Добавлено: Ср Май 23, 2007 3:12 pm Заголовок сообщения:
Вчера смотрел "Фауста" Яна Сванкмаэра. Очень глубокий и символичный фильм, даром что сюр. _________________ "Единственный, кто поступал разумно, был мой портной. Он снимал с меня мерку заново каждый раз, когда видел меня, в то время как все остальные подходили ко мне со старыми мерками, ожидая, что я им буду соответствовать."
(с)Бернард Шоу
Добавлено: Пт Май 25, 2007 11:41 pm Заголовок сообщения:
Yamara писал(а):
Вчера впервые посмотрела два фильма: "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" (режиссер Ким Ки Дук) и "Древнее предание. Когда солнце было богом" (режиссер Ежи Гофман).
Хожу под впечатлением, и очень хочу пересмотреть их еще раз!
У нас по этому "круговороту воды в природе" Ким Ки Дука вся работа с ума сходила. Я до сих пор понять не могу - ну чего такого в этом фильме вы находите?..
Добавлено: Сб Май 26, 2007 6:56 am Заголовок сообщения:
part of the crew - part of the ship.
итакЪ, Пирты 3. даЪ.
лутше, чем втoрой, намногo. динамичнее и не затянут. три часа прoлетели незаметнo. баталии роскошные ну и все такоэ.
Кита Ричардса в презеденты, бо харош невазможна, хоть и пoявился он там на миг и ничего почти не сказал, но с его харизмой и необязательно что либо говорить.
впечатляет, да.
но конешно сняли так, что еще серий на восемьдесят пять хватит.
а вот с Виллом Тернером они зря так, имхо. _________________ If you love her set her free, if she comes back... (c)
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 12:47 am Заголовок сообщения:
Посмотрел "Я остаюсь". Интересный фильм. мне понравилось. Бондарчук прикольно сыграл со своими шуточками. Вообще идея интересная и хорошо реализована. _________________ "Забери Солнце с собою.
Оно мне не нужно. Веришь?
Оно меня больше не любит.
Оно меня больше не греет." (с)
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 10:26 am Заголовок сообщения:
valAichi
300 спартанцев ничего общего не имеют с историей. фильм действительно снят как комикс. Я смотрел его в кинотеатре - это единственное место где его можно посмотреть, тогда этот стиль съёмиок даёт какой-то эффект. А эффекты там на уровне Города греха. В домашней обстановке совсем не такой эффект будет. _________________ "Забери Солнце с собою.
Оно мне не нужно. Веришь?
Оно меня больше не любит.
Оно меня больше не греет." (с)
Несомненно, этот фильм необычный. Когда он вышел на большой экран в 1986 году, это была революция, он создал вокруг себя много шумихи. Люди ходили в кинотеатры, чтобы посмотреть его. Всем известно, что для тех времён это был чересчур откровенный фильм. С ним, словно открылась новая занавесь, в новую эпоху. С тех пор есть так много подобного жанра фильмов, что я затрудняюсь назвать число. Он продолжает быть ярким на фоне великого множества киноиндустрии всего мира. Я лишь хочу сказать, что это очень оригинальный фильм, по всем параметрам. Когда я его смотрела впервые, он у меня вызвал весьма смешанные чувства. Я не могла толком понять – понравился он мне или нет. Но я была уверена, что время было потрачено не зря. Эта история внезапно вспыхнувшей страсти случайно встретившихся мужчины и женщины, которая длилась всего девять с половиной недель. На протяжении всего фильма, я находилась в недоумении, очень часто возникал вопрос – «Почему она идёт на это?» Неужели женщина хочет стать рабыней? Что должен сделать мужчина, чтобы занять все её мысли? Он сделал из неё рабыню, а сам стал её повелителем. Ей это нравилось, она слушала все его указания, она боялась его разочаровать, а больше всего потерять. Когда человеческая душа разрывается на части, когда она перестаёт понимать, что хорошо и что плохо – наверно это любовь. Она не знала, чего ожидать от своего повелителя. Он был так непредсказуем. Но почему она терпит все унижения? А может это не унижения? Для неё это было ново, возможно человек жаждет такими ощущениями. С одной стороны всё к его ногам, а взамен неопределённость. Она не знала, любит ли он её. Его взгляд многого стоил, но был так обманчив. Со стороны можно сказать, что она его игрушка, он использует её для развлечения. Но если она не уходит, значит, ей такое отношение нравится. Он мотивирует свои издевательства тем, что ему тяжело возбудиться, и она идёт на всё, чтобы её повелитель не злился. Но рано или поздно всякому терпению приходит конец, любовь может перерасти в ненависть, а подобные ласки уже неприятны. У Элизабет он пришёл через 9 ½ недель. Ей было очень тяжело сделать этот шаг, но она осмелилась. Этот мужчина её словно загипнотизировал. Она не могла больше терпеть всех его выходок. Возможно, ей уже надоела эта вся суматоха, в которую он её погрузил за эти 9 ½ недель. Она ушла, он ждал, что она вернётся. Он сказал, что любит, но это было слишком поздно. Если бы только он умел любить по-другому, может, быть все сложилось бы иначе, а может быть, ничего бы и не случилось. Он подарил ей незабываемые мгновения и заставил сильно страдать. Может быть, на самом деле нужно отдать что-то, чтобы получить что-то взамен.
итакЪ, Пирты 3. даЪ.
лутше, чем втoрой, намногo. динамичнее и не затянут. три часа прoлетели незаметнo. баталии роскошные ну и все такоэ.
Кита Ричардса в презеденты, бо харош невазможна, хоть и пoявился он там на миг и ничего почти не сказал, но с его харизмой и необязательно что либо говорить.
впечатляет, да.
но конешно сняли так, что еще серий на восемьдесят пять хватит.
а вот с Виллом Тернером они зря так, имхо.
Ольви, вот у меня такой вопрос. Ты же смотрела их в оригинале, то есть на инглише?успокой мою душу, ась у нас такой дубляж, просто издевательский в том, что касается голоса Киры Найтли. Это надо было слышать, описанию не поддаётся. Тоненький, истерический надрывающийся от собственной патетики голосочек. Он портил малину почем зря. В оригинале - это тоже такой же ужас? _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
Посмотрел "300 спартанцев".
Не ожидал такого. Полное дерьмо.
Превзошли сами себя.
Гы. Вчера были на "Доказательство смерти", Квентина Тарантино. Вот уж дерьмо так дерьмо. Единственное стоящее мгновение в фильме - как мотоциклист в сарай въехал. _________________ Доброта и нежность - мои главные секреты, поэтому я никому их не показываю.
Гы. Вчера были на "Доказательство смерти", Квентина Тарантино. Вот уж дерьмо так дерьмо. Единственное стоящее мгновение в фильме - как мотоциклист в сарай въехал.
так этим фильмом говорят Тарантино выражает свою любовь к категории кино класса "B" один знакомый товарищ говорил, ято кино супер и там глубокий подтекст посмотреть что ли где этот филосов глубокий подтекст усмотрел я вот треш не люблю, хотя Тарантино нравится _________________ Ее сила - в ее любящем сердце....
На мой взгляд, у Тарантино нет философского подтекста. Все его фильмы - это стеб. Меня удивляют люди, которые твердят, что фильмы Тарантино неправдоподобны или лишены этого самого подтекста. По моему мнению, режиссер такой задачи не ставит и не ставил никогда. Его фильмы - цитаты из его любимых кинокартин и буйная фантазия.
Если вы хотели посмотреть что-то более серьезное, то вы просто ошиблись фильмом. Но это совсем не значит, что кино плохое.
Я пойду на "Доказательство смерти" обязательно. Тарантино для меня - почти единственный режиссер, на фильмах которого действительно можно расслабить мозг и, что удивительно, получить от этого наслаждение. В отличие, например, от романтических или детских комедий, куда все-таки пытаются впихнуть какую-нибудь философию, или молодежного кино а-ля "Американский пирог", которое хоть и смешное до коликов местами, но оставляет какой-то неприятный осадок. _________________ Great hedgehogs think alike
Интуиция - это способность головы чуять жопой...[/size]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах