Гипнотическое влияние на бретельки. Существуют такие мужчины, которые умеют управлять нашими бретельками на расстоянии. Есть даже теория такая, что если долго пялится на бретельку – она поддастся гипнотическому воздействию и сползет. Я слышала раньше об этом явлении и даже, помнится, как-то мне это явление демонстрировали в виртуале. Но чтоб в реале – это было впервые.
Студент отвечает мне билет. За компьютером показывает 2-ой вопрос. Чувствую, такое поле вокруг него, с центростремительной силой… Ууу… Думаю про себя: *ну то что ты озабоченный, это я как-то давно догадалась… )) Еще до того как посмотрела результаты теста *Несуществующее животное*. * Он поворачивается и начинает отвечать теорию.
То что вся эта энергия на меня направилась – это ладно, публичные люди, преподы часто такие вещи испытывают на себе. Слушаю, киваю… и чувствую, что сползает таки бретелька. И это при том, что он на нее не смотрел и вообще она под одеждой была.
Вот она, сила... э-э-э... потенциала, себя явила! ))))
В общем, я в шоке, Кашпировский нервно курит в сторонке… ))
Случалось ли вам такое испытывать? _________________
вот еще об одном моем культурном шоке... Балет *Знаки*, невыносимо прекрасное зрелище. Ищу теперь диск с записью этого балета...
Живопись, ставшая музыкой и танцем.
Парижская опера: балет Каролин Карлсон "Знаки"
Во всем мире не было и нет спектакля, подобного "Знакам", который сейчас представляют на сцене Оперы Бастилии. Это поистине уникальный шедевр, который, опережая время, войдет в историю искусства как первый спектакль, где главным героем является живопись. Концепцию этого оригинального представления разработал талантливый французский художник Оливье Дебре (1920-1999). Более полувека он увлечено писал и экспонировал во многих странах дивные абстрактные пейзажи, и они принесли ему мировую известность. Дебре создал также множество монументальных произведений, в том числе настенную фреску для посольства Франции в Вашингтоне (1982), сценические занавесы в "Комеди-Франсез" (1987), Опере Гонконга (1989), парижском Театре Аббесс (1996), Опере Шанхая (1998). Для Парижской оперы невероятно плодовитый художник придумал фантастический спектакль: его составляют семь сценических эпизодов (знаки), органично сменяющие друг друга. Каждый из них формируют огромные живописные полотна и подвижные объемы. Эти цветовые композиции несут эмоциональный настрой и определенную символику, соответствующую Знакам. Гениальное озарение художника в том, что его абстрактные сценические пейзажи реально оживают благодаря пластике артистов, причудливые костюмы которых являются частью живописных полотен.Невероятно интересный проект, который Дебре детально воплотил в сотне эскизов и даже макетах, Парижская опера, однако, не поддержала, и в течение ряда лет он не имел развития. В 1996 году о нем узнала Каролин Карлсон – знаменитая американская балерина и хореограф. Когда она пришла в мастерскую Дебре и увидела его эскизы и макеты, пораженная их загадочной красотой, сразу же предложила художнику поставить вместе с ним балет для Парижской оперы.
Мне посчастливилось быть знакомым с Дебре. Будучи в его мастерской, я тоже восхищался эскизами и макетами "Знаков". Для умного и талантливого хореографа это был настоящий клад – подарок судьбы, и Карлсон сразу же его оценила. Она пригласила популярного французского композитора Рене Обри, и они с одержимостью взялись за работу. А работа была необычная – никогда и никто еще не сочинял музыку и хореографию для уже созданных и логично связанных между собой цветовых композиций, которым отводилась смысловая роль в новом спектакле.
Свой замысел Дебре выразил так: "Генеральная идея этого балета строится на развитии первого знака – улыбки, которая появляется на уголке щеки. Это символ первого общения, рождения ребенка, человека, начало алфавита, всей письменности. Несмотря на то, что человек придумал так много вещей, всякие компьютеры и роботы, которые теперь с ним конкурируют, наше воображение все-таки не иссякло. Вот почему все это заканчивается "Победой Знаков".
Справедливости ради нужно сказать, что постановка балета проходила непросто: между хореографом и художником случались конфликты – каждый отстаивал свои взгляды и творческие устремления в сценическом решении спектакля, где отражались не только эстетические, но и философские позиции авторов.
Без определенного сюжета балет все-таки выражает сущность жизни: здесь есть отношения между существами, пересечение их путей, появление смерти и возрождение природы. Универсальный цикл, отмеченный знаками, рождается в первом, самом символичном эпизоде под названием "Улыбка".
"Думал об улыбке Джоконды, и меня осенило, – сказал Дебре. – Появился знак этой улыбки. Главным образом, я не хотел, чтобы декорации представляли расписные полотна, перед которыми бы танцевали. Это мне не интересно. Я хотел, чтобы живопись играла в пространстве, чтобы был обмен между танцовщиками и живописью. Семь эпизодов должны позволить пересечь мир от Луары (река во Франции. - В.И.) до Китая".
Суть своей работы Карлсон объяснила так: "В семи эпизодах, соответствующих семи полотнам Дебре, я выдумывала отношения между людьми, может быть, напоминающие чувства, которые могли быть между Леонардо да Винчи и Джокондой. Меня очень вдохновляли полотна Дебре с их темами соблазна, любви, жизни, рождения, перевоплощения. Семь картин Дебре побудили поставить семь балетов. Для их связи я создала два персонажа, которые ведут путешествие через знаки. Это одновременно абстрактно и очень зрительно, конкретно".
О сотрудничестве с композитором Карлсон сказала: "Рене работал, как и я, увлечено, следуя от картины к картине Дебре, находясь под всепоглощающим впечатлением взрыва красок и символики знаков. Так как в спектакле семь разных балетов, Рене написал для них разную музыку. Для перехода от одного эпизода к другому он сочинил музыкальные связки. С хореографическим содержанием они позволяют вести смену живописных полотен и способствуют переходу в атмосферу следующего эпизода".
В итоге плодотворной коллективной работы получился чрезвычайно гармоничный балет – это 90 минут чистой красоты, поэзии, лирики и грации. Графическая хореография Карлсон и электронная музыка Обри вносят дыхание мерцающей жизни в абстрактные пейзажи Дебре: их магический цвет и ритмические линии обретают пластическую пульсацию и флюидное продолжение в зримом пространстве. Призрачные потоки света, искусно придуманные Патрисом Безомбес, наполняют этот фантастический мир космической тайной и придают ему четвертое измерение. Слияние сценографии и хореографии, музыки и света рождает особую энергию и гипнотическое видение иного мира, который пленяет идиллической трансформацией цвето-пластичных и звуко-световых гармоний.
Мировая премьера балета "Знаки" состоялась в Опере Бастилии в мае 1997 года. Успех был триумфальный. В апреле следующего года в Москве спектакль стал абсолютным победителем Международного балетного конкурса "Benois de la Danse" сразу по трем номинациям, чего никогда не случалось прежде. Жюри под председательством Юрия Григоровича единодушно присудило приз "Бенуа" главным создателям балета "Знаки": автору идеи, декораций и костюмов Оливье Дебре, хореографу Каролин Карлсон, исполнительнице главной роли Мари-Клод Пьетрагалле. За музыку к балету "Знаки" композитор Рене Обри получил приз "Victoires de la Musique" на национальном конкурсе во Франции.
Сейчас Парижская опера вновь представляет этот уникальный спектакль, который также ослепляет, как и на премьере. Теперь более зримо предстают все тонкости хореографии Карлсон, которая в соавторстве с солистами добавила некоторые детали.
Вместе с Кадером Белярби (участник премьеры) главную роль исполняет 28-летняя Мари-Аньес Жило, чарующая природной элегантностью и совершенством. Оба солиста вносят свое в танцевальные партии: каждый спектакль они интерпретируют по-разному, так как, согласно рекомендации хореографа, могут импровизировать, что категорически исключается в классическом балете.
Среди замечательных танцовщиков особое впечатление производит скульптурный Ян Зейц: в эпизоде "Дух голубого" он очень музыкально исполняет лирический замедленный дуэт с Амелией Ламуро. В том же эпизоде поистине чудотворно явление трех грациозных Нимф: в дивных голубых платьях, как бы соскользнувших c живописного полотна, они завораживают одухотворенной пластикой и утонченными линиями.
В рецензии на этот спектакль Рене Сирвен, балетный обозреватель газеты "Фигаро", написал: "Публика не скрывала своего счастья в бесконечных овациях артистам и хореографу. "Знаки" – это не балет, а произведение искусства, уникальное в своем жанре. Это чудо родилось от двух вдохновенных творцов – Оливье Дебре и Каролин Карлсон – катализаторов всех талантов".
Последние слова Р.Сирвена оказались пророческими: по окончании второго представления "Знаков" (18 марта) на сцену вышел директор Парижской оперы Юг Галь и провозгласил М.А.Жило "Звездой" труппы. Это высокое и почетное звание талантливая балерина получила заслуженно. Уже два года она танцует партии только "звездного" ранга. Сегодня в парижской труппе ей нет равных по великолепию интерпретации ряда главных партий, особенно, в постановках современных хореографов. Для М.А.Жило балет "Знаки" стал новой и яркой вершиной в карьере и творчестве.
Гипнотическое влияние на бретельки. Существуют такие мужчины, которые умеют управлять нашими бретельками на расстоянии. Есть даже теория такая, что если долго пялится на бретельку – она поддастся гипнотическому воздействию и сползет. Я слышала раньше об этом явлении и даже, помнится, как-то мне это явление демонстрировали в виртуале. Но чтоб в реале – это было впервые.
Студент отвечает мне билет. За компьютером показывает 2-ой вопрос. Чувствую, такое поле вокруг него, с центростремительной силой… Ууу… Думаю про себя: *ну то что ты озабоченный, это я как-то давно догадалась… )) Еще до того как посмотрела результаты теста *Несуществующее животное*. * Он поворачивается и начинает отвечать теорию.
То что вся эта энергия на меня направилась – это ладно, публичные люди, преподы часто такие вещи испытывают на себе. Слушаю, киваю… и чувствую, что сползает таки бретелька. И это при том, что он на нее не смотрел и вообще она под одеждой была.
Вот она, сила... э-э-э... потенциала, себя явила! ))))
В общем, я в шоке, Кашпировский нервно курит в сторонке… ))
Сууупер! Кро, ты прелесть!
Цитата:
Случалось ли вам такое испытывать?
неа.. если они и падали, то я не придавала этому значения.. _________________ Таких как я немного: только я!
неа.. если они и падали, то я не придавала этому значения..
Ну ты что?! Эта ж ведь ЗНАКИ!
ой.. А бретелька сарафана или топика.. щитаица? А то ить под ними ниче нет, шобы падать.. а бретельки тоооненькие.. и падають и падають.. А у меня есть платьишко.. уже домашнее.. бо ему лет так.. ммм.. не будем уточнять скока.. но в свои 16 лет я его сшила себе сама шобы ходить по городу и собирать в штабеля мужичин, которые падали и сами в них складывались.. Тогда, если ты помнишь время было такое, что тканей было мало.. выбор был невелик.. а вещей достойных ваще не было.. (ну или эт мы в таком слое реальности жили, что не могли себе этого позволить) так вот этот отрез мама по молодости из польши привезла и он пролежал у нее кучу лет.. дождался.. и я из него сшила.. такое.. ммм такую.. тунику.. ну типа платья.. тока шобы закрывать трусики и с разрезами по бокам.. а горловина уж не помню как называица.. то ли лодочка.. то ли еще как.. такая знаешь от плеча до плеча.. то есть если на плечи эту горловину надеть.. то как раз получаица то шо я хотела.. то ись обнаженные плечи и ноги от ушей и на всем этот маахоньком кусочке материи, шо остался от ключиц до хм.. попы.. так вот весь этот кусочек был исписан рецептами приготовления кофе.. разными.. Так к чему это я? ааа.. так когдав этом платье со ступенек сходишь, особенно если ветерок.. то мужуки замирают с разными выражениями лиц, и маслянными глазами.. было смешно наблюдать.. тем более, что я никогда не придерживала улетающий подол с криками, а спокойно опускала рукой.. так что лишь внимательным или везунчикам открывалось самое интересное зрелище (нижнего белья.. увы тогда не было такого разнообразия.. )
И это я все к тому, что в этом платье очень любило падать одно "плечо".. ну.. не рукав же его назвать И когда появлялся такой дисбаланс то обнажение происходило ... сама понимаешь.. _________________ Таких как я немного: только я!
Хи, девчонки, есть у меня сарафанчик такенного типа.. Эх, вот когда жара была, думала, а не одеть ли его на лекции, но постеснялась, институт все-таки. А зря. Было бы развлечение, - следить за постоянно спадающей брителькой..
Вместо старины можно ж и плечиком тряхнуть
И старины сразу же сами объявятся... _________________ ... всё приходит для того, кто умеет ждать...
Бенджамин Дизраэли граф Биконсфилд
...заметила что выбираю обои либо синие, либо оранжевые.
Ну а если оранжево-синие, то это вообще труба!!
та же фигня.. либо небо, или море. (ну или то и другое вместе) либо апельсины- мандарины.. ))
вот если бы апельсины в небе.. это было ммм.. слушай.. а хорошая идея.. для обоев.. _________________ Таких как я немного: только я!
Гы, мильён раз. У меня плечи покатые, поэтому никакие бретельки на них не держатся в принципе, хоть с гипнозом, хоть без гипноза _________________ Карамба!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах