Добавлено: Вт Мар 14, 2006 2:07 pm Заголовок сообщения: полу-шутка, и всерьез...
Здравствуйте, Господа присяжные заседатели.
так как на этом форуме нет моей типировочной, то вот решил провести эксперимент.
анкеты буду выкладывать в хронологическом порядке те, которые имеются заполненные.
очень интересно узнать ваше мнение.
анкеты хронологически для того, чтоб вы могли, при желании, отследить динамику изменений ответов на вопросы, а так же возможные изменения мнений.
для скептиков и язв, которые могут подумать о наличии своего желания че-нить запостить о давности и мой чебурашечности, хочу сказать: не надо вам этого делать, если уж замуж невтерпеж - открваьйте другую тему.
те, кто реально могут помочь приветствуются и благодарятся.
"ну, будем исповедываться..."(с)
P.S.:
только одна ремарка: анкеты как окончательный вариант прошу не принимать - лучше задайте вопросы...
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 2:57 pm Заголовок сообщения:
18 Mar 2005, 21:23 - Оргии, выложена анкета, которая была отправлена В. Миронову. (анкета была немного в 3-м п. поредактирована, потому как там все жа было несколько более личное.) но сейчас взгляды на многие моменты иные, поэтому я сюда выпишу и свои комментарии, их буду выделять вот таким текстом.
--------
1. Как Вы встретили Новый год?
Да как...
провел его дома с родителями. мы как раз купили новую технику, аудиотехнику и собирали, потом получили удовольствие, когда все "это" к 10 часам было собрано и работало. потом все начали медленно засыпать. в итоге к половине 12 из бодрствующих был только я. потом без 5-ти проснулась мама, решили папу не будить. открыли бутылку и выпили. я свой стакан так и не смог выпить. отпил максимум половину. потом она опять ушла спать, а я решил, чтоб от скукии не страдать слегоца у себя убрать. ончилось это тем, что часам к 3-4 утра, я довольны сидел у себя в комнате и любовался тем кусочком который я прибрал.
проснулся ли папа до того как я в 3-4 лег спать - я не помню...
2. Что Вы цените в людях?
понимание. способность меня понять и принять таким какой я есть. не люблю когда говорят много и без толку. т. е. того, что мне совсем не надо.
ценю активность в эмоциях. у меня есть привычка проверять отношения - я их намеренно ухудшаю, с целью пеонять как ко ме относятся, и вот эту активность в эмоциях я очень ценю.
наличие некоторого ума, чтоб было о чем пообщаться.
а так очень трудно - сказывается изучение своего типа и типа Наполеон. как бы не сработало самовнушение, но мне еще начали нравиться те качестве, которые присущи наполеону, но это только теоретически. на практике я с ними не общался, или мало общался. поэтому точно сказать не могу.
факт. меня бесит, когда человек начинает говорить говорить говорить....... много и нудно, причем непонятно к чему, вот хочется человеку провести сеанс психоанализа, понимаю... но ЗАЧЕМ МНЕ это говорить? не понимаю... вот у меня отец любит такое дело - видит, что я просто лежу, а я вот может думаю.. думку думаю, мне комфортно... нет, он приходит и начинает мне рассказывать то, что мне сейчас нафиг не нужно... вот час просидит не заметит..
еще о своих планах на будущее любит делиться... этакий иной раз MegaOffice вырисовывется... ну это очень грубо, но понятно.
или вот бывает, что человек по работе... тоже говорит. рассказывает о своей работе, о том. чем занимается... приходится спрашивать "что конкретно ты имела ввиду?"(с) иначе не скажут.
так что умение говорить кратко, по существу и применительно к данному моменту, я очень ценю.
3. Расскажите, как (почему) Вы стали тем, кем сейчас являетесь (по профессии).
вседа любил компьютеры. меня они привлекали еще с детства. но я еще не сисадмин - мне еще очень многое изучать...
точно. и как всегда времени не хватает. просто не знаю за что браться - я еще поступил вдогонку, на "прикладную информатику", так совсем иногда пухнуть черепушка начинает... =)
бородатый сисадмин. стереотип: среднего роста, полный(грузный), конечно с бородой, только почему-то с черной...
из вредности! =)
5. Бывает ли, что на работе кто-то устанавливает некие сроки? Как Вы к этому относитесь?
отрицательно. хотя с другой стороны исхожу из того, что если их нет, то дело неважно, если дело неважно - я его делать не буду - значит сроки нужны. и если ставят - стараюсь соблюдать, если они не доведены до абсурда по краткости. если очень большие - значит тоже не очень важно...
строго говоря, если не установить сроки, забью ба-альшой болт на это "задание"... лучше на форуме посижу...
6. Что нравится в Вашей работе, что не нравится?
нравится: на данный момент - минимизация общения. занимаюсь приятным "для души" занятием.
не нравится: ничего такого нет... не замечаю...
если точнее то иначе:
нравится возможность потрепаться на форумах. практически полная независимость. уединенность - никто не мешает.
ну а не нравится... хотя это только на момент исполенеия - когда особо продвинуто...ые пользователи что-нить учудят... потом это конечно же в байки пойдет... но это после... =)
7. Что важнее для Вас более комфортные условия работы или более высокая оплата Вашего труда?
все зависит от соотношения. наверное оплата. для меня важно обеспечить семью. когда таковая будет.
а фиг его знает, товарищ Маузер... как говорит один из работников... оно по всякому бывает.
я буду смотреть а стоит ли за такие деньги работать в таких условиях... не исключено, что попробую... потом как уже будет.
в любом случае нафиг нужна работа, если нельзя обеспечить семью? не на курорте же...
8. Что такое веселье?
а кто его знает? это когда некоторая группа людей выражает счастье, радость по какому-либо поводу. или имитирует это.
ага, и при этом соблюдают согласованность. :-Ь
мне, честно, лениво это сейчас расписывать. =)))
9. Насколько некие долгосрочные цели помогают Вам ориентироваться в жизни?
смотря насколько долгосрочные. если глобальные, помогают расставить приоритеты, принимать решения исходя из потенциальных возможностей.
ой... дурно мне дурно... =)
тоже несколько "хитрый" вопрос, у меня сейчас нет как таковых до-олгих целей. у меня получается цепочка.
да, к примеру есть этакая глобальная цель - закончить учебу и научиться... но она сейчас выложена кучей других задач:
найти время, найти книги, проверить, решить, суметь и т.п. уважаю больше задачи первоочередной важности на "здесь и сейчас"
10. Вы когда-нибудь звоните своим знакомым просто так, без повода?
нет. если очень хочу позвонить "изобретаю повод"
факт.
11. Ранее посмотренные фильмы смотрите второй раз? Если «да», то для чего? Что Вы получаете от повторного просмотра?
смотрю. только избранные. получаю удовольствие от самого фильма, сюжета, игры актеров.
факт. один из любимых "Покровские вопрота"... =))) как вспомню - тьашчщусь =)
12. Предположим, Вы читаете книгу, надо остановиться. Остановитесь в любом месте? Где? Чем это обусловлено?
дочитаю до конца абзаца, если не срочно - легче искать, мысль закончена. если срочно - так брошу, потом все-равнно найду.
но если "бросать", то открытой, страницами вниз... чтоб искать легче было...
13. Вам легко заниматься одновременно несколькими делами? Это не утомляет?
трудно. приходится распыляться. но еще многое зависит от категории дел. а вообще несколько утомляет. но если надо...
зависит от дели и их "взаимоисключаемости", т. е. еслди одновременно изучать 2 пакета программ, то это мне не понравится, ну а если изучать, и параллельно выполнять текущие обязанности - несколько другие отношения будут...
14. Прогнозирование легко даётся? Не замечали когда-нибудь впоследствии, что ранее предвидели то, что произошло?
бывает. трудно сказать, как часто. но бывает. значения не придаю. но когда сбывается - для меня неудивительно.
хотя приятно. но не замечаю. или просто на это внимание не обращаю. самый "известный" для меня факт это "знание" какая маршрутка идет... икс три почему это...
15. Перед Вами альтернатива как поступить, замечаете ли Вы сам момент, когда принимается решение?
не совсем. это скорее идет склонение в сторону одного из...
а вообще я не люблю делать выбор.
хм... скорее оно как озарение... в духе "а что если?!"
16. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?
уют и комфорт... отличие есть, но описать трудно... делаю? ничего для меня моя "среда обитания" является достаточно комфортной...
комфорт - удобство, уют - степень "приятности" данного места... наверное так можно охарактеризовать..
но я предпочитаю. чтобы у мня ничего не трогали, вот как есть, пусть так и оставят...
мне и так нормально. хотя если уберут я повозмущаюсь, но приятно будет...
не, сейчас категорически ПРОТИВ!!! того. чтоб у меня что-либо трогали сдвигали, перемещали... это один из больных вопросов. потому, что я знаю. что после такой "уборки" фиг что найду, да и то, это я должен человеку доверять. но на данный момент таких нет. в доме пожалуйста, у меня - НЕТ!
17. Что для Вас входит в понятие «человек моего круга»?
возможно социальный статус. хотя для меня как такового этого понятия нет. оно есть только в том случае, если я "примеряю" степень моей "близости" к данной персоне. но тут уже скорее человек его(ее) круга.
хмык. =) как-то оно тоже непонятно... =) ну или тут я просто об этом умалчиваю от себя же... но оно как-то переменчиво может быть...
18. Расскажите про Ваш город.
А что рассказать-то? город как город. в два раза меньше того из которого я приехал...
даже сейчас, прожив еще год, нечего добавить...
19. Расскажите что-нибудь на тему путешествия? То, что первое придет в голову.
ничего нет. разве, что поехать куда-то в антарктиду, или к вулкану...
а так ехать некуда, нигде не бывал, разве что только на море.
и с фотиком, и сделать какую-нить какость и фотографировать.... э-эх! ляпотаа.... =)))
20. Вы видите, что кто-то делает нечто, что плохо согласуется со здравым смыслом.
Ваша реакция? Каковы Ваши критерии здравого смысла?
Смотря кто что делает и мое отношение к нему. и в зависимости от отношения ко мне.
если я знаю, что скажу правивильно и ко мне прислушаются, тот я выдам совет.
здравый смысл, наверное логика. степень правильности решения без учета эмоций.
усмехнусь... если не во вред - пустщай пыжится...
21. Что для Вас более ценно в процессе выполнения некоего дела: этап обдумывания или этап реализации?
я вообще люблю подумать, но все зависит от того о чем думать и чем заниматься.
если вся информация есть, наверное больше нравится думать...
а фиг его знает товарищ Маузер... даже сейчас трудно сказать...
22. Можно ли сказать, что Вы готовы к любым новым контактам и познакомиться с Вами не составляет труда?
нет нельзя. мне трудно когда со мной могут начать знакомиться если я этого не хочу. и мне не по себе при общении с новым человеком. хотя многое зависит от возраста собеседника. со старшими мне легче общаться. но первый я не подойду.
намного легче начать общаться, если есть "объективная" причитна для начала, но просто так "привет. давай знакомиться, конечностями мериться..." я не смогу - не мое это.
23. Что Вы ожидаете от новых знакомств?
ничего. я вообще мало знакомлюсь...
см. выше. а так на данный момент ожидаю общения...
24. Если Ваши интересы сталкиваются друг с другом, Вы жертвуете какими-то из них? Или же конфликт интересов не помеха для их реализации?
такого не замечал. если идет их столкновение и реализация нереальна, жертвую меньшим по значимости и приоритетности. значимость и приоритетность определяется исходя из текущего положения дел.
да.
25. Что такое новая задача?
вопрос, который надо решить. а так больше ничего,еще многое зависит от того, какая задача, ее сущность и цель, исходя из этого можно определить чем она является.
да.
26. Если в решении задачи половина элементов новых, а половина элементов старых, то решение такой задачи – новое или старое?
новое: появляется инновации, старые необходимы, для того, чтоб подстраховать внедрение новых.
да.
27. Если перед Вами встала совершенно новая, незнакомая задача, каким образом Вы будете искать ее решение.
Яндекс - найдется все!
а вообще не знаю. ознакомлюсь с ней, если новая область - ознакомлюсь с областью.
прканализирую ее подумаю набазе моих знаний. если поджимают сроки - посовещаюсь с более знающими людьми. или может поищу варианты решения аналогичной.
даже скорее сначала пошуршу поблизости, мож кто знает, или знает того, кто знает... а потом в дЁбри.
28. У Вас в руке фотоаппарат. Что Вы будете снимать (в новой обстановке)? Для чего?
то, что мне понравится. виды, пейзажи. снимать просто так. для себя. потом приятно посмотреть и вспомнить где бывал, что делал...
да. причем могу снимать все подряд, а могу так и ничего не выбрать.
29. Можете ли Вы что-нибудь рассказывать как «тетерев на току» в течение 2-3-х часов? Насколько это комфортно?
нет не могу. никакого комфорта. горло болеть будет. предпочитаю диалог, и только с хорошо знакомыми...
да и вообще в компании. в хорошей компании. но горло все же заболит наверняка... =)))
30. От чего Вам труднее дистанцироваться: от чужих «мыслей вслух» или от чужих переживаний?
от мыслей вслух они меня очень раздражают. не раз замечал, что когда говорят "сами с собой" при мне, мне это не нравится, хотя у самого такая привычка пристутствует.
эмоции, если меня это не касается я игнорирую. так можно попытаться выразиться...
31. Каким образом Вы определяете приоритеты в решении задач?
трудно сказать... по времени, по сложности...
да. по приоритетности...
32. Вы приходите на вечеринку, где почти никого не знаете. И вдруг незнакомый человек делает Вам комплимент. Ваша реакция?
удивлюсь.
начну вспоминать где мы с этим человеком могли быть знакомы,опять же зависит от того, кто делает комплимент если девушка - могу посчитать, что попытка знакомства.
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 3:05 pm Заголовок сообщения:
M._Quintus писал(а):
26. Если в решении задачи половина элементов новых, а половина элементов старых, то решение такой задачи – новое или старое?
новое: появляется инновации, старые необходимы, для того, чтоб подстраховать внедрение новых.
да.
Кстати, интересен этот момент (это я обращаюсь к типировщикам). Как думаете, можно таким образом выявлять интуицию-сенсорику - то бишь способность к целостному видению или видению через детали?
Я бы, как интуит, ответила, что новизна в целом не всегда зависит от соотношения новых и старых элементов.
Стремление оценить целое через соотношение деталей говорит об отсутствии интуитивного вИдения. _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 3:53 pm Заголовок сообщения:
06 May 2005, 17:37 - была выложена на сайте ШСС (я это правильно написал? =)
26 Aug 2005, 16:30 - она же без изменений была выложена на оргиях...
на эту анкету я получил несколько интересных отзывов... в частности о ее противоречивости... комментов не оставляю. =) звиняте. =)
--------
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
от общего к частному - это когда используется совокупность чего либо, со сходными свойствами, из чего выводятся свойства единичного объекта.
от частного к общему - это когда на основе свойств одного объекта, сравнивая его со схожими объектами методом перебора приходят к выводу о свойствах всех объектов подобного типа.
2. Что такое логично? Ваше понимание.
непротиворечиво. подчинено структуре. следствия закономерны. смысл понятий всегда в пределах одной системы должен быть единственным. из одного истиного утверждения пользуясь соответствующими методиками можно вывести другое истиное.
логично=закономерно.
Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
Степень согласованности моего понимания логичности с общепринятым находится выше моего понимания. я никогда не спрашивал о подобных вещах.
Легко ли быть логичным(ой)?
не замечал. это скорее принцип, свойство мышления.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
какие? обыкновенные или десятичные?
на основе круга.
круг поделен на 12 частей.
значит 12 частей = 12/12 = 1
6 частей будет 6/12 = 1/2 = 0,5
принцип количества частей из целого.
в числителе заносится количество часте, которое мы берем.
в знаменателе указываем количество частей, которое даст (на которое разбито) одно целое.
4. Что такое правило?
Правило - это утверждение, определяющее(обозначивающее) определения и закономерности для подчиненния их одной системе.
Каким правилам нужно подчиняться?
в соответствующей системе есть соответствущие правила.
для нахождения в данной системе необходимо соблюдать правила данной системы.
в противном случае при нарушении правил или их опровержении выходят из этой системы в другую систему, надсистему, которой была подчинена подсистема, правила которой были отвергнуты/опровергнуты.
5. Что такое иерархия?
Разделение по приоритетам, значению, привилегиям в данной системе.
Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
необходимость подчинения иерархии обусловлена необходимостью нахождения в системе, которая подчинена данной иерархии.
6. Как Вы относитесь к инструкциям?
неотрицательно, если к месту, и по делу...
Как Вы ими пользуетесь?
инструкции в основном изучаю.
Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
написать затруднительно.
но если потребуется напишу. постараюсь кратко и понятно. оценка понятности - субъекивна.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
Возможно, имеется ввиду морально-этические нормы.
Согласны ли с этим? Почему?
не согласен - в случае, когда морально этические нормы индивида не подчинены законам, понятие "свобода" в его сознании может быть иной и тогда вне зависимости от норма и законов он будет свободным.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Сомневаюсь, что тут имеется ввиду математическая...
Последовательность - соблюдение принципов, жизненных позиций, выполнение обязательств.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
никак не оцениваю.
максимально стараюсь выполнять обязательства.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
субъективное мнение.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
последовательность не является необходимым условием для существования.
она создается субъектом. ему и решать когда выходить или нет.
9. Зачем нужен стандарт?
упорядочивание и систематизация с целью унификации.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
по назначению книги (области, к которой относится).
не хочу этим заниматься. но если очень достанет - сделаю.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении?
необходимость выполнения поставленной задачи.
а еще работа - это механизм зарабатывания денег.
Зачем вообще нужна работа?
вообще зарабатывать деньги, решать задачу текущей необходимости.
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
приоритетность. сроки. сложность.
2. Какая взаимосвязь качества и количества?
обратная пропорциональность.
Расскажите, как зависит цена от качества?
прямая пропорциональность.
3. Как принято определять качество работы?
отсутствием изъянов.
соответствием работы поставленной задачи.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
не могу. предпологаю по цене.
не обращаю внимание. но стараюсь приобретать по мере возможности вещи подороже, как предположительно качественные.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца?
в зависимости от причин.
но вообще плохо, если это мне требовалось.
или если не выполнил обязательства.
Бывает ли такое?
бывает.
По каким причинам?
есть объективные - начальство.
субъективные - нежелание, отсутствие сил.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
трудно сказать.
наверное не очень нудную. ту которую я могу выполнить быстро, т. к. у меня есть привычка выкладываться на первых порах, в течении недели, а потом наступает усталость, тогда задание может затянуться.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
прикину в сравнении с другими вещами.
но мне трудно определить.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
мне это не понравится.
буду терпеть первые минуты. потом этого человека проэкзаменирую на знания данной области.
если окажется, что знающий - буду прислушиваться.
нет - отправлю с глаз долой, пока не разозлился, хотя к этому моменту я уже буду злиться...
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
буду у него интересоваться. но постараюсь ненадоедать, если он будет не против - понаблюдаю за процессом.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
нехорошее. не люблю.
только если очень тяжко.
я могу попросить, но если не помогут - уговаривать не стану.
постараюсь решить сам, или найти альтернативные варианты.
если от того, от кого я жду помощи зависит выполнение задания, буду ждать, периодически напоминать своим видом.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
даа... скромно и со вкусом...
лично мне это не надо. да и сейчас от меня этого нереально добиться.
сначала надо получить некоторую сумму. это проблема заказчика.
заказать проект, просчитать стоимость.
получить разрешение, подписать договор с фирмой-строителем.
БС
1. Расскажите, что такое красота?
гармоничность, симметрия, отсутствие недостатков.
Меняется ли Ваше представление о красоте?
с возрастом - возможно.
да и вообще со временем......
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
не наблюдал.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
не знаю.
да и общепринятость - зыбкое понятие.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты?
я уже сказал, что такое красота. и это выражало ее суть. повторяю:
гармоничность, симметрия, отсутствие недостатков.
отсутствие изъянов.
что касается одежды, то должна соответствовать телосложению.
Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
зачем?
у него и так есть свое мнение. проще показать, что имеется ввиду.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты?
трудно сказать.
скорее всего нет.
Можно ли сказать, что есть классическая красота?
да. можно.
честно - на этом вопросе у меня начлось раздражение, т.к. я уже сказал, что красота это: гармоничность, симметрия, отсутствие недостатков. соответсвенно, конечно, может быть классическая красота...
4. Что такое уют, что такое комфорт?
хмехм... знакомое... скопирую из старой анкеты, чтоб не откладывать отпечаток того, что я начитался:
---
уют и комфорт... отличие есть, но описать трудно... делаю? ничего для меня моя "среда обитания" является достаточно комфортной...
комфорт - удобство, уют - степень "приятности" данного места... наверное так можно охарактеризовать..
но я предпочитаю. чтобы у мня ничего не трогали, вот как есть, пусть так и оставят...
мне и так нормально. хотя если уберут я повозмущаюсь, но приятно будет...
---
Как Вы создаете уют и комфорт?
никак. мне главное, чтоб не портили то, что создается.
самому заняться мне очень трудно...
мне проще чтоб все, что "бродит" по "моей территории" со временем находило свое место.
если не было иное.
я не занимаюсь - много сил требует...
проще оставить на самотек...
Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта?
никак. с их точки зрения подобного нет.
для них это бардак.
Согласны ли Вы с ними?
ага. это их точка зрения.
в принципе они правы. это у меня нет ни сил не возможности.
5. Как Вы выбираете одежду?
не люблю...
попроще.
чтоб подходило одно к другому...
Следуете ли Вы моде?
нет.
Почему?
не является основополагающим принципом.
да и не хочу.
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
никак...
6. Расскажите, как Вы готовите?
только в крайних случаях... очень редко, и что попроще...
да и особо изыскания не по мое части.
Насколько придерживаетесь рецептов?
для простых блюд рецепты не нужны.
Как другие оценивают Ваш вкус?
о! да!!!
был у меня случай в детстве... решил приготовить торт из коржей... (ну там корж, сгущеное молоко, снова корж... и т. д.)
была еще к тому моменту у меня подруга...
я уж не помню, чего я на те коржи выливал, но она до сих пор помнит это "произведение искусства" и называет его "адская смесь"...
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов?
непротиворечие оттенков.
Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
по RGB палитре надо взять ближайшие, чтоб не выходили за определенные пределы, когда они начинают котрастировать.
исключение - черный, белый.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то?
прислушиваюсь.
Соглашаетесь ли с чужим мнением?
да - со стороны виднее.
но если это идет в разрез чему-то моему - не подам вида, но и не особо соглашусь.
из того, что есть - смогу себе подобрать одежку. но если мне скажут, что вот так и так будет лучше, то я соглашусь. критерий - как этот человек одевается сам.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)?
если надо - то это будет простенько, никаких изысканий...
может по цветам подгоню, в зависимости от назначения.
Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
лучше кому-то другому....
потому, что не люблю я это...
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус?
когда его внешний вид очень бросок и сочетания его цветов режут глаза.
Пример можете привести?
фиолетовый и желтый. с коричневыми туфлями.
Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
предпочел, чтобы мне облегчили участь...
но за неимением потружусь сам....
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других?
не строю... если и будет - то наболевшее.
Какими методами?
беседа, объяснение вчем не прав.
но собираться долго надо.
Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
нет. не думаю.
2. Что такое наезд?
психологическое давление.
Как Вы справляетесь с ситуацией наезда?
вряд ли справляюсь.
максимум, что я могу сделать - отмалчиваться.
хотя если очень доведут - могу и сломать что-то... из мебели, по двери там ударить...
достаточно часто такое.... просто сдерживаюсь.
Легко ли дать отпор?
нет. мне трудно.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
такого понятия у меня нет.
4. Какие есть стратегии нападения?
"в лоб", окольными путями, различной степени тяжести механизмы воздействия.
Можете ли Вы их применить?
не уверен.
Когда нападение оправдано?
когда есть результат без потерь, превышающих по ценности сам результат.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
нет.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
не знаю.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
любой ценой, если оправдано целесообразностью.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
сила бывает разной.
вообще игнорирую объект...
если надо проявить силу - не знаю... долго собираться буду...
9. Считают ли Вас сильным человеком?
не знаю.
Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
сила бывает разной.
трудно сказать.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека?
по поведению.
В чем суть силы?
потенциал.
Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
авторитетность разная.
БЭ
1. Что можно считать хамством?
отркрытое и безоговорочное пренебрежение/неуважение к морально-этическим ценностям общества.
Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
проведите опрос!
я не знаю как это соотносится с обществом.
Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
на примере. с пояснениями.
Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
никак.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
никак.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
да. а иначе откуда человеку знать как надо?
для полного набора еще в начальных классах проведите экзамен по тригонометрии.
аналогично будет выглядеть...
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
привязанность, острая необходимость в ком-то, когда этот "кто-то" занимает весь разум.
тепло, желание сделать приятное.
вот совокупность этого - очень отдаленно напоминает любовь
Можно ли любить и наказывать одновременно?
можно. очень трудно, но можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
если сам позвал к себе - грузинский.
пришли без спроса - немецкий.
Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
сначала грузинский, потом немецкий.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
сострадание.
оно само проявляется в зависимости от человека и отношения к данному человеку.
сочувствие за собой не замечал...
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми?
да. это называется "этикет"
Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
официально - да.
то, что мне нравится, с чем я согласен...
Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
нет. иногда от этого может стать только хуже.
потому, что этикет по своей сути - стереотип.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
в общении с людьми основой может быть только практика.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
по их реакции.
10. Что можно назвать морально, а что аморально?
морально - то, что согласуется с морально-этическими нормами общества.
аморально - не согласуется.
общество само формирует мораль.
Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)?
я уже дал свое опреление, это и есть то, как я его понимаю.
как понимают другие - НЕ ЗНАЮ!
эти вопросы "как думаюит окружающие", "как понимают соседи", "как видят родственники" меня выводят из себя
Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
нет. это субъективное мнение
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
удивлюсь.
если обосновано - спокойно.
опять-таки смотря где...
если на улице - постараюсь уйти, или переместиться так, чтоб не обращали на меня внимание.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему?
редко.
Если да, то как?
игнорирование, обида...
Можете ли долго плохо относится к человеку?
зависит от человека.
Прощаете ли Вы обиды?
обида уходит остается безразличие.
и самое главное:
если человек ко мне хорошо относится, ну или по крайней мере я это увижу - конечно прощу.
да и иной раз самой обидой тяготиться начинаю, если человек мне дорог, и хочется помириться... да не можется...
просто встает вопрос приннципа. и мне нужно, чтоб кто-то сделал первый шаг. так мне легче...
да, я сволочь. =) я знаю. но иначе мне трудно, не могу...
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
у меня нет детей. рассуждать не буду.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
да. если они не переходят рамки этикета.
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
стереотипно, но понятно - на похоронах обхахатываться...
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
можно. когда человек не понимает логики или ценностей.
сам иногда пользуюсь, в форме обиды.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции?
стараюсь сдерживать до последнего.
проявляются в форме обиды.
но если очень сильно захлестнет - могу и психонуть.
Как это выглядит?
молчание и игнор.
крайний случай - наезд в слабой форме.
но когда выводят - если что-то не сломаю - трудно успокоиться.
но стараюсь это не выпускать
Что об этом говорят другие?
псих, говорят.
5. Что такое поверхностные эмоции?
для вида.
Какие еще могут быть эмоции?
соответственно глубинные, переживания.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
нет такого.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние?
под воздействием внешних факторов могут измениться за минуты...
В какую сторону?
в обе.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
это когда "выпускают" их наружу.
спонтанно.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
иногда стараюсь маскировать...
как получается не знаю.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение?
да. бывает если необоснованное, без повода, стараюсь понять почему.
Отмечаете ли настроение других?
не замечаю.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
а такое бывает? =) шучу.
что ни происходит - все закономерно.
если это неожиданность - где-то не предусмотрел.
отношусь как к закономерностям.
к положительным - положительно.
2. Расскажите, как люди меняются?
со временем, от событий, эмоций.
могут спонтанно, могут постепенно.
Как Вы относитесь к этим изменениям?
как к фактам.
Видят ли другие эти изменения?
откуда я знаю?
по крайней мере не настолько они и слепы...
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
д-ага... "всякая ли измена к лучшему?"(с) =)))
нет не на самом деле.
и не все лучшее к лучшему...
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
в это не верю.
Верите ли в удачу, счастливую случайность?
совпадения могут быть. но опираться на них не стоит.
5. Можете ли Вы прогнозировать события?
ну не знаю. как-то не замечал за собой.
но бывало и такое...
Вообще, реально ли это?
реально.
6. Что такое время?
материя.
Как Вы его чувствуете?
не знаю.
но иной раз сам поражаюсь своей пунктуальности.
вычисляю, знаю сколько прошло, могу прикинуть, и в итоге тютелька в тютельку может быть.
Можете ли его убивать?
в смысле протратить впустую? могу... когда хочу...
ну иногда так получается из-за лени...
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события?
нет.
но, так посудить...
не так уж и трудно... если только оно действительно будет.
но если его долго не будет "на горизонте" начну считать это мифом.
да и трудно будет.
А если неизвестно точное время его наступления?
трудно сказать. где-то легче, где-то труднее.
трудность в том, что нервничаешь больше - ведь важно же...
легкость еще в том. что знаешь как и сколько у тебя чего есть...
когда отдохнуть можно... в конце концов всегда можно сделать в последний момент.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?
не замечал такой потребности.
Доверяете ли таким прогнозам?
выслушать могу. могу принять к сведению,чтоб и это учесть(ведь есть же вероятность)
9. Опаздываете ли Вы?
редко... не помню такого... но жутко не люблю...
но на место предпочитаю приехать пораньше или в аккурат. растратить время всегда смогу.
единственное, не люблю зависить от других.
чтоб не задерживали, когда я встал и пошел.
Как относитесь к опозданиям других?
никто не совершенен... =)))
терпимо... могу подколоть...
если долго, то уже зависит от настроения...
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
предвкушение встречи и эмоции в зависимости от типа встречи.
могу быть еще в дороге.
b) осталось 5 минут до прихода,
то же... но уже предпочитаю быть на месте.
c) время пришло, а его (ее) нет,
жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
жду. постараюсь связаться.
вдруг проблемы с транспортом, или форс-мажор.
e) и дальше все нет…
подожду еще минут 20-30 и уйду.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
хм... где-то я уже подобное говорил...
смысл жизни - это иллюзия. для каждого она своя.
каждый себе придумывает, чтобы иметь более возвышенный повод для оправдания своего существования.
смысл прост - обеспечить выживание вида.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
убить всех людей.
иначе никак. всегда будут недовольные.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
вместе. и с тем посовещаюсь, и сам подумаю.
слепо не пойду... мало ли "что говорят"...
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
очевидное...
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
по ответам, по реакциям, по заниям.
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
не знаю...
как-то если говорить про область, в которой я ориентирусь - быстро. по движениям, по уверенности.
но если это личное, то может и дольше.
он должен себя прогявить.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
знания, хотя бы чтоб пообщаться можно было, базис какой-то...
открытость эмоций, чтоб я знал что "про меня чувствстуют"
способность чувствовать/знать что мне надо в данный момент времени.
кто может дать опор волевому воздействию, и помочь в этом мне.
тот, кто сможет мягко дать мне толчек к действию.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
противоположные тому, чо я указал выше.
Вы сами – интересный человек? Почему?
не мне судить.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
это его мнение. это его право.
это закономерно.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
нет таких
это их право. они так считают. пусть.
7. Какая у Вас фантазия?
не протоколировал.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
нет универсальных качеств.
в каждой области свое.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
аналогично указанному выше.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему?
трудно сказать.
на разных этапах по-своему.
наверное, все же успешным.
Всегда ли хороший человек успешен?
нет.
Если не всегда, то почему?
потому, что в стремлении выполнить обязательства он себя в итоге может загнать в ловушку.
Дополнительно:
1. Представьте, что Вам нужно обдумать какую-то новую проблему. Вспомните, нужно ли Вам для этого как-то озвучить ее, проговорить с кем-то, может быть написать на бумажке...или Вы все будете переваривать внутри, а озвучите только результат?
ознакомлюсь с областью.
нужно бужет проконсультироваться со знающими, поискать варианты решения аналогичной...
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
приоритетность, сроки, сложность.
2. Какая взаимосвязь качества и количества?
чем больше - тем меньше.
Расскажите, как зависит цена от качества?
чем больше - тем больше.
3. Как принято определять качество работы?
смотря какой - ежели это изделие, то "на глаз"
если это информация, то в зависимости от объема, достоверности.
Как Вы определяете качество работы?
критерии выше.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
на глаз.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца?
если мне это надо, и будет возможность - доведу
Бывает ли такое?
да.
По каким причинам?
объективные - дело не нужно, т. е. начальство решило.
субъективные - мне это не нужно или лень.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
техническая область. компьютеры. сети.
Опишите подробнее.
техническая область - изучение
компьютеры - эксплуатация, обслуживание.
сети - эксплуатация, обслуживание.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
субъективное мнение - сравнение с другими товарами данной категории.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
если "это" прав, прислушаюсь.
если знающий - пусть покажет.
ну а если нет, то скажу, чтоб не мешал.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
буду внимательно наблюдать за ним, но постараюсь не мешать.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
никаких - это надо.
буду спокоен.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
ох ничего себе...
найти деньги.
узнать есть ли кто-то кто обладает опытом в строительстве подобных сооружений.
заказать проект.
подписать договор с фирмой-строителем
обеспечить снабжение ресурсов.
ждать.
БС
1. Расскажите, что такое красота?
гармония
Меняется ли Ваше представление о красоте?
возможно.
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
откуда мне знать?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
проще показать что _я_ считаю красотой.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты?
вряд ли.
Можно ли сказать, что есть классическая красота?
возможно.
4. Что такое уют, что такое комфорт?
уют - "приятность" данного места.
комфорт - когда ничего не мешает.
Как Вы создаете уют и комфорт?
со временем.
Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта?
никак. для них это все разброд и шатание, иначе бы никто не предлага мне услуги по уборке.
Согласны ли Вы с ними?
флаг им в руки.
5. Как Вы выбираете одежду?
молча.
Следуете ли Вы моде?
нет.
Почему?
последней не хочу. лень. это бессмысленно.
а вот вопрос в том, что есть "мода 2х века" и одежда изначально идет по "моде".
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
никак.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
не готовлю.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов?
на глаз.
Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
черный с белым.
наоборот - фиолетовый и салатовый.
а вообще выводить таблицу сочетания цветов не самое время.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то?
зависит от человека.
чаще с унынием...
Соглашаетесь ли с чужим мнением?
если посчитаю, что действительно так.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)?
стены, потолок, пол, дверь.
остальное на глаз по цветам...
Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
каркас пусть делают строители.
почему?
потому, что я - самодур.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус?
на глаз.
это необъяснимо.
Пример можете привести?
см. про сочетание цветов.
а еще вопрос в том, что у человека может не быть денег.
Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
мнения не спрашиваю. сами скажут - подумаю.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других?
при наличии полномочий. но формулировка не совсем корректна.
подчинить - будет корректней.
Какими методами?
наказаниями.
Надавить умеете?
прямого давления избегаю.
как минимум чтоб не попортить отношения с человеком.
Если да, то как это происходит?
трудозатратно, грубо и громко.
но такого еще не было. и пусть лучше не будет.
2. Что такое наезд?
насильное подавление сопротивления личности.
Как Вы справляетесь с ситуацией наезда?
если на улице, то никак.
а так просто молчу, дабы гадость не сказать.
Легко ли дать отпор?
не - я матом не ругаюсь. и послать не могу.
просто отмолчаться могу.
3. Что такое "свои" и "чужие"?
"свои" - те, кого я пускаю "ближе" чем "чужих"
Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
достаточно удара в спину, или мне узнать, что про меня сплетничают...
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить?
нет. только оборона.
Когда нападение оправдано?
когда это оборона.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
нет и на свою стараюст не пускать.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
не мне знать.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
любой ценой. только если оправдано целью.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния,
если противостояние спокойное, т. е. "тихое" то мне все равно.
в ситуациях, когда нужно проявить силу?
стопорит. не знаю как ее применить, чтоб другим совсем хреново не стало...
9. Считают ли Вас сильным человеком?
мне никто ничего не говорит.
Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
я такой, какой я есть.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека?
поведение.
В чем суть силы?
потенциал.
Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
разное уважение.
БЭ
1. Что можно считать хамством?
пренебрежение к моральным ценностям личности.
Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
и никак - мне все равно.
Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
на примере
Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
а это не для него.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
а никак. нашли, блин, клоуна.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
да.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
не люблю.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
мое мнение - пришел будь любезен уважай.
Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
а кто знает...
6. Что такое сочувствие?
выражение соболезнования по факту...
а вот какому факту - решают сами.
Когда его надо проявлять, когда не надо?
не регламентируемо.
когда Вы его проявляете?
когда заглючит.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми?
типа этикет.
Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
возможно.
Всегда ли нужно следовать нормам отношений?
нет.
Почему?
потому, что это стереотип. а это значит, что применяется всегда без учета того, что на данный момент может быть только вреден.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
нужна практика.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
по опыту.
10. Что можно назвать морально, а что аморально?
то, что согласуется или не согласуется с ценностями общества.
Как Вы понимаете это?
уже сказал. вот так и понимаю.
и как понимают другие (большинство)?
а мне пофигу.
Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
вот еще такой дурью не маялся.
это мое личное мнение.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
ухтыблин...
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему?
вроде да...
Если да, то как?
огрызнусь.
Можете ли долго плохо относится к человеку?
со временем емоции уходят остается пофигизм.
Прощаете ли Вы обиды?
пусть попросит прощения.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
никак.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
да. вполне.. вот только хрюкать не надо.
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
зависит от места и традиций
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями?
ну да.
В каких ситуациях?
когда надо.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции?
молча.
Как это выгладит?
зелено-красная морда.
Что об этом говорят другие?
им это не нравится.
5. Что такое поверхностные эмоции?
типа для виду.
Какие еще могут быть эмоции?
реальные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
есть просто емоции...
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние?
само меняется под воздействием внешних факторов.
В какую сторону?
куда ветер дует.
или от среды зависит.
8. Что такое «выплескивание» эмоций?
когда человек несдерживается.
Как это происходит?
громко.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
я ничего не показываю... правда мне кажется, что и так все на лице написано.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение?
щаз.. с блокнотиком бегать буду...
Отмечаете ли настроение других?
нет.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
никак - не замечал таких.
меня трудно удивить.
2. Расскажите, как люди меняются?
от возраста, знаний...
Как Вы относитесь к этим изменениям?
пофигу.
Видят ли другие эти изменения?
не мои проблемы.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
не, не всяко разно это не заразно.
а вообще лучшее - враг хорошего.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
не. гороскопом не являюсь.
5. Можете ли Вы прогнозировать события?
предположения строить мгу.
Вообще, реально ли это?
ну да.
6. Что такое время?
фактор.
Как Вы его чувствуете?
мозгом... или чем-то другим.
Можете ли его убивать?
ногами его - ногами!
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события?
пофигу. если важно для меня - это одно.
если оно непрятно - трудно.
А если неизвестно точное время его наступления?
труднее. но просто забиваю на это.
например смерть.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?
не, но послушать интересно.
Доверяете ли таким прогнозам?
почти пропускаю мимо ушей.
но если неблагоприятный, то еще раз перепроверю.
9. Опаздываете ли Вы?
не очень.
Как относитесь к опозданиям других?
с подколками.
если замерз - с негодованием.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
я уже в дороге.
b) осталось 5 минут до прихода,
я должен быть на месте.
c) время пришло, а его (ее) нет,
жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
жду, уже ползвонил бы.
e) и дальше все нет…
около 40 минут и до свидания, а я домой....
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?
личностная иллюзия
Одинаков ли этот смысл для всех людей?
не, вряд ли. кто во что горазд.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
прибить.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
осмотрюсь. соберу максимум информации.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
то, что вижу.
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
при общении.
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
хм... не обращал на это внимание.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
ум.
способность поспорить.
адекватные реакции.
меня должны принимать.
меня должны понимать.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
противоположные тому, что перечислил.
Вы сами – интересный человек?
зануда.
Почему?
потому, что я - самодур.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
не нравится - не общайся.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
а мне все равно.
7. Какая у Вас фантазия?
критерии неопределены.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
ум. пробивная сила. способность использовать ресурсы.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни?
противоположные тем, что 2-мя строчками выше
почему?
не собираюсь аргументировать.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным?
успешным
Почему?
так лучше.
Всегда ли хороший человек успешен?
нет
Если не всегда, то почему?
потому, что иногда приходится меня планы, чтоб быть хорошим. а это может повредить успешности.
Дополнительно
1. Представьте, что Вам нужно обдумать какую-то новую проблему. Вспомните, нужно ли Вам для этого как-то озвучить ее, проговорить с кем-то, может быть написать на бумажке...или Вы все будете переваривать внутри, а озвучите только результат?
если проблема новая - ознакомлюсь с областью.
но на бамажке будут только вычисления, если таковы потребуются.
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 4:18 pm Заголовок сообщения:
тем, кто дошел до победного...
в частности, при написании анкет, как правило, каждая была "в зависимости" от ТИМа, да и не только...
именно поэтому я попросил в самом начале не считать их "окончательным и бесповоротным". на примере 1-й анкеты я привел в комментариях как могут измениться мои взгляды, скажу, что еще это запросто может зависеть от настроения, как было продемонстрировано в последней анкете, которую я написал опять-таки с "мыслью о своей логичности" и полупофигительным настроением.
так что вот так вот, многоуважаемые Господа присяжные заседатели... =)))
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 4:29 pm Заголовок сообщения:
Квинтус, чтоб потом без обид, мое мнение будет считаться предвзятым? Если оно тебе нужно, я напишу, если нет - скажи сразу, а не через 10 страниц. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 4:46 pm Заголовок сообщения:
Мне тоже при прочтении первой анкеты (остальное пока ниасилила) маячил родной Макс.... но вот это:
14. Прогнозирование легко даётся? Не замечали когда-нибудь впоследствии, что ранее предвидели то, что произошло?
бывает. трудно сказать, как часто. но бывает. значения не придаю. но когда сбывается - для меня неудивительно.
хотя приятно. но не замечаю. или просто на это внимание не обращаю. самый "известный" для меня факт это "знание" какая маршрутка идет... икс три почему это...
- не за Макса... те. я никогда в жизни не слышала от Макса знаете какую фразу? Я ТАК И ЗНАЛ. _________________ Pooh is a real friend. Not like Some - Eeyore, The House at Pooh Corner
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах