Добавлено: Пт Сен 01, 2006 10:35 am Заголовок сообщения:
Marsianka писал(а):
Фанни!
1. Допустим, тебе предстоит совместное проживание с молодым человеком и даётся выбор:
- либо постоянно заниматься уборкой, стиркой, готовкой
- либо постоянно снабжать его положительными эмоциями, говорить ему комплименты, признаваться в любви
Чему ты отдашь предпочтение и почему?
2. Мне нужна плита, ибо сырого есть не могу. В ваших земных плитах не разбираюсь, к сожалению. Подскажи, плиз, как выбрать плиту.
3. Чем ты занимаешься? В смысле работы/учёбы. (Сорри, если я чего пропустила.)
4. Как ты проводишь свой досуг?
конечно постоянно говорить комплименты и признаваться в любви-))))))))))) мало кто выберет первое-))))))))))))) постоянно заниматься уборкой меня все равно никто не заставит
хм... сорри... я тоже не разбираюсь... в плитах... земных.. найди кто разбирается и попроси помочь...--)
хм.. я не работаю.. бездельница и нахлебница.. училась на учителя англ языка.. потом несколько лет застряла там на практике... года 2.. учителей мало не хотели отпускать.. ушла.. теперь не работаю.. просто если уж работать то ,чтобы дело было по душе... сейчас назрело куча планов-))) вобще. хочу сказать,что я невозможный гуманитарий. в школе по точным всяким предметам-было слабовато.. а гуманитарные -ничо так.. когда мне сказали ,что бальзак и я узнала что же это таое, возникла идея пойти хотя бы просто поучиться на курсах бухгалтера-)))))) я честно говоря, вобще не представляю что и как ,что это из себя представляет-))) но надеюсь справлюсь... покажите мне гамлета-бухгалтера они все в театр театр.. бегут..