Добавлено: Сб Май 06, 2006 4:44 pm Заголовок сообщения:
А почему как разговор заходит про пошлятину, так сразу Уорхола поминают? Мне он, кстати, нравится Часов пять по его выставке гуляла не так давно. _________________ Карамба!
Добавлено: Сб Май 06, 2006 5:38 pm Заголовок сообщения:
Maрихуана писал(а):
А почему как разговор заходит про пошлятину, так сразу Уорхола поминают? Мне он, кстати, нравится Часов пять по его выставке гуляла не так давно.
Произведения, которые распознаются человеком как нечто художественно ценное, изменяют его режим восприятия в каком-то ценном для него направлении. Куда же двигает крышу банка консервированного супа? _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
Добавлено: Сб Май 06, 2006 6:02 pm Заголовок сообщения:
Maрихуана писал(а):
А почему как разговор заходит про пошлятину, так сразу Уорхола поминают? Мне он, кстати, нравится Часов пять по его выставке гуляла не так давно.
Лучше про оригиналов от искусства )) а вот слово пошлятина мне не совсем понятно. Я деже склонна думать, что её не существует )) что это просто оценка, ярлычок _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
Добавлено: Сб Май 06, 2006 6:47 pm Заголовок сообщения:
__link писал(а):
Maрихуана писал(а):
А почему как разговор заходит про пошлятину, так сразу Уорхола поминают? Мне он, кстати, нравится Часов пять по его выставке гуляла не так давно.
Произведения, которые распознаются человеком как нечто художественно ценное, изменяют его режим восприятия в каком-то ценном для него направлении. Куда же двигает крышу банка консервированного супа?
Банка супа сама по себе крышу двигать не обязана. А вот в качестве художественно осмысленного образа имеет место быть как раз та самая смена режима восприятия
Добавлено: Сб Май 06, 2006 6:50 pm Заголовок сообщения:
Zafira писал(а):
Лучше про оригиналов от искусства )) а вот слово пошлятина мне не совсем понятно. Я деже склонна думать, что её не существует )) что это просто оценка, ярлычок
А не бывает объективной пошлятины. Любая пошлость субъективна. 8)
Добавлено: Сб Май 06, 2006 7:02 pm Заголовок сообщения:
Maрихуана писал(а):
__link писал(а):
Maрихуана писал(а):
А почему как разговор заходит про пошлятину, так сразу Уорхола поминают? Мне он, кстати, нравится Часов пять по его выставке гуляла не так давно.
Произведения, которые распознаются человеком как нечто художественно ценное, изменяют его режим восприятия в каком-то ценном для него направлении. Куда же двигает крышу банка консервированного супа?
Банка супа сама по себе крышу двигать не обязана. А вот в качестве художественно осмысленного образа имеет место быть как раз та самая смена режима восприятия
У меня - не имеет. Разве, глючатся голодные безработные на улицах Нью-Йорка. Хм.. Ладно, я вполне допускаю, что кому-то от художественно осмысленного образа банки супа хочется летать, любить, защищать Землю от инопланетян, или просто легко и спокойно. Поэтому я прошу тебя рассказать, какие перемены в твоем собственном режиме восприятия вызывают картины Варголы. _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
Добавлено: Вс Май 07, 2006 7:48 am Заголовок сообщения:
__link писал(а):
У меня - не имеет. Разве, глючатся голодные безработные на улицах Нью-Йорка. Хм.. Ладно, я вполне допускаю, что кому-то от художественно осмысленного образа банки супа хочется летать, любить, защищать Землю от инопланетян, или просто легко и спокойно. Поэтому я прошу тебя рассказать, какие перемены в твоем собственном режиме восприятия вызывают картины Варголы.
Я ценю хороший стеб! А качественный гипермегастеб в квадрате - это и есть Уорхол (ничего, что я буду употреблять тот вариант имени, который он сам для себя выбрал? На форуме, где большинство общается под псевдонимами это вроде бы логично )
Я никогда не пробовала суп "Кембелл". Хуже того, я его даже в продаже ни разу не видала По-русски там должна бы быть баночка килек в томате. Ну разве это не прикольно: килька в томате на холсте? Мне бы в голову не пришло, а он вот додумался.
Уорхол не пошл. Он в полный рост прикалывается над пошлостью современного искусства. И делает это очень эстетично Просто сегодня его образы сильно растиражированы, а современная реклама активно пользует его идеи. Ну и что? Такова судьба великих...
Добавлено: Вс Май 07, 2006 12:57 pm Заголовок сообщения:
Maрихуана писал(а):
__link писал(а):
У меня - не имеет. Разве, глючатся голодные безработные на улицах Нью-Йорка. Хм.. Ладно, я вполне допускаю, что кому-то от художественно осмысленного образа банки супа хочется летать, любить, защищать Землю от инопланетян, или просто легко и спокойно. Поэтому я прошу тебя рассказать, какие перемены в твоем собственном режиме восприятия вызывают картины Варголы.
Я ценю хороший стеб! А качественный гипермегастеб в квадрате - это и есть Уорхол (ничего, что я буду употреблять тот вариант имени, который он сам для себя выбрал? На форуме, где большинство общается под псевдонимами это вроде бы логично )
Я никогда не пробовала суп "Кембелл". Хуже того, я его даже в продаже ни разу не видала По-русски там должна бы быть баночка килек в томате. Ну разве это не прикольно: килька в томате на холсте? Мне бы в голову не пришло, а он вот додумался.
Уорхол не пошл. Он в полный рост прикалывается над пошлостью современного искусства. И делает это очень эстетично Просто сегодня его образы сильно растиражированы, а современная реклама активно пользует его идеи. Ну и что? Такова судьба великих...
Итак, правильно ли я понимаю, что никаких особых сдвигов в режиме твоего восприятия Уорхол не производит? Максимум, прикалывает интеллектуально? "Идеи", "стеб", "пошлость современного искусства", ментальные конструкты мыслящих индивидуумов в контексте имманентной экзистенциальной трансценденции... Для сравнения:
Добавлено: Вс Май 07, 2006 1:41 pm Заголовок сообщения:
__link писал(а):
Итак, правильно ли я понимаю, что никаких особых сдвигов в режиме твоего восприятия Уорхол не производит? )
Можно, я вклинюсь?
Спасибо...
*Сдвиги*... *особые сдвиги*... зачем вообще нужны какие-то *сдвиги*?!
Ты либо резонируешь, либо - нет! Всё! Ни для чего другого искусство и не предназначено... по-моему...
__link писал(а):
Для сравнения:..........
Ну, на мой взгляд - сравнивать тут абсолютно нечего!... Это же просто - в разных плоскостях!
Это все равно, что спросить: "Что вы предпочитаете? - горячее или мягкое?"
Добавлено: Вс Май 07, 2006 2:23 pm Заголовок сообщения:
Mirror писал(а):
__link писал(а):
Итак, правильно ли я понимаю, что никаких особых сдвигов в режиме твоего восприятия Уорхол не производит? )
Можно, я вклинюсь?
Спасибо...
*Сдвиги*... *особые сдвиги*... зачем вообще нужны какие-то *сдвиги*?!
Ты либо резонируешь, либо - нет! Всё! Ни для чего другого искусство и не предназначено... по-моему...
"Нельзя, но что это меняет?" Мне думается, что я сказал то же самое, только другими словами.
(Резонанс с килькой в томате, стаканчиком кока-колы и бумажным пакетом... )
__link писал(а):
Ну, на мой взгляд - сравнивать тут абсолютно нечего!... Это же просто - в разных плоскостях!
Это все равно, что спросить: "Что вы предпочитаете? - горячее или мягкое?"
Ща буду шипеть и плеваться : вот именно, в разных плоскостях. Банки, ниггеры, небоскребы, беспросветная каша в головах так называемых интеллектуалов - и лева на ветру. _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
Добавлено: Вс Май 07, 2006 2:43 pm Заголовок сообщения:
__link писал(а):
(Резонанс с килькой в томате, стаканчиком кока-колы и бумажным пакетом... )
Ну... каждый видит ровно то, что он способен увидеть.
__link писал(а):
Банки, ниггеры, небоскребы, беспросветная каша в головах так называемых интеллектуалов - и лева на ветру.
Кто - *на ветру*?!
Если вы, уважаемый, не в силах разобраться с *беспросветной кашей*... то это, уважаемый - ваши личные трудности. И нечего свою злость за свою слабость перекладывать на плечи *так называемых интеллектуалов*.
Добавлено: Вс Май 07, 2006 3:03 pm Заголовок сообщения:
Mirror писал(а):
__link писал(а):
(Резонанс с килькой в томате, стаканчиком кока-колы и бумажным пакетом... )
Ну... каждый видит ровно то, что он способен увидеть.
Я очень многое способен увидеть! Но вот резонировать с килькой в томате - не умею.
Цитата:
Цитата:
Банки, ниггеры, небоскребы, беспросветная каша в головах так называемых интеллектуалов - и лева на ветру.
Кто - *на ветру*?!
Тот, кто на второй картинке.
Цитата:
Если вы, уважаемый, не в силах разобраться с *беспросветной кашей*... то это, уважаемый - ваши личные трудности. И нечего свою злость за свою слабость перекладывать на плечи *так называемых интеллектуалов*.
А если нет, то нет, правильно? Думаю, ты не будешь спорить с тем, что метафизические конструкты экзистенциальной трансценденции суть ментальные проекции неконвергентных абстракций? _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
Добавлено: Вс Май 07, 2006 3:38 pm Заголовок сообщения:
Mirror писал(а):
__link писал(а):
Думаю, ты не будешь спорить с тем, что метафизические конструкты экзистенциальной трансценденции суть ментальные проекции неконвергентных абстракций?
Конечно - не буду!...
Потому что.... не это главное!
И сути мироздания это - не изменит...
Дык! Вот она, сила-то в ней какая, в хвилозофии, значить! _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах