просто хотелось узнать есть ли здесь близкие по убеждениям, а там может и заобщаться.
В таком случае не мешало бы для начала вкратце свои убеждения изложить, ну хотя бы "символ веры" дать.
А то "быть православным" и вообще "православие" - понятия многозначные, и так толкуются, и эдак...не раз сталкивалась в реале с ситуацией, когда два человека утверждают, что являются православными, а по убеждениям и образу жизни очень далеки друг от друга. _________________ Gaudeamus igitur,
juvenes dum sumus
В таком случае не мешало бы для начала вкратце свои убеждения изложить, ну хотя бы "символ веры" дать.
эт потом в общении можно узнать
Я под православными подразумевал людей воцерковленных, ходящих в Храм православной Церкви, на исповедь на причастие и т.п.. Под ПЦ я понимаю классический термин - та которая принимается поместными православными Церквями - хоть американсткая ПЦ, хоть греческая, хоть русская и т.д... Греки есть ?
я из РПЦ МП (Русская ПЦ московский патриархат)... _________________ "Практика отношений".
Психологическая группа в Москве.
8-926-301-33-72.
http://www.socioforum.ru/topic9527.html
Кузьмичев Миша,
в таком случае я не совсем православная...так как в Храм хожу, исповедуюсь (есть духовник из монахов Ионовского монастыря, это МП), но не причащаюсь, епископ запретил вплоть до покаяния в тесном общении с инославными, но таковое покаяние в мои планы не входит (ещё и усугубила прегрешение тем, что вышла замуж за лютеранина и венчалась с ним в его церкви, по протестантскому обряду).
Но то, о чём ты пишешь, касается всё-таки не убеждений, а "внешней стороны", обрядности и традиции. _________________ Gaudeamus igitur,
juvenes dum sumus
Кузьмичев Миша,
в таком случае я не совсем православная...так как в Храм хожу, исповедуюсь (есть духовник из монахов Ионовского монастыря, это МП), но не причащаюсь, епископ запретил вплоть до покаяния в тесном общении с инославными, но таковое покаяние в мои планы не входит (ещё и усугубила прегрешение тем, что вышла замуж за лютеранина и венчалась с ним в его церкви, по протестантскому обряду).
это уже похоже на знакомство - вот и познакомились !
Цитата:
Но то, о чём ты пишешь, касается всё-таки не убеждений, а "внешней стороны", обрядности и традиции.
твои убеждения становятся чуть понятнее, через описание того как ты варишься во "внешней стороне". Внешнее без внутреннего я не знаю как обеспечить. Но спорить не буду. У каждого свои убеждения. _________________ "Практика отношений".
Психологическая группа в Москве.
8-926-301-33-72.
http://www.socioforum.ru/topic9527.html
Что до меня, то меня волнует то, что в православной традиции пока то ли не развито богословское обоснование значимости творчества, то ли материалы по нему не настолько известны. _________________ В Дон Кихоты я просился чуть попозже,
И хотел бы навсегда остаться им!
"Внешнее без внутреннего" = это элементарное фарисейство.
Явление, очень рапространённое, и не только среди православных.
Есть ещё термин - обрядоверие (или попросту суеверие, вот когда, например, перед экзаменом студенты "на всякий случай" в церковь забежат, помолятся и свечечку поставят ). Впрочем, в данном примере "внутреннее" всё-таки присутствует, таки какая-то надежда на "помощь свыше".
З.Ы., Кузьмичев Миша, а мы с тобой вообще-то давно знакомы...по Идеалу. _________________ Gaudeamus igitur,
juvenes dum sumus
Что до меня, то меня волнует то, что в православной традиции пока то ли не развито богословское обоснование значимости творчества, то ли материалы по нему не настолько известны.
Есть обоснование у С. Булгакова, Флоренского, Бердяева...но эти мыслители ведь "недостаточно каноничные богословы", особенно Бердяев. _________________ Gaudeamus igitur,
juvenes dum sumus
З.Ы., Кузьмичев Миша, а мы с тобой вообще-то давно знакомы...по Идеалу.
да, ну ?! а ты там хто?
ЗЫ - эт значит мы теперь дважды знакомые с тобой !
может еще на каком-нибудь форуме познакомимся _________________ "Практика отношений".
Психологическая группа в Москве.
8-926-301-33-72.
http://www.socioforum.ru/topic9527.html
В настоящий момент - Дубравка, а раньше была Ригведой, а ещё раньше = Надеждой (это моё настоящее имя, я и Крещение специально 30 сентября приняла, в день св. Веры, Надежды, Любови и матери их Софии - таки повезло, что целая семейка у меня в покровителях числится).
В общем, я тот Гамлет, который не может не удержаться часом от того, чтоб не поприкалываться над Достиками. Но я в этом грехе никогда не забываю исповедоваться. _________________ Gaudeamus igitur,
juvenes dum sumus
Последний раз редактировалось: Gita (Ср Ноя 08, 2006 5:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Про науку еще писал архиепископ Лука Войно-Ясенецкий. Но его книги в несколько другом контексте -- наука как познание мира, он не касается вопросов соотнесения творчества с назначением человека. _________________ В Дон Кихоты я просился чуть попозже,
И хотел бы навсегда остаться им!
Вот открывала я ещё на Идеале (в бытность то ли Надеждой, то ли Ригведой) опрос - "ходите ли вы в церковь", там довольно большая статистика набралась, да никак не могу его теперь найти, даже в архиве...
А жаль, как вспомню оригинальные высказывания Донов из того топика. И по статистике, помнится, получалось, что этики чаще ходят в церковь, чем логики, соотв. интуиты более "воцерковлённый народ", чем сенсорики. Если, конечно, идеальской статистике вообще доверять можно. _________________ Gaudeamus igitur,
juvenes dum sumus
Дубравку я без "который" конечно хорошо помню .
а ссылочку если найдешь - скинь пожалуйста. будет интересно глянуть _________________ "Практика отношений".
Психологическая группа в Москве.
8-926-301-33-72.
http://www.socioforum.ru/topic9527.html
ДК верят нестандартно, это да. У них такие аналогии и интерпретации . _________________ В Дон Кихоты я просился чуть попозже,
И хотел бы навсегда остаться им!
Братья и сёстры (хотя вроде я тут покамест одна в женском роде...странно, однако ), а как насчёт книг Александра Меня и Антония Сурожского - читаем?
В своё время я именно под влиянием этих авторов пришла к вере, мне тогда 19 лет было, выросла в нерелигиозной семье, до 18 лет вообще не переступала порога храма, так что, переживание очень яркое было, когда впервые попала на богослужение, ну а потом ещё книги в корне изменили мировоззрение.
Таки сильно отличается религиозная ментальность в зависимости от того, вырос ли человек в данной традиции или пришёл к вере сознательно, взрослым. _________________ Gaudeamus igitur,
juvenes dum sumus
...вопросов соотнесения творчества с назначением человека.
а у меня ощущение, что эта идея везде где тока можно отражена... если где встречу - поделюсь, счас ничего конкретного не назову.
а пример творчества то можно привести? а то может мы о разном думаем? Чего соотносить то? _________________ "Практика отношений".
Психологическая группа в Москве.
8-926-301-33-72.
http://www.socioforum.ru/topic9527.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах