Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 9:51 pm Заголовок сообщения: Кто я Гамлет или гексля? а может вообще кто-то другой
Проходила тест - выпал Гамлет - по описанию все сходилось. Прошло какое то время, решила еще раз тест пройти и вышел уже гексли. Сегодня стала читать описания http://www.socionik.com.ua/ENFP.htm и поняла что я все таки наверное не гамлет. Очень хочу разобраться в себе, а то привыкну полностью к гамлетовским замашкам а потом выяснится что я - не я. А я и добрая и пушистая и драматичная временами.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Ну например есть книга и в ней есть отдельные главы , которые изучают свои вопросы и наоборот из отдельных статей или глав можно составить большую хорошую книжку.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это когда ваш рассказ идет легко и стройно, нету путаницы, все четко и ясно. Я думаю что где-то согласуется, логичным быть не всегда получается, я так думаю.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - то что указывает как надо поступать в конкретной ситуации, а закономерность - это что-то похоже на факт который выводится из истинности данных. Я думаю что эти два понятия не тождественны. Но они дополняют друг друга.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это пирамида со ступенями где есть низжие слои и высшие слои. Например вертикальный рост от чернорабочего до директора магазина. В индии это касты, если вы например из низшей касты , то вам нелья жениться на девушке из высшей касты.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Да, где-то там на подсознании знаю что-это но как правильно объяснить ... Аналогия это способ по- другому выразить свою мысль, другими словами или образами. чтобы донести суть до человека. который не может вас понять. Я скорее всего часто прибегаю к аналогиям, когда учу студиозусов.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Кхм, я не очень последовательна, трудно выполнять дело особенно если оно однообразное, хочется переключиться на что-то поинтереснее. Но я борюсь с этой своей переключаемостью.
Последовательность на мой взгляд - это когда выполняешь пошагово какую то работу, или последовательно описываешь что-то. При этом следуешь плану и поэтапно все делаешь, не перескакивая с места на место.
Наверное в экстренных ситуациях последовательность не всегда уместна.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
У нас самый большой алфавит, где есть много букв , они делятся на гласные и согласные, твердые, мягкие, и прочие.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Первое это описательное слово для всех столовых предметов, а второе - это конкретный столовый предмет, который называется ложка
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Перве не верно потому, что из тех условий не ясно чем является А, а вот второе условие верно потому что не нарушена логика тождества.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - это описание видов и типов. Она нужна для более четкого представления об окружающем мире и применяется во многих науках, биологии, экономики, музыке, в политике и тд.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Уж полночь близится, а близости все нет ... Я не помню уже логику, но это утверждение не верно, ибо овощ описательное словои оно не относится лишь к прошлому.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Утверждение логично, например,когда человек готовится к экзамену, он читает много книг и первый этап осознание что все выучил и все знаешь, но чем больше книг ты читаешь накануне экзамена, тем панически начинаешь понимать, что ничего ты не знаешь , еще столько всего надо изучить по этой теме.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа должна быть интересной, по силам и неплохо оплачиваемой. Она нужна дл того чтобы реализовывать свои знания и для общения с другими людьми.Ну мне не посилам например работа связанная с большой ответственностью илил там где нужно быть цепкой и хваткой.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструменты - ручка и фломастеры, ноутбук и телефон. А дома - ложки и поварешки Удобный инструмент - то что компактное не тяжелое и легко им пользоваться.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы - есть ли ошибки в работе. Я обращаю внимание на качество вещи, смотрю на швы если это одежда ка кони сделаны аккуратно илил нет, на всякие мелочи стараюсь обращать внимание.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Неловко наверное чувствую, бывает частенько из-за лени или из-за того, чтоя все тяну а потом пытаюсь в последний момент все сделать.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Я постаралась бы найти аргументы чтобы убедить начальника в необходимости мне помочь. Если получу отказ, то наверняка растроюсь.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? Не люблю когда так критикуют, буду оспаривать свою точку зрения и наверное злиться.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Попробую его зеркалить, и наверное мне захочется стать такой же, но грустное настроение мне обеспечено
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Например подушка - мягкая, теплая, большая, уютная.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
буду думать где нанять рабочих,где найти глыбы, как все это состыковать и зачем мне вообще пирамида. _________________ Чувствуй меня от любви ускользающей,
Ищущей смысла и осторожною,
Чувствуй девчонкой тебе доверяющей,
Чувствуй желающей невозможного...
А какие нужны? _________________ Чувствуй меня от любви ускользающей,
Ищущей смысла и осторожною,
Чувствуй девчонкой тебе доверяющей,
Чувствуй желающей невозможного...
Илья
Я еще не осилила их, да и вам наверное удобнее читать по частям чем все сразу. Сегодня постараюсь дописать все остальное. _________________ Чувствуй меня от любви ускользающей,
Ищущей смысла и осторожною,
Чувствуй девчонкой тебе доверяющей,
Чувствуй желающей невозможного...
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это понятие относительное у каждого оно свое. То что приносит эстетическую радость. Если говорить о внешности то да, мнение меняется.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетые - следящие за модой, умеющие подбирать одежду которая подчеркивает их достоинства и скрывает недостатки, а также готорая гармонирует по цвету и не портит человека а наоборот делает его лучше в глазах других. Насчет объяснить слепому о красоте - сразу вспоминаю анекдот про объяснение слепцу, что такое белое
Я не смогу описать. ну возможно то от чего делается радостно на душе и хочется видеть снова и снова.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нету общего шаблона. В разные эпохи и у разных наций были свои представления и шаблоны красоты. Все это так преходяще.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Это когда хочется прийти домой и просто расслабиться и ни о чем не думать. Когда обстановка вокруг тебя располагает к отдыху без напрягов. Когда хочется вернуться туда снова и снова и когда начинаешь тосковать от отсутствия твоего мирка.
Я очень люблю приятные теплые тона и мягкий свет, свободу и думаю моим друзьям нравится у меня в гостях.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю по -разному либо комфортную и уютную либо красивую. Одежда может скрыть полноту или недостатки физические если правильно ее подобрать.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Люблю все от банально простого макарон с сосисками до гурманистого и вкусного. Все новенькое и вкусное меня завораживает хочется попробовать все, рецептами пользуюсь но частенько не в тех пропорциях. Люблю импровизировать. Я думаю многим нравится моя стряпня.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Ну есть цвета которые выигрышно смотрятся , а етсь такие которые только все портят. Черный идет хорошо и с серебром и с красным и с золотым. Зеленый и красный - пестровато смотрятся вместе.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я вообще то завишу от мнения других, могу слушать раскрыв рот и запоминать и принимать даже какие то идеи и стараться их воплотить. Но свое мнение у меня есть и я вношу некоторые изменения, если мне что-то не по душе а меня уговаривают я может и у говорюсь, но потом носить не буду
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Кухня - в пастельно голубых и светлых тонах. Это снижает аппетит и значит некогда толстеть. На стенах обои с водопадами в мягхик голубых тонах, кухны из светлой березы а столешница темная. Заавески на окнах тоже приятного голубого цвета в тон стенам, и линолеум серого-лубой, всякие железяки - хромированный металлик. Плюс уютный свет и подсветка.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? наверное когда он одевает одежду неподходящую ему по размеру цвету и еще каким нибудь параметрам. Ну например видела сегодня женщину в коричневом кепи, зеленое пальто, розовый шарф и еще что-то было не помню , оно все было разной фактуры и не очень сочеталось
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Обычно все считают меня доброй и садятся на шею, но мне иногда удается построить людей - но путь этот нелегок. Я делаю строгий вид, начинаю запугивать и обычно все это произношу ровным тихим тоном. Если не помогает, то тогда повышаю голос.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? Это когда от вас требуют того чего вам не хочется делать , когда грубят и угрожают по сути. Наверное сначала вхожу в ступор, а потом пытаюсь подобрать слова отказа и если что могу и подраться
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? Свои - это те кому можно доверить самое сокровенное и не бояться что они все разболтают или предадут. Ну а чужие - те кому не стоит рассказывать о себе подробности. Просто никто
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Нападение - если рыльце в пушку, то нападают чтобы отвлечь внимание от себя. Еще подло из- за спины можно напасть , надавить на больное место хотя допустим человек просил никогда это против него не использовать. Ну я думаю от обстоятельств зависит применю я это или нет.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Не знаю, зачем мне это нужно?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? Из меня воитель то никакой, но если уж срывает мою крышу то за себя постоять смогу - буду как мушкетеры биться до последнего 7. Как принято защищать себя и свои интересы? Наверное с пеной у рта, убеждая в своей правоте.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Пытаюсь конечно противостоять но если силы не равны то сдаюсь
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? нет, вряд ли считают сильной, я в некоторых аспктах сильна да, так жизнь заставила просто.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет? Да, он решительный, во взгляде должно быть что-то такое волевое, побуждающее действовать бесприкословно. Одних боятся или уважают потому и слушаются, а другой не может заработать авторитет и поэтому его никто не замечает.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - когда на просьбу прекратить что-то действие не прекращается. Когда нарочно давят на твою болевую.
Ребенку скажу что нужно уметь уважать старших и стараться не делать гадостей тем более нарочно.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
А разве это возможно?
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не совсем, незнание закона не освобождает от ответственности.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь дает лишь себя и берет лишь от себя. Любовь ничем не владеет и не хочет, чтобы кто-нибудь владел ею, ибо любовь довольствуется любовью.
Но если ты любишь и не можешь отказаться
от желаний, пусть твоими желаниями будут: Таять
и походить на бегущий ручей, что напевает ночи
свою песню.
Познавать боль от бесконечной нежности.
Ранить себя собственным постижением любви;
Истекать кровью охотно и радостно.
Подниматься на заре с окрыленным сердцем и
возносить благодарность за еще один день любви.
Обретать покой в полдень и предаваться
мыслям о любовном экстазе. Халиль Пророк)
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ну я бы предпочла сочетание все для гостя и не забывайте что вы в гостях 6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Когда стараешься оттянуть плохие эмоции человека простым добрым словом илил хотя бы простым выслушиванием проблемы. Если человеку нужно побыть одному и он не стремиться делиться, то лучше его не трогать
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да есть, и я им следую но не всегда. Потомучто люди такие разные и все эти правила не всегда бывают уместны.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужна еще практика конечно же и открытость
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По реакции людей будет заметно какое отношение не правильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально, что вписывается в общие нормы поведения в обществе. Аморально - то что за пределами правил и норм.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Начинаю изучать почему есть негатив по отношению ко мне, либо пытаюсь напрямую спросить, либо додумываю сама. Я могу быть негативной к людям и плохо к ни мотносится , но все зависит от обстоятельств. Либо просто игнорировать их, либо так и скажу что мне не нравится. Я быстро прощаю обиды , хотя думаю что не стоит некоторые вещи прощать.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? Что нельзя обижать детей, они цветы жизни.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
эмоции то выражать можно, только смотря в каком окружении вы находитесь, если на офоциальном приеме, то не стоит бурно прыгать и плясать от радости или пинать все подряд если чем-то недовольны.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно для разрядки от накопившегося негатива. Пойти побить подушку ).
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Наверное довожу когонибудь до белого каления. Не многим это нравится
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? Если честно, то не знаю.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Без понятия, ничего на ум не идет
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро, чаще в грустную, но потом себя взбадриваю или друзья помогают - эмоционально поддрживают и мне снова кажется все в хорошем радужном свете.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Наверное в виде крика, рукоприкладства, радости или истерии
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? думаю чаще всего да
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? Да постоянно _________________ Чувствуй меня от любви ускользающей,
Ищущей смысла и осторожною,
Чувствуй девчонкой тебе доверяющей,
Чувствуй желающей невозможного...
ЧЭ ментальная, БЭ витальная. Если выбирать между Гамлетом и Гексли, то получается Гамлет. Вечером постараюсь сделать подробный разбор. _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Кхм-кхм... Читая ответы на я понял, почему меня некоторые пытаются "отправить" в логики... Ладно, это так, мысли в слух...
Цитата:
ЧЭ ментальная, БЭ витальная. Если выбирать между Гамлетом и Гексли, то получается Гамлет.
Илья, вам конечно виднее, как профессионалу, но мне наоборот показалось, что ответы по ЧЭ очень "смазанные" и неуверенные... Для Гексли типично "путаться" в эмоциях, а вот для Гамлета - едва ли...
И еще, обратите внимание на БЛ. Мне, конечно, со своей БЛ в подсознании, трудно судить, но мне кажется, это болевая одномерная функция. Как думаете?
Оффтоп. Всегда удивлялся, как можно путать себя со свои полутождиком... Обычно с зеркальщиком большое сходство, а с полутождиком, наоборот, ощущается какое-то неудобство в общении... _________________ И будет вечно, как бывало
С тех пор как существует свет
Где много денег - мыслей мало,
Где много мыслей - денег нет.
Последний раз редактировалось: Espero (Вт Ноя 21, 2006 5:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Espero, я еще посмотрю повнимательнее. Профессионал - это про меня еще рано говорить _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Я отвечала неуверненно - потому что ночью дело было, и все эти вопросы такие умные, что пришлось попыхтеть И вообще Может я новый тип сочетающий разнносочетаемые характеристики _________________ Чувствуй меня от любви ускользающей,
Ищущей смысла и осторожною,
Чувствуй девчонкой тебе доверяющей,
Чувствуй желающей невозможного...
И вообще Может я новый тип сочетающий разнносочетаемые характеристики
Я о себе постоянно так думаю... Давай обособимся в семнадцатый тип. А здешние матерые типировщики по нам диссертацию защитят. _________________ И будет вечно, как бывало
С тех пор как существует свет
Где много денег - мыслей мало,
Где много мыслей - денег нет.
БС похожа на суггестивную, конечно. Несколько раз мелькнуло. Эх, как бы вопрос какой хороший задать...
sleepingbeauty, вот такой вопрос - для чего людям нужны хорошие отношения? _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Что-то в последнее время типированием я заинтересовался... Илья, если вам не трудно, черканите мне в личку, что вы ожидаете от такого вопроса... Как базовый белый этик отвечал бы на такой вопрос, я догадываюсь, как фоновый белый этик отвечал бы - и сам знаю ; а вот как Гамлет по ограничительной ответил бы? _________________ И будет вечно, как бывало
С тех пор как существует свет
Где много денег - мыслей мало,
Где много мыслей - денег нет.
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 12:10 am Заголовок сообщения:
Илья писал(а):
БС похожа на суггестивную, конечно. Несколько раз мелькнуло. Эх, как бы вопрос какой хороший задать...
sleepingbeauty, вот такой вопрос - для чего людям нужны хорошие отношения?
Мдя, кхм, кхм, отвечаю - скорее всего хорошие отношения ( правда вопрос с кем???) нужны для того чтобы чувствовать что ты нужен другим, что тебя поддержат в трудную минуту каким бы ты ни был раздолбаем, если что -то плохое случиться. ( это я о семье и друзьях) Если говорить о чужих людях , о работе - хорошие отношения нужны для будущей выгоды скорее всего, чтобы смочь сделать карьеру. _________________ Чувствуй меня от любви ускользающей,
Ищущей смысла и осторожною,
Чувствуй девчонкой тебе доверяющей,
Чувствуй желающей невозможного...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах