Первый, самый очевидный способ, клеить обои не с наружной стороный гусениц, а с внутренней!
Ух ты ж,
(Вот только зачем кому бы то ни было нужен танк в обоях - исключительно для выпендрежа? Предложенная проблемная ситуация абсурдна, IМНО. Хотя решение, как и раньше, очень неординарное ).
Я смотрю, инструкцию по поклейке обоев у тебя выпытывали весьма дотошно. Не переутомило? Или в кайф, творчески?
И почему ты САМостоятельно не хочешь докопаться до сути - хто же ты есть такой по ТИМу, и объявить об этом миру? Трудно самому?Неинтересно? Лень? Интересно общение на форуме?
Первый, самый очевидный способ, клеить обои не с наружной стороный гусениц, а с внутренней!
Ух ты ж,
(Вот только зачем кому бы то ни было нужен танк в обоях - исключительно для выпендрежа? Предложенная проблемная ситуация абсурдна, IМНО. Хотя решение, как и раньше, очень неординарное ).
Зачем нужен танк в обоях, я вопросом не задавался. Если кто-то меня спрашивает, как клеить обои, то зачем это делать должно быть известно. Собственно, зачем их клеить для меня (в данном контексте) осталось загадкой, посему далеко от начала тема и не сдвинулась.
Танк можено оклеить, например, фотообоями, чтобы на местности маскироваться. Это так в качестве примера, для чего могут быть нужны обои на танке.
Цитата:
Я смотрю, инструкцию по поклейке обоев у тебя выпытывали весьма дотошно. Не переутомило? Или в кайф, творчески?
Так они не говорят что «сколько вешать граммов», я что догадываться должен?!
Утрируя, если мне предложат рассказать, как построить дом, я тоже должен догадываться, какой, из чего и для чего его строить надо?
Может хотят брусовой трёхэтажный на сваях в реке, тобы из окна рыбу ловить? А я им замок на горе предлагать буду...
Цитата:
И почему ты САМостоятельно не хочешь докопаться до сути - хто же ты есть такой по ТИМу, и объявить об этом миру?
Собственно, непонятно, почему решили, что я сам не хочу докопаться до ТИМа, может я вообще сам себе версию выбрал, просто я не хочу своими репликами (один раз было, в самом начале, но мне сказали, что я не прав ) сбивать опытных типировщиков к (верного) пути
Цитата:
Трудно самому?Неинтересно? Лень?
Нельзя сказать, что что тут что-то трудное или сложное, дело не в этом, см выше.
Цитата:
Интересно общение на форуме?
По поводу отдыха
Эх, вспомнить бы. Вот помню, где был, с кем, когда... А чо там было — не помню Не, я трезв был, просто память дырявая
Помню, в Севастополе был. Со своим другом. Пляж надоел... Там скучно и грязно. Был на нескольких экскурсиях. Смотрел пушку береговой обороны ещё 19 века выпуска. До сих пор работает, чуть ли не единственное что сохранилось наше (российское), всё, что отдали украинцам разобрали и растащили . Огромная. Как называется забыл. Ел арбузы прямо на улице, благо их полно там. Болтался по набережным, всё норовил куда нибудь залезть, «куда не ступала нога человека». Пушка в этом отношении оказалась откровением — столько техники в одном месте. Потому что там целый подземный город эту пушку обслуживает.
Однажды пришла в голову умная мысль, пришлось записать на фантике (другой бумаги не нашлось).
ливeнь
Нагружу под завязку.
Как у тебя с математикой?(простенький вопрос)
Напиши как можно больше способов использования пластиковой бутылки и карандаша.(только чур ничего неприличного)
Ответь на вопросы по БЛ ( ) из большой анкеты.
Добавлено: Пн Авг 07, 2006 11:32 am Заголовок сообщения:
Это ж разве под завязку?
С математикой — нормально, не жалуюсь. Больше всего нравилась геометрия, могу геометрические построения в воображении делать. На Физфаке правда сполшные 3-ки получал, просто потому, что там нудятина большей частью шла, которую мне учить лень... Десятки правил интегрирования там и прочая муть... А интересные мне отделы математики: т. графов, т. групп, топологию, как-то у нас обошли, правда элементы этих теорий воткнули в физические курсы, но реально долку мало, потому что глубоко их рассмотреть не удалось: т. групп приделали к кристаллографии, топологию — к какому-то курсу по твёрдым телам и то ничего не объясняли. _________________ С моих слов записано. Мной прочитано. Верно.
Способы использования пластиковой бутылки и карандаша Нужна только пластиковая бутылка:
Ёмкость для газообразных, жидких и сыпучих веществ. (как в исходном, так и модифицированном виде — отрезана верхушка например)
После фигурной вырезки можно получить замечательный совок.
Воду нагревать (правда после этого лучше не пить)
Как поплавок
Совокупность из множества соединённых бутылок — плавсредство.
Также из множества заполненных чем-нибудь тяжёлым можно сложить стену
Покрашенную в хорошо различимые цвета — как буй, или иной знак.
Если запихнуть в неё не нагревающуюся лампу и источник питания — как светильник, устойчивый к погодным условиям.
Как эталон для измерения объёма, массы, длины. (Измерение площади относительно затруднено)
В обучении как геометрическое тело с совокупностью поверхностей различного вида (отрицательной, положительной, нулевой кривизны например)
Можно порезать на множество мягких медиаторов (для игры на гитаре).
В качестве реквизита для какой нибудь игры, например за неимением мяча.
Наполненную чем нибудь тяжёлым можно использовать вкачестве оружия (оглушить противника).
Можно сделать кормушку для птиц.
Наполнив водой и бросив туда вещество, которое реагируя с водой выделяет много газа и быстро заткнув отверстие, можно использовать в качестве огнетушителя.
Из отрезанной вершины получается воронка.
Если воронку приложить больше стороной к поверхности, то разбрызгивая краску внутри (например, из баллончика) получим круг.
Можно вырезать пластковое кольцо, которым можно что-нибудь закрепить.
Кружочки, вырезанные из бутылки можно использовать как прокладки для герметизации соединений.
Можно использовать в качестве топлива. (Осторожно, токсично)
Бросив в бутылку медленно реагирующие вещества с выделением большого количества газа, можно использовать как конструкцию замедленного действия. Бутылку разорвёт через некоторое время. То же можно сделать нагревая бутылку (лучше её при этом наполнить частично летучей жидкостью, водой).
Нужен только карандаш:
Для черчения и рисования.
Как источник графита и дерева. Можно ещё и краску с боков содрать.
Как импровизированное колющее оружие. А также орудие пыток. (ладно, не будем об этом)
Куском карандаша подходящего диаметра можно заткнуть отверстие.
Как катушку для наматывания.
Как линейку.
Как эталон длины и массы.
Для красоты. Расставить карандаши по цветам, длине, и т. п.
Для передачи сообщений (стеганография). Оставляешь несколько карандашей в определённом порядке, это будет определённым сигналом для другого человека.
Карандашом можно барабанить по столу и других поверхностям (или той-же бутылке).
Как элемент механических конструкций: ось, штифт, и т. п; воткнув, например в отверстие на стене получим вешалку.
Можно крутить в пальцах для разминки, или когда делать нечего.
Нужно и то, и другое
Если насадить бутылку на карандаш, её можно крутить.
Если в бутылку налить воды и бросить туда карандаш, будет сувенир под названием «плавающий в бутылке карандаш»
Утяжелённой бутылкой можно забивать карандаш куда-нибудь.
Опять наполнив бутылку чем нибудь, привязав к длинной верёвке, подвесив над листом бумаги и раскачав, можно продемострировать действие кориолисовых сил. (Из-за врашения Земли плоскость качания конструкции будет медленно изменяться) Карандаш будет оставлять след на бумаге или рыхлом песке. Хотя лучше было бы наполнить бутылку чернилами и проделать маленькую дырочку, чтобы они потихоньку выливались, рисуя траекторию.
Отрезав вершухку и приделав три (или более) карандаша снизу получим что-то типа стакана на ножках.
Карандашом на бутылке можно что нибудь написать (в основном на этикетке)
Проделав отвестие в бутылке и всунув в него карандаш, можно написать изнутри.
Связав два карандаша резинкой так, чтобы они самопроизвольно становились перпендикулярно друг другу, сложив их друг с другом и просунув через горлышко, можно нарисовать что нибудь изнутри, не дырявя бутылку.
Сделав из бутылки (отрезанием вершины) стакан, проделать два отверстия вблизи края, просунуть в них карандаш. Тогда стакан можно будет подвесить, при этом он не будт сдавливаться верёвкой (как было бы, если просунуть в отверстия верёвку), и будет висеть прямо (если просунуть верёвку через только одно отвестие, он будет висеть криво).
Приложив «стакан», можно нарисовать каранашом окружность.
Приложив бутылку боком, можно нарисовать контур силуэта бутылки.
Соорудив конструкцию замедленного дейсвтия (см выше) и воткнув в отверстие карандаш и загерметизировав, закрепив несильно, можно заставить бутылку выстрелить карандашом. Тут чем толще карандаш, тем лучше.
Может попозже что-нибудь ещё придумаю. _________________ С моих слов записано. Мной прочитано. Верно.
Последний раз редактировалось: ливeнь (Вт Авг 08, 2006 12:22 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Можно по разному понимать пару «общее»—«частное».
Например, общая и частная собственность. Тогда от общего к частному — это получится приватизация, а наоборот, соответственно, национализация.
Если понимать как надвид и подвид некоторого понятия (например, кошка—млекопитающее—животное), то соответственно, от частного к общему это вывод качеств надвида как присущее всех его подвидов, что называется индукцией. Обратной действие, приложение некоторого общего знания на узкую группу сущностей или одну чущность будет дедукцией.
Частным случаем цастного общего есть три модальности понятий.
1-я модальность, определённая — это обозначение одного конкретного объекта или явления или группы. Говоря, например «собака побежала», «собаки побежали» мы имеем в виду одну конкретную собаку или группу собак. В английской такой модальности обычно соответствует постановка определённого артикля.
2-я модальность, неопределённая — означает произвольное подмножество всех обзектов или явлений. Так, говоря «для охоты используются собаки» мы не имеем в виду ни какую то конкретную собаку, ни всех собак вместе, а только то, что существую некоторые собаки, которые используются в охоте.
3-я модальность, всеобщая — означает совокупность всех экземпляров обзектов или явлений. Говоря «собаки относятся к млекопитающим» мы имеем в виду всех собак сразу. Для этой модальности некоторых понятий существуют отдельный слова, например, человечество — совокупность всех людей.
Методом индукции, обнаружив некоторое количество рыжых собак (1-я мод.) можно вывести более общее утверждение «существуют рыжие собаки» (2-я модальность). Прочими размышлениями, например установив, что не существуют собаки другого цвета, можно вывести утверждение 3-й модальности.
Цитата:
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично, то, что соответсвует логическим правилам и законам. Доказательство логично, когда оно выведено по всем правилам. Что понимать под общепринятым, когда у каждого собственное понимание, и ни один тезис не принят всеми? Я если даже такой тезис и есть, то обнаружить его не предоставляется реальным (для этого надо опросить всех, но возможно, например выделить общепринятое у некоторой группы людей). Таким образом не вижу смысла в определении согласованности.
Часто понятию «логично» придаётся обывательский смысл «соответсвующий поставленной цели», например «логичный поступок». В таком значении понятие может пересекаться в вашенаписанным. То есть можно сказать, что есть частичное согласование с обывательским.
Можно заметить, что часто общепринятое понятие часто как случайно, так и намеренно путают с обывательским. Намеренное спутываение понятий используется в демагогии и манипулировании сознанием. Вот например сейчас распространена такая лапша как «гуманизм — общечеловеческая (= общепринятая в человечестве) ценность», попробуйте докажите это африканскому племени.
Логичным быть легко, если разбираться в логике и уметь её применять. Это уже кому как. Логично?
Цитата:
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Понятия «правило» существет в двух смыслах. 1-административно принятое руководство, например «правила пользования общественным транспортом». 2-обобщённый принцип действия, например «правило буравчика».
Правило во втором смысле наиболее близко к понятию закономерности, но правило категорично оно означает что может быть только так, а не иначе. Закономерность означает статистическое преимущество одного перед другим. То есть например, такая закономерность, что автобус приходит в течение 20 минут допускает приход его позже, но предполагает это маловероятным исходом. Такое же правило гарантирует приход автобуса в указанный срок.
Цитата:
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это многоуровневая система организации чего-либо.
Например, организация жизни на земле: орагенеллы составляют клетку, клетки составляют ткани, ткани составляют органы, органы составляют организм, организм составляет группу, из групп состоит популяция, из популяций различных видов состоит биосистема, из биосистем — биосфера.
Ннеправльно говорить про подчинение иерархии, ты либо часть её, либо не являешься её части. Находясь в общественной иерархии ты выполняешь его законы. Если ты их не выполняешь то ты соответсвенно, частью иерархии не являешься. Например, находясь на работе, ты выполняешь своё дело. Другое дело, что существуют типы иерархических систем, стремящихся распространить своё влияние (государство например, или экстремистская группировка), но тогда есть выбор, войти в эту систему (это — подчинение) или выбирать пути сожительства, находясь вне её (можно, конечно и попробовать уничтожить систему), но есть шанс получить ущерб от неё и не получить преимущества, системой предоставляемые. Тут уже каждый волен выбирать сам.
Цитата:
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия — это перенос некоторого утверждения в другое понятийное поле. (То есть то же самое утверждение демонстрируется на других объектах или подменяется на похожее)
Хорошо известный науке пример аналогии, это рассматривание работы электрической схемы по аналогии с системой труб, по которой течёт вода. Таким образом источник электоэнергии занменяется на резервуар с водой, сопротипление на суженный участок трубы, и так далее. Кстати, понятие «ток» (электрический) произошло из гидравлики — ток жидкости.
Аналогии удобно применять, для объяснения, когда по аналогии утверждение переносится на более знакомый человеку круг понятий или на объекты, которые проще представить.
Я аналогии часто использую для быстрой демонстранции какого-либо явления человеку, не знакомому с физикой явления.
Например тот же принцип работы некоторой электронной схемы, например, для того, чтобы человек понял суть некоторого руководства.
Цитата:
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Всё какие-то многозначные слова подсовываете.
Последовательность можно можнимать в контескте пары «последовательность—параллельность»: некоторую совокупность можно делать друг за другом, а можно всё одновременно.
Последовательность можно рассмтаривать в плане итеративной сходимости к некоторой цели посредством улучшения результата повторением действий до тех пор, пока не будет достигнут необходимый уровень качества.
Последовательность как противовес хаотичности. Ну тут и так понятно, можно деревья сажать одно за другим, а можно беспорядочно, а можно и беспорядочно, но так, чтобы в конце деревья оказались расположенными послеовательно.
Цитата:
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я оцениваю свою последовательность так: в смысле 1 я умею выполнять несколько действий одновременно но не все, значит я последовательно-параллельный . В смысле 2 я так делать умею значит в этом отношении я последователен, хотя предпочитаю, чтобы результат достигался побыстрее . В смысле 3 я скорее хаотичен
Цитата:
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно для практической применимости
Цитата:
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Можно когда это не нарушает необходимый результат.
Например, если мне надо сложить колонку чисел, я могу попробовать, как производить несколько действий одновременно (смысл 1), так например складывать числа в произвольном порядке (смысл 3). Это не изменит результата. А если надо посчитать более сложное выражение, то неправильный порядок действий может привести к неверному результату. И самолёт не полетит, и танк не поедет. (если сначала не залить бензин)
Цитата:
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Как нефиг делать А можно на многие сразу?
Цитата:
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Можно предложить несколько классификаций. Все они могут быть пригодны для некоторой практической реализации.
Классификация нумер раз (самая банальная) Классифицировать буквы по соответствию звукам:
1. Буквы гласные — произносятся как гласные. Их можно разделить на смягчающие (ЯЁЮЕИ, они также можгут означать двузвучие Й+гласный) и несмягчающие (АОУЭЫ).
2. Буквы согласные. Далее делятся по характеру соответствующих звуков, расписывать лень. Но в отдельнуё группу можно выделить буквы, означающие только твёрдые (Ш) и только мягкие звуки (ЙЧЩ).
3. Буквы модификаторы (ЪЬ), которые не обозначают отдельного звука, изменяют взучание окружающих букв.
Классификация нумер два Классифицировать буквы по геометрической форме. Можно выделить группы по общей форме:
1. Круглые и полукруглые: ЗЪФЫВРОЭЯСЬБЮ - содержат округлые элементы
2. Многоугольные: ЙЦЕНГШЩАПЛДЧМИТЁ — содержат только прямые элементы, или искривления меньше половины окружности, при этом несколько внешних сторон содержат палки
3. Лучистые: УКХЖ — торчащие концами в разные стороны.
Также можно выделить несвязные буквы, среди которых есть две буквы акцентами (ЁЙ) и одна составная из двух (Ы = Ъ + I)
А из связных можно выделить три буквы с акцентами-уголками: Д, Щ и Ц.
У строчных букв можно выделить «негабаритные буквы» (йцущфрдбё), которые, кстати облегчают чтение, потому что определяют «форму» слова позволяя их быстро отличать от других.
Цитата:
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Понятия находятся в отношении «гипероним»—«гипоним», или по простому надвид-подвид. Ложка является разновидностью столового прибора. Таким образов верно правило: любая ложка — столовый прибор, но не всякий столовый прибор — ложка.
Цитата:
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Первое верно только в том случае, если понятия А и Б несовместимы как по истинности, так и по ложности, и то же самое с Б и С.
Второе верно только в том случае, если А, Б и С — элементы множества из двух элементов. В остальных случаях может как выполняться так и не выполняться. Например в выборе между «орёл» и «решка», если А — решка, то Б — может быть только орлом, а тогда C — только решка. Но если ввести «ребро», то Б может быть как орлом, так и ребром, тогда, в зависимости от Б, С может принять любое значение.
Цитата:
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Многие из этих наборов не являются чётко классифичиуемыми. Наиболее чётко классифичировать можно, пожалуй трансопртные средства, например, так:
I. Накопители (используют накопленную внутри себя энергию)
1. Топливные — использующие один из видов химического топлива в качестве источника энергии
2. Электрические.
3. Мускульные — использующие мускульную тягу ездоков.
4. Гужевые — использующие мускульныю силу животных.
5. Механические — использующие запасённую механическую энергию (маховики, пружины, сжатый газ, и т. п.) Также можно выделить Т-С использующиес только для спуска, таким образом использующие потенциальную энергию гравитации.
6. Ядерные.
7÷N. другие
II. Уловители — использующие энергию окружающей среды:
1. Ветряные (исп. паруса, турбопаруса и проч.)
2. Солнечные
3. Планеры (используют энергию восходящих потоков воздуха)
4÷N. другие...
III. Двухкомпонентые — состоящие из неподвижной части и подвижной - рельсы, тросы и т. п., При этом обе части находятся в постоянном контакте, и неподвижная часть используется для передачи энергии подвижной непосредственно во время движения.
1. Механические — например, лифты. Используют двигатели в неподвижной части, перемещаются на тросах, гидравлике и т. п.
2. Электрические — например электропоезда, метро. Получают электроэнергию от дороги.
3÷N.. другие
IV. Гибридные — способные использовать несколько источников энергии.
Цитата:
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация — совокупность классов, или «таксонов» в совокупности покрывающих всё множество классифицируемых сущеностей. Классификация позволяет работать не с каждым отдельным объектом, а с группой объектов, выделенных в класс по общим свойствам, таким образом, обеспечивая обеспечивая индукцию и дедукцию (между классом и подклассом и классом и объектом).
Хорошо известной классификацией является классификация живых существ — разделение на царства (животные, растения, грибы, бактерии) и далее, на более мелкие таксоны.
Цитата:
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Подмена частного утверждения на общее. Говоря частное: «овощ существовал за 1000 лет назад» Диоген подразумевает «овощ существовал только 1000 лет назад»
Цитата:
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
В выражении заложена рекурсия (исользование всего утверждения в качестве его элемента). Это порождает внутреннюю противоречивость.
Формальная логика не рассматривает рекурсивные выражения, т. о. с точки зрения формальной логики оно не логично _________________ С моих слов записано. Мной прочитано. Верно.
Ну что, прочувствовал разницу по БЛ между этим экземплярчиком и потугами Джека?! _________________ Если Вам очень понравился человек – бахните его разок по болевой. Может тогда Вы увидите его истинное лицо?
Я пропадал не потому, что отдыхал, а потому что занят был, вот!
Хотя и отдужнуть малёк не преминул, десантировался с друзьями в лесу. Отличное настроение было гарантировано. _________________ С моих слов записано. Мной прочитано. Верно.
Добавлено: Вт Авг 08, 2006 11:30 am Заголовок сообщения:
Классификацию не затрагиваем. Это просто ОБШИРНЫЕ ЗНАНИЯ по обсуждаемому предмету.
Вот про карандаш и бутылку интереснее. Ну что тут сказать... Кто посмеет возразить, что ЧИ наимощнейшая? С приправкой изрядной БЛ? _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах