Добавлено: Пн Сен 11, 2006 5:25 pm Заголовок сообщения:
окей две версии(по крайней мере) давайте их как нибудь разрешим
что есть у драя и нет у доста и наоборот
2 Йера напишите свое мнение, в том числе и по моим комментам
замечу что ценности
драя:
доста:
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 10:04 pm Заголовок сообщения:
Я бы не исключила, что я Дост, хотя в описании опять же себя не узнаю.
Во всяком случае, я вижу у себя скорее ЧИ, чем ЧС : я довольно изобретатальна, могу подать полезную идею. В плане же оказания давления на кого-то - скорее давят на меня, чем я на окружающих.
Отношения с черносенсориками у меня складываются хуже, чем с черноинтуитами, во всяком случае почти все мои конфликты были с любителями покомандовать мной
Единственно, я не могу сказать, что на ЧС у меня такая же реакция, как у моих знакомых Достов : они по поводу проявлений ЧС говорят что-то вроде того, что их "трясет" и больше ничего не могут сказать. Меня не трясет, я просто зла, анализирую ситуацию и мысленно казню агрессора. Очень люблю изучать всякие теории, относящиеся к власти, доминированию итд. Кстати, обожаю оружие и фильмы про всяческих крутых воительниц. То есть ЧС меня задевает, только если она задевает мои интересы или интересы симпатичного мне человека, не более того.
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 11:23 pm Заголовок сообщения:
можно уточнить ПР-процессер\результатер, квестим\деклатим, тактика\ стратегия
если вам это, Magenta, нужно
если уверены что драй то можно и не уточнять
Цитата:
Единственно, я не могу сказать, что на ЧС у меня такая же реакция, как у моих знакомых Достов : они по поводу проявлений ЧС говорят что-то вроде того, что их "трясет" и больше ничего не могут сказать. Меня не трясет, я просто зла, анализирую ситуацию и мысленно казню агрессора. Очень люблю изучать всякие теории, относящиеся к власти, доминированию итд. Кстати, обожаю оружие и фильмы про всяческих крутых воительниц. То есть ЧС меня задевает, только если она задевает мои интересы или интересы симпатичного мне человека, не более того.
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 11:44 pm Заголовок сообщения:
sur писал(а):
можно уточнить ПР-процессер\результатер, квестим\деклатим, тактика\ стратегия
если вам это, Magenta, нужно
если уверены что драй то можно и не уточнять
Пожалуйста, уточните, т.к. я не уверенна, что я драй.
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 7:05 pm Заголовок сообщения:
Вот ответы еще на одну анкету
. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному : объект принадлежит к некому множеству объектов, все они имеют некое свойство, следовательно, наш объект имеет это свойство.
Пример : все компы могут быть заражены вирусом, значит, надо установить антивирус на мой комп.
От частного к общему : группа объектов принадлежит к некому множеству. Все объекты группы обладают неким свойством. Следовательно, есть вероятность, что все объекты множества, к которому принадлежит наша выборка, обладают этим свойством.
Пример : вы купили комп в магазине "у Васи". Комп плохой. Следовательно, есть вероятность, что все, что продает Вася - барахло.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - внутренне непротиворечиво. Мое понимание логичного согласуется с общепринятым. Легко ли мне быть логичной ? В области абстрактных рассуждений - легко. В жизни - трудно. Мне надо, чтобы мне кто-то предварительно разложил информацию по полочкам, а потом я отлично могу ею оперировать. Поэтому советы логического характера даю хорошо. А сама разложить "живую" информацию по полочкам не умею.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - указание, как что-то делать. Закономерность - повторяемость определенного явления, если повторяется ситуация. Скажем, больше аварий на дорогах во время дождя. Иногда "правилом" называют закономерность - ("как правило, во время дождя бывает больше аварий"). Тогда они тождественны. Иначе - нет.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это схема подчинения (или значимости). В социальном смысле, это схема власти или привилегий в обществе. Пример : органиграмма фирмы. Насчет того, надо ли подчиняться иерархии - ну это надо смотреть в конкретном случае. Смотря, какой иерархии, смотря, в чем. Смотря, что будет, если не подчинишься. Дело вкуса, короче
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - мы говорим : вы ничего не знаете об объекте А. Я говорю вам, что объект А похож на известный вам объект Б, и таким образом, вы сможете понять, что такоое А. Например, в литературе "Люсия была похожа на розу на рассвете" (читатель, Люсию ты не видел, а розу видел. Вспоминай, какая роза на рассвете, и ты поймешь, как прекрасна была Люсия).
Я люблю пользоваться аналогиями, т.к. это метод объяснения, который позволяет добавить в объяснение эмоциональный и эстетический эффект. Но так сходу не могу дать пример, чтобы вам было понятно, о чем речь, без длинного объяснения ситуации.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - вообще это ряд чего-то. Либо в смысле психологической характеристики, умение не отвлекаться на "боковые" вещи и начав что-то, идти к своей цели. Не знаю, что еще можно сказать на эту тему...
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я не последовательна, т.к. совершенно умею просчитывать за сто шагов вперед. Поэтому в стремлении к цели упертой не бываю - я же не знаю, может быть, я вообще не в том направлении иду. Тем не менее, все-таки более последовательна, чем многие окружающие, т.к. они часто вообще к цели не идут, а я хотя бы кругами и петлями, но все-таки...
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
процентов восемьдесят.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Во всех, кроме случаев, когда вы пообещали кому-то вести себя последовательно, и этот кто-то против изменения последовательности.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Классификация букв : да любая. Зависит от цели классификации. Например, если у нас нет на клавиатуре русских букв, то для нас буквы будут делиться на три вида : те, которые есть в латинице, те, которых нет, но есть похожая буква (Н, m), те, у кого есть фонетический аналог (Ч, Ш) и те, с которыми придется выкручиваться (Й, Щ). Если контекст будет другой, то и классифицировать можно по-другому. Например, детский логопед может классифицировать буквы, как беспроблемные для ребенка (А, О) и трудные (Ш, Р), а также может классифицировать трудные по степени трудности.
Я выбрала это задание просто потому, что оно первое в списке. Мне было все равно, какое выбирать.
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 7:45 pm Заголовок сообщения:
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это длительные полезные действия. Нужна для пользы, соответственно. Справляюсь ли - определяю по мнению тех, кто вроде разбирается в вопросе.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Компьютером, швейной машиной, лопатой, отверткой, дрелью... Удобный инструмент : не создает дискомфорта при работе, так что забываешь о нем, он становится "продолжением тебя".
Чтобы подобрать инструмент, я сначала читаю на эту тему и задаю вопросы тем, кто в этом разбирается. Потом, определив возможный выбор, куплю тот, какой мне "симпатичнее" (удобнее в руке, приятнее с виду, инструкция лучше написана итд). Способность выбрать оцениваю, как среднюю. Другие - не знаю, не слышала их мнений на эту тему.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы обычно определяют по результату, с учетом рессурсов, которыми располагал человек (материал, время, инструменты, доступная информация итд). Я тоже так определяю.
Качественность вещи могу определить довольно неплохо. На качество обращаю внимание, если собираюсь пользоваться вещью долго, или качество имеет большое значение. Например, кроссовки буду покупать лучшего качества (хороша я буду, если у меня от них ноги заболят где-нибудь в лесу). А туфли могу взять чисто за красоту. Я же на машине езжу, у меня все равно в багажнике есть запасные.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
По-разному. Такое может быть, если я устала, или вообще не знаю, надо ли это делать, или не знаю, как это лучше делать дальше.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Смотря как откажет.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Споршу, что неправильно.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если профессионал, это меня не волнует. Может быть, подружусь с ним. Я бы нервничала, если бы человек был бы такого же уровня, как я, тогда бы я комплексовала.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Телефон : он черный, с элементами темно-серебристого цвета. Внизу так симпатично горит красный огонек. Наводит меня на мысль о зимней ночи, и маленькой избушке, в которой горит огонек. Кнопки маленькие, черные, и только одна круглая, такая нахальная, серебряная, блестящая. Трубка торчит в подставке, а на трубке торчит антена, как поднятый палец, типа "внимание, внимание !" А позади тащутся два провода, черный и серый, как бы если бы мой телефон был собачкой, и его привязали сразу на два поводка. Поэтому и сидит он смирно
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Не буду я ничего строить, потому что от пирамид никакой пользы нет, и это жестоко по отношению к рабам. Скажу фараону с ученым видом знатока, что такое тяжелое сооружение нарушит целостность водоносного слоя, и его Египет засохнет нафиг.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - то, на что приятно смотреть. Мое мнение о красоте - с одной стороны, не меняется, т.к. то, что я считала красивым или некрасивым раньше, я так и считаю красивым или некрасивым. Но сильно меняется мнение о том, что я считаю потенциально красивым (т.е. то, чего я еще не видела). Например, новая мода носить майку поверх рубашки - никогда не думала, что это может быть красиво, но попробовала, и оказалось, что да.
>Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
А что считать "общепринятым" мнением о красоте ? Модные журналы ? Классические каноны ? Что-то мне нравится и в модных журналах и в классических канонах, что-то не нравится. Но это не значит, что мой вкус оригинален, т.к. большинство людей на это смотрит также, как я (всем что-то нравится, а что-то - нет). Я например не могу выносить губы Анджелины Джоли. Думаю, что не одна я.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Не могу описать, есть очень много разных вариантов. Мне надо видеть человека, чтобы сказать, красиво он одет или нет.
>Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
А о чем он слышал ? Чтобы знать, в каких терминах можно объяснять.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, конечно. Классическая красота - европейское понимание красоты в периоды увлечения Античностью.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - когда приятно находиться в доме, дом "живой", "свойский". Комфорт - удобство, отсутвие неприятных ощущений. Я мало занимаюсь созданием уюта и комфорта. Почему - трудно сказать, это какой-то психологический глюк.
Мадженточка, дорогая - ну почитай здесь про женские типы, которые тебе уже приписали или еще нет.
Мне кажется по ним проще определиться, ну,вот к примеру мое соответствие описанной психики на 100%.
Мож сама разберешься Просто подойти надо самокритичней
http://www.socionika.info/women.html
Удачи! _________________ Боже, помоги мне подходить к вещам более серьезно, особенно к вечеринкам и танцам.И людям, блин!
Мадженточка, дорогая - ну почитай здесь про женские типы, которые тебе уже приписали или еще нет.
Я читала, ни в одном себя не узнала. В том и проблема. У меня от всех понемногу. Меня просто воспитывали в детстве методом "глобальной переделки и перековки", по принципу "посмотри, что делает Джонни и скажи, чтобы он этого не делал" Поэтому я не могу понять, что во мне природное, и что - приобретенное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах