Добавлено: Сб Июн 10, 2006 10:06 am Заголовок сообщения:
Так...
Вопрос для типируемой /хочется понять, ЧЛ или БЛ/:
Вы экономист, это хорошо. Сформулируйте, пожалуйста, иную, отличную от существующих (или существовавших) модель экономики. Работоспособную. В рамках любой замкнутой системы - автаркического государства или земного шара. Или иной, на Ваше усмотрение. _________________ Демократия - это договоренность о правилах поведения между хорошо вооруженными джентльменами.
Бенджамин Франклин
Peter
в первую очередь я - ИНЖЕНЕР!
поэтому на ваш вопрос...отвечать..как-то...?...мне б анализ, планирование - это да...а мировую экономику ограниченного чего-то там не приветствую - не моё это.
Последний раз редактировалось: Nata (Сб Июн 10, 2006 2:49 pm), всего редактировалось 1 раз
- человек совершенный на работе
- человек совершенный в дружбе
- человек совершенный в любви
1. тот, кто отдается полностью работе, делает все, что бы ее выполнить всеми возможными и невозможными методами, забивая на дружбу и любовь.
2. тот, кто ставит превыше всего дружбу, кто пожертвует работой и любовью ради друга, тот, кто не будет чего-то добиваться всеми возможными способами. потому что всегда нужно учитывать мнение друга. и это чем-то ограничено.
3. умеющий подстраиваться под свою вторую половину, таким образом, что бы не было скандалов, человек с неиссякаемой фантазией. готовый жертвовать ради любви всем остальным.
я думаю из объяснений видно, почему нельзя быть совершенным во всем...
Хамка, если точнее. Ну, надо понимать, именно из-за этого в тебе тут увидели Джечку.
Напам всегда жаль таких. Им есть где развернуться при этом .
Но твою минусовую БЭ видно четко. Ты не боишься испортить отношения. А ЧС в таком виде - надо понимать, из-за неадекватности в болевой.
Ну посмотрим, что именно Напка скажет. По поводу ЧЛ и БИ.
сами вы такой нехороший....