциональность в обществе неуместна, кроме тех случаев, когда проявляются сильные истинные эмоции.
Цитата:
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательными эмоциями можно и нужно пользоваться, иначе, как же еще можно показать свое отношение, словам-то верить не принято.
Цитата:
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
По разному, от наморщивания носа вплоть до истерики.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции - это то, что я показываю, когда мне нужно выразить свое отношение по тому или иному вопрос.
Эмоции могут быть истинными, т.е. то, как я отношусь к ситуации, но при этом я могу показывать их или нет.
Цитата:
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Для меня нет правильных или неправильных эмоций. Просто они разные.
Цитата:
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мое эмоциональное сосотояние в достаточной степени лабильно. Конечно, я не могу сменить настроение, просто щелкнув пальцами, но считаю, что могу управлять своими эмоциями.
Цитата:
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоций - это бурное проявление своего отношения к ситуации.
Цитата:
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Я всегда вижу себя со стороны. Не всегда соответствует. Я могу кричать и злиться, но внутри смеяться над собой и над ситуацией в целом, в этот момент меня легко перевести на шутку и ржач. Может быть и наоборот.
Цитата:
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Обычно, у меня ровное настроение, часто приподнятое. Настроение у других, конечно стараюсь замечать. _________________ Делай, что должен и будь, что будет.
а вот еще факты про меня (мож, это поможет):
• говорю эмоционально, часто громко.
• жестикулирую, чтобы показать определение.
• на роликах катаюсь ярко, не боюсь падать, люблю скорость учусь новым кунштюкам.
• способна видеть удивительное в повседневных вещах (капли дождя на лобовом стекле могут распускаться как хризантемы, тогда никакая пробка не раздражает, или стая белых голубей на предгрозовом небе в лучах солнца могут довести до экстаза )
• в детстве самый повторяющийся сон был однозначно сенсорным: я в темноте, и всем телом ощущаю прикосновения (как будто капает на меня что-то, частое и прохладное, но не мокрое, потом каплли редеют, увеличиваются постепенно, теплеют, а в конце я просыпалась оттого, что на меня мягко опускалась большая масса и придавливала меня (без боли, без давления, без удушья и неприятных ощущений)
• дома всегда бардак, хотя порядок я люблю всей душой . но здесь может быть объяснение: с детства не приучили, я много жила не в своем доме, у меня двое детей (котоые тоже с детства не приучены )
• у меня есть папка, в которую я раскладываю все документы на бытовую технику, коммунальные платежи, документы на телефон и инет по файлам (прозрачным таким пакетикам), каждый файл подписан, есть книжечка, в которую собираю инструкции по применению медицинских препаратов
• а! вот! и вообще с очучениями у меня много связано: я чувствую звук через цвет, вкус через форму.
• в принципе я даже не уверена кто я - интроверт или экстраверт.
• в отношениях не стремлюсь к сближению, сто раз проверю и перепроверю человека.
• часто прикидываюсь валенком, чтобы разведать ситуацию и понять как вести себя в дальнейшем
• мои дети подарки находят только под настоящей ёлкой в настоящем лесу и от настоящего деда Мороза.
• в день рождения мои дети просыпаются под грудой шариков, в комнате украшенной мишурой и гирляндами.
• мои гости, приходя ко мне домой, сидят на специально для них изготовленном диване (ну типа чилаут такой где освещение и интимность легко регулируются), кушают сервированную еду, музыка подбирается специально для компании (для девчонок я ставлю что-нибудь типа челентано, для мальчишек Мерилин Монро или Сезария Эвора)
• подарки дарю только в красивой упаковке (в тематической бумажке с подходящими по цвету бантиками), причем внутри "каки" не бывает
• не критикую никого вслух, даже если что-то имею против. Всегда ищу оправдания словам и поступкам других людей.
• когда две моих подруги поссорились между собой, я рыдала в голос и не находила себе места, пока их не помирила.
• мои дети, даже поссорившись, обязаны друг друга поцеловать и улыбнуться друг другу (после этого обычно следует бурное примирение и тут только надо следить, чтобы в порыве чуйств они друг друга не покалечили )
• на открытое противостояние не иду почти никогда, буду скорее саботировать и создавать неприятную психологическую обстановку.
Последний раз редактировалось: tyqwer (Пн Дек 03, 2007 10:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 1:31 am Заголовок сообщения:
tyqwer
у меня пока две версии: Драйзер и Дюма. Этик-сенсорик, с рац/ирац и вертностью не очень понятно, но Наполеону и Гюго ответы подходят меньше ( не базовая и не болевая). одномерная, негативизм и, похоже, квестимность (тогда скорее Драйзер).
Попробуем что-то уточнить по этим вопросам:
1.Охотно ли Вы планируете свои действия на день, неделю, месяц вперед? Как выглядят Ваши планы? Как реагируете, если кто-то или что-то вмешивается в их выполнение?
2.Как Вы относитесь к внезапным изменениям в привычном для Вас распорядке из-за каких либо непредвиденных событий или под влиянием других людей? Сильно ли Вас раздражают такие изменения?
3.Можете ли Вы делать несколько дел сразу? Легко ли переключаетесь с одного дела на другое? Мешает ли сосредоточиться окружающая обстановка: разговоры в вашем присутствии, музыка, телевизор, передвижения других людей и т.п.? Как реагируете на отвлекающие факторы?
4.Как Вы себя проявляете во внезапно возникших нестандартных или даже кризисных ситуациях?
5.Что Вы предпочтете: быть свободной от обязательств, чтобы использовать новые, пока неизвестные Вам возможности, или заранее знать о заданиях, которые предстоит делать, чтобы распределить ресурсы для их выполнения и правильно спланировать свою деятельность?
6.Как Вы работаете: регулярно, постепенно и планомерно, либо "рывками", с тем, чтобы успеть сделать все в последний момент?
7.Обычно Вы: 1) собраны и напряжены, у Вас четкие и несколько угловатые движения, или 2) расслаблены, непринужденны, у Вас мягкие кошачьи движения?
8.Хорошо ли Вам давалась математика и др. точные науки в школе? Какие науки Вам ближе: точные или гуманитарные?
9.Как Вы относитесь к конкуренции, к борьбе за выживание? Испытываете ли жалость к более слабым? А что чувствуете к тем, кто сильнее Вас?
10.Легко ли Вам принимать какое-либо решение в условиях неопределенности или во внезапно изменившейся ситуации, когда не все условия и возможности известны? Почему? Что чувствуете, если какое-то решение принимать все равно надо, причем быстро? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 11:08 am Заголовок сообщения:
Darlana, спасибо Вам большое, что откликнулись на просьбу помочь!
А в чем выражается одномерность ЧЛ? и негативизм?
Квестимность - это да.
ЧС, я бы даже сказала, скорее болевая, потому что ни по одному другому вопросу я не чувствую себя более неуверенно.
Для Драйзера я очень несобранна и неопрятна. У меня муж, похоже, Драйзер (если я правильно определила). И у них ЧИ, кажется болевая, так?
Цитата:
1.Охотно ли Вы планируете свои действия на день, неделю, месяц вперед? Как выглядят Ваши планы? Как реагируете, если кто-то или что-то вмешивается в их выполнение?
1. С планами прям беда. Частенько планирую, но для меня планы, скорее, выглядя не как инструкция, а как перечень дел, которые необходимо выполнить. Планирование возникает тогда, когда объем дел, которые я должна выполнить уже целиком в голове не умещается. Тогда появляются списки дел, намеченных к выполнению. Понятно, что никакой четкой последовательности я при этом не соблюдаю. План нужен только для того, чтобы для себя так кратенько описать ситуацию (типа структурировать), причем в планах могут соседствовать ну совсем разнокалиберные действия: ну например позвонить подруге и сделать ремонт на кухне
Цитата:
2.Как Вы относитесь к внезапным изменениям в привычном для Вас распорядке из-за каких либо непредвиденных событий или под влиянием других людей? Сильно ли Вас раздражают такие изменения?
2. Внезапные изменения не раздражают, отношусь к ним спокойно.
Цитата:
3.Можете ли Вы делать несколько дел сразу? Легко ли переключаетесь с одного дела на другое? Мешает ли сосредоточиться окружающая обстановка: разговоры в вашем присутствии, музыка, телевизор, передвижения других людей и т.п.? Как реагируете на отвлекающие факторы?
3. Всегда делаю несколько дел сразу. Во всем. Увлекаюсь легко, отвлекаюсь легко, если не погружена полностью в дело, но если я увлечена работой, могу вообще ничего не видеть и не слышать.
Цитата:
4.Как Вы себя проявляете во внезапно возникших нестандартных или даже кризисных ситуациях?
4. Не могу ответить однозначно. Все зависит от ситуации. Если это происходит в знакомой или близкой мне области, то сразу включаюсь, как бы отрубаю все остальное, выдыхаю, и начинаю действовать сообразно своим представлениям. Если область незнакомая... то этого лучше не видеть %)
Цитата:
5.Что Вы предпочтете: быть свободной от обязательств, чтобы использовать новые, пока неизвестные Вам возможности, или заранее знать о заданиях, которые предстоит делать, чтобы распределить ресурсы для их выполнения и правильно спланировать свою деятельность?
5. Ну тут сложно сказать, пока я живу по первой схеме, но в этом есть и свои минусы. Конечно я бы хотела знать заранее что будет, но при этом быть свободной от обязательств
Цитата:
6.Как Вы работаете: регулярно, постепенно и планомерно, либо "рывками", с тем, чтобы успеть сделать все в последний момент?
6. Все делаю в последний момент. Вообще все почти всегда делаю, только тогда, когда уже вижу настоятельную в этом необходимость (от посуды до работы)
Цитата:
7.Обычно Вы: 1) собраны и напряжены, у Вас четкие и несколько угловатые движения, или 2) расслаблены, непринужденны, у Вас мягкие кошачьи движения?
7. Внешне расслаблена, внутренне собрана, движения четкие.
Цитата:
8.Хорошо ли Вам давалась математика и др. точные науки в школе? Какие науки Вам ближе: точные или гуманитарные?
8. Алгебра, физика, химия - с удовольствием. На истории засыпала.
Цитата:
9.Как Вы относитесь к конкуренции, к борьбе за выживание? Испытываете ли жалость к более слабым? А что чувствуете к тем, кто сильнее Вас?
9. Конкуренции избегаю, слабых жалею (но опять же, не всех), сильными восхищаюсь.
Цитата:
10.Легко ли Вам принимать какое-либо решение в условиях неопределенности или во внезапно изменившейся ситуации, когда не все условия и возможности известны? Почему? Что чувствуете, если какое-то решение принимать все равно надо, причем быстро?
10. Не парюсь над решениями. Знаю, что "все к лучшему". Есть множество параллельно развивающихся и разветвляющихся возможностей и реальностей. К перебросу туда-сюда уже привыкла.
Последний раз редактировалось: tyqwer (Пн Дек 03, 2007 10:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах