Добавлено: Ср Окт 24, 2007 9:02 am Заголовок сообщения:
Сильвер
На борт принимаете всех желающих? Я как Фукс, немного разбираюсь в картах. Рассказ о навигации в Н.Зеландию - чудесный. Недавно беседовал с человеком, который по тому же маршруту прошел на научно-исследовательском судне. Вышли из Владивостока на только вышедшем с верфи судне, а когда шли обратно скорость упала на два узла. Оказывается днище полностью заросло водорослями. Месяц в порту чистили
ЗЫ:Кэп а чегось у Вас кот черный? Он серым (серебрянным) быть должен. У нас дома котяра обитает - Джон (Сильвер). Пират тот еще _________________ всем все известно
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 11:51 am Заголовок сообщения:
Сильвер
И я к вам !!
Коком возьмете?
Правда я в рыбе плохо разбираюсь.
Но борщи готовлю отменно. Мясяо , овощи, блины, пирожки, и всякие -всякие блюда. Готовлю без изысков, но вкусно, много и разнообразно. И быстро !
Если что, только крикните громко "Ням-Ням !" И быстро-быстро наготовлю и глазом моргнуть не успеете )))
И вообще будете налопыватся у меня отпуза _________________
Прекрасно. Будет, с кем пульку расписать во время штиля... Одна знакомая дама из яхтсменов рассказывала, что научилась в преферанс играть на гонках. На мое " " ответила: "А что еще в штиль посреди Онеги делать?"
Вжик, возьму! Вот и проблема решилась. А то я Марихуану хотел на кока номинировать, так она отказалась...