А что какую ценность имеет, если сравнить эмоцию и чувство?
Положительная эмоция - это свежий бальзам на душу. Долгое позитивное чувство, например, любовь - этими эмоциями подпитывается и расцветает новыми красками. Т.е. ценность эмоции немного в другом, она ценна сейчас, а бывает - и жизненнонеобходима. А устоявшееся, длительное чувство - это лучшая часть жизни, оно облагораживает душу, придаёт её полёт, дарит не кратковременное, а стабильное счастье. Позитивное чувство - делает позитивной и личность человека.
Отрицательные чувства и эмоции - я бы не оценивал. Они изначально несут в себе разрушение и причиняют вред как человеку их генерирующему, так и окружающим. Например, постоянно подогреваемая и обласканная ревность - способна разрушить личность человека изнутри. _________________ Если Вам очень понравился человек – бахните его разок по болевой. Может тогда Вы увидите его истинное лицо?
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 11:15 am Заголовок сообщения:
Ёлочка
Цитата:
Какую бытовую технику ты покупал сам?
Да практически любую: от утюгов, фенов и телефонов до телевизоров и видеомагнитофонов. Сейчас на повестке дня стоит замена старых на новые - холодильника, газовой плиты, стиральной машины. _________________ Если Вам очень понравился человек – бахните его разок по болевой. Может тогда Вы увидите его истинное лицо?
Вот и расскажи, как ты будешь покупать холодильник, например.
Прошвырнусь по каталогам, посмотрю те модели, которые на данный момент есть в ассортименте. Затем буду сужать границы поиска до продукции тех фирм и производителей, которым я доверяю.
Следующий шаг - сравнение между собой всех, имеющихся в предварительном списке, холодильников по: техническим характеристикам, внешнему и внутреннему дизайну, цене, предполагаемым качеству и надёжности. Прикину в уме - как он будет смотреться на кухне, понравится ли мой выбор домочадцам? Удобен ли он будет главной хозяйке кухни? Ну и взвесив всё это - выбираю оптимальный вариант, но с упором на качество/надёжность. Лишние "навороты", которыми никто не будет пользоваться,- мне не нужны.
После чего - начинаю объезд магазинов в поисках данной модели. Если её нигде не будет, начну интересоваться у продавцов - "А когда будет?" И если ждать нужно долго, выберу другую модель, которая стоит в моём списке второй. Тем более, что теперь совершать повторный объезд не нужно, т.к. я уже знаю, в каких магазинах данная модель имеется.
Хотя, если бы у меня было много свободного времени, с удовольствием прошвырнулся бы по магазинам ещё - я это дело очень люблю. А так - отдам предпочтение самому солидному, из имеющихся, магазину, поеду туда и куплю. Так же, с целью экономии времени, практикую "обзвон" магазинов, чтобы ехать наверняка. 8) _________________ Если Вам очень понравился человек – бахните его разок по болевой. Может тогда Вы увидите его истинное лицо?
Следующий шаг - сравнение между собой всех, имеющихся в предварительном списке, холодильников по: техническим характеристикам, внешнему и внутреннему дизайну, цене, предполагаемым качеству и надёжности.
Ну вот и сравни
Какие технические характеристики, предполагаешь, должны быть. Что во внешнем и внутреннем дизайне? Откуда узнаешь, качественный или нет? Что значит качественный холодильник?
Какие марки надежны?
Отвечать нужно, не заглядывая на сайты с нужной информацией. _________________ Школа системной соционики
Отвечать нужно, не заглядывая на сайты с нужной информацией
Ну ты даёшь! Как же я отвечу, не заглядывая?
Я в своей голове ненужной информации не храню! К тому же, холодильники обычно покупают раз в 20 лет и у меня подобной практики ещё не было!
Когда я сравниваю технические характеристики, то выделяю главные, которые влияют на ресурс, производительность, надёжность и, соответственно, цену. У каждого холодильника имеется сопроводительный списочек главных характеритик. Вот эти характеристики я между собой и сравниваю. Например, в холодильнике главный агрегат - это компрессор. иногда он может составлять 2/3 общей цены. И чем он "круче" - тем выше его цена, а также качество холодильника. Опять же компрессоры могут быть японскими, корейскими, эстонскими... и отечественными. Я отдам предпочтение холодильнику с японсим компрессором, т.к. считаю (и это многократно проверено на моей практике), что японская техника - самая надёжная, удобная и качественная. В данном же случае, хороший компрессор даёт самые эффективные показатели производительности. Его КПД намного выше. А солидная фирма, помимо всего прочего, ещё и обеспечит менее энергозатратную эксплуатацию. Т.е. можно будет сэкономить на электроэнергии и частично окупить (а иногда и полностью) "переплату за более дорогой компрессор". На дешёвых моделях - ничего не сэкономишь и не окупишь. Я даже сказал бы больше: покупая дорогой товар, нужно всегда держать в уме мысль, что завтра его придётся продавать. И если вы от повторной сделки потеряете не много в цене, или ничего не потеряете - значит покупка удачная. Ещё лучше - когда на этом ещё можно и "наварить"! 8)
Цитата:
Что во внешнем и внутреннем дизайне?
Какие марки надежны?
Дизайн - нужно смотреть. На фоне того, что мне нравится, я всегда выделяю отдельные детали, которые полезны/бесполезны, нужны/не нужны. Какой вариант лучше из предложенных: двухкамерный с большим количеством полочек, каждая из которых - это пластиковая герметичная ёмкость или трёхкамерный - где такие ёмкости есть только в одной камере, а в остальных - много свободного пространства. Представляю, как удобнее будет хозяйке кухни использовать всё это. Чтобы не получилось, что я выберу первый вариант, а она потом все эти пластиковые коробы - отправит в кладовку, где они будут пылиться и только место занимать.
Опять же, важны удобные в эксплуатации: регулятор температуры, влючение режима разморозки (лучше авторазморозка) и т.д. В общем, должны быть максимальные удобства и поменьше заморачиваний на эксплуатации. Один раз настроил - и всё. Дальше только - отрыл/закрыл дверь.
Из марок, которые вертятся в голове (в том числе и благодаря рекламе): "Снайге", "Минск", "ЗИЛ", "Стинол", "Аристон". _________________ Если Вам очень понравился человек – бахните его разок по болевой. Может тогда Вы увидите его истинное лицо?
Прошвырнусь по каталогам, посмотрю те модели, которые на данный момент есть в ассортименте. Затем буду сужать границы поиска до продукции тех фирм и производителей, которым я доверяю.
Следующий шаг - сравнение между собой всех, имеющихся в предварительном списке, холодильников по: техническим характеристикам, внешнему и внутреннему дизайну, цене, предполагаемым качеству и надёжности. Прикину в уме - как он будет смотреться на кухне, понравится ли мой выбор домочадцам? Удобен ли он будет главной хозяйке кухни? Ну и взвесив всё это - выбираю оптимальный вариант, но с упором на качество/надёжность. Лишние "навороты", которыми никто не будет пользоваться,- мне не нужны.
После чего - начинаю объезд магазинов в поисках данной модели. Если её нигде не будет, начну интересоваться у продавцов - "А когда будет?" И если ждать нужно долго, выберу другую модель, которая стоит в моём списке второй. Тем более, что теперь совершать повторный объезд не нужно, т.к. я уже знаю, в каких магазинах данная модель имеется.
Когда ты покупал раньше бытовую технику, то тоже действовал по этому сценарию?
Когда ты покупал раньше бытовую технику, то тоже действовал по этому сценарию?
В основном, да. Только что-то мелкое типа фена покупал "не глядя", опираясь исключительно на дизайн и название фирмы-производителя.
Цитата:
Как ты отнесешься к консультации продавцов-консультантов?
Сам никогда не спрашиваю. Но если они начинают что-то объяснять, я задаю уточняющие вопросы. _________________ Если Вам очень понравился человек – бахните его разок по болевой. Может тогда Вы увидите его истинное лицо?
А зачем спрашивать, если я уже сделал свой выбор и полностью им удовлетворён?
Цитата:
И что тебе дадут ответы продавца?
Ответы продавцов-консультантов содержат дополнительную информацию. Например, как действуют новые функции прибора, какие особенности эксплуатации, какие имеются предостережения (например, холодильник расположить подальше от батареи центрального отопления). В принципе, я многое из этого знаю или обнаружу в процессе эксплуатации. Но, продавец - сокращает время на изучение и исследование нового прибора. Да и элементарные правила вежливости рекомендуют - поддержать разговор, если тебя время не напрягает. Может ему скучно за прилавком? Не с кем поговорить? _________________ Если Вам очень понравился человек – бахните его разок по болевой. Может тогда Вы увидите его истинное лицо?
Допустим, я из твоего списка пункт 1 - изучение каталогов, выброшу. Как в таком случае будешь действовать?
В солидных магазинах есть ещё и проспекты (шутка).
Смотря что покупаем. Если прибор, подобный тому, который есть или был у меня в эксплуатации,- я буду ориентироваться по старой базе данных. Захожу в магазин и смотрю ассортимент, по ходу отметая не тот размер(например нужен телевизор с диагональю 72 см), с несуразно высокой ценой, продукцию подозрительных или малоизвестных производителей. Сужаю поиск до 3-5 подходящих объектов, которые мне более-менее понравились. и начинаю их сравнивать. В принципе, если среди выбранного есть модель одного из моих любимых производителей - то на этом этапе уже могу и купить. Естественно, попрошу прибор включить, показать - что как работает, сам обязательно по кнопочкам пройдусь, и если всё меня устроит - попрошу упаковать.
Если продукция мне неизвестна - буду ориентироваться на страну-производителя (которая по моему мнению должна в этой области лидировать) и на цену. Цена хорошего товара должна быть близка к среднестатистическому максимуму, который я определю во время обхода. Если товар отечественный - буду искать выбранную модель по принципу - "а какой магазин предложит дешевле?"
В принципе, вполне могу и поизучать в магазине инструкции, и пораспрашивать подробненько продавцов - тут у меня никаких комплексов не существует: захочу-спрошу, не захочу - нет. Просто покупка в моей жизни - это удовлетворение прежде всего моего желания, и как-то вопросы при этом задавать?.. Не знаю. Это чисто от ситуации. Даже женское нижнее бельё покупал без всяких консультаций и, судя по реакции,- все были довольны. 8) _________________ Если Вам очень понравился человек – бахните его разок по болевой. Может тогда Вы увидите его истинное лицо?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах