Посоветуйте, какими необходимыми чертами характера нужно обладать для управления более опытными в жизни и професии людьми старше меня на 20 лет в среднем?
Поправте если не правильно поставлен вопрос.
Н-да… Я даже несколько обескуражилась вашим вопросом
Первое, что приходит в голову: «А это зачем так?». Ну, то есть я понимаю, конечно, что бывают разные сложные управленческие ситуации и вынужденные решения… Но в целом, проблема действительно должна быть сильно критичной, чтобы принять такое решение.
У меня был интересный опыт. Еще в младенчестве моей карьеры я оказалась в службе персонала на огромном заводе. И так уж сложилось, что в мои задачи входило обучение руководителей среднего звена. А это матерые тетки и мужики хорошо за 50, двадцать из которых они проработали на заводе; с бульдожьей хваткой (а как еще справляться с цехом, где водку проносят даже в кирзовых сапогах?) и ОЧЕНЬ жесткими принципами.
Я их боялась до дрожи в коленках. И очень трезво оценивала свои возможности. Я понимала, что любая позиция типа «Ща я вам буду вещать, как правильно!», доведет в лучшем случае до глухого игнора меня вообще и моих «правильностей» в частности. На моей стороне было образование (не столько знания, сколько определенный сформированный подход к решению проблем), желание помочь, готовность договариваться. На их – огромный опыт, как профессиональный, так и просто человеческий. Мне только оставалась дать им понять, что:
а. Я их уважаю.
б. Я не претендую на позицию гуру.
в. У меня есть свежий взгляд на ситуацию.
г. Мне хочется, чтобы им стало проще работать, и я готова вместе с ними решать все возникающие проблемы.
Кто-то поверил сразу и проникся, кто-то со временем. С кем-то контакта так и не задалось.
ну так я себя и ставил. весь колектив воспринимает меня положительно кроме 3-5 человек. Они сами себе на уме, знаяя мою правоту делают по свойму и возникают ошибки а за эти ошибки отвечаю я. Это немного похоже на детский сад где в каждой группе есть парочку неподдающихся и воспитатель ничего ниможет с ними поделать. Или может?
Ну это уже называется волшебным словом "саботаж". Дальше вопрос не в вашем возрасте и компетенции, а в системе оценки сотрудников. За СВОИ косяки они должны отвечать сами.
если ваш подченёный несправляется со своими обязаностями, со всеми вытекающими последствиями, в первую очередь виноваты вы, так как просто отнеслись к своим обязаностям халатно. То есть неубедились в его професионализме, не обеспечили спец оборудованием (иногда просто кончаются деньги на телефоне )), не учли его психологического состояния (у него сегодня празник или горе) и другие факторы.
Придерживаясь этого мышления, мне просто напросто нехватает опыта. Какие черты характера мне стоит проявить чтобы "неподдающеися" не смотря на мой возраст прислушивались, не стеснялись меня.
) Харашо они держатся врось. Думаю это просто тараканы в их головах.
Я бы здесь четко развела вопрос ответственности - по меньшей мере самонадеянно думать, что ВСЕ зависит от вас. Вы не нянька в детском саду. Управленческая роль руководителя состоит главным образом в грамотной постановке задач и принятии сделанной работы. Про себя вы можете считать, что их неуспех - это ваша недоработка. Это конструктивная позиция. Но сами сотрудники об этом не должны знать ни в коем случае. Тем самым вы снимаете с них ответственность за их работу. Очень удобно становится думать, что это начальник мне не обеспечил, не научил, не напомнил и т.д. Так появляется очень удобная роль "неподдающихся". И пусть теперь руководитель чешет репу, как сделать так, что я соизволил работать...
У меня по ходу возникло 2 вопроса:
1. Что лично вас не устраивает в варианте "скакать с места на место"? Что мешает принять это как данность, особенность своей деятельности?
2. Из каких областей, направлений, должностей выбираете сейчас? На конкретике я думаю будет проще
1. Не устраивает то, что ни в одной сфере не успеваешь стать профессионалом, а это влечет за собой очень много последствий. В первую очередь размер оплаты труда. В резюме даже толком нечего написать. Ну что это за опыт по 0,5-1-2 года на каждом месте в совершенно разных сферах? Нужны вменяемому работодателю такие сотрудники?
2. Я конкретно не определилась, а только просматриваю, куда с моим багажом реально пойти. Вот из последних вакансий выбрала, например, такие:
1) Менеджер отдела обслуживания клиентов
2) Управляющий офисом
3) Специалист информационной службы.
Для работы с клиентской базой
4) Менеджер по персоналу
5) Менеджер в Департамент служебных поездок и корпоративных мероприятий
6) Менеджер по рекламе и pr
7) Дизайнер интерьеров.
Понятно, что на некоторые позиции я сейчас не могу претендовать, нужно будет подучиться. Вопрос в том, на кого учиться стоит?
Меня ещё постоянно осеняют идеи о каком-то своем бизнесе , но нет капитала, чтобы вложить, поэтому я ищу направление, где бы себя применить.
Иначе мы очень быстро скатываемся в область сплошных предположений и гипотез.
а вот именно чьё-то предположение мне и нужно .. только предположение, взгляд со стороны, другая точка зрения, опыт или статистика .. остальное я сам, по обстоятельствам ..
задача-то для меня проста .. 1) исходя из ситуации в прошлом, предположить интертипные и ТИМы .. 2) выделить возможные причины 3) проверить 4) обходить грабли в следующий раз .. - то есть применить соционику на практике в HR ..
-------------------------------
ps: ток щас подумал .. вопрос о предположениях скорее к чёрным интуитам ..
1. Не устраивает то, что ни в одной сфере не успеваешь стать профессионалом, а это влечет за собой очень много последствий. В первую очередь размер оплаты труда. В резюме даже толком нечего написать. Ну что это за опыт по 0,5-1-2 года на каждом месте в совершенно разных сферах? Нужны вменяемому работодателю такие сотрудники?
Да, есть такая проблема. Впрочем, есть 2 существенных нюанса, которые ее несколько нивелируют.
1. Как мы уже говорили, Габены быстро схватывают суть работы и саму технологию. Очень часто – по отдельным моментам, далеко не всегда даже реализованным ими самими – просто из наблюдений. Поэтому даже полгода поработав в одной области, мы РЕАЛЬНО становимся в ней специалистами. Мы видим, хорошо понимаем происходящие процессы, способны экстраполировать этот взгляд на другие аналогичные области, выстроить эффективную деятельность. На мой взгляд, специалиста отличает именно подход к делу. В этом смысле – просто не сомневайтесь в себе. То, что вам кажется очевидным и даже примитивным, люди постигают годами опыта. Вы быстрее и эффективнее!
2. Если первый пункт позволяет высоко ценить себя, как действительно профессионала (несмотря на…), то второй – про то, как убедить в этом потенциального работодателя.
Конечно, навык продавания себя на рынке труда – отдельный разговор. Но вкратце можно смело сказать, что нынешняя ситуация на рынке играет нам на руку. Российский бизнес развивается столь стихийно, и белая логика в нашей стране по-прежнему столь не в почете, что среднестатистический руководитель просто не может себе позволить выбирать кандидатов по формальным признакам. Иногда впрочем, особо настойчиво-наивные субъекты пытаются. Что, право, выглядит довольно забавно… Как проверить работу в компании, где вы работали до дефолта 98 года? Где получить подтверждение вашей деятельности по контракту в компании, которая уже (к сожалению) развалилась? Что можно понять по названию вашей должности, когда «штатное расписание писалось под требования инстанций, а реально я занималась…».
Я думаю, мысль понятна. Фантазируйте! Сделайте ваше резюме привлекательным! Смешайте реальность с выдумкой так, чтобы это стало действительно красиво. Поверьте мне – если вы можете четко и гладко рассказать где, когда и чем вы занимались, как вы решали те или иные задачи - в вас виден профессионал (о чем я собственно выше…) – никому нет дела до формальностей.
Nyaka писал(а):
2. Я конкретно не определилась, а только просматриваю, куда с моим багажом реально пойти. Вот из последних вакансий выбрала, например, такие:
1) Менеджер отдела обслуживания клиентов
2) Управляющий офисом
3) Специалист информационной службы.
Для работы с клиентской базой
4) Менеджер по персоналу
5) Менеджер в Департамент служебных поездок и корпоративных мероприятий
6) Менеджер по рекламе и pr
7) Дизайнер интерьеров.
Понятно, что на некоторые позиции я сейчас не могу претендовать, нужно будет подучиться. Вопрос в том, на кого учиться стоит?
Из перечисленного (настолько, насколько я знаю указанные области):
1, 2, 3, 5 - если это не связано с сильными эмоциональными перегрузками (например, постоянная работа с обиженными и недовольными клиентами, ведение корпоративных празднеств и т.д.);
4 – в небольшой компании;
6, 7 – если это не требует постоянного генерирования большого количества новых идей.
Nyaka писал(а):
Меня ещё постоянно осеняют идеи о каком-то своем бизнесе , но нет капитала, чтобы вложить, поэтому я ищу направление, где бы себя применить.
Ой, это наше все
При хорошей экстравертной и идейной поддержке – да, конечно! _________________ Доверься мне в главном.
Не верь во всем остальном (с)
Уффф...
Я теперь именуюсь громким словом
ЭКСПЕРТ по управлению персоналом Национального Союза Кадровиков.
Погордюсь пять минут _________________ Доверься мне в главном.
Не верь во всем остальном (с)
Ну уж тогда как эксперт скажите, стоит ли попробовать мне
работу на ТВ ассистентом выпускающего редактора новостей. Работа с компьютером немного, кое-что распечатывать, потом крутить ручку суфлера во время новостей. Да, бумажки нужно доделывать точно к новостям. Народу в одном помещении работает человек 25. Ассистент работает с 2-3 редакторами и ведущими, которым готовит и отдает бумажки. Работа то напряг, то расслабуха. Зарплата для такой работы нормальная, средняя. попробовать или не стоит?
Ну уж тогда как эксперт скажите, стоит ли попробовать мне
работу на ТВ ассистентом выпускающего редактора новостей. Работа с компьютером немного, кое-что распечатывать, потом крутить ручку суфлера во время новостей. Да, бумажки нужно доделывать точно к новостям. Народу в одном помещении работает человек 25. Ассистент работает с 2-3 редакторами и ведущими, которым готовит и отдает бумажки. Работа то напряг, то расслабуха. Зарплата для такой работы нормальная, средняя. попробовать или не стоит?
Спасибо
Если интересно - попробовать стоит. Правда боюсь вам очень быстро надоест - не слишком интеллектуальная нагрузка, многовато народу, суеты и эмоций перед эфиром до кучи. С другой стороны, если читаете вот это все, и все-таки представляете себя работающей на этом месте, и хорошо представляете - вот ручку кручу... вот эфир кончился...вот тут мой стол... Пробуйте! Интерес важнее - остальное срастется. _________________ Доверься мне в главном.
Не верь во всем остальном (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах