Он всехда раздный! Но ты можешь проверить это на личном опыте, дружог.
Даааа.... Бох - он, оказываиццо, тааакой затейник! _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
Даже тому, кто вынужден им заниматься, секс не приносит болезней и проблем.
Ну прям Этак можно договориться до того, что изнасилование - не вредно ))))
Я не специалист сексопатолог. Поэтому не могу аргументированно ответить. Тем не менее, существуют многочисленные анекдоты на эту тему. В частности о том, как женщина рассказывает "Вчера вечером шла через парк - изнасиловали, сегодня вечером шла через парк - изнасиловали, завтра опять пойду..."
burger, ты сейчас говоришь за себя, либо сугубо теоретически?
burger
а откуда такие далекоидущие выоды о наличии у меня комплексов или плохой компании? я, знаете, ли, не имею обыкновения общаццо с людьми, которые меня не уважают. я ж не виктим, все таки. и комплексов, кстати, тоже не имею.
а вам, похоже, пора сменить тим на жуков - вы ему больше соотвествуете.
Раз уж протипировали - объясните почему? _________________ Я - не Ты
Я не специалист сексопатолог. Поэтому не могу аргументированно ответить. Тем не менее, существуют многочисленные анекдоты на эту тему. В частности о том, как женщина рассказывает "Вчера вечером шла через парк - изнасиловали, сегодня вечером шла через парк - изнасиловали, завтра опять пойду..."
Не понял.
Когда поймешь, будет поздно. Сознание - довольно тормознутая штука. _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
Ну да, burger, давайте теперь пообсуждаем мои проекции, раз аргументированно доказать что-либо без перехода на личности не удалось
Вы мне попробуйте лучше доказать, почему это "вчера шла - изнасиловали, завтра опять пойду" - отражает объективную истину, а в недееспособном мужике в анекдоте - "каждый видит свое".