а вот склонность тянуть, выжидать и сомневаться... ну, я знаю это за собой... стараюсь не допускать совсем уж клиники...
Ну да, именно так (может я просто слишком резко высказалась относительно сомнений) Т.е. уже решил, что будет делать ТАК, а кто-то ему сказал, что лучше делать по-другому, вот и начинает сомневаться, боится ошибиться.
Это касательно учёбы.
Короче, я поняла, что это качество присуще Максам.
Последний раз редактировалось: Skalaria (Пт Июн 01, 2007 5:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Мне недостаточно "сказать что лучше делать по-другому"
Мне это надо логически доказать
А если это логически доказано, то какие сомнения?
Делать надо _________________ "Дальнейшую дискуссию с Вами считаю принципиально бессмысленной ввиду тимных и мировоззренческих различий."(с) Cosmos
"просто специалист по дискомфорту"(с) Лулу
Ну так в чем проблема?
Не хочешь делать - не надо делать
У кого ЧС творческая? _________________ "Дальнейшую дискуссию с Вами считаю принципиально бессмысленной ввиду тимных и мировоззренческих различий."(с) Cosmos
"просто специалист по дискомфорту"(с) Лулу
Если примитивно: Вот не хочет человек зубы чистить, а надо. Тоже не делать однозначно?
Разумеется _________________ "Дальнейшую дискуссию с Вами считаю принципиально бессмысленной ввиду тимных и мировоззренческих различий."(с) Cosmos
"просто специалист по дискомфорту"(с) Лулу
У ЛСИ одна проблема: "Кому доверить (поручить, приказать, убедить) сделать (воплотить), то что он решил".
Это смотря в чём. Он же может заставить кого-то учиться за него.
О! Правильно. Но почти.
ЛСИ заставляет необходимых ему людей для этого процесса шевелиться вокруг него и добывать те знания и источники для него, которые он считает необходимыми для своего знания. Любой учитель Макса с самого детства становиться его подчинённым, информационным рабом а Макс в ответ - лучшим его учеником. И это ещё не всё.
Макс ещё станет учить учителя в какой форме ему же подавать его будущие знания. С чего начинать и чем заканчивать.
Следить за дисциплинированностью учителя и требовать от него полной отдачи в процессе обучения. Если не получиться так, то Макс и учиться не станет.
Приходит постепенно понимание, что такое многофакторный соционический подход к личности?
Козин
Прошу прощения, у меня получилась опечатка. Я имела в виду, что он не может заставить кого-то учиться за него.
Цитата:
Макс ещё станет учить учителя в какой форме ему же подавать его будущие знания.
Это тоже правильно! Но тут речь идёт об образовании в университете. Т.е. он не может тут никого заставить решать за него и воплощать решение.
Он колеблется с принятием решения. Это не максовская черта?
Козин
Прошу прощения, у меня получилась опечатка. Я имела в виду, что он не может заставить кого-то учиться за него.
Цитата:
Макс ещё станет учить учителя в какой форме ему же подавать его будущие знания.
Это тоже правильно! Но тут речь идёт об образовании в университете. Т.е. он не может тут никого заставить решать за него и воплощать решение.
Он колеблется с принятием решения. Это не максовская черта?
А я откуда вам эти данные привожу? Из собственного опыта преподавания, в том числе и в Университете.
Макс не колеблется, он тщательно продумывает варианты. В это время у нетерпёжных экстравертов и складывается мнение о тормознутости и нерешительности Макса.
Гуленко иногда рассказывает ученикам случай из его семейно-консультационной практики.
Привели мальчика. Мама. Плачет что мальчик плохо учиться в школе, не общается со сверстниками. Психологи и школьный и в детской консультации рекомендуют отдать его в интернат для умственно отсталых.
Диагностика у Гуленко не получилась в силу замкнутости и "зверькового" поведения ребёнка, тогда он решил применить проективный метод. Мальчику дали бумагу, краски, карандаши и попросили нарисовать то что он любит или ему нравиться. Оставили одного и ушли беседовать в родителями в другую комнату.
Через пол часа вернулись. У мальчика на столе лежал готовый рисунок. Стандартный несколько. Дом, деревья и т.п.
Однако на рисунке, мало того что идеальное проекционное изображение, но и детали прорисованы до мелочей.
О рисунке разговор с ребёнком завязался. В этой беседе мальчик хорошо и быстро реагировал, быстро но толково стал отвечать на вопросы.
В чем дело?
Дело в том что ребёнок попал в экстремально экстравертированную среду. Школьный персонал - экстраверты, класс - сплошные экстраверты, требования по программе - скоростные. Психологи его смотревшие - экстраверты.
Ох и ругался же Гуленко...
Козин
Хорошая история. Мальчику конечно было нелегко
Насчёт принятия решений, тут на Макса без сомнений давит какой-то экстраверт. При этом его не торопят с принятием решения, а именно навязывают ему это решение.
Цитата:
Макс не колеблется, он тщательно продумывает варианты. В это время у нетерпёжных экстравертов и складывается мнение о тормознутости и нерешительности Макса.
Skalaria, сомнения после того, как решение принято - нет, не присуще.
Вы представляете, каково это - с болевой ЧИ - думать о том, что выбранный вариант - не лучший? Я лично такие мысли вообще гашу в зародыше.
offenberg писал(а):
Мне недостаточно "сказать что лучше делать по-другому"
Мне это надо логически доказать
А если это логически доказано, то какие сомнения?
Делать надо
ППКС! поэтому колебания данного Макса, про которого рассказывает Skalaria, мне кажутся странными. То есть человек явно мучается не из-за того, в моем понимании.
Skalaria, сомнения после того, как решение принято - нет, не присуще.
Оно ещё не принято, а рассматриваются разные варианты Я не думаю, что он мучается. Ему может только не нравиться лишь то, что на него давят со стороны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах