Я пока склоняюсь к Драйзеру. БЛ идет строго нормативная, зато в БЭ есть явные проблески. БЭ минусовая. В общем, еще буду думать. _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
От общего к частному : объект принадлежит к некому множеству объектов, все они имеют некое свойство, следовательно, наш объект имеет это свойство.
Пример : все компы могут быть заражены вирусом, значит, надо установить антивирус на мой комп.
От частного к общему : группа объектов принадлежит к некому множеству. Все объекты группы обладают неким свойством. Следовательно, есть вероятность, что все объекты множества, к которому принадлежит наша выборка, обладают этим свойством.
Норма в БЛ.
Цитата:
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - внутренне непротиворечиво. Мое понимание логичного согласуется с общепринятым. Легко ли мне быть логичной ? В области абстрактных рассуждений - легко.
Нормы в БЛ, ментальность БЛ.
Цитата:
В жизни - трудно. Мне надо, чтобы мне кто-то предварительно разложил информацию по полочкам, а потом я отлично могу ею оперировать. Поэтому советы логического характера даю хорошо. А сама разложить "живую" информацию по полочкам не умею.
Неуверенность в аспекте, возможна маломерность.
Цитата:
Иерархия - это схема подчинения (или значимости). В социальном смысле, это схема власти или привилегий в обществе. Пример : органиграмма фирмы. Насчет того, надо ли подчиняться иерархии - ну это надо смотреть в конкретном случае. Смотря, какой иерархии, смотря, в чем. Смотря, что будет, если не подчинишься. Дело вкуса, короче
Здесь можно заподозрить выход за пределы норм, но непонятно, по какому аспекту.
Цитата:
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - вообще это ряд чего-то. Либо в смысле психологической характеристики, умение не отвлекаться на "боковые" вещи и начав что-то, идти к своей цели. Не знаю, что еще можно сказать на эту тему...
Общая характеристика, возможен минус БЛ.
Цитата:
Во всех, кроме случаев, когда вы пообещали кому-то вести себя последовательно, и этот кто-то против изменения последовательности.
Опять выход за рамки, но, похоже, по БЭ.
Цитата:
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Классификация букв : да любая. Зависит от цели классификации. Например, если у нас нет на клавиатуре русских букв, то для нас буквы будут делиться на три вида : те, которые есть в латинице, те, которых нет, но есть похожая буква (Н, m), те, у кого есть фонетический аналог (Ч, Ш) и те, с которыми придется выкручиваться (Й, Щ). Если контекст будет другой, то и классифицировать можно по-другому. Например, детский логопед может классифицировать буквы, как беспроблемные для ребенка (А, О) и трудные (Ш, Р), а также может классифицировать трудные по степени трудности.
Возможен минус БЛ. Есть нормы в БЛ.
Цитата:
Я выбрала это задание просто потому, что оно первое в списке. Мне было все равно, какое выбирать.
Хамство - грубость с целью унизить другого человека. Такой способ агрессивного доминирования : нарушение чужой территории, употребление унизительных для другого слов и жестов итд. Я точно не знаю, какое общепринятое понимание хамства, в разных социальных группах оно очень разное. Во всяком случае, мое понимание хамства более узкое, чем у многих. Я например не считаю, что невоспитанный ребенок или пьяный на улице "хамит", для меня хамство - это отношение "сверху", и с целью доминирования.
Уверенность в -БЭ, явно умение соотнести свою оценку с общественной и пересмотреть ее. Выход за рамки норм.
Цитата:
Что такое хамство, я могла бы объяснить наверное только на примерах, т.к. с моей точки зрения, это понятие сложное, это надо видеть.
Возможно, многомерность -БЭ, здесь трудно трактовать. Сложность может быть от неуверенности, либо от того, что видно очень много планов ситуации, ситуативное видение.
Цитата:
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Во-первых - дать людям возможность защищать себя от неморальных людей (знания, уверенность в себе итд). Во-вторых, помочь родителям
-БЭ, ЧС.
Цитата:
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
С одной стороны, да, но с другой - я все равно буду его невольно очень сильно осуждать.
Похоже на многомерность.
Цитата:
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
А вот не могу. Это что-то очень большое, как другая Вселленная. В целом ЭТО действует таким образом, что другой человек становится важнее себя.
Любить и наказывать одновременно можно. Но не знаю, смогла бы ли я это сделать.
Многомерный ответ.
Цитата:
Мне больше нравится немецкое - я бы не хотела все делать для гостей, и сама неудобно чувствовала бы себя, если бы хозяева чем-то жертвовали для меня. Честно говоря, была пара случаев, когда я выставляла людей из дома. Правда, там были уже крайности с их стороны, типа явиться переночевать без предупреждения, причем не первый уже раз. Русская традиция мне кажется ближе к грузинской, пожалуй.
-БЭ
Цитата:
Морально - с учетом интересов других, аморально - с учетом только собственных интересов. Я бы сказала, что в отличие от многих людей, не считаю аморальным то, что никому не приносит вреда (скажем, работать проституткой). Оценить правильность моего понимания - допускаю, что в будушем мое понимание может измениться.
Возможна четвертая мерность в БЭ - параметр времени, "в будущем мое понимание может измениться"
Цитата:
Когда ко мне проявляют негативное отношение, мне неприятно, но я могу абстрагироваться, вплоть до того, чтобы начать воспринимать такое общение, как экстремальный вид спорта. Поэтому часто сохраняю дружбу с такими людьми, они поднимают мне адреналин в крови.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это длительные полезные действия. Нужна для пользы, соответственно. Справляюсь ли - определяю по мнению тех, кто вроде разбирается в вопросе.
Нет инструмента оценки собственной работы - норм.
Цитата:
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Компьютером, швейной машиной, лопатой, отверткой, дрелью... Удобный инструмент : не создает дискомфорта при работе, так что забываешь о нем, он становится "продолжением тебя".
Чтобы подобрать инструмент, я сначала читаю на эту тему и задаю вопросы тем, кто в этом разбирается. Потом, определив возможный выбор, куплю тот, какой мне "симпатичнее" (удобнее в руке, приятнее с виду, инструкция лучше написана итд). Способность выбрать оцениваю, как среднюю. Другие - не знаю, не слышала их мнений на эту тему.
Опять нет норм, возможна суггестия по ЧЛ.
Цитата:
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы обычно определяют по результату, с учетом рессурсов, которыми располагал человек (материал, время, инструменты, доступная информация итд). Я тоже так определяю.
Что значит по результату? Это не нормативный ответ.
Цитата:
Качественность вещи могу определить довольно неплохо. На качество обращаю внимание, если собираюсь пользоваться вещью долго, или качество имеет большое значение. Например, кроссовки буду покупать лучшего качества (хороша я буду, если у меня от них ноги заболят где-нибудь в лесу). А туфли могу взять чисто за красоту. Я же на машине езжу, у меня все равно в багажнике есть запасные.
Ответ идет от собственного восприятия, индивидуальный.
Цитата:
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Споршу, что неправильно.
Возможна суггестия. Опять не вижу инструмента оценки ситуации.
Цитата:
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если профессионал, это меня не волнует. Может быть, подружусь с ним. Я бы нервничала, если бы человек был бы такого же уровня, как я, тогда бы я комплексовала.
Похоже на суггестию по ЧЛ.
Цитата:
был собачкой, и его привязали сразу на два поводка. Поэтому и сидит он смирно
Идет ЧС.
Цитата:
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Не буду я ничего строить, потому что от пирамид никакой пользы нет, и это жестоко по отношению к рабам. Скажу фараону с ученым видом
На вопрос по ЧЛ идет этическая оценка.
ЧЛ похожа на одномерную суггестивную функцию. _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Просто у меня в тот момент на принтере тонер Magenta кончился Я всегда выбираю ник по первому предмету, который увижу. Так проявлятся моя склонность к секретности : если я сама придумаю себе ник, то мое подсознание так или иначе себя проявит. А если случайным словом, то такого не случится. У меня какие-то странные отношения с секретностью : я могу сама рассказать о себе много, но меня почему-то беспокоит, что обо мне что-то поймут без моего участия.
Ой, как по разному оценивают разные ТИМы...
Сирень
Хватит язвить (про юмор).
Если юмор свойствен половине социотипов, значит это уже ТИМно.
А у Вас какая версия?
Дуал чувствуется? Или квазитождик? Или ещё кто? _________________ Я человек, следовательно мне принадлежат все мои "следовательно".
У меня какие-то странные отношения с секретностью : я могу сама рассказать о себе много, но меня почему-то беспокоит, что обо мне что-то поймут без моего участия.
Какая ты загадошная??? _________________ Боже, помоги мне подходить к вещам более серьезно, особенно к вечеринкам и танцам.И людям, блин!
Мне, показалось, что мой дуал, потому, что с первой нашей беседы - она мне безумно понравилась _________________ Боже, помоги мне подходить к вещам более серьезно, особенно к вечеринкам и танцам.И людям, блин!
Просто у меня в тот момент на принтере тонер Magenta кончился Я всегда выбираю ник по первому предмету, который увижу. Так проявлятся моя склонность к секретности : если я сама придумаю себе ник, то мое подсознание так или иначе себя проявит. А если случайным словом, то такого не случится. У меня какие-то странные отношения с секретностью : я могу сама рассказать о себе много, но меня почему-то беспокоит, что обо мне что-то поймут без моего участия.
Я бы это тоже отнес к маломерности ЧИ. _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Андриян, я при типировании пробую опираться на две составляющие - системный подход по ШСС (метод, который я сейчас изучаю) + мое личное впечатление по опыту общения с человеком.
Посмотрим, что получится. Пока я за Драйзера. _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Потом: мама у меня-Драйка. Она мне всегда говорила: типа, Маша, ты можешь быть очень общительным, коммуникабельным человеком
У меня было все наоборот ! Мама-логик мне всегда говорила : "ты не умеешь общаться и никогда этому не научишься". Если в детстве в ее присутствии я начинала играть с каким-то ребенком, она тут же говорила маме этого ребенка (еще раньше, чем я успевала открыть рот) : "Маджента у нас совершенно не умеет общаться с людьми и крайне невоспитана". Сами понимаете, как после этого у меня складывалось общение с ребенком. При этом если я была с отцом, все было прекрасно, я бывала даже популярной среди ребят.
Но с мамой я бывала гораздо чаще.... там еще многие другие моменты примешались. У меня вообще была очень своеобразная семья, очень-очень хорошая внешне, и не очень - внутри.
Короче до взрослого возраста я не решалась общаться с людьми. Потом думаю : ну не дано мне это, но жить-то как-то надо. Купила популярную книжку по психологии, и стала разбираться по ней. Оказалось, все очень просто.
То есть у меня и сейчас бывают ошибки в общении, но я себе это объясняю тем, что до взрослого возраста практически дела с людьми не имела, а от родителей ничего по части понимания людей и норм, принятых в обществе, не узнала. Все пришлось постигать по популярным книжкам и методом проб и ошибок.
Может быть, конечно, я обольщаюсь, но думаю, что если бы у меня не было сильной этики, я бы не сумела научиться общаться сама, без посторонней помощи.
В общем, ШСС не видит ошибок в моем разборе. Это еще не означает подтверждения версии, поскольку типирование по ШСС включает анализ по всем 8 аспектам группой типировщиков с последующей верификацией. Здесь же анализировались только мои комментарии. Поэтому версия может рассматриваться как предварительная - если строго по правилам.
Но, с учетом еще и моего личного впечатления от общения с Magenta в типировании Юли Сикоморо, я бы остановился на Драйзере. _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах