Следить за дисциплинированностью учителя и требовать от него полной отдачи в процессе обучения. Если не получиться так, то Макс и учиться не станет
Ну, вот с этим я готова поспорить! Макс может учиться при любых учителях. Вопрос только в том, нравится это ему или нет. _________________ Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте (с)
Следить за дисциплинированностью учителя и требовать от него полной отдачи в процессе обучения. Если не получиться так, то Макс и учиться не станет
Ну, вот с этим я готова поспорить! Макс может учиться при любых учителях. Вопрос только в том, нравится это ему или нет.
И так тоже, по той причине, что прежде чем командовать другим надо самому быть дисциплинированным.
Однако в соционике большая часть черт социотипа определяется не самим человеком, а наблюдателем со стороны.
ЛСИ не осознает часто, особенно молодой и не опытный в коммуникациях, воздействия своей воли на других людей.
А воля у него самая мощная в Соционе, так как связана с силовой сенсорикой в положении творческой функции ТИМа. То есть контролируемой и управляемой психической функцией.
Вы думаете тот Макс, который учил меня на факультете кибернетики как и в какой последовательности я должен был изложить материал что бы уложится при этом в определённое время, думал о том, что лекция была не на него одного расчитана? Что вы, что вы.
Он просто излагал моё сообщение задом наперёд, с благодарностью за информацию и демонстрируя мне то что он очень внимательно слушал.
Так он думал.
Но не аудитория. Когда в процессе лекции Доны и Гамы задавали вопросы, а иногда вскакивали в несогласии, Макс не уловимо поводил плечами, на миллиметр сдвигал голову и Доны и Гамы усаживались на место, уже не дожидаясь от меня ответа.
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 1:39 am Заголовок сообщения:
Ranger писал(а):
Козин писал(а):
... полной отдачи в процессе обучения. Если не получиться так, то Макс и учиться не станет.
Станет-станет, не у этого учителя, может-быть. А у этого займёт нейтральную позицию.
И Вы думаете этому учителю будет легко работать с аудиторией от этой Вашей "нейтральной" позиции в Вашем присутствии? Особенно этику?
Вот в чем дело то.
Вот жеж интроверты. Всё о себе, да для себя... Не на Луне живете.
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 9:09 am Заголовок сообщения:
Цитата:
И Вы думаете этому учителю будет легко работать с аудиторией от этой Вашей "нейтральной" позиции в Вашем присутствии? Особенно этику?
Ну, начнем с того, что это зависит от количества чеовек в аудитории. Если их больше 10, то по большей части будет параллельно кто как себя ведет. Если же меньше, то может и не так легко будет, хотя и не факт. Конечно, если брать индивидуальное обучение, то тут на нейтральсть уходить уже не надо. _________________ Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте (с)
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 10:05 am Заголовок сообщения:
Когда Макс начинает мной комнадовать у меня сразу начинает появляться чувство внутреннего протеста, он прям как будто давит на меня, я это оч хорошо чувствую...
не люблю Максов..
еще любят по рассуждать на всякие темы... прям уши вянут, как будто учебник зачитывают... такое ощущение что они прям самыми умными хотят показаться
P.s. на работе меня такой индивид достал, спит с моей начальницей и считает что ему все можна, потому что он начальник, не важна какого отдела, КОММАНДУЕТ ВСЕМ И ВСЯ _________________ Ее сила - в ее любящем сердце....
Ага. Когда Макс начинает разворачивать нелинейные диффузные процессы в причино-следственную цепочку своего мышления, как выше Haruka с преподователем и аудиторией,
"повбивав би".
гы-гы-гы. На самом деле всё, что кажется сложным, является простым, и если развернуть в причинно-следственную цепочку, то и вправду становится понятнее. Так что не надо ругаться на человека за это...
И кстати, уважаемый Гамлет, а каким это образом Вам хочется "повбивать" своего дуала???
И кстати, интроверты думают далеко не только о себе, но и о тех, кто сильно дорог. _________________ Счастлив тот, кто мечтой согрет
Ага. Когда Макс начинает разворачивать нелинейные диффузные процессы в причино-следственную цепочку своего мышления, как выше Haruka с преподователем и аудиторией,
"повбивав би".
Хм... Может я что-то не совсем поняла, но где именно я развернула нелинейные диффузные процессы? По-моему, там все ясно и понятно. Тем более, с вашей точкой зрения я абсолютно не согласна, потому что ничем конкретным она не подкреплена, а все то, что было написано ранее больше похоже на бред.
Цитата:
Вот жеж интроверты. Всё о себе, да для себя... Не на Луне живете.
А вот эта строка уже вообще никуда не годится, т. к. является прямым наездом на всех интровертов. Простите, пожалуйста, но при таком отношении к людям жить крайне неправильно. _________________ Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте (с)
Ага. Когда Макс начинает разворачивать нелинейные диффузные процессы в причино-следственную цепочку своего мышления, как выше Haruka с преподователем и аудиторией,
"повбивав би".
Хм... Может я что-то не совсем поняла, но где именно я развернула нелинейные диффузные процессы? По-моему, там все ясно и понятно. Тем более, с вашей точкой зрения я абсолютно не согласна, потому что ничем конкретным она не подкреплена, а все то, что было написано ранее больше похоже на бред.
Цитата:
Вот жеж интроверты. Всё о себе, да для себя... Не на Луне живете.
А вот эта строка уже вообще никуда не годится, т. к. является прямым наездом на всех интровертов. Простите, пожалуйста, но при таком отношении к людям жить крайне неправильно.
Кто на кого "наехал"? Аеньки?
Изначально?
Только почему-то с моим бредом, то есть с описанием конкретной жизненной ситуации ("что ничем конкретным не подкреплена",
могу привести сюда на форум свидетелей той моей лекции), согласны большинство форумчан.
Просто признайтесь, что знание вас ЛСИ у кого-то лучше, чем у вас самих, Вас лично раздражает.
Оно и не удивительно. Взгляд экстраверта объективнее, чем взгляд интроверта. И никогда мы не найдём общего языка по большому счету. Синхронного понимания между различного направления вертациями в природе не бывает. Только асинхронное.
А ЛСИ того вовсе год необходим для того чтобы подобную ситуацию примерять на себя и понять чужую точку зрения. Тем более о себе.
"Ну как это кто-то может обо мне судить, лучше чем я сам?" - ваша главная проблема в жизни. Да вот так. Может.
Последний раз редактировалось: Козин (Сб Июн 02, 2007 11:35 pm), всего редактировалось 1 раз
могу привести сюда на форум свидетелей той моей лекции
Ну, свидетелей мы все можем натащить сколько угодно. К тому же одна лекция еще не показатель всего типа. _________________ Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте (с)
могу привести сюда на форум свидетелей той моей лекции
Ну, свидетелей мы все можем натащить сколько угодно. К тому же одна лекция еще не показатель всего типа.
Что мне и требовалось доказать.
Спасибо.
А попутно ещё и Есенину - мифологу от соционики по дуальности, лишний пример, что дуальные отношения не являются информационными. Ноль перехода информации. Граница на замке. Попытка преодоления информационного порога приводит дуалов к активации и сопративлению.
Таким образом дуальные отношения относятся к энергетическим.
Последний раз редактировалось: Козин (Сб Июн 02, 2007 11:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Макс не колеблется, он тщательно продумывает варианты. В это время у нетерпёжных экстравертов и складывается мнение о тормознутости и нерешительности Макса.
Макс просчитывает варианты, но принять окончательное решение ему всё равно очень тяжело, так как интуиция возможностей БОЛЕВАЯ. Разве с такой болевой точкой возможно принять окончательное решение и в нём не сомневаться? _________________ Счастлив тот, кто мечтой согрет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах